Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Операторы сотовой связи > МТС
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 18:03   #1
Я тут новенький
 
Регистрация: 02.01.2010
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию КИДАЛОВО от МТС

1. Купил модем в "телефон.ру" + комплект "коннект" от МТС, попробовал, скорость- дерьмо, а бабло улетает на сверхзвуке.
2. Звоню оператору, ну чтобы отказаться от услуги, а в ответ- погасите задолженность, маразм, да и только- вчера положил денежку, а сегодня должник (модемом, как понимаете не пользовался).
3. А еще начали приходить СМСки на основной мобильный номер с требованием денег, во избежание блокировки номера, ... далее см. п.2.

ИТОГ:
Разборки закончились в офисе МТС, разумеется с очередной оплатой задолженности, но что любопытно:
НА МОЮ ФАМИЛИЮ оказались оформлены еще ДВЕ ЛЕВЫХ СИМки, догадались кто пользователь? .... ("ЗАО РТК", кому интересно,- тот же "телефон.ру"+ "МТС").

КОМЕНТАРИИ :
Есть, оказывается такой финт- "когда на одном из номеров, принадлежащих одному владельцу, образуется задолженность, компания имеет право снять средства с того номера, на котором они есть!"
Но есть и положительный момент во всей этой истории- с тех левых СИМок, слава богу, не было совершено (надеюсь), криминальных действий, /МВД молчит/.
3ymmer вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо 3ymmer за это полезное сообщение:
scrat.vv (17.05.2010), Меткий (14.03.2010), светлый (14.03.2010)
Старый 24.01.2010, 21:24   #2
Мега Друг
 
Аватар для Dark Savant
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,596
Поблагодарил: 418
Поблагодарили 688 раз в 362 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

3ymmer, Истесственна! По умолчанию там всего 100 мегабайт в пакет включено. Если превысил - будут денежки списываться, тариф вначале изучил, прежде чем пользоваться? За трафиком следил? Или "а ну его нах, оператор мне всё должен, прикинусь белым зайкой, и долг простят"? Абон. плата списывается раз в месяц, кстати, даже если ты симочку на полке хранил, завернутую в шелкувую тряпочку.

Цитата:
Сообщение от 3ymmer Посмотреть сообщение
2. Звоню оператору, ну чтобы отказаться от услуги, а в ответ- погасите задолженность, маразм, да и только- вчера положил денежку, а сегодня должник (модемом, как понимаете не пользовался).
Конечно, если долг нажил, нужно его погашать. Что еще ты ждал от оператора?! Мы тут тебе не деды морозы сидим.

Цитата:
Сообщение от 3ymmer Посмотреть сообщение
НА МОЮ ФАМИЛИЮ оказались оформлены еще ДВЕ ЛЕВЫХ СИМки, догадались кто пользователь?
Паспорт "погонять" никому не давал?

Цитата:
Сообщение от 3ymmer Посмотреть сообщение
"когда на одном из номеров, принадлежащих одному владельцу, образуется задолженность, компания имеет право снять средства с того номера, на котором они есть!"
Договор при подключении наверное даже и не читал. Так?

Последний раз редактировалось Dark Savant; 24.01.2010 в 21:27.
Dark Savant вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Dark Savant за это полезное сообщение:
AGL (23.02.2010)
Старый 07.03.2010, 17:14   #3
Копипастер
 
Аватар для vtuser
 
Регистрация: 29.12.2008
Пол: M
Сообщений: 177
Поблагодарил: 1,871
Поблагодарили 33 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

А чё Вы хотели?

МТС - мы тырим средства!!!

Есть такая профессия - родину обирать.
__________________
The Best of Italo Disco is a Basement of Russian Dancing Culture.
vtuser вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 19:40   #4
Я тут новенький
 
Аватар для FedRozh
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Н.Новгород, Автозаводский р-н
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 15
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию МТС - мы тырим средства!!!

Цитата:
Сообщение от vtuser Посмотреть сообщение
А чё Вы хотели?

МТС - мы тырим средства!!!

Есть такая профессия - родину обирать.
А мне без уведомления абонку за что-то включили (оч. маленькую), выяснил, только когда 2 недели не пользовался, пришлось разбираться

В общем торчит сейчас симка в старом телефоне для старых же контактов...
FedRozh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 15:06   #5
Знакомый
 
Аватар для светлый
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Когда как...
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 67
Поблагодарил: 151
Поблагодарили 48 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


Сообщение [B]ещё один финт от МТС[/B]

11 февраля подключил услугу "Бюджетный безлимит" за 345 рублей в месяц и разобрался со всеми условиями ее предоставления. В них было сказано, что абонентская плата списывается в момент подключения и далее каждые 30 дней.

В рамках этой услуги скорость интернета составляет 128 кбит/с (16 кб/с). Почти каждый день в вечернее время (примерно от 19.00 до 23.00, всегда по-разному) скорость урезалась до 8 кб/с. Это однозначно проверено диаграммой скорости в bwmeter и gprs explorer от beeline. Насчет этого я не нашел никаких комментариев ни в описании "бюджетного безлимита", ни где либо ещё.

Идем дальше... подошло время отключать или продлевать услугу, на дворе ночь с 11 на 12 марта, время примерно половина первого. Захожу в интернет помощник, проверяю балланс (~ плюс 62 рубля, всё как надо, деньги ещё не сняли), обновляю несколько раз страницу... балланс 62 рубля... отключаю услугу бюджетный безлимит... начинаю смотреть какой-то фильм. Через пару часов ради любопытства проверяю балланс на коммуне. Он оказывается минус ~ 283 рубля. Далее идёт "немного нецензурной лексики и желание оборвать у кого-нибудь руки"...

На следующий день звоню 0890.

-"...Здравствуйте, меня зовут ****, чем могу Вам помочь...."
Всё объяснил, рассказал нормальным вежливым языком. Оформили заявку на восстановление этих 345 рублей.

Проходят сутки, снова звоню 0890

-"Почему нет ответа на заявку о восстановлении денежных средств?"
-"А всвязи с чем вы оставляли эту заявку?"

снова всё рассказал, объяснил нормальным языком.
-"Я сейчас уточню информацию, это займет некоторое время"..

после минут пяти "уточнения информации"

-"Я вижу, что заявку Вы оставляли, действительно, списание денежных средств произошло либо некорректно, либо с запозданием. Втечение этого дня Ваша заявка обязательно будет рассмотрена и с Вами обязательно свяжется наш специалист..."

Проходит день, снова звоню 0890.

-"Почему нет ответа на заявку о возврате денег???"
и т.д.

-"В восстановлении денежных средств Вам было отказано"
...требую оформление повторной заявки...

Она меня переводит на финансовый отдел.

Тут уже "другая тетенька" начинает мне вешать лапшу о том, что деньги списываются того же числа, следующего месяца и доказывать что всё они делают правильно. Тут же открываю сайт mts, описание услуги, начинаю читать ей что [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] написано. В ответ слышу вот что:

-"Я должна самостоятельно ознакомиться с описанием услуги, а наш сайт открывается очень медленно, поэтому оставьте свой контактный телефон, я Вам сегодня перезвоню".



-"А Вы мне точно перезвоните?"

-"Да, обязательно свяжусь с Вами"

Не проходит часа, как звонит телефон, кто говорит? -Это специалист контактного центра МТС здравствуйте!

-"действительно, списание средств производится каждые 30 дней..."

Подал рекламацию на всю эту хрень... Время её рассмотрения - 5 рабочих дней. Буду как дурак надеяться, что к концу недели позвонят.


PS: 12 марта услуги бюджетный безлимит и безлимитный онлайн заблокировали, непонятно почему хотят больше денег с них драть.

PPS: так какого же черта они снимают деньги за услуги, которые на следующий же день сами отключают??

Это не люди, это монстры, и слава Богу, они охотятся только за нашими кошельками, а не за нами.

Что с ними надо делать? Вот ответ - и , а не в "поддержку".

У кого такой же или похожий случай? Предлагаю объединиться и че-нито придумать... пишите в icq
__________________
ТА РАМ ПАМ ПАМ!!

Последний раз редактировалось светлый; 14.03.2010 в 15:20.
светлый вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо светлый за это полезное сообщение:
deST (14.03.2010), Tamerlan (14.03.2010), Меткий (14.03.2010)
Старый 14.03.2010, 17:38   #6
Реликт
 
Аватар для deST
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Родом из USSR, Gorky,Avtozavod
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,006
Поблагодарил: 740
Поблагодарили 805 раз в 371 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
329 Всего


По умолчанию

мда ... операторы "радуют" иногда ... не только мтс ...
__________________
Хорошему коту и в декабре март
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll
deST вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 18:45   #7
Приятель
 
Аватар для kaLinkin_Park
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: НН, московский район
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 131
Поблагодарили 50 раз в 43 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

