11 февраля подключил услугу "Бюджетный безлимит" за 345 рублей в месяц и разобрался со всеми условиями ее предоставления. В них было сказано, что абонентская плата списывается в момент подключения и далее каждые 30 дней.
В рамках этой услуги скорость интернета составляет 128 кбит/с (16 кб/с). Почти каждый день в вечернее время (примерно от 19.00 до 23.00, всегда по-разному) скорость урезалась до 8 кб/с. Это однозначно проверено диаграммой скорости в bwmeter и gprs explorer от beeline. Насчет этого я не нашел никаких комментариев ни в описании "бюджетного безлимита", ни где либо ещё.
Идем дальше... подошло время отключать или продлевать услугу, на дворе ночь с 11 на 12 марта, время примерно половина первого. Захожу в интернет помощник, проверяю балланс (~ плюс 62 рубля, всё как надо, деньги ещё не сняли), обновляю несколько раз страницу... балланс 62 рубля... отключаю услугу бюджетный безлимит... начинаю смотреть какой-то фильм. Через пару часов ради любопытства проверяю балланс на коммуне. Он оказывается минус ~ 283 рубля. Далее идёт "немного нецензурной лексики и желание оборвать у кого-нибудь руки"...
На следующий день звоню 0890.
-"...Здравствуйте, меня зовут ****, чем могу Вам помочь...."
Всё объяснил, рассказал нормальным вежливым языком. Оформили заявку на восстановление этих 345 рублей.
Проходят сутки, снова звоню 0890
-"Почему нет ответа на заявку о восстановлении денежных средств?"
-"А всвязи с чем вы оставляли эту заявку?"
снова всё рассказал, объяснил нормальным языком.
-"Я сейчас уточню информацию, это займет некоторое время"..
после минут пяти "уточнения информации"
-"Я вижу, что заявку Вы оставляли, действительно, списание денежных средств произошло либо некорректно, либо с запозданием. Втечение этого дня Ваша заявка
обязательно будет рассмотрена и с Вами
обязательно свяжется наш специалист..."
Проходит день, снова звоню 0890.
-"Почему нет ответа на заявку о возврате денег???"
и т.д.
-"В восстановлении денежных средств Вам было отказано"
...требую оформление повторной заявки...
Она меня переводит на финансовый отдел.
Тут уже "другая тетенька" начинает мне вешать лапшу о том, что деньги списываются того же числа, следующего месяца и доказывать что всё они делают правильно. Тут же открываю сайт mts, описание услуги, начинаю читать ей что
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] написано. В ответ слышу вот что:
-"Я должна самостоятельно ознакомиться с описанием услуги, а наш сайт открывается очень медленно, поэтому оставьте свой контактный телефон, я Вам сегодня перезвоню".


-"А Вы мне точно перезвоните?"
-"Да, обязательно свяжусь с Вами"

Не проходит часа, как звонит телефон, кто говорит? -Это специалист контактного центра МТС здравствуйте!
-"действительно, списание средств производится каждые 30 дней..."
Подал рекламацию на всю эту хрень... Время её рассмотрения - 5 рабочих дней. Буду как дурак надеяться, что к концу недели позвонят.
PS: 12 марта услуги бюджетный безлимит и безлимитный онлайн заблокировали,
непонятно почему хотят больше денег с них драть.
PPS: так какого же черта они снимают деньги за услуги, которые на следующий же день сами отключают??
Это не люди, это монстры, и слава Богу, они охотятся только за нашими кошельками, а не за нами.
Что с ними надо делать? Вот ответ -


и

, а не

в "поддержку".
У кого такой же или похожий случай? Предлагаю объединиться и че-нито придумать... пишите в icq