Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Рестораны, развлекательные центры и кафе (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/otdyh-i-razvlecheniya/restorany-razvlekatel-nye-centry-i-kafe/)
-   -   Якитория (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/otdyh-i-razvlecheniya/restorany-razvlekatel-nye-centry-i-kafe/32156-yakitoriya.html)

badvyizer 11.10.2008 16:25

Якитория

Хочу поделится впечатлениями о новом для Нижнего Новгорода суши ресторана Якитория ходил туда вчера мне понравилось и цены приемлимые! с Московской Якиторией не сравнится но всё равно здорово!

Вот их сайт в Нижнем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Kernel Panic 11.10.2008 16:27

реклама о_О?

badvyizer 11.10.2008 16:29

Ничнго не реклама помойму по теме

DruG 11.10.2008 16:31

реклама :ae:

badvyizer 11.10.2008 16:32

Не нравится щас модераторы удалят моё дело предложить!

Strela 11.10.2008 20:31

Сайт красивый ) я не любитель суши, но сестра у меня там чаще бывает, ей вообще все нравится )

Sir Killerlott 11.10.2008 20:50

хороших отзывов о данном заведении пока не слышал.....видимо всётаки реклама)

Strela 11.10.2008 21:11

Не в тему будет, конечно, но я лично никому не советую ходить в мир пиццы :-X я там работала и знаю, из какого Г это все делается :-X вот вам антиреклама )
Ой... я постом выше ошиблась, сестра у меня в аналогичное заведение ходила, то не в это конкретно...

Sir Killerlott 11.10.2008 21:39

Strela, самое удивительное, но именно в "мире пиццы" пицца самая вкусная(имхо).....и пусть это тоже не в тему)

NaTaXaXa 11.10.2008 21:59

лично для меня мир пиццы действительно какость стала...а из приоритетов по части пиццы: Донна-пицца и Вассаби..в последнем заведении я стала ещё и любительницей суши..
что же все таки касаемо Якитории увы ни суши ни коктейли не "прочувствовала"...единственное понравилась обстановка на нижнем этаже...

Kernel Panic 11.10.2008 22:41