| Результаты опроса: Как оно? | |||
| Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам |
|
102 | 22.17% |
| Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" |
|
87 | 18.91% |
| Не устраивает, скорость не соответствует заявленной |
|
49 | 10.65% |
Я не абонент дом.ру
|
|
222 | 48.26% |
| Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Заблокирован
Причина бана: Регистрация: 14.07.2008
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 207
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 57 раз в 38 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
Цитата:
в данном случае, нужно составить грамотное обращение в службу поддержки steam, указав свой ip-адрес, провайдера, регион(Нижний Новгород), серийный номер игры, данные для связи с вами. написать им что мол сменил провайдера и теперь такая-то ошибка(сделать скриншот). проблему надо решать с техподдержкой steam, а не дом.ру |
|
|
|
|
| Метки |
| velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|