![]() |
Тюнинг ВАЗ-2108. Адский отжиг
Тюнеры бывают разные. Кто-то перекраивает внешность машины, устанавливая дикий обвес, чтоб проглядеть его мог разве что слепой. А для глухих устанавливают ревущий прямоточный выхлоп: нажал на газ, и весь квартал знает, кто за рулем. Даже инвалиды по слуху.
Но есть и такие, кто берет пример с «Карла» из «Трех товарищей» или «Джузеппе» из «Жизни взаймы» (между прочим, списаны они с реальных машин, на которых ездил и в которых прекрасно разбирался Ремарк). Такие тюнеры особым шиком считают удивить, а это лучше всего удается с машиной, самой обыкновенной с виду. Их хлебом не корми – дай огорошить публику неожиданной выходкой. Эффект тем сильнее, чем банальнее выглядит аппарат. Как и с легендарным «Карлом». Наш герой - ВАЗ-2108. Выглядит он совершенно тривиально: даже бампера чернеют неокрашенным пластиком… Но мы-то знаем, что автомобиль тюнинговый! Снаружи - пара непонятных наклеек, стрелочки, указывающие расположение буксировочных проушин, да спортивные замки капота. И все! Но что это торчит из-под заднего бампера? Сдвоенные трубы выхлопной системы! Самые что ни на есть выпендрежные, HellFire («Адский огонь»). Те самые, от бешеных снопов пламени которых шарахаются пешеходы. Практического смысла в ней нет – разве что костер разжечь на пикнике. Зато смотрится пиротехника красиво, и, главное – недвусмысленно намекает, что «восьмерка» не такая уж и «простушка». И очень удобно для распугивания домохозяек, пенсионеров и окрестных собак. Присмотрелись? Теперь прислушаемся. Поет «восьмерка» как-то необычно: помимо басовитого соло выхлопной системы на подпевках слышен присвист, усиливающийся по мере нарастания оборотов. Это голос турбокомпрессора IHI. IHI – известный японский производитель турбокитов, славится умением делать их не только высокоэффективными, но и компактными, а потому, даже открыв капот, заметить турбину непросто. Какая теперь мощность мотора – пока секрет (владелец предпочитает хранить молчание), но можно догадаться, что немаленькая. Само собой, под наддув изменен механизм газораспределения. Установлен распределительный вал производства ОКБ «Динамика». Мастерам, создававшим наддувную «восьмерку», пришлось разобрать коробку, поставить 8-й ряд и главную пару с передаточным отношением 4,1, чтобы улучшить разгонную динамику с новым мотором и убрать проявившийся провал между первой и второй передачами. Естественно, механизм выбора передач теперь короткоходный. Если турбокомпрессор скромно притаился под черным корпусом стандартного воздушного фильтра, то ярко-желтая распорка между стойками подвески красуется на виду. Да-да, ходовая часть тоже «переделанная и дополненная». Спереди стоят амортизаторы Kayaba и пружины от спорткупе Toyota Celica, сзади – Plaza Sport и вазовские пружины, укороченные на три витка. Так что возможности мотора не сдерживаются аморфной «ходовкой», управление по-спортивному острое. Конечно, быстрая «восьмерка» потребовала усиления тормозной системы. Спереди поставили вентилируемые диски под 14 дюймов, сзади установили дисковые тормоза под 13 дюймов. Вот так, шаг за шагом, ВАЗ-2108 превратили в автомобиль, на котором можно «отжечь» на асфальте или на спецучастке любительского ралли. А тем, кто привык судить о предмете по внешним признакам, стоит пересмотреть свои принципы. |
мдяя. какаято слабенькая статейка. ничего особо про двигатель не рассказали. А толку от турбокита и валов это максимум 150 сил, если не делать голову. И то ненадолго.
|
развалится через месяц "аццкоко" эксплуатирования.
|
Цитата:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Цитата:
Адский огонь:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Что -то не подробно. Цитата:
|
Турбо ВАЗ - наш ответ Subaru Impreza WRX
Вложений: 4
Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м. ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя: Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров) Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч. 4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO. Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее. Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён. Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721. Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.
|
Цитата:
А вообще, не помню сайт чуваков, но помню, что продают комплекты на ваз, где мощность достигает 280 и выше кобыл. Под такую мощь, от ТАЗА родного из механики ваще ничего не остается, кроме кузова и салона)) Подумайте, стоит ли владывать в ТАЗ такие деньги????? |
Цитата:
Сообщение от BDR мдяя. какаято слабенькая статейка. ничего особо про двигатель не рассказали. А толку от турбокита и валов это максимум 150 сил, если не делать голову. И то ненадолго. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Я ничего про них и не говорил. Тут хотябы на картинках видно, что к моторам подшли комплексно. Ресивер, интеркуллер, вдох, выдох. Голова, валы. |
Цитата:
|
НЕ ПОНИМАЮ!
не понимаю, зачем из говна конфетку делать! один хрен говенная получится! для быстрой и комфортной езды существуют специальные автомобили, а пытаться сделать дома из кучки жестянок и подручных средств "реальную тачку", на мой взгляд, не только не выгодно, не модно, и не интересно, но и не безопасно, т.к. отечественный автопром сами знаете где, а по сему сами понимаете что он может выпускать. вспомним, например, автомобиль-убийцу(лада-калина).
|
не понимаю, зачем из говна конфетку делать! один хрен говенная получится! для быстрой и комфортной езды существуют специальные автомобили, а пытаться сделать дома из кучки жестянок и подручных средств "реальную тачку", на мой взгляд, не только не выгодно, не модно, и не интересно, но и не безопасно, т.к. отечественный автопром сами знаете где, а по сему сами понимаете что он может выпускать. вспомним, например, автомобиль-убийцу(лада-калина).
|
Цитата:
|
более того обслуживание этого агрегата становится таким же как и дорогой иномарки))) ... один радиатор только стоит "сладких" денег.....
и после таких вложений всего 7 сек до сотни... смешно!!!!! |
Цитата:
|
радиатор охлаждения...он там явно не штатный!...ведь турбовый мотор надо охлаждать сильнее
|
Цитата:
Но радиатор, не самая дорогая вещь в турбовом двигателе... |
нет просто радиатор охлаждения.. интеркулер воздух остужает(интеркулер ставится в зависимости от степени наддува).... я тебя уверяю что такой радиатор стоит от 10000 руб, и это дорого для просто радиатора....(для T. Carina стоит 5000)... а при малейшем столкновении он пострадает в первую очередь)))
|
Цитата:
|
)
|
Все равно смысл один. Наш автопром в жопе, особенно ВАЗ со своими инновациями и приорами из дешевого пластика. Сам вот проклинаю ваз. Лучше купил бы велосипед, вместо девятки. На нем хоть в пробках стоять не будешь :)
|
весь этот онанизьм от того , что руки у людей чешутся. Заставь их на севрисе каждый день крестовины менять или шестерни с маховика сколачивать - подумали бы наверное перед тем как что то апдейтить.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме