Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Билайн / АДС
Забыли пароль? Регистрация



Билайн / АДС http://internet.beeline.ru/provod/nnov / http://bca.ru


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2009, 16:52   #1
Приятель
 
Регистрация: 26.08.2008
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 173
Поблагодарил: 163
Поблагодарили 17 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Как у Вас граждане обстоят дела с IP адресом, он меняется или нет при переподключении? (я имею ввиду внешний) Например чтобы с deposit'ов качать?
__________________
КОБ или "Тайны управления человечеством"
Обсуждаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Andrew88 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 19:51   #2
Знакомый
 
Регистрация: 14.05.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 30
Поблагодарил: 16
Поблагодарили 11 раз в 8 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew88 Посмотреть сообщение
Как у Вас граждане обстоят дела с IP адресом, он меняется или нет при переподключении? (я имею ввиду внешний) Например чтобы с deposit'ов качать?
Меняется.
seterer вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо seterer за это полезное сообщение:
Andrew88 (28.11.2009)
Старый 30.11.2009, 15:08   #3
Знакомый
 
Аватар для KaSSTeLL
 
Регистрация: 02.10.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 53
Поблагодарил: 25
Поблагодарили 10 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

мда...последний раз я был так зол на прова года полтора назад, когда у адс были проблемы и они подключали меня 1.5 года вместо 2х недель, а тогда так хотелось свалить с воблы...зато никаких претензий потом не было, в службу поддержки больше чем за год звонил не больше двух раз. теперь вот этот чудный билайн. задолбали. если не отрубиться пока печатаю, значит снег не ляжет к новому году. пока не отрубился претензий нет, все ок, но это песдес. какая нах стабильность Вы о чем, читая Ваше сообщение невольно приходит мысль в голову, что пост заказан, да еще и про гиг скорости, тоже мне рекламка. С самого начала, если не в первый, то на второй день точно меня отрубили часа на 2, но тогда еще был оплачен адс на пол месяца вперед и я подключался через него (странно договор то вроде был уже растогнут??) теперь вот нет запасного выхода и это начинает накалять. особенно чудная, сверх продуманная служба поддержки с указанием "точного" времени ожидания ответа оператора. мне особенно нравится ответ типа: оператор ответит вам менее чем...(интригующая пауза)...через 20 минут(не хватает только еще издевательской усмешки автоответчика в трубку). потом картина становится еще веселее, следущий ответ - через 17, потом через 12, ну как и должно быть, а потом - раза два по 8 и в конце раз пять по 3 минуты....и вот оно случилось милый голос начинает разбираться в проблемах, причем впечатление, что они там вообще не за компом сидят и твердят все как одна по шпаргалке че делать надо. если оператор первого уровня после известной процедуры нового ввода пароля не знает че делать он отправляет на оператора второго уровня, как бы гуру, очередь к которому как к исцелителю от всех болезней еще больше чем к джуниору на первом уровне и дабы не заставлять несчастного абонента ждать пчелки-гуру придумали отличный способ всем сделать хорошо: в 4 случаях из 5, во время ожидания ответа гуру, лично у меня почему то происходит разрыв связи странно почему.
вобщем долго я еще могу трындеть про них, че т я и так уже разошелся. вощем разочарован, когда переходил с адс думал, что хуже не будет, а значит все тип топ. час назад оставил заявку конкурентам на подключение, кому не скажу. вот. все таки так он и не отрубился пока я писал этот месейдж, надеюсь снег все таки скоро ляжет, а то мой борд уже ржавеет и хочет куда нибудь в хабарское, но то что он не отрубился ничего не изменит, скоро я ему скажу ПРЫВЭТ!!!

Добавлено через 11 минут 20 секунд
да забыл сказать, что до точки кипения я дошел из-за того что пару раз вылетал с покерных турниров из-за этих пчел

Добавлено через 28 минут 17 секунд
долго ждать не пришлось через 2 минуты после последнего сообщения отрубило и вот только сейчас подключился

Последний раз редактировалось KaSSTeLL; 30.11.2009 в 14:34.
KaSSTeLL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:13   #4
Знакомый
 
Аватар для 4el
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 59
Поблагодарил: 36
Поблагодарили 60 раз в 19 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Неужели так все плохо, неушто такая большая разница между ними, ведь основной провайдер как был так и есть голден телеком, просто его билайн перекупил,

может я и неправ, хз,
я вот щас сижу и думаю переходить ли мне с фттб адс на билайн, уж больно тарифы там заманчивы, и вроде как кольцо и ресурсы с фттбешниками сохранятся халявные
подскажите
4el вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:23   #5
Заслуженные
 
Аватар для Sir Killerlott
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Сообщений: 758
Поблагодарил: 335
Поблагодарили 290 раз в 134 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

4el, Тарифы одни и те же вроде, безлимит во всяком случае. кольца нет, просто единая скорость везде. внутрисетевые ресурсы остаются.

З.Ы. может поторопился я с переходом?! может на АДС остаться?! но ведь сказали, что после нового года один фиг на пчелайн перекинут......
__________________
Счастье-это просто...
..просто быть вместе со своей половинкой

Последний раз редактировалось Sir Killerlott; 30.11.2009 в 22:25.
Sir Killerlott вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 12:54   #6
Знакомый
 
Аватар для KaSSTeLL
 
Регистрация: 02.10.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 53
Поблагодарил: 25
Поблагодарили 10 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

4el, тарифы действительно один в один. если у тебя выбора нет кроме адс и билайн, воблу в расчет не берем, то тогда у тебя действительно выбора нет можешь еще месяц на адс-е посидеть.
KaSSTeLL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 18:46   #7
Знакомый
 
Аватар для assex
 
Регистрация: 24.12.2008
Пол: M
Сообщений: 80
Поблагодарил: 74
Поблагодарили 20 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ошибка 691. Компания Билайн приносит извинения за временные неудобства. и так на протяжение месяца.
Если кто решил к пчелкам по собственной воле перейти - удачи , если -же переведут весь АДС - 3.14...
Мое терпение лопнуло ушел на сумму А этого (не хочу даже называть) законсервировал на 3 месяца.
__________________
<реклама>
assex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 19:32   #8
Я тут новенький
 
Регистрация: 04.09.2008
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 16
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

интересно как проходит поглощение билайном АДС, относительно персонала, я про техников , админов. Толковых спецов что работают в АДС уволят и заменят на тех что в билайне, или это одни и теже люди. Кабель и оборудование по сути одно и следить должен один и тот же персонал, да и магистраль до Москвы одна и та же. Относительно стабильности помню летом с середины мая по август не знал что такое вылет инета(кроме с 31 на 1 на 5 минут), а щас одни разрывы.
kuzma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:35   #9
Заслуженные
 
Аватар для Sir Killerlott
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Сообщений: 758
Поблагодарил: 335
Поблагодарили 290 раз в 134 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

на АДСе последнее время регулярно рвалась связь. Сегодня приходили 2 джамшута-монтажника подключили билайн, посмотрим что теперь изменится...и изменится ли вобще....
__________________
Счастье-это просто...
..просто быть вместе со своей половинкой
Sir Killerlott вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:52   #10
Я тут новенький
 
Регистрация: 04.09.2008
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 16
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

все станет еще хуже. все только начинается)
kuzma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 05:11   #11
Знакомый
 
Аватар для KaSSTeLL
 
Регистрация: 02.10.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 53
Поблагодарил: 25
Поблагодарили 10 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

о. народ соглсен. больше всего боялся, что у меня у одного такие проблемы и что меня будут обвинять в заказухе, слишком уж импрессивно получилось, но я не один такой, конкурентам дааа!!!!(я верю в это) опять не скажу каким, но билайну....ну нет...........но накуй их надо!!!!................песец им короче, вобла стабильней, имхо
!!!! если уж на то пошло, то переводиццца для несведущих мое личное мнение, тока по английски........

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
саабщений писят пять на этот момент, наверно писят четыре про провайдеров

Добавлено через 27 минут 7 секунд
спешл фо кузьма: пессимизм не лучшая форма выживания в нашем мире, но уж если преспичило, то удачи.....

Последний раз редактировалось KaSSTeLL; 02.12.2009 в 05:14. Причина: лишнего.....
KaSSTeLL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 20:25   #12
Знакомый
 
Аватар для assex
 
Регистрация: 24.12.2008
Пол: M
Сообщений: 80
Поблагодарил: 74
Поблагодарили 20 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Что мне нравилось в support ADS это нормальные специалисты. которые после третьего раза всё-таки въезжают в тему и устраняют проблему . в (о том кого даже не хочу называть) с тобой говорит автоответчик. а если всё таки посчастливиться поговорить с мега-специалистом. то после 5минутного называния логинов и обьяснения ,что случилось , все равно скажут. компания ( кого даже не хочу называть) приносит свои извинения ,причем весь ноябрь лихорадило и Corbinа Telecom . Вот такие в нашей стране слияния и поглощения . Кстати ,самое интересное, даже договора об оказании услуг как такового нет. один долбанный support , звоните . да обрящите.
__________________
<реклама>

Последний раз редактировалось assex; 02.12.2009 в 21:13.
assex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 21:30   #13
Заслуженные
 
Аватар для Sir Killerlott
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Сообщений: 758
Поблагодарил: 335
Поблагодарили 290 раз в 134 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от assex Посмотреть сообщение
(о том кого даже не хочу называть)
Волан де Морт?!
__________________
Счастье-это просто...
..просто быть вместе со своей половинкой
Sir Killerlott вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 20:08   #14
Заслуженные
 
Аватар для Sir Killerlott
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Сообщений: 758
Поблагодарил: 335
Поблагодарили 290 раз в 134 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

полтора часа общался с ТП по поводу низкой скорости (точнее в основном слушал музыку в трубке) в итоге мне всётаки сказали что у них авария и они устраняют её последствия. ппц, почему нельзя разбить поддержку по регионам?! оставили бы туже ТП от АДС.
__________________
Счастье-это просто...
..просто быть вместе со своей половинкой
Sir Killerlott вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:16   #15
Я тут новенький
 
Регистрация: 18.09.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 7
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Проблема с низкой скоростью заключается в том, что билайн переходит на новую ситстему биллинга lk.beeline.ru (для "новых" абонентов)
lk1.beeline.ru (для "старых")
А по поводу почему тех поодержка одна ето объесняется очень просто
так как сервер vpn.internet.beeline.ru принадлежит корбине и находится он в москве то все вопросы туда, а номер 88007008000 является центром поддержки клиентов а не тех.поддержкой максимум, что они там могут это помочь настроить комп и расказать как пополнить баланс, а все технические вопросы решает корбиновская тех. подержка, которой порой очень трудно дождатся.
lordtosha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 08:11   #16
Знакомый
 
Регистрация: 27.12.2008
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 52
Поблагодарил: 262
Поблагодарили 22 раз в 8 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
91 Всего


По умолчанию

подключился почти месяц назад, проблем никаких не испытал, пару раз замечал что интернет отрубался и сразу подключался вновь, без задержки...
Правда знакомая, подключилась неделю назад, никак не может зайти на шару нн, просто не подключается к сайту
SagaDo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 17:24   #17
Знакомый
 
Аватар для AGL
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 86
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 23 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Из билайновцев кто нибудь в кс1.6 играет?
Я играю на серваке cs2.nngl.ru игра не приятная, пинг динамический, бывает до 1000 подскакивает и обратно, пакеты потерь тоже есть - и это самое стремное!
Сам до этого на джее сидел, все пучком было, пинг статический ~20ms был
Кто что скажет?
AGL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 18:31   #18
Знакомый
 
Аватар для Flyx
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Н.Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 40
Поблагодарил: 37
Поблагодарили 50 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
110 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGL Посмотреть сообщение
пакеты потерь тоже есть - и это самое стремное!
сумки потерь большие, да чемоданы ващще
Flyx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 20:46   #19
Знакомый
 
Аватар для AGL
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 86
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 23 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Flyx и к чему ты это сказал?
AGL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 17:07   #20
Знакомый
 
Аватар для Flyx
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Н.Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 40
Поблагодарил: 37
Поблагодарили 50 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
110 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGL Посмотреть сообщение
Flyx и к чему ты это сказал?
пакеты потерь и потери пакетов не одно и то же
Flyx вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mask, pardon, route, баги, билайн, боги, будет, выбора, договор, звонили, инета, какой, кантузия, кбит, кольца, лучшие, меня, месяца, накинули, одни, сами, сказали, скорость, скоростью, через


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.