Цитата:
по теме: 140 таз 21150... вроде можно и больше, но чет не хочется... |
вот еще, сегодня, новый таз 2107i (пробег 11000), все сток, задняя подвеска уже просела (кирпичи на ней возили) 150 по спидометру, больше не могет, причем был-бы более обтекаемым, нежели кирпич, глядишь и ехал бы поскорее... зато сколько адреналина-то!
|
Ваз 2108i, на московской трассе разогнался до 163 где то, больше не успел, дорога прямая кончилась, впринципе не очень страшно, тока дворники по стеклу колотили и машину пошатывало ( подвеска слишком магкая ). В принципе это не предел, это была 5 передача, и чуть меньше 5 000 об по тахометру.:)
|
так на стандартном валу больше пяти тысяч и смысла нет крутить...
|
Лето 2009, ВАЗ 21099 карбюратор, пересел прокатится с Focus II и по привычке давил на тапку :D
150 км/ч, обороты около 4700, больше не стал давить, начало складываться ощущение, что колёса уже не едут по дороге, а чуть летят над ней. |
180 - карповский мост..гнался за Импрезой Sti 2005г. на 2-х литровом CR-V
|
Цитата:
|
2Taison,
На пролетарке разъехались в разные стороны.. С нами еще мазда 6 в предыдущем кузове белая была.. |
60 км не больше)
|
2Best Seller,
Завидую твоей сдержанности)) Никогда не мог спокойно смотреть как меня кто-то обходит.. Умница) |
Гнал только один раз после покупки, чтоб узнать возможности.
форд фьюжн 1.4 литра с роботом. 160 по спидометру, 156 по gps. Дальше набор скорости стал таким медленным, что я плюнул. |
Фигасе, любители скорости :wacko:
Ездил на 21140, прошитая, 1,5, 8 клапанов, с горки :) 175 по спидометру, 168 по компу, Московское шоссе, после Гороховца в сторону Вязников. Одного раза хватило :) На 21102 ездил 160 по дороге от Моск. шоссе до моста через Оку в сторону Богородска. Помойму комфортная скрость на переднеприводных инжекторных тазиках максимум 120-140 по ровному асфальту :) |
Цитата:
По теме: Пробовал максималку по разику почти у каждого своего очередного авто. Вот из того, что помню: ЗАЗ 965 - 120 разгонял, но долго-долго. ВАЗ 2106 - 140, движок 1.3. ВАЗ 2110 - 180. "Волга 3102", движок 2.5, карбюратор - 150. После скорости 90км/ч, карбюраторные "Волги" начинают жрать масло. "Ланцер", движок 1.6 - 190 "Мерен", Ешка 3-х литровая - 240, стоит ограничитель. "Цивик", движок 1.8 - 205, стоит ограничитель. "Аутлендер ИксЭль", 3-х литровый - 200, мог бы и быстрее, но нафиг. Все измерения по спидометру, по факту, конечно же, скорости меньше. P.S. 29-12-09 схоронили соседского парня, 25 лет. На полной скорости снесло с трассы и в дерево. Был не пристёгнут. Берегите себя. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 5 секунд А вообще все гонки по дороге до случая... |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме