|
ВолгаТелеком http://nnov.vt.ru / http://j-dsl.ru/main
Описание темы:Куда делась скорость? |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2010, 19:40 | #1 |
Я тут новенький
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 17
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Тариф XXL до 6Мбит/сек?
У меня тариф XXL с заявленной скоростью до 6 Мбит/с перестал выполняться. Скорость 1200 Кбит/сек. Потом на сайте abonent.mts-nn.ru обнаружил новую кнопочку "Запрос на повышение скорости" или "Турбокнопка" (точно не помню, т.к. пропала после нажатия). За 25руб/сут тебе по запросу (нажатию на кнопку) скорость увеличивают до 6 Мбит/с. Совсем оборзели ВТ?
У кого-нибудь проблема наблюдается? Подал заявку на тариф "Сатурн" - там та же скорость, но платить меньше. |
|
27.11.2010, 20:51 | #2 |
Товарищ
Регистрация: 16.04.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 344
Поблагодарил: 561
Поблагодарили 563 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,220 Всего |
Мне вот что интересно - помогло или нет?
Вообще то это кнопка для тех, у кого тариф менее скоростной. Прежде, чем чего то нажимать . неплохо бы подумать |
|
28.11.2010, 01:26 | #3 |
Дружище
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 10 Всего |
Как ни странно 1200 Кбит/с - это какраз ДО 6 Мбит/с получается, вот когда будет больше 6 Мбит/с можно уже жаловаться, что не выполняют условий договора .
А кнопочка есть такая, просто надо смотреть для чего она, еслиб она "стоила" в 10 раз дороже, тоже нажали бы?
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich |
|
28.11.2010, 12:23 | #4 |
Я тут новенький
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 17
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Обычно всегда стабильно было 6 Мбит/с. Теперь стабильно 1200 Кбит/с. Тестировал здесь [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и здесь [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Может таким образом хотят указать, что пора подключиться к новому тарифу? Посмотрим, что будет 1-го числа.
Кнопка не помогла. Для пробы 25 руб не проблема. Все равно излишек на счету был. Было бы дороже, не стал бы нажимать. |
|
28.11.2010, 13:47 | #5 |
Товарищ
Регистрация: 16.04.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 344
Поблагодарил: 561
Поблагодарили 563 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,220 Всего |
Ну а в ТП звонить пробовали. И на модеме посмотреть чисто физические показатели скорости. Может с линией чего?
|
|
28.11.2010, 13:50 | #6 |
Я тут новенький
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 17
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
|
|
28.11.2010, 13:55 | #7 |
Дружище
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 10 Всего |
Да я бы на Вашем месте переключился наверное, там ведь из "Парада планет" есть похожий тариф, и подешевле вроде как даже?
Присоединяюсь к вопросу о физической скорости на модеме...
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich |
|
28.11.2010, 15:19 | #9 |
Товарищ
Регистрация: 16.04.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 344
Поблагодарил: 561
Поблагодарили 563 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,220 Всего |
В адресной строке браузера (лучше ИЕ) наберите 192.168.1.1
логин/пароль - admin/admin и попадёте на модем. Обычно физические параметры линии сразу на первой странице. Downstream - входящая скорость Upstream - исходящая скорость Это стандартные настройки. У некоторых модемов пароль другой по умолчанию. Тогда надо читать инструкцию к модему - они там указаны Если же при настройке Вам выставили нестандартные настройки - лучше забейте на это дело. Скорость Вам могут сказать и ТП. Только надо, чтобы модем был включён во время разговора. |
|
28.11.2010, 20:26 | #11 |
Товарищ
Регистрация: 16.04.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 344
Поблагодарил: 561
Поблагодарили 563 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,220 Всего |
Если правильно помню - модем Асус. У Вас стоит модуляция G.lite 512/1536 килобит в секунду. Т.е. какой бы вы тарифный план не выбрали, максимальная скорость у Вас будет 1536 килобит. Звоните в ТП и требуйте поднять скорость до 6 мегабит.
Хотя по апстрим СНРы не очень. Да можно жёстко выставить такую модуляцию и на модеме. Но если Вы сами туда не лазили, то такое маловероятно. Последний раз редактировалось roro; 28.11.2010 в 20:28. |
|
30.11.2010, 08:45 | #12 |
Я тут новенький
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 17
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Писал в ТП письма со скринами тестов. Потом звонил туда. Ничего внятного не ответили.
"Да, я вижу, что у вас тариф XXL. Если проблема будет для вас актуальна, то сделайте еще раз тесты, оставьте свои номер договора и телефон, и мы рассмотрим вашу заявочку. Сейчас я ничего вам не могу сказать." Кстати говоря, проверил модем. Отнес другу в соседний дом. Подключили. У него все в порядке. В статусе (web интерфейс модема): Downstream 8 Мбит/с Upstream около 1 Мбит/с ...и, кстати, заметил что модуляция стоит ADSL2+, а не G.Lite... |
|
30.11.2010, 12:08 | #13 |
Товарищ
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Выкса
Пол: М
Сообщений: 356
Поблагодарил: 179
Поблагодарили 276 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 723 Всего |
вот из-за подобной хрени от ВТ ушёл к другому провайдеру.
А вообще вероятно у тебя на линии проблема...
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
30.11.2010, 13:02 | #14 |
Товарищ
Регистрация: 16.04.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 344
Поблагодарил: 561
Поблагодарили 563 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,220 Всего |
Могут быть проблемы на линии. Но странно, что устанавливается профиль G.Lite. Т.е скорее всего он выставлен на порту. Надо звонить в ТП и требовать повысить профиль до 6 мегабит.
Раз в другом месте скорость поднимается нормально, то модем не при чём. На всякий случай воткните модемный хвост в телефонный аппарат и послушайте - есть ли зуммер. Может Вы одну жилу у провода так удачно перебили. |
|
30.11.2010, 15:42 | #15 |
Товарищ
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Выкса
Пол: М
Сообщений: 356
Поблагодарил: 179
Поблагодарили 276 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 723 Всего |
у нас в районе у тех кто живёт в деревнях скорость не выше 1мбит вне зависимости от тарифа... Линии такие...
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
30.11.2010, 16:51 | #16 |
Я тут новенький
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 17
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
|
|
30.11.2010, 17:45 | #17 |
Товарищ
Регистрация: 16.04.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 344
Поблагодарил: 561
Поблагодарили 563 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,220 Всего |
На модеме скорость устанавливается точно по профилю, проичем с хорошим запасом. Если бы дело было в линии, то модем пытался бы зафиксироваться на более высокой скорости. Поэтому линия по показателям хорошая.
Про проверку зуммера - это я так, для очистки совести. Если вынуть телефонный хвост из модема и воткнуть его телефонный аппарат ( предварительно вынув из аппарата свой телефонный хвост ) , то в трубке должен быть гудок ( если нет сигнализации, завязанной на телефон ). Если гудка нет, то перебит один провод. Модем при этом может работать, но на низкой скорости и часто с обрывами линка. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо roro за это полезное сообщение: |
slep0y (02.12.2010)
|
02.12.2010, 09:57 | #18 |
Товарищ
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Н.Новгород, Автозавод
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 333
Поблагодарил: 400
Поблагодарили 1,090 раз в 292 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,767 Всего |
ВТ элементарно порезала скорость на порту (ну и модуляцию естественно поменяла) - G.lite 1536/512
Проходила инфа, что они самостоятельно иногда это делают - а вот зачем - хз (наверно чтоб не качали много...)) Если ранее на скорости 6 Мбит/с - не было частых разрывов - все было стабильно - нужно требовать чтобы вернули все назад - профиль ADSL2+, скорость на порту - 8155/894 (ну или хотябы в соответствии с тарифным планом - 6 Мбит/с - не помню точно какая там скорость по профилю). === Сам через это проходил - снижали скорость (правда по моей заявке - была проблема со стабильностью - временная) - оставлял заявку с просьбой вернуть как было - в течении суток - восстановили...
__________________
Заливаю только на share.nnov.ru, другие фо - не предлагать...) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Вадимыч за это полезное сообщение: |
slep0y (02.12.2010)
|
02.12.2010, 17:03 | #19 |
Я тут новенький
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 17
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Сегодняшние действия.
-Позвонил в ТП. Девушка так и толком ничего и не смогла объяснить. Опять заладила, что надо отправить письмо на support1@nnov.vt.ru с результатами тестов. (они достали уже со своими "ping yandex.ru") -Услышал от девушки важную зацепку. Сказала, чтоб я попробовал отправить письмо на support@nnov.vt.ru (после support отсутствует "1") и попросил перезвонить мне специалиста. -Так и сделал. Отправил письмо с просьбой перезвонить, номером договора, номером домашнего телефона, номером мобильного телефона и с моей фамилией и именем. -Через час мне позвонили на мобильный. Просили проверить теперь скорость. Был врублен uTorrent. Там и посмотрел. Всё летает. -Спросил о причине плохой скорости. Ответили, что у нас на линии проходит демонтаж оборудования, и, видимо, подключили по другому профилю. =Всем спасибо за уделенное внимание!= |
|