Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   ВолгаТелеком (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/)
-   -   Тариф XXL до 6Мбит/сек? (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/72436-tarif-xxl-do-6mbit-sek.html)

slep0y 27.11.2010 19:40

Тариф XXL до 6Мбит/сек?
 
У меня тариф XXL с заявленной скоростью до 6 Мбит/с перестал выполняться. Скорость 1200 Кбит/сек. Потом на сайте abonent.mts-nn.ru обнаружил новую кнопочку "Запрос на повышение скорости" или "Турбокнопка" (точно не помню, т.к. пропала после нажатия). За 25руб/сут тебе по запросу (нажатию на кнопку) скорость увеличивают до 6 Мбит/с. Совсем оборзели ВТ? :mad2:

У кого-нибудь проблема наблюдается?

Подал заявку на тариф "Сатурн" - там та же скорость, но платить меньше.

roro 27.11.2010 20:51

Мне вот что интересно - помогло или нет?
Вообще то это кнопка для тех, у кого тариф менее скоростной. Прежде, чем чего то нажимать . неплохо бы подумать

JackThePirate 28.11.2010 01:26

Как ни странно 1200 Кбит/с - это какраз ДО 6 Мбит/с получается, вот когда будет больше 6 Мбит/с можно уже жаловаться, что не выполняют условий договора :D.
А кнопочка есть такая, просто надо смотреть для чего она, еслиб она "стоила" в 10 раз дороже, тоже нажали бы?

slep0y 28.11.2010 12:23

Обычно всегда стабильно было 6 Мбит/с. Теперь стабильно 1200 Кбит/с. Тестировал здесь [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и здесь [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Может таким образом хотят указать, что пора подключиться к новому тарифу? Посмотрим, что будет 1-го числа.

Кнопка не помогла. Для пробы 25 руб не проблема. Все равно излишек на счету был. Было бы дороже, не стал бы нажимать.

roro 28.11.2010 13:47

Ну а в ТП звонить пробовали. И на модеме посмотреть чисто физические показатели скорости. Может с линией чего?

slep0y 28.11.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от roro (Сообщение 1063932)
И на модеме посмотреть чисто физические показатели скорости. Может с линией чего?

А как на модеме посмотреть?

JackThePirate 28.11.2010 13:55

Да я бы на Вашем месте переключился наверное, там ведь из "Парада планет" есть похожий тариф, и подешевле вроде как даже?
Присоединяюсь к вопросу о физической скорости на модеме...

slep0y 28.11.2010 13:58

В личном кабинете уже подал заявку на Сатурн. Он такой же и дешевле. Понаблюдаю 1-го числа.

roro 28.11.2010 15:19

В адресной строке браузера (лучше ИЕ) наберите 192.168.1.1
логин/пароль - admin/admin и попадёте на модем. Обычно физические параметры линии сразу на первой странице.
Downstream - входящая скорость
Upstream - исходящая скорость

Это стандартные настройки. У некоторых модемов пароль другой по умолчанию. Тогда надо читать инструкцию к модему - они там указаны
Если же при настройке Вам выставили нестандартные настройки - лучше забейте на это дело. Скорость Вам могут сказать и ТП. Только надо, чтобы модем был включён во время разговора.

slep0y 28.11.2010 19:26

Вот это типа? Верно нашел? Не совсем понимаю, что это значит...

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

roro 28.11.2010 20:26

Если правильно помню - модем Асус. У Вас стоит модуляция G.lite 512/1536 килобит в секунду. Т.е. какой бы вы тарифный план не выбрали, максимальная скорость у Вас будет 1536 килобит. Звоните в ТП и требуйте поднять скорость до 6 мегабит.
Хотя по апстрим СНРы не очень.
Да можно жёстко выставить такую модуляцию и на модеме. Но если Вы сами туда не лазили, то такое маловероятно.

slep0y 30.11.2010 08:45

Писал в ТП письма со скринами тестов. Потом звонил туда. Ничего внятного не ответили.
"Да, я вижу, что у вас тариф XXL. Если проблема будет для вас актуальна, то сделайте еще раз тесты, оставьте свои номер договора и телефон, и мы рассмотрим вашу заявочку. Сейчас я ничего вам не могу сказать."
Кстати говоря, проверил модем. Отнес другу в соседний дом. Подключили. У него все в порядке.
В статусе (web интерфейс модема):
Downstream 8 Мбит/с
Upstream около 1 Мбит/с
...и, кстати, заметил что модуляция стоит ADSL2+, а не G.Lite...

Leonard 30.11.2010 12:08

вот из-за подобной хрени от ВТ ушёл к другому провайдеру.:mad2:
А вообще вероятно у тебя на линии проблема...

roro 30.11.2010 13:02

Могут быть проблемы на линии. Но странно, что устанавливается профиль G.Lite. Т.е скорее всего он выставлен на порту. Надо звонить в ТП и требовать повысить профиль до 6 мегабит.
Раз в другом месте скорость поднимается нормально, то модем не при чём.
На всякий случай воткните модемный хвост в телефонный аппарат и послушайте - есть ли зуммер. Может Вы одну жилу у провода так удачно перебили.

Leonard 30.11.2010 15:42

у нас в районе у тех кто живёт в деревнях скорость не выше 1мбит вне зависимости от тарифа... Линии такие...

slep0y 30.11.2010 16:51

Цитата:

Сообщение от roro (Сообщение 1064353)
На всякий случай воткните модемный хвост в телефонный аппарат и послушайте - есть ли зуммер.

Можно поподробнее?

roro 30.11.2010 17:45

На модеме скорость устанавливается точно по профилю, проичем с хорошим запасом. Если бы дело было в линии, то модем пытался бы зафиксироваться на более высокой скорости. Поэтому линия по показателям хорошая.
Про проверку зуммера - это я так, для очистки совести.
Если вынуть телефонный хвост из модема и воткнуть его телефонный аппарат ( предварительно вынув из аппарата свой телефонный хвост ) , то в трубке должен быть гудок ( если нет сигнализации, завязанной на телефон ). Если гудка нет, то перебит один провод. Модем при этом может работать, но на низкой скорости и часто с обрывами линка.

Вадимыч 02.12.2010 09:57

ВТ элементарно порезала скорость на порту (ну и модуляцию естественно поменяла) - G.lite 1536/512
Проходила инфа, что они самостоятельно иногда это делают - а вот зачем - хз (наверно чтоб не качали много...))
Если ранее на скорости 6 Мбит/с - не было частых разрывов - все было стабильно - нужно требовать чтобы вернули все назад - профиль ADSL2+, скорость на порту - 8155/894 (ну или хотябы в соответствии с тарифным планом - 6 Мбит/с - не помню точно какая там скорость по профилю).
===
Сам через это проходил - снижали скорость (правда по моей заявке - была проблема со стабильностью - временная) - оставлял заявку с просьбой вернуть как было - в течении суток - восстановили...

slep0y 02.12.2010 17:03

Сегодняшние действия.
-Позвонил в ТП. Девушка так и толком ничего и не смогла объяснить. Опять заладила, что надо отправить
письмо на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] с результатами тестов.
(они достали уже со своими "ping yandex.ru")
-Услышал от девушки важную зацепку. Сказала, чтоб
я попробовал отправить письмо на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(после support отсутствует "1") и попросил перезвонить мне специалиста.
-Так и сделал. Отправил письмо с просьбой перезвонить, номером договора, номером домашнего телефона, номером мобильного телефона и с моей фамилией и именем.
-Через час мне позвонили на мобильный. Просили проверить теперь скорость. Был врублен uTorrent. Там и посмотрел. Всё летает.
-Спросил о причине плохой скорости. Ответили, что у нас на линии проходит демонтаж оборудования, и, видимо, подключили по другому профилю.
=Всем спасибо за уделенное внимание!=


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме