Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Компьютерный флейм (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/komp-yuternyi-fleim/)
-   -   приколы в комп фирмах и магазинах (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/komp-yuternyi-fleim/50371-prikoly-v-komp-firmah-i-magazinah.html)

borskiy 14.05.2009 09:13

Цитата:

Сообщение от кулибин (Сообщение 802890)
правда???
Хм, то-то у меня на ноуте скрытый раздел "Раз", и диск с виндой "Два"

Читай внимательнее:
Цитата:

Сообщение от borskiy (Сообщение 801448)
почти на всех ноутбуках

Исключения бывают из любого правила.
ЗЫ Может, я слишком категорично высказался, но те, которые в последнее время проходили через мои руки НИ ОДИН не имел в комплекте дистрибутива винды (только скрытый раздел и наклейку на днище).

matstin 17.05.2009 11:51

по поводу траблов с комплектом.

проверять комплект надо. продавцы тоже люди, можем чего-нибудь и забыть. кто отгружал сразу пару компов с полным набором периферии, тот поймёт что в спешке легко что-то забыть.

пы.сы. на моей практике чаще всего тот кто орёт, что продавцы все га-ны, и им лишь бы обмануть, тот сам не слишком чист и честен.

и второе, нет ли у кого мыли: если меня обслуживает грамотный человек, и в компании всё хорошо, то цена будет несколько выше чем у остальных?


траблы с принтером Лексмарк? ну просто не надо было вестись на рекламу по ящику.


ноуты и правда разные бывают. кто-то кладёт диск кто-то нет.

MoxX 17.05.2009 23:42

Цитата:

Сообщение от matstin (Сообщение 806367)
и второе, нет ли у кого мыли: если меня обслуживает грамотный человек, и в компании всё хорошо, то цена будет несколько выше чем у остальных?

То есть предлагаете чаевые за хорошее обслуживание давать начать?:rofl3:

borskiy 18.05.2009 09:36

Цитата:

Сообщение от MoxX (Сообщение 807089)
То есть предлагаете чаевые за хорошее обслуживание давать начать?

Почему - нет?
Наши предки, придумавшие этот термин, отнюдь не были дураками...;)

ПыСы Кстати, имхо неплохая идея - а не организовать ли в этой теме ещё один опрос вроде: "Готовы ли Вы допольнительно расстаться с 100(200, 300...) рублями за гарантию качественного и квалифицированного обслуживания?"

dviktor 18.05.2009 14:12

Цитата:

Сообщение от borskiy (Сообщение 807294)
Почему - нет?
Наши предки, придумавшие этот термин, отнюдь не были дураками...;)

ПыСы Кстати, имхо неплохая идея - а не организовать ли в этой теме ещё один опрос вроде: "Готовы ли Вы допольнительно расстаться с 100(200, 300...) рублями за гарантию качественного и квалифицированного обслуживания?"

а кто сможет гарантировать что расставшись с 300 рублями, вас обслужат квалифицированно?

вдогонку история:

№1 (фирма неизвестна) - как обычно покупается комп, и просят поставить "окна". с клиента берут 500 ре, и тот в экстазе едет домой. но через 3 месяца (по моему) у него винда кричит что типа срок истек, и надо все ставить по новой. чувак едет опять туда-же и просит исправить ситуацию. с него берут 700 ре и он опять счастливый летит домой. но вот опять проходит срок, и винда опять отказывается работать по той же причине. в 3 раз закидывает старик невод, и узнает что типа теперь цена уже (всего навсего) 1700ре. не выдержал чувак такого издевательства, и расстался с той конторой. это вам по поводу обслуживания и качества магазинов.

кстати в предидущей истории не было ни наклейки на корпусе, ни диска. вдогонку расскажу как брали винду (лицензию) для друга.

№2 (компас) - приходим в магазин, и просим продать нпм винду (хомяк). нам говорят типа без проблем, с вас 2500ре и вы в шоколаде. друг похлюпал носом, но так как делать нечего соглашается. и тут нам говорят, мол если хотите, то мы вам продадим за 2000, но без чека. друг встал в боевую стойку, и радостно замотал головой. я спрашиваю, типа а как насчет ключа? мне говорят все гуд, сами выбирайте любой диск. я не выдержав, говорю что пошел курить, а друг типа пусть берет че хочет (ну не могу я видеть как обманывают не только покупателя, но и родное предприятие). и вот выходит друг с виндой, и несет в руке телефон, типа если что не так, то звоните.

эта история о том как в магазине появляются неучтенные дистрибутивы, и почему на компах нет наклеек с ключом и где в итоге диск за который платит предидущий покупатель. :pardon:

borskiy 18.05.2009 14:20

Цитата:

Сообщение от dviktor (Сообщение 807515)
эта история о том как в магазине появляются неучтенные дистрибутивы, и почему на компах нет наклеек с ключом и где в итоге диск за который платит предидущий покупатель.

Ну, это уже откровенное воровство.
В НОРМАЛЬНОЙ фирме это, имхо, невозможно.

ЗЫ А в том случае с отсутствием наклейки - можно потребовать с магазина компенсацию материального и морального ущерба (вплоть до суда), если в накладной указана поставка винды.

matstin 18.05.2009 18:40

borskiy, требовать можно чего угодно, было бы умение доказывать.

как только контора становится слишком большой, то контролировать честность всех работников практически невозможно.

dviktor 18.05.2009 19:22

такими вещами страдают практически все крупные магазины. пока лишь маленькие фирмы стараются соблюсти все формальности. а в крупных (и это касается не только компьютерных магазинов) как поднимали себе зарплату самостоятельно, так наверное и будут поднимать, пока наша страна не научится уважать не только покупателей (чего и не было никогда) так и своих собственных работников. многие из моих знакомых поработали в свое время продавцами, и немногие смогли удержаться в этом деле. и проблема в основном в руководстве магазина (ну не любят у нас платить своим работникам за хорошую работу, а удержать на штрафы деньги, это всегда рады).

№1 (электроника) - пришла женщина в магазин и попросила ей продать телевизор филлипс,но не российской сборки, а чисто белый вариант. так в итоге, на складе с упаковочной коробки содрали надпись "сделано в калининграде", и продали как абсолютно белый филлипс.

borskiy 19.05.2009 10:42

Цитата:

Сообщение от dviktor (Сообщение 807766)
не российской сборки, а чисто белый вариант.

А российская - это жёлтая или чёрная? А-а-а... Наверное - КРАСНАЯ!:D

dviktor 19.05.2009 15:48

borskiy, хмыхно.......:rofl3:. но белая сборка это страны европы :pardon:. желтая - азия. россия - даже и не знаю каким цветом (наверное коричневый) :blink:

Dartmax 21.05.2009 15:43

Такой кадр: купил в супер диске в Центр. универмаге игру Зона 51. Пришёл домой, запустил а она не пашет, не знаю из-за чего, наверно из-за проца. Прибегаю с другом в магаз, мне говорят, щас проверим. Начали устанавливать гаму. Всё сделали. Работает норм. Я спрашиваю какая у них видюха стоит. Так эти долдоны, начали разбирать комп пытаясь узнать какая же у них стоит(их кстати было человека четыре). Мы пёрлись очень долго, а потом долго обьясняли. Ну не придурки??

Deadylllka.Shad 21.05.2009 16:12

Dartmax, Ты знаешь внутренности своей стиральной машины?
Почему люди не разбирающиеся в железе/софте должны лезть в диспетчер устройств(о котором они может даже и не знают)? На много проще открыть корпус и посмотреть что там стоит, не?

borskiy 21.05.2009 16:40

Dartmax, а эти супердисковцы компьютерами торгуют, или, всё же - ИГРОВЫМИ ДИСКАМИ?

matstin 22.05.2009 20:09

вообще надо сказать что диспетчер устройств для опознания видюхи не лучшая прога. они часто сериями называются. то есть трудно угадать какой именно продукт там. а vendor Id гуглить после диспетчера не айс. имхо иногда проще крышку снять. но и там тоже есть свои ньюансы. так что вполне себе метод :)

dviktor 29.06.2009 21:18

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме