Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Техническая поддержка (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/tehnicheskaya-podderzhka/)
-   -   Проблема с картридером. (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/tehnicheskaya-podderzhka/76363-problema-s-kartriderom.html)

sammurat 05.08.2011 00:53

Проблема с картридером.
 
На днях купил внутрений (затычку) картридер Acorp Card Reader USB2.0 3,5" CRIP200-B 28-in-1 (+ USB port) так у меня винда почему то не хочет его распознать в диспечере устройств, естественно пишет Unknown device. Операционка стоит windows 7 64- битная Максималка. На сайте производителя "дрова" только для ХР (хрюши) вроде как. Покупал в ДНС-е и самое что интересно так это о что на их компах все работает с семеркой. Трехдневное юзанье в инете результатов не дало. Посоветуйте и помогите пожалуйста.:wallbash:

Ingwar 05.08.2011 14:34

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
официальной совместимости с 7ыми окнами нет

borskiy 05.08.2011 17:25

sammurat,
1. Проверь подключение (разъём).
2. Попробуй к другому порту подцепить.
3. Обратись в СЦ.

sammurat 06.08.2011 01:30

Цитата:

Сообщение от Ingwar (Сообщение 1101227)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
официальной совместимости с 7ыми окнами нет

Если внимательно прочтешь то там написано: "Совместимость Windows 98SE, ME, 2000, XP, Linux 2.4, MAC OS 10.0 и выше " по твоей ссылке. Тем более что в магазине они работают на компах с ПО семерками (видел своими глазами).

Цитата:

Сообщение от borskiy (Сообщение 1101227)
1. Проверь подключение (разъём).
2. Попробуй к другому порту подцепить.
3. Обратись в СЦ.

1. Проверил не только подключение, но и распиновку на разъеме, по схеме (вольтаж, +,-, земля).
2.НА моей материнке 3 разъема под USB пробовал во все 3, результат остался прежним.
3. Обратился, жду ответа, но думаю что не ответят, либо посоветуют пункты 1 и 2.

Ingwar 07.08.2011 15:07

[quote=sammurat;1101262]Если внимательно прочтешь то там написано: "Совместимость Windows 98SE, ME, 2000, XP, Linux 2.4, MAC OS 10.0 и выше " по твоей ссылке. Тем более что в магазине они работают на компах с ПО семерками (видел своими глазами).

если знаки препинания здесь расставлены не случайным образом то "и выше" имеет отношение только к MAC OS 10.0

а по теме поменяй в магазине на другой

borskiy 07.08.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от sammurat (Сообщение 1101262)
3. Обратился, жду ответа... ...посоветуют пункты...

Комп ты им по факсу переслал или по имейлу? Тогда, действительно - посоветуют.
В СЦ нужно обращаться ОЧНО с системником под мышкой. Только в этом случае они смогут провести диагностику и поставить точный диагноз.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Ingwar, семёрка поддерживает ЛЮБЫЕ картридеры. То, что её нет в списке, означает:
а) поддержка с её стороны данного девайса настолько очевидна, что не требует специального упоминания;
б) инструкция версталась в то время, когда семёрки ещё не было, а впоследствии китайцам было лень её изменить.

Ingwar 08.08.2011 16:56

я к тому, что кардридер этот не стоит суеты, легче обменять на другой нормальный, а уж тем более везти его в сц вместе с компом это уже слишком

+ ко всему даже среди этих китайских и бюджетных очень много китайских же подделок

из 10 купленных в опте 2 возвращают сразу, еще 3 через месяц, 50% брака

но дело хозяйское...

sammurat 09.08.2011 12:24

Парни Спасибо за вашу заботу помочь в данном случае. Просто когда я в первый раз купил картридер то он мне сжег сразу флешку на 8 гигов (естественно в магазине без толку об этом говорить потому что не докажешь) в диспетчере устройств он ни как не отображался (как будто его нет). Сходил (1 раз) обменял на другой на заранее уже подготовленный ими к обмену, итог тот что описывал выше в первом посте (отображается как неизвестное устройство) даже пробовал на работе к 4-м компам подсоединял на которых ХР стояло результат тот же, и только после беседы с людьми которые работают в IT и попыткой подсоединить к очередному компу, они мне сказали что дело к самом устройстве. Так что пришлось идти в магазин в 3-й раз и обменять его на рабочий, заведомо проверить у них на компах что я действительно забираю рабочий у них.
Всем спасибо большое за потраченное вами время на решение данной проблемы.
p.s. В итоге для того что бы поставить рабочий картридер на системник мне понадобилось 8 дней :roll1:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме