Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Учеба > НКИ
Забыли пароль? Регистрация



НКИ Нижегородский коммерческий институт


Результаты опроса: Moodle
Хорошая система, мне нравится 20 30.30%
Плохая система, мне не нравится 5 7.58%
Хорошая система, но сложная, поэтому не нравится 2 3.03%
Ну раз поставили, придётся пользовать 11 16.67%
В гробу я видал этот Moodle 14 21.21%
Что это такое? 14 21.21%
Голосовавшие: 66. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 11:58   #38
Морковная морковка)
 
Аватар для Strela
 
Регистрация: 29.07.2007
Пол: Ж
Сообщений: 4,726
Поблагодарил: 905
Поблагодарили 1,205 раз в 705 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
11 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Настройка домашнего компьютера для работы в системе MOODLE
Работа с системой MOODLE возможна с любого компьютера, имеющего выход в интернет. После первоначальной настройки компьютера для входа в MOODLE используется тот же адрес в браузере – [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (или [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]).
Перед первым входом в систему MOODLE необходимо выполнить настройку домашнего компьютера. Настройка необходимо для автоматической подстановки IP-адреса сервера НКИ (95.172.45.38) вместо его имени (moodle) при работе в браузере.
Для настройки компьютера с Windows выполните следующие шаги:
1. Откройте программу «Блокнот» с правами администратора. Для этого:
- найдите в главном меню (кнопка «Пуск») строку «Все программы», затем «Стандартные» и далее – «Блокнот»;
- не запуская «Блокнот», откройте правой кнопкой мыши его контекстное меню и выберите строку «Запуск от имени…» (в Windows XP) или «Запуск от имени администратора» (в Windows Vista и Windows 7). После подтверждения («ОК» или «Выполнить») откроется «пустой» Блокнот.
(Если пароль администратора в Windows XP неизвестен или пустой, то попробуйте вариант – от имени текущего пользователя.

2. Откройте в «Блокноте» файл hosts. Для этого выберите команду Файл – Открыть, в окне «Открыть» последовательно открывайте «Мой компьютер» – системный диск (обычно диск C) – папки Windows –System32 – drivers – etc. Чтобы увидеть файлы, которые находятся в папке etc, выберите тип файлов – все файлы. Найдите среди них файл hosts и откройте его.
3. Добавьте в конец файла следующую строку:
95.172.45.38 moodle
Адрес 95.172.45.38 вводится с начала новой строки без пробелов. После последней цифры адреса ставится пробел (или табуляция – клавишей Tab). Затем – 6 латинских букв – moodle
4. Сохраните изменения (Файл – Сохранить) и закройте программу «Блокнот».
Если после команды Файл – Сохранить открывается окно Сохранить как…, сохранение изменений в файле hosts невозможно. Такая ситуация возникает, если «Блокнот» открыт от имени текущего пользователя, не обладающего правами администратора.
В случае, когда у администратора пароль пустой, а запуск программ от имени администратора с пустым паролем запрещен, следует перезагрузить компьютер в безопасном режиме и войти в систему под учетной записью администратора. Возможность такой загрузки появляется, если после включения компьютера нажимать клавишу [F8]. Тогда вместо обычной загрузки Windows появляется меню, из которого клавишами со стрелками следует выбрать «Безопасный режим». После входа в систему в безопасном режиме откройте «Блокнот» и отредактируйте файл hosts (см. п.2 и п.3) и сохраните изменения.


А вообще на сайте НКИ есть инструкция.
Вот ссылка для скачки.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Strela вне форума  
Ответить с цитированием
 

Метки
acme, addkropsss, host, moodle, user, windows, winu, блокнот, далее, знаю, проблема, файл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.