![]() |
Возврат денег за мобильный телефон
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации...
Купил в одном из салонов сотовой связи телефон. При покупке продавцом-консультантом была дана, как выяснилось позже, неверная информация относительно характеристик телефона. Я подбирал телефон с поддержкой определённой функции. В общем, продавец-консультант ошибся, сказав, что у купленного мной аппарата нужная функция поддерживается, хотя на самом деле её там не было. Когда я обнаружил его ошибку, то попытался вернуть деньги за товар, указав на то, что данная компания в лице своего продавца-консультанта нарушила п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», как продавец не предоставив мне как потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора. На основании п. 1 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» я потребовал возврата суммы, уплаченной мной за приобретённый мобильный телефон. Однако компания отказалась удовлетворить моё требование, сославшись на п.3 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»: «Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам)...». То есть все необходимые мне сведения об устройстве я должен был почерпнуть из технической документации к телефону, а в том, что я ограничился лишь консультацией продавца-консультанта, доверившись ему, виноват я сам. Правы ли они? И что же получается, все эти многочисленные продавцы-консультанты не несут никакой ответственности за свои слова? |
консультант может быть наказан руководством салона, но деньги вам не вернут, чтобы избежать человеческого фактора для достоверности никто не мешал заглянуть вам в руководство или любой другой источник информации, а технически сложный товар без дефектов возврату не подлежит
если есть возможность то лучше по человечески с ними пообщаться и например попросить замены на модель с нужной вам функцией |
Цитата:
Цитата:
|
хотя еще можно опереться вот на это:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов" Обзор документа Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит. Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом. Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ. зы: требуйте письменный отказ с причиной от управляющего салоном для обращения в тот же роспотребнадзор |
Ingwar, спасибо большое! Я сначала хотел в Роспотребнадзор пожаловаться, да думал смысла нет... Теперь посмотрим!:;D:
|
после получения письменного отказа пишите заявление мировому судье по месту своего проживания или по месту нахождения салона. Удачи.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме