fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 17:03   #19
Я тут новенький
 
Аватар для slep0y
 
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 17
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Сегодняшние действия.
-Позвонил в ТП. Девушка так и толком ничего и не смогла объяснить. Опять заладила, что надо отправить
письмо на support1@nnov.vt.ru с результатами тестов.
(они достали уже со своими "ping yandex.ru")
-Услышал от девушки важную зацепку. Сказала, чтоб
я попробовал отправить письмо на support@nnov.vt.ru
(после support отсутствует "1") и попросил перезвонить мне специалиста.
-Так и сделал. Отправил письмо с просьбой перезвонить, номером договора, номером домашнего телефона, номером мобильного телефона и с моей фамилией и именем.
-Через час мне позвонили на мобильный. Просили проверить теперь скорость. Был врублен uTorrent. Там и посмотрел. Всё летает.
-Спросил о причине плохой скорости. Ответили, что у нас на линии проходит демонтаж оборудования, и, видимо, подключили по другому профилю.
=Всем спасибо за уделенное внимание!=
slep0y вне форума  
Ответить с цитированием