Результаты опроса: Moodle | |||
Хорошая система, мне нравится |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 30.30% |
Плохая система, мне не нравится |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 7.58% |
Хорошая система, но сложная, поэтому не нравится |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.03% |
Ну раз поставили, придётся пользовать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 16.67% |
В гробу я видал этот Moodle |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 21.21% |
Что это такое? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 21.21% |
Голосовавшие: 66. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#38 |
Морковная морковка)
Регистрация: 29.07.2007
Пол: Ж
Сообщений: 4,726
Поблагодарил: 905
Поблагодарили 1,205 раз в 705 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 11 Всего |
![]()
Настройка домашнего компьютера для работы в системе MOODLE
Работа с системой MOODLE возможна с любого компьютера, имеющего выход в интернет. После первоначальной настройки компьютера для входа в MOODLE используется тот же адрес в браузере – [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (или [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]). Перед первым входом в систему MOODLE необходимо выполнить настройку домашнего компьютера. Настройка необходимо для автоматической подстановки IP-адреса сервера НКИ (95.172.45.38) вместо его имени (moodle) при работе в браузере. Для настройки компьютера с Windows выполните следующие шаги: 1. Откройте программу «Блокнот» с правами администратора. Для этого: - найдите в главном меню (кнопка «Пуск») строку «Все программы», затем «Стандартные» и далее – «Блокнот»; - не запуская «Блокнот», откройте правой кнопкой мыши его контекстное меню и выберите строку «Запуск от имени…» (в Windows XP) или «Запуск от имени администратора» (в Windows Vista и Windows 7). После подтверждения («ОК» или «Выполнить») откроется «пустой» Блокнот. (Если пароль администратора в Windows XP неизвестен или пустой, то попробуйте вариант – от имени текущего пользователя. 2. Откройте в «Блокноте» файл hosts. Для этого выберите команду Файл – Открыть, в окне «Открыть» последовательно открывайте «Мой компьютер» – системный диск (обычно диск C) – папки Windows –System32 – drivers – etc. Чтобы увидеть файлы, которые находятся в папке etc, выберите тип файлов – все файлы. Найдите среди них файл hosts и откройте его. 3. Добавьте в конец файла следующую строку: 95.172.45.38 moodle Адрес 95.172.45.38 вводится с начала новой строки без пробелов. После последней цифры адреса ставится пробел (или табуляция – клавишей Tab). Затем – 6 латинских букв – moodle 4. Сохраните изменения (Файл – Сохранить) и закройте программу «Блокнот». Если после команды Файл – Сохранить открывается окно Сохранить как…, сохранение изменений в файле hosts невозможно. Такая ситуация возникает, если «Блокнот» открыт от имени текущего пользователя, не обладающего правами администратора. В случае, когда у администратора пароль пустой, а запуск программ от имени администратора с пустым паролем запрещен, следует перезагрузить компьютер в безопасном режиме и войти в систему под учетной записью администратора. Возможность такой загрузки появляется, если после включения компьютера нажимать клавишу [F8]. Тогда вместо обычной загрузки Windows появляется меню, из которого клавишами со стрелками следует выбрать «Безопасный режим». После входа в систему в безопасном режиме откройте «Блокнот» и отредактируйте файл hosts (см. п.2 и п.3) и сохраните изменения. А вообще на сайте НКИ есть инструкция. Вот ссылка для скачки. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |