Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Наши хобби и увлечения > Авто и мото
Забыли пароль? Регистрация



Авто и мото Всё о мотоциклах и автомобилях


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2007, 07:08   #1
Заслуженные
 
Аватар для Martin
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: Нижний
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 843
Поблагодарил: 102
Поблагодарили 469 раз в 143 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
6 Всего


По умолчанию Тюнинг ВАЗ-2108. Адский отжиг

Тюнеры бывают разные. Кто-то перекраивает внешность машины, устанавливая дикий обвес, чтоб проглядеть его мог разве что слепой. А для глухих устанавливают ревущий прямоточный выхлоп: нажал на газ, и весь квартал знает, кто за рулем. Даже инвалиды по слуху.

Но есть и такие, кто берет пример с «Карла» из «Трех товарищей» или «Джузеппе» из «Жизни взаймы» (между прочим, списаны они с реальных машин, на которых ездил и в которых прекрасно разбирался Ремарк). Такие тюнеры особым шиком считают удивить, а это лучше всего удается с машиной, самой обыкновенной с виду. Их хлебом не корми – дай огорошить публику неожиданной выходкой. Эффект тем сильнее, чем банальнее выглядит аппарат. Как и с легендарным «Карлом».

Наш герой - ВАЗ-2108. Выглядит он совершенно тривиально: даже бампера чернеют неокрашенным пластиком… Но мы-то знаем, что автомобиль тюнинговый! Снаружи - пара непонятных наклеек, стрелочки, указывающие расположение буксировочных проушин, да спортивные замки капота. И все!

Но что это торчит из-под заднего бампера? Сдвоенные трубы выхлопной системы! Самые что ни на есть выпендрежные, HellFire («Адский огонь»). Те самые, от бешеных снопов пламени которых шарахаются пешеходы. Практического смысла в ней нет – разве что костер разжечь на пикнике. Зато смотрится пиротехника красиво, и, главное – недвусмысленно намекает, что «восьмерка» не такая уж и «простушка». И очень удобно для распугивания домохозяек, пенсионеров и окрестных собак.

Присмотрелись? Теперь прислушаемся. Поет «восьмерка» как-то необычно: помимо басовитого соло выхлопной системы на подпевках слышен присвист, усиливающийся по мере нарастания оборотов. Это голос турбокомпрессора IHI. IHI – известный японский производитель турбокитов, славится умением делать их не только высокоэффективными, но и компактными, а потому, даже открыв капот, заметить турбину непросто. Какая теперь мощность мотора – пока секрет (владелец предпочитает хранить молчание), но можно догадаться, что немаленькая.

Само собой, под наддув изменен механизм газораспределения. Установлен распределительный вал производства ОКБ «Динамика».

Мастерам, создававшим наддувную «восьмерку», пришлось разобрать коробку, поставить 8-й ряд и главную пару с передаточным отношением 4,1, чтобы улучшить разгонную динамику с новым мотором и убрать проявившийся провал между первой и второй передачами. Естественно, механизм выбора передач теперь короткоходный.

Если турбокомпрессор скромно притаился под черным корпусом стандартного воздушного фильтра, то ярко-желтая распорка между стойками подвески красуется на виду. Да-да, ходовая часть тоже «переделанная и дополненная». Спереди стоят амортизаторы Kayaba и пружины от спорткупе Toyota Celica, сзади – Plaza Sport и вазовские пружины, укороченные на три витка. Так что возможности мотора не сдерживаются аморфной «ходовкой», управление по-спортивному острое.


Конечно, быстрая «восьмерка» потребовала усиления тормозной системы. Спереди поставили вентилируемые диски под 14 дюймов, сзади установили дисковые тормоза под 13 дюймов.


Вот так, шаг за шагом, ВАЗ-2108 превратили в автомобиль, на котором можно «отжечь» на асфальте или на спецучастке любительского ралли. А тем, кто привык судить о предмете по внешним признакам, стоит пересмотреть свои принципы.
Martin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 00:22   #2
Знакомый
 
Аватар для Horrendum
 
Регистрация: 23.09.2006
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 95
Поблагодарил: 24
Поблагодарили 47 раз в 17 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

мдяя. какаято слабенькая статейка. ничего особо про двигатель не рассказали. А толку от турбокита и валов это максимум 150 сил, если не делать голову. И то ненадолго.
Horrendum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 18:57   #3
Товарищ
 
Аватар для d0wn
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: Старт Телеком
Сообщений: 272
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 110 раз в 54 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

развалится через месяц "аццкоко" эксплуатирования.
d0wn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 11:47   #4
Приятель
 
Аватар для Чужой
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Сообщений: 168
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BDR Посмотреть сообщение
мдяя. какаято слабенькая статейка. ничего особо про двигатель не рассказали. А толку от турбокита и валов это максимум 150 сил, если не делать голову. И то ненадолго.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Тюнеры бывают разные. Кто-то перекраивает внешность машины, устанавливая дикий обвес, чтоб проглядеть его мог разве что слепой. А для глухих устанавливают ревущий прямоточный выхлоп: нажал на газ, и весь квартал знает, кто за рулем. Даже инвалиды по слуху.

Но есть и такие, кто берет пример с «Карла» из «Трех товарищей» или «Джузеппе» из «Жизни взаймы» (между прочим, списаны они с реальных машин, на которых ездил и в которых прекрасно разбирался Ремарк). Такие тюнеры особым шиком считают удивить, а это лучше всего удается с машиной, самой обыкновенной с виду. Их хлебом не корми – дай огорошить публику неожиданной выходкой. Эффект тем сильнее, чем банальнее выглядит аппарат. Как и с легендарным «Карлом».

Наш герой - ВАЗ-2108. Выглядит он совершенно тривиально: даже бампера чернеют неокрашенным пластиком… Но мы-то знаем, что автомобиль тюнинговый! Снаружи - пара непонятных наклеек, стрелочки, указывающие расположение буксировочных проушин, да спортивные замки капота. И все!

Но что это торчит из-под заднего бампера? Сдвоенные трубы выхлопной системы! Самые что ни на есть выпендрежные, HellFire («Адский огонь»). Те самые, от бешеных снопов пламени которых шарахаются пешеходы. Практического смысла в ней нет – разве что костер разжечь на пикнике. Зато смотрится пиротехника красиво, и, главное – недвусмысленно намекает, что «восьмерка» не такая уж и «простушка». И очень удобно для распугивания домохозяек, пенсионеров и окрестных собак.

Присмотрелись? Теперь прислушаемся. Поет «восьмерка» как-то необычно: помимо басовитого соло выхлопной системы на подпевках слышен присвист, усиливающийся по мере нарастания оборотов. Это голос турбокомпрессора IHI. IHI – известный японский производитель турбокитов, славится умением делать их не только высокоэффективными, но и компактными, а потому, даже открыв капот, заметить турбину непросто. Какая теперь мощность мотора – пока секрет (владелец предпочитает хранить молчание), но можно догадаться, что немаленькая.

Само собой, под наддув изменен механизм газораспределения. Установлен распределительный вал производства ОКБ «Динамика».

Мастерам, создававшим наддувную «восьмерку», пришлось разобрать коробку, поставить 8-й ряд и главную пару с передаточным отношением 4,1, чтобы улучшить разгонную динамику с новым мотором и убрать проявившийся провал между первой и второй передачами. Естественно, механизм выбора передач теперь короткоходный.

Если турбокомпрессор скромно притаился под черным корпусом стандартного воздушного фильтра, то ярко-желтая распорка между стойками подвески красуется на виду. Да-да, ходовая часть тоже «переделанная и дополненная». Спереди стоят амортизаторы Kayaba и пружины от спорткупе Toyota Celica, сзади – Plaza Sport и вазовские пружины, укороченные на три витка. Так что возможности мотора не сдерживаются аморфной «ходовкой», управление по-спортивному острое.


Конечно, быстрая «восьмерка» потребовала усиления тормозной системы. Спереди поставили вентилируемые диски под 14 дюймов, сзади установили дисковые тормоза под 13 дюймов.


Вот так, шаг за шагом, ВАЗ-2108 превратили в автомобиль, на котором можно «отжечь» на асфальте или на спецучастке любительского ралли. А тем, кто привык судить о предмете по внешним признакам, стоит пересмотреть свои принципы.
Ничего особенного в этой машине, как посмотреть нет.
Адский огонь:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Что -то не подробно.

Цитата:
Сообщение от d()wn Посмотреть сообщение
развалится через месяц "аццкоко" эксплуатирования.
+1

Последний раз редактировалось Cytroose; 12.04.2007 в 12:19.
Чужой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 12:18   #5
Знакомый
 
Аватар для Cytroose
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию Турбо ВАЗ - наш ответ Subaru Impreza WRX

Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м. ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя: Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров) Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч. 4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO. Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее. Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён. Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721. Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.
Изображения
Тип файла: jpg album_644_2aBMAmpu.jpg (35.9 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg album_644_8368m8H2.jpg (38.8 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg album_644_tRig384k.jpg (42.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg album_644_uE4HL1C9.jpg (30.9 Кб, 10 просмотров)
Cytroose вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Cytroose за это полезное сообщение:
Сеня (16.04.2007)
Старый 12.04.2007, 12:38   #6
Приятель
 
Аватар для Чужой
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Сообщений: 168
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cytroose Посмотреть сообщение
Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м. ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя: Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров) Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч. 4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO. Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее. Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён. Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721. Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.
По ссылочке прогулялся???))

А вообще, не помню сайт чуваков, но помню, что продают комплекты на ваз, где мощность достигает 280 и выше кобыл. Под такую мощь, от ТАЗА родного из механики ваще ничего не остается, кроме кузова и салона)) Подумайте, стоит ли владывать в ТАЗ такие деньги?????
Чужой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 23:19   #7
Знакомый
 
Аватар для Horrendum
 
Регистрация: 23.09.2006
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 95
Поблагодарил: 24
Поблагодарили 47 раз в 17 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BDR
мдяя. какаято слабенькая статейка. ничего особо про двигатель не рассказали. А толку от турбокита и валов это максимум 150 сил, если не делать голову. И то ненадолго.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Я ничего про них и не говорил. Тут хотябы на картинках видно, что к моторам подшли комплексно. Ресивер, интеркуллер, вдох, выдох. Голова, валы.
Horrendum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 23:29   #8
Знакомый
 
Аватар для Cytroose
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чужой Посмотреть сообщение
По ссылочке прогулялся???))
ну да что с мира то тянуть, трафик же)))))
Cytroose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 04:34   #9
Я тут новенький
 
Регистрация: 04.04.2007
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 13
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 5 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Лампочка НЕ ПОНИМАЮ!

не понимаю, зачем из говна конфетку делать! один хрен говенная получится! для быстрой и комфортной езды существуют специальные автомобили, а пытаться сделать дома из кучки жестянок и подручных средств "реальную тачку", на мой взгляд, не только не выгодно, не модно, и не интересно, но и не безопасно, т.к. отечественный автопром сами знаете где, а по сему сами понимаете что он может выпускать. вспомним, например, автомобиль-убийцу(лада-калина).
Сеня вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 04:35   #10
Я тут новенький
 
Регистрация: 04.04.2007
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 13
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 5 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Лампочка

не понимаю, зачем из говна конфетку делать! один хрен говенная получится! для быстрой и комфортной езды существуют специальные автомобили, а пытаться сделать дома из кучки жестянок и подручных средств "реальную тачку", на мой взгляд, не только не выгодно, не модно, и не интересно, но и не безопасно, т.к. отечественный автопром сами знаете где, а по сему сами понимаете что он может выпускать. вспомним, например, автомобиль-убийцу(лада-калина).
Сеня вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 09:25   #11
Приятель
 
Аватар для Чужой
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Сообщений: 168
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сеня Посмотреть сообщение
не понимаю, зачем из говна конфетку делать! один хрен говенная получится! для быстрой и комфортной езды существуют специальные автомобили, а пытаться сделать дома из кучки жестянок и подручных средств "реальную тачку", на мой взгляд, не только не выгодно, не модно, и не интересно, но и не безопасно, т.к. отечественный автопром сами знаете где, а по сему сами понимаете что он может выпускать. вспомним, например, автомобиль-убийцу(лада-калина).
+1 поддерживаю
Чужой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 23:36   #12
Приятель
 
Аватар для essty
 
Регистрация: 22.09.2006
Пол: Ж
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 154
Поблагодарил: 224
Поблагодарили 117 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

более того обслуживание этого агрегата становится таким же как и дорогой иномарки))) ... один радиатор только стоит "сладких" денег.....
и после таких вложений всего 7 сек до сотни... смешно!!!!!
essty вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 09:27   #13
Приятель
 
Аватар для Чужой
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Сообщений: 168
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от essty Посмотреть сообщение
более того обслуживание этого агрегата становится таким же как и дорогой иномарки))) ... один радиатор только стоит "сладких" денег.....
и после таких вложений всего 7 сек до сотни... смешно!!!!!
про какой радиатор речь, если не секрет???
Чужой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 10:26   #14
Приятель
 
Аватар для essty
 
Регистрация: 22.09.2006
Пол: Ж
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 154
Поблагодарил: 224
Поблагодарили 117 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

радиатор охлаждения...он там явно не штатный!...ведь турбовый мотор надо охлаждать сильнