Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Билайн / АДС
Забыли пароль? Регистрация



Билайн / АДС http://internet.beeline.ru/provod/nnov / http://bca.ru


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 20:25   #11
Знакомый
 
Аватар для assex
 
Регистрация: 24.12.2008
Пол: M
Сообщений: 80
Поблагодарил: 74
Поблагодарили 20 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Что мне нравилось в support ADS это нормальные специалисты. которые после третьего раза всё-таки въезжают в тему и устраняют проблему . в (о том кого даже не хочу называть) с тобой говорит автоответчик. а если всё таки посчастливиться поговорить с мега-специалистом. то после 5минутного называния логинов и обьяснения ,что случилось , все равно скажут. компания ( кого даже не хочу называть) приносит свои извинения ,причем весь ноябрь лихорадило и Corbinа Telecom . Вот такие в нашей стране слияния и поглощения . Кстати ,самое интересное, даже договора об оказании услуг как такового нет. один долбанный support , звоните . да обрящите.
__________________
<реклама>

Последний раз редактировалось assex; 02.12.2009 в 21:13.
assex вне форума  
Ответить с цитированием
 

Метки
mask, pardon, route, баги, билайн, боги, будет, выбора, договор, звонили, инета, какой, кантузия, кбит, кольца, лучшие, меня, месяца, накинули, одни, сами, сказали, скорость, скоростью, через


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.