Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Компьютеры и электроника > Техническая поддержка
Забыли пароль? Регистрация



Техническая поддержка Помогаем друг другу решать проблемы с компьютером, подключением к интернету и т.д. (Не для СОФТА!!!)


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 00:53   #1
Знакомый
 
Регистрация: 22.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 31
Поблагодарил: 37
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Проблема с картридером.

На днях купил внутрений (затычку) картридер Acorp Card Reader USB2.0 3,5" CRIP200-B 28-in-1 (+ USB port) так у меня винда почему то не хочет его распознать в диспечере устройств, естественно пишет Unknown device. Операционка стоит windows 7 64- битная Максималка. На сайте производителя "дрова" только для ХР (хрюши) вроде как. Покупал в ДНС-е и самое что интересно так это о что на их компах все работает с семеркой. Трехдневное юзанье в инете результатов не дало. Посоветуйте и помогите пожалуйста.

Последний раз редактировалось sammurat; 06.08.2011 в 01:33.
sammurat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 14:34   #2
Я тут новенький
 
Аватар для Ingwar
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: НН, Автозавод
Пол: M
Провайдер: Сумма Телеком
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
официальной совместимости с 7ыми окнами нет
Ingwar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 17:25   #3
Заслуженные
 
Аватар для borskiy
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию

sammurat,
1. Проверь подключение (разъём).
2. Попробуй к другому порту подцепить.
3. Обратись в СЦ.
borskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 01:30   #4
Знакомый
 
Регистрация: 22.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 31
Поблагодарил: 37
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingwar Посмотреть сообщение
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
официальной совместимости с 7ыми окнами нет
Если внимательно прочтешь то там написано: "Совместимость Windows 98SE, ME, 2000, XP, Linux 2.4, MAC OS 10.0 и выше " по твоей ссылке. Тем более что в магазине они работают на компах с ПО семерками (видел своими глазами).

Цитата:
Сообщение от borskiy Посмотреть сообщение
1. Проверь подключение (разъём).
2. Попробуй к другому порту подцепить.
3. Обратись в СЦ.
1. Проверил не только подключение, но и распиновку на разъеме, по схеме (вольтаж, +,-, земля).
2.НА моей материнке 3 разъема под USB пробовал во все 3, результат остался прежним.
3. Обратился, жду ответа, но думаю что не ответят, либо посоветуют пункты 1 и 2.

Последний раз редактировалось sammurat; 06.08.2011 в 01:35.
sammurat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 15:07   #5
Я тут новенький
 
Аватар для Ingwar
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: НН, Автозавод
Пол: M
Провайдер: Сумма Телеком
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

[quote=sammurat;1101262]Если внимательно прочтешь то там написано: "Совместимость Windows 98SE, ME, 2000, XP, Linux 2.4, MAC OS 10.0 и выше " по твоей ссылке. Тем более что в магазине они работают на компах с ПО семерками (видел своими глазами).

если знаки препинания здесь расставлены не случайным образом то "и выше" имеет отношение только к MAC OS 10.0

а по теме поменяй в магазине на другой
Ingwar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 22:25   #6
Заслуженные
 
Аватар для borskiy
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sammurat Посмотреть сообщение
3. Обратился, жду ответа... ...посоветуют пункты...
Комп ты им по факсу переслал или по имейлу? Тогда, действительно - посоветуют.
В СЦ нужно обращаться ОЧНО с системником под мышкой. Только в этом случае они смогут провести диагностику и поставить точный диагноз.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Ingwar, семёрка поддерживает ЛЮБЫЕ картридеры. То, что её нет в списке, означает:
а) поддержка с её стороны данного девайса настолько очевидна, что не требует специального упоминания;
б) инструкция версталась в то время, когда семёрки ещё не было, а впоследствии китайцам было лень её изменить.
borskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо borskiy за это полезное сообщение:
sammurat (09.08.2011)
Старый 08.08.2011, 16:56   #7
Я тут новенький
 
Аватар для Ingwar
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: НН, Автозавод
Пол: M
Провайдер: Сумма Телеком
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

я к тому, что кардридер этот не стоит суеты, легче обменять на другой нормальный, а уж тем более везти его в сц вместе с компом это уже слишком

+ ко всему даже среди этих китайских и бюджетных очень много китайских же подделок

из 10 купленных в опте 2 возвращают сразу, еще 3 через месяц, 50% брака

но дело хозяйское...
Ingwar вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ingwar за это полезное сообщение:
sammurat (09.08.2011)
Старый 09.08.2011, 12:24   #8
Знакомый
 
Регистрация: 22.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 31
Поблагодарил: 37
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Парни Спасибо за вашу заботу помочь в данном случае. Просто когда я в первый раз купил картридер то он мне сжег сразу флешку на 8 гигов (естественно в магазине без толку об этом говорить потому что не докажешь) в диспетчере устройств он ни как не отображался (как будто его нет). Сходил (1 раз) обменял на другой на заранее уже подготовленный ими к обмену, итог тот что описывал выше в первом посте (отображается как неизвестное устройство) даже пробовал на работе к 4-м компам подсоединял на которых ХР стояло результат тот же, и только после беседы с людьми которые работают в IT и попыткой подсоединить к очередному компу, они мне сказали что дело к самом устройстве. Так что пришлось идти в магазин в 3-й раз и обменять его на рабочий, заведомо проверить у них на компах что я действительно забираю рабочий у них.
Всем спасибо большое за потраченное вами время на решение данной проблемы.
p.s. В итоге для того что бы поставить рабочий картридер на системник мне понадобилось 8 дней
sammurat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
было, выше, картридером, магазине, проблема, рабочий


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.