|
|
|
|
#1 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Дзержинск
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 23
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 11 раз в 10 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Фигасе, любители скорости
![]() Ездил на 21140, прошитая, 1,5, 8 клапанов, с горки 175 по спидометру, 168 по компу, Московское шоссе, после Гороховца в сторону Вязников. Одного раза хватило ![]() На 21102 ездил 160 по дороге от Моск. шоссе до моста через Оку в сторону Богородска. Помойму комфортная скрость на переднеприводных инжекторных тазиках максимум 120-140 по ровному асфальту
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Знакомый
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 46
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 32 раз в 14 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Цитата:
По теме: Пробовал максималку по разику почти у каждого своего очередного авто. Вот из того, что помню: ЗАЗ 965 - 120 разгонял, но долго-долго. ВАЗ 2106 - 140, движок 1.3. ВАЗ 2110 - 180. "Волга 3102", движок 2.5, карбюратор - 150. После скорости 90км/ч, карбюраторные "Волги" начинают жрать масло. "Ланцер", движок 1.6 - 190 "Мерен", Ешка 3-х литровая - 240, стоит ограничитель. "Цивик", движок 1.8 - 205, стоит ограничитель. "Аутлендер ИксЭль", 3-х литровый - 200, мог бы и быстрее, но нафиг. Все измерения по спидометру, по факту, конечно же, скорости меньше. P.S. 29-12-09 схоронили соседского парня, 25 лет. На полной скорости снесло с трассы и в дерево. Был не пристёгнут. Берегите себя. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Товарищ
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Галактика,Солнечная система,пл
Пол: М
Сообщений: 291
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 41 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
верно говоришь
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|