19.10.2006, 23:21 | #1 |
Заслуженные
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Нижний
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 843
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 469 раз в 143 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 6 Всего |
Hummer Н3
Самому маленькому из американских «молотков» преподали серьезный урок европейской тюнинговой школы. В итоге Hummer H3 разгоняется до 210 км/час, что для тюнингованной в Европе машины хоть и весьма скромный, но и не позорный результат. Hummer не устраивает Европу своим деревенским поведением на дороге и, как ни странно, недостаточной мощностью. Казалось бы, зачем в Европе, не знающей сладостных мук повсеместного бездорожья, дополнительная мощность внедорожнику? Но европейский водитель привык к тому, что автомобиль должен иметь отменную управляемость, идеальный комфорт и запас важнейших дорожных характеристик. Вот и заокеанский Hummer немцы обучают своим привычным понятиям.
Занимающаяся неблагодарным делом, продажей американских автомобилей в Германии, компания Geiger обрекла себя на участь иметь тюнинговое подразделение, главной целью которого является прививание колесным янки европейских манер поведения на качественных дорогах старого света. Hummer Н3, только что добравшийся до европейского рынка требует не меньше преобразований от Geiger Perfomance, чем его "старшие братья" - Hummer'ы второго поколения. Те гиганты уже прошли школу светского поведения, но, на всякий случай, после курса евроадаптации были выкрашены в предупредительно-опасные яркие краски. Обеспечив надежную управляемость, немцы взялись за двигатель и, традиционно, при помощи турбины, занялись повышением мощности 3,5-литрового мотора Vortec с пятью цилиндрами. Ведущие инженеры Европы по тюнингу американских моторов повысили мощность агрегата со стандартных 223 л.с. до 325 и увеличили крутящий момент до 435 Нм. Теперь не стыдно и стартовать со светофора, разгоняясь до 100 км/ч приблизительно за 8.4 секунды. Тяжел и квадратен Hummer для того, что бы тягаться с европейскими скорострельными автомобилями, и его 210 км/час для тюнингованной в Европе машины - весьма скромный, хоть и не позорный результат |
|
19.10.2006, 23:30 | #4 |
Заслуженные
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Нижний
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 843
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 469 раз в 143 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 6 Всего |
Джип-Лимузин Hummer H2 Hyper Stretch - 2005
Длина: 11 метров, комбинированный кожаный салон серого цвета, 18 пассажирских мест, перегородка между водителем и пассажирами, интерком для связи с водителем, аквариумы с подсветкой, эффекты "Дискотека" (лазерное шоу, шаровые молнии, светомузыка), 4 LCD монитора, TV/DVD/CD, климат-контроль, зеркальный бар с подсветкой (бокалы для различных видов напитков, графины, салфетки, ведерки для льда), зеркальный потолок, "звездное небо", неоновая подсветка салона, неоновая подсветка экстерьера.
VIP-седаны: |
|
20.10.2006, 09:18 | #12 |
absolutely irresistible
Регистрация: 13.06.2006
Пол: Ж
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 5,347
Поблагодарил: 279
Поблагодарили 1,037 раз в 697 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 686 Всего |
Опять вы все к какой-то жене свели!
Ну при чем тут жена? Не твоя же она, лапуля!:P А уж счастливый обладатель сего сокровища наверно как-ниб. сам с ней разберется))) Так что лучше вернемся к Hummer Н3 (джип- лимузин мне не очень нравится Насколько я знаю, в последнее время все переделанные Хаммеры, кот. несомненно считаются наиболее ценными и конечно же дорогими привозятся из стран Персидского залива, а не из США, так как Хаммер- это военная техника. А из США любую военную технику вывозить запретили. Так что Хаммеров стало значительно меньше. А вот переделывают их немцы потрясающе Как-то видела машину до и после их работы Кстати, заказывали ее как ни странно немцы В частности, милая семейная пара лет 60-ти |
|
30.10.2006, 09:35 | #16 |
Знакомый
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 101 Всего |
Плюсы - это неубиваемая подвеска от танка))))))(если она ваще там была канечно ) и сиденья как у нас в парках на каруселях...что там еще из плюсов было??? ......там кроме проходимости ниодного плюса нету...а по городу на таком комбаине ездить оч не удобно...если ты армейские имел ввиду
|
|
30.10.2006, 10:59 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
а вот именно, что на Хаммерах нечего ездить по городу.
1) проходимость 2) броня 3) надежность (относительная) А став гражданским он потерял все 1) проходимость не нужна, а если и поедешь куда, только и будешь смотреть, как хромированный бампер не поцарапать 2) броня...нет брони )) 3) надежность тоже не та. Приминение другого движка усе испортило. Подвеска тоже не такая. А вот общий огромный вес, неповоротливость и прожорливость осталась. |
|
30.10.2006, 11:06 | #19 |
Знакомый
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 101 Всего |
Ну я не согласен с тобой у них продажи весьма впечатляют (у гражданских) если вот у нас купить захочешь в очередь встать придеться так что спрос есть и это главное...модернизировали его специально под город и как тут сравнивать два разных сегмента рынка везде свои покупатели которым надо угодить и поэтому и извращаются как могут чтоб все довольны были
|
|
30.10.2006, 22:39 | #20 |
Приятель
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 138
Поблагодарил: 82
Поблагодарили 6 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Вы наверно просто невидели Toyota Mega Cruiser !!!!
Я думаю что хаммер просто нервно покурит рядом с ним!! у нас в России тока 1-н такой вроде !! |
|