Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Техническая поддержка (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/tehnicheskaya-podderzhka/)
-   -   Люди помогите! Не знаю в чем дело. (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/tehnicheskaya-podderzhka/70075-lyudi-pomogite-ne-znayu-v-chem-delo.html)

Volex 17.12.2010 16:17

Если все железо поменяно и весь софт настроен то вообще из области фантастики ваши проблемы, все менеджеры загрузок(МЗ) при закачке анализируют пакеты и они не могут принять битый пакет, соответственно на пути сервер-МЗ все путем, а когда МЗ скачает 100% он проверит хеш файла и если он не сойдется с хешем на сервере сообщит об этом.

В итоге ошибка формируется в момент:
1. Записи на диск при достижении 100% и после проверки хеша.
2. Хранения.
3. Разархивирования файлов.

Одно ясно точно, архивы портятся после закачки, а не во время её(если используется МЗ).


Напомните что за связку используете для защиты Outpost + ?

Да и про Outpost по подробней, версию, ключом активировали или крякали.

cybercolobok 17.12.2010 17:45

Volex,
Я пробовал скачивать при отключенном Outpost и антивируснике - эффект ноль! Так что дело не в них (если только они в отключенном состоянии не умеют работать).

P.S.
У меня еще такая ситуация. Когда я захожу на этот сайт под своим логином, то через какое то время мне высвечивается это сообщение:
"У вас нет прав для выполнения этого действия. Пожалуйста, обновите страницу и войдите снова, прежде чем попробовать повторить действие."
Как будто у меня сменился IP. Приходится набирать имя и пароль по новой. Это так и должно быть или это только у меня?

Volex 21.12.2010 10:07

Цитата:

Сообщение от cybercolobok (Сообщение 1068484)
Я пробовал скачивать при отключенном Outpost и антивируснике - эффект ноль! Так что дело не в них (если только они в отключенном состоянии не умеют работать).

P.S.
У меня еще такая ситуация. Когда я захожу на этот сайт под своим логином, то через какое то время мне высвечивается это сообщение:
"У вас нет прав для выполнения этого действия. Пожалуйста, обновите страницу и войдите снова, прежде чем попробовать повторить действие."
Как будто у меня сменился IP. Приходится набирать имя и пароль по новой. Это так и должно быть или это только у меня?

А какой антивирусник то, Avira?

По вопросу сброса на сайте, так это вам "что то" куки режет, очень похоже что из той же "оперы" что и с файлами проблема)))

Кстати, что бы отключить Outpost нужно выключать его драйвер в свойствах адаптера(а за частую удалять), иначе он так и будет фильтровать все через себя.

Я бы порекомендовал удалить полностью Outpost, антивирус и установить на 30 дней KIS 2011, так, ради эксперимента.

Leonard 21.12.2010 12:25

не шарю в механизме работы оутпоста, но вероятно он переодически шифрует айпишник, что приводит к потери куки...

Volex 21.12.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от Leonard (Сообщение 1069287)
не шарю в механизме работы оутпоста, но вероятно он переодически шифрует айпишник, что приводит к потери куки...

А что вы вкладывает в шифрует айпишник?

cybercolobok 21.12.2010 15:05

Volex, Добрый день!
Насчет "куков" мысль хорошая. Надо полазить в настройках - помоему у меня где то запрет на них стоит...

GumanoiD 25.12.2010 02:21

cybercolobok, блин тему развели на 4 страницы, привези ко мне в офис - поковыряю - время есть, тебе скидка, как члену форума - 100% :) т.е. бесплатно.

Sappfire 27.12.2010 21:36

GumanoiD, реклама, ну да ладно)))


Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме