Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Компьютеры и электроника > Техническая поддержка
Забыли пароль? Регистрация



Техническая поддержка Помогаем друг другу решать проблемы с компьютером, подключением к интернету и т.д. (Не для СОФТА!!!)


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2007, 14:22   #10
Хороший Друг
 
Аватар для МАЛЫШ3
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Гордеевка
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 526
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 475 раз в 127 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Первым делом я бы погрешил на дрова. Из названия производитель не ясен (во всяком случае мне), так что внимательно рассматриваем сам девайс/инструкции к нему и ищем производителя и его сайт. Оттуда качаем последние дрова (существует правда вариант, что они не нужны, но в комплекте поставки с этим девайсом значится диск с драйверами/инструкцией)... если не помогло (ну или не нашил неизвестного китайского производителя) пробуем винт на другой машине, возможно просто его непосредственно Винда закосячила... А вообще полное наименование производителя и девайса значительно облегчили бы помощь
__________________
Люби не то, что хочется любить, а то, что можешь, то, чем обладаешь. ©Гораций

Последний раз редактировалось МАЛЫШ3; 24.06.2007 в 14:29.
МАЛЫШ3 вне форума  
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.