|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Знакомый
Регистрация: 24.12.2008
Пол: M
Сообщений: 80
Поблагодарил: 74
Поблагодарили 20 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Что мне нравилось в support ADS это нормальные специалисты. которые после третьего раза всё-таки въезжают в тему и устраняют проблему
. в (о том кого даже не хочу называть) с тобой говорит автоответчик. а если всё таки посчастливиться поговорить с мега-специалистом. то после 5минутного называния логинов и обьяснения ,что случилось , все равно скажут. компания ( кого даже не хочу называть) приносит свои извинения ,причем весь ноябрь лихорадило и Corbinа Telecom . Вот такие в нашей стране слияния и поглощения т. один долбанный support , звоните . да обрящите.
__________________
<реклама> Последний раз редактировалось assex; 02.12.2009 в 21:13. |
|
|
|
| Метки |
| mask, pardon, route, баги, билайн, боги, будет, выбора, договор, звонили, инета, какой, кантузия, кбит, кольца, лучшие, меня, месяца, накинули, одни, сами, сказали, скорость, скоростью, через |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|