|
|||||||
| Техническая поддержка Помогаем друг другу решать проблемы с компьютером, подключением к интернету и т.д. (Не для СОФТА!!!) |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженные
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7 Всего |
cybercolobok, отключи QoS. Возможно, все проблемы от него.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] PS Ответчик тоже нахрен не нужен. Оставляй только "Клиент для сетей Microsoft" и "Протокол интернета TCP/IP" Последний раз редактировалось borskiy; 30.09.2010 в 12:22. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Знакомый
Регистрация: 06.03.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 63
Поблагодарил: 479
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
borskiy, Сделал как Вы сказали.
Скачал на пробу архив из 2-х частей. При распаковке ошибку не выдало! Надеюсь что проблема ушла. Как говорится: время покажет. Буду тестить еще. Добавлено через 11 минут 16 секунд Volex, 1. Отключен изначально. 2. Пороговый режим для пункта 05 является 36. У меня уже 17. И продолжает изменяться. Вот динамика: 02.06.10 - 2188 27.09.10 - 3410 30.09.10 - 3426 (утро) 30.09.10 - 3430 (день) 04.09.10 - 3435 |
|
|
|