|
|||||||
| Комплектующие и периферия Обсуждение процессоров, видеокарт, винчестеров, ноутбуков, принтеров, модемов и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Дружище
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 624
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 81 Всего |
borskiy, я все-же имел в виду именно разрешение в играх, а не просто виндузовые окна
![]() Brick Top, и кстати даже на моей 260 896мб, при запуске встроенного в кризис бенча на вин7, он показывает что память забита до 800 метров. так разрешение стояло 1024х768. а если его увеличить, то подкачка с винта обеспечена (правда она и так обеспечена в процессе игры). хотя стоит 2 гига оперативы, и 32 бита операционка.
__________________
почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженные
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7 Всего |
Роли не играет.
Повторяюсь: есть тупой растр, который мы наблюдаем на экране, представляющий собой проекцию трёхмерного игрового пространства, и который занимает в памяти не более 10МБ, и есть сама трёхмерная сцена, не зависящая от настроек игрушки и текстуры, которые накладываются на трёхмерный каркас при рендеринге и занимающие большую часть видеоозу. Размер текстур НЕ ЗАВИСИТ от разрешения конечной картинки, а значит они занимают в памяти одно и то же место и при 800х600 и при 2048х1536. Последний раз редактировалось borskiy; 17.01.2010 в 00:04. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Дружище
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 624
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 81 Всего |
borskiy, так получается что современные игры все-таки начинают хранить текстуры в оперативке видеокарты. и соответственно чем дальше, тем ситуация будет становиться только хуже.
плюс не забывайте что включение сглаживания в приложении (игре) тоже жрет память видеокарты .Brick Top, по поводу не попутал ли я оперативки................ну может быть, особо не приглядывался. а риву ставить не хочу, так как не люблю когда что-то занимает лишнее место в оперативке, да и время загрузки увеличивается. а по поводу видеокарты и сколько нужно оперативки, так в убунте чисто ради эксперимента запустил DOOM3 на 6200 ТС 128 мегабайт, и выкрутил все на полную катушку. смешно, но в убунте намного плавнее и быстрее работает по сравнению с любым виндусом. так что производители видеокарт тоже платят майкрософту за то чтобы люди покупали новые видеокарты. вот вам и увеличение оперативки на видеокартах.
__________________
почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| black, caviar, cooler, description, html, master, pci-e, pcie, radeon, retail, анимэ, видео, вообще, выбором, года, градусов, давно, есть, заранее, знаю, комп, конфигурацией, конфигурацию, куплю, линий, лучше, монитор, нужен, оцените, плазма, помогите, потянет, производительности, просто, системник, собираю, совет, спасибо, только, чтоб, этой |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|