Сегодняшние действия.
-Позвонил в ТП. Девушка так и толком ничего и не смогла объяснить. Опять заладила, что надо отправить
письмо на
support1@nnov.vt.ru с результатами тестов.
(они достали уже со своими "ping yandex.ru")
-Услышал от девушки важную зацепку. Сказала, чтоб
я попробовал отправить письмо на
support@nnov.vt.ru
(после support отсутствует "1") и попросил перезвонить мне специалиста.
-Так и сделал. Отправил письмо с просьбой перезвонить, номером договора, номером домашнего телефона, номером мобильного телефона и с моей фамилией и именем.
-Через час мне позвонили на мобильный. Просили проверить теперь скорость. Был врублен uTorrent. Там и посмотрел. Всё летает.
-Спросил о причине плохой скорости. Ответили, что у нас на линии проходит демонтаж оборудования, и, видимо, подключили по другому профилю.
=Всем спасибо за уделенное внимание!=