fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 15:06   #5
Знакомый
 
Аватар для светлый
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Когда как...
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 67
Поблагодарил: 151
Поблагодарили 48 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


Сообщение [B]ещё один финт от МТС[/B]

11 февраля подключил услугу "Бюджетный безлимит" за 345 рублей в месяц и разобрался со всеми условиями ее предоставления. В них было сказано, что абонентская плата списывается в момент подключения и далее каждые 30 дней.

В рамках этой услуги скорость интернета составляет 128 кбит/с (16 кб/с). Почти каждый день в вечернее время (примерно от 19.00 до 23.00, всегда по-разному) скорость урезалась до 8 кб/с. Это однозначно проверено диаграммой скорости в bwmeter и gprs explorer от beeline. Насчет этого я не нашел никаких комментариев ни в описании "бюджетного безлимита", ни где либо ещё.

Идем дальше... подошло время отключать или продлевать услугу, на дворе ночь с 11 на 12 марта, время примерно половина первого. Захожу в интернет помощник, проверяю балланс (~ плюс 62 рубля, всё как надо, деньги ещё не сняли), обновляю несколько раз страницу... балланс 62 рубля... отключаю услугу бюджетный безлимит... начинаю смотреть какой-то фильм. Через пару часов ради любопытства проверяю балланс на коммуне. Он оказывается минус ~ 283 рубля. Далее идёт "немного нецензурной лексики и желание оборвать у кого-нибудь руки"...

На следующий день звоню 0890.

-"...Здравствуйте, меня зовут ****, чем могу Вам помочь...."
Всё объяснил, рассказал нормальным вежливым языком. Оформили заявку на восстановление этих 345 рублей.

Проходят сутки, снова звоню 0890

-"Почему нет ответа на заявку о восстановлении денежных средств?"
-"А всвязи с чем вы оставляли эту заявку?"

снова всё рассказал, объяснил нормальным языком.
-"Я сейчас уточню информацию, это займет некоторое время"..

после минут пяти "уточнения информации"

-"Я вижу, что заявку Вы оставляли, действительно, списание денежных средств произошло либо некорректно, либо с запозданием. Втечение этого дня Ваша заявка обязательно будет рассмотрена и с Вами обязательно свяжется наш специалист..."

Проходит день, снова звоню 0890.

-"Почему нет ответа на заявку о возврате денег???"
и т.д.

-"В восстановлении денежных средств Вам было отказано"
...требую оформление повторной заявки...

Она меня переводит на финансовый отдел.

Тут уже "другая тетенька" начинает мне вешать лапшу о том, что деньги списываются того же числа, следующего месяца и доказывать что всё они делают правильно. Тут же открываю сайт mts, описание услуги, начинаю читать ей что [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] написано. В ответ слышу вот что:

-"Я должна самостоятельно ознакомиться с описанием услуги, а наш сайт открывается очень медленно, поэтому оставьте свой контактный телефон, я Вам сегодня перезвоню".



-"А Вы мне точно перезвоните?"

-"Да, обязательно свяжусь с Вами"

Не проходит часа, как звонит телефон, кто говорит? -Это специалист контактного центра МТС здравствуйте!

-"действительно, списание средств производится каждые 30 дней..."

Подал рекламацию на всю эту хрень... Время её рассмотрения - 5 рабочих дней. Буду как дурак надеяться, что к концу недели позвонят.


PS: 12 марта услуги бюджетный безлимит и безлимитный онлайн заблокировали, непонятно почему хотят больше денег с них драть.

PPS: так какого же черта они снимают деньги за услуги, которые на следующий же день сами отключают??

Это не люди, это монстры, и слава Богу, они охотятся только за нашими кошельками, а не за нами.

Что с ними надо делать? Вот ответ - и , а не в "поддержку".

У кого такой же или похожий случай? Предлагаю объединиться и че-нито придумать... пишите в icq
__________________
ТА РАМ ПАМ ПАМ!!

Последний раз редактировалось светлый; 14.03.2010 в 15:20.
светлый вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо светлый за это полезное сообщение:
deST (14.03.2010), Tamerlan (14.03.2010), Меткий (14.03.2010)