|
|
#11 |
|
Знакомый
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Сообщений: 68
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 64 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Суппорт у ВТ вообще отстой. Дозвониться сложно, все операторы заняты. Вот на днях еле дозвонился.
Говорю :"девушка у меня линк нестабилен". Она:"скажите номер телефона". Я сказал. Жду 3 мин пока она там копается. Девушка оператор : "У вас в заявке написано что все нормально". Девушка, вы дура, думаю я. Вы у меня спросили стабилен линк или нет? Да, было нормально днем. Вечером нет. Девушка-оператор говорит: "мы будем работать над вашей заявкой." Угу, будете. Скорость срежете до 4 мегабит вот и вся работа ваших инженеров. Я за что вам бабло отстегиваю? За нестабильный линк? Знаете что, я найду другого провайдера. Девушка-оператор в ответ: "Ваше право". Я: "дура, знаю что мое". Вешаю трубку. Кстати, кто обратил внимание что в договоре сказано что ВТ должно устранять повреждения в случае неисправности на сети оператора связи в течение суток с момента оповещения Абонентом о нарушении связи. ( Пункт 2 обязанности сторон) А так как траблы с нестабильностью линка доблестные инженеры от ВТ обещают исправить уже 1,5 месяца я для себя решил не звонить им больше и не жаловаться. Самый лучший способ поставить чертового монополиста на место - это отказаться от его услуг и воспользоваться услугами другого провайдера. Вот на днях ко мне должны прийти инженеры из Старт телекома и ППС проверять тех. возможность для подключения. ¶ |
|
|
|
| Метки |
| blink, kasparov, kbps, rate, speed, wallbash, больше, буквы, вошел, выяснить, даже, кабинет, качество, личный, мегабит, меня, момент, проблемы, просто, пытки утюгом, рублей, салат, скорости, такая, только, хочешь, _http |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|