предлагаю сжешь.их штаб в макдаке)
__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
kaLinkin_Park вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 22:28   #8
Мега Друг
 
Аватар для Dark Savant
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,596
Поблагодарил: 418
Поблагодарили 688 раз в 362 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Хых))
В МакКряке только магазин ихний, а корень зла находится на Бекетова, 61 Ну и на Б. Печёрской контору не забудьте навестить, если уж сжигать надумаете.
__________________
Если у вас уже в десятый раз блин получается комом, бросьте вы нафик эти блины, и пеките комочки!!!
Dark Savant вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:22   #9
Знакомый
 
Аватар для AGL
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 86
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 23 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

светлый, я вообще не понял в чем заключается твой барагоз, ты сам ответил на все свои вопросы и непонятно чем не доволен? У тебя месяц прошел? да. Сняли аб.плату за продление, дальше ты её просто отключаешь.
А зачем и почему, я думаю не одно юридическое лицо волновать не будет, т.к. всё по желанию потребителя.
Дальше ты кому то хочешь доказать свою правоту, причем высмеивая действия конкретных лиц.
Я конечно понимаю что ты сам не доволен этим, но вина то по сути твоя и отвечать нужно за неё тебе. Вот поэтому тебе и отказали.
kaLinkin_Park кстати в случае чего за подобные высказывания с тебя первого трясти и будут, так что будь немножко сдержаннее. А за такие правонарушение грозит от 8 до 12 лет ЛС
AGL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:17   #10
Знакомый
 
Аватар для светлый
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Когда как...
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 67
Поблагодарил: 151
Поблагодарили 48 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


Плохо

Ага. похоже нарисовался представитель вышеописанной организации.

Так вот, ув.представитель, если ты читал подробно мой первый пост, то ты бы понял, в чем заключается моё барагоз недовольство.

Во-первых: Месяц НЕ прошел, т.к. в феврале по моим сведениям 28 дней.

Во-вторых: Балланс на момент отключения услуги в интернет-помощнике снят не был(это я повторяюсь для слепых). я раз 10 обновлял сумму, и 10 раз она оказывалась плюс 62 рубля.

В-третьих: Факт того, что списание средств производится в 1-ю минуту суток нигде не описан. Это я услышал только из уст сотрудника финансового отдела в моем третьем звонке(см.выше).

К тому же здесь есть противоречие. Это не сходится с описанием самой услуги, где говорится о 30 днях. Если я подключал услугу в 16 часов вечера(к примеру), то будте добры снимать деньги РОВНО в 16 часов вечера через 30 дней! ...а не в ноль часов, через 29.5 дней...

В-четвертых: списание средств со счета с запозданием - не есть вина потребителя.

В-пятых: (уже просто возмущение)
за что были сняты 345 рублей в ночь с 11 на 12 марта, если днем 12 марта услуга "Бюджетный безлимит" была заблокирована для изменения условий?? За что я их заплатил?? Ну допустим, я бы не отключил её, и чего? Стало бы лучше? НЕТ

Я не удивлюсь, если через дней десять у мтс вовсе исчезнут эти две услуги безлимитного интернета, и появятся созвучные им, в которых на месяц будет предоставляться 1 гбайт трафика, а за превышение оного плата за мб. Это уже произошло с услугой "ночной безлимитный интернет" несколько месяцев назад.


Цитата:
Сообщение от AGL Посмотреть сообщение
т.к. всё по желанию потребителя.
Все правила, все условия предоставления всех услуг у наших любимых операторов построены так, что любые списания денег, в том числе по логике незаконные, происходят чисто по желанию потребителя. С точки зренья поставщика услуг - "фсё в шаколаде, лохи за бортом", с точки зренья потребителей - несправедливость.

Люди сидят, и придумывают правила, по которым они обирают других людей. Если чего не так, то они изменяют эти правила(а что, они имеют на это право, ведь это их правила), и выходит что они всё равно юридически правы. Мораль всем ясна. Люди - не на 100% политики. В какой-то части это звери, одержимые одним желанием - урвать кусок у ближнего. А остальная полит. часть занимается тем, что придумывает для этого правила.
__________________
ТА РАМ ПАМ ПАМ!!

Последний раз редактировалось светлый; 16.03.2010 в 01:47.
светлый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 19:54   #11
Знакомый
 
Аватар для AGL
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 86
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 23 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Да успокойся ты чувак ... что уж ты так с пеной у рта..
Никакой я тебе не представитель, если б ты был немного посмышленее, то увидел бы на профиле моего оператора.
Опять чего то там написал, причем так много.
Всё просто я перешел по твоей ссылке, там было написано, что эта услуга предоставляется месяц, т.е. 11 фев. подкл. 12 марта аб. плата снимается, в чем вопрос? То что там не написано реализация списания аб. платы это уже другой вопрос, согласен не очень удобно, а так аб.плата почти везде одинаково списывается.
Кстати я почитал и про эти изменения, тоже всё вроде законно, да услугу "урезали", но это для тех кто был после 12 подключен.

Я не знаю может быть ты только учиться закончил и так сказать встал на путь взрослый, не знаю чего тут может быть ново? Щас и от государтсва гемороя не меньше. Будь проще и мягче, что нервы убивать.

Последний раз редактировалось AGL; 16.03.2010 в 20:03.
AGL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 19:37   #12
Знакомый
 
Аватар для светлый
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Когда как...
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 67
Поблагодарил: 151
Поблагодарили 48 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Не успокаивай меня, чувак надо было выговориться - вот и выговорился. Деньги кстати вернули полностью, дня 4 назад

Мне в качестве возмещения морального ущерба выпала честь нахаляву потратить 100 мегабайт, которые не отменяются на этом тарифе.

только вот где теперь брать мобильный безлимитный интернет, непонятно...
__________________
ТА РАМ ПАМ ПАМ!!
светлый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 20:46   #13
Товарищ
 
Аватар для DimidROLL
 
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: Ростелеком
Сообщений: 302
Поблагодарил: 365
Поблагодарили 502 раз в 125 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию

По моему услугу урезали для всех, для тех кто тоже был подключён в том числе, в смс пришло...
Безлимит с доплатой за превышение, это уже не безлимит, а подмена понятий какая то, ладно модем разблокировал, что нибудь другое подберу себе
__________________
Безлимитный интернет есть!
Дайте теперь безлимитный винчестер!(с)
DimidROLL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 00:19   #14
Знакомый
 
Аватар для светлый
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Когда как...
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 67
Поблагодарил: 151
Поблагодарили 48 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Деньги вернули уже пару недель назад

подключил "Интернет Беспредел" за 950 рублей в месяц. По описанию услуги, скорость не ограничена, т.е. должна доходить до 370кбайт/с (я такую скорость у МТС фиксировал в прошлые годы). Но картина несколько не такая... Каждый вечер с часов 6 и до 12 ночи скорость не поднимается выше 16кбайт/с (очень редко можно увидеть 48). Ночью от 100 до 200, скачет постоянно. Днем не сижу, не могу точно сказать...
Вот вам и "не ограничена". За что отдал 950 рублей, непонятно. Бог с ней, с ночью, а вечером можно получить то же самое за 345(бюджетный безлимит), если закрыть глаза на ограничение трафика
__________________
ТА РАМ ПАМ ПАМ!!

Последний раз редактировалось светлый; 30.03.2010 в 02:10.
светлый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 23:21   #15
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.11.2007
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 6
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

все заявления о мега скоростях у МТС полня фигня. Не за что не клюйте на уловки этих лохотронщиков. Если хотите нормального интернета через жпрс, то лучше взять безлим от мегафона
redfable вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 04:08   #16
Я тут новенький
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Дзержинск
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 17
Поблагодарил: 211
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

СМ пост #1
Кидалово еще то... недавно обнаружил 4 левых симки зарегистрированных на мне !!! Есть такое ОАО РТК - дочернее от МТС(дилеры х____ы) Началось когда оставил пасп. данные в Дзержинске -маг.ЭДЭМ. Пока обошлось только заявлением в офисе МТС...

P.S. Моб инетом не пользуюсь... а МВД......
scrat.vv вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 23:36   #17
Копипастер
 
Аватар для vtuser
 
Регистрация: 29.12.2008
Пол: M
Сообщений: 177
Поблагодарил: 1,871
Поблагодарили 33 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от светлый Посмотреть сообщение
Не успокаивай меня, чувак надо было выговориться - вот и выговорился. Деньги кстати вернули полностью, дня 4 назад

Мне в качестве возмещения морального ущерба выпала честь нахаляву потратить 100 мегабайт, которые не отменяются на этом тарифе.

только вот где теперь брать мобильный безлимитный интернет, непонятно...

Ребята, не ленитесь писать заявления. Деньги возвращаются даже быстрее, чем Вы ожидаете.
__________________
The Best of Italo Disco is a Basement of Russian Dancing Culture.
vtuser вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
доволен, долг, один, средства, тебе, тырим, финт


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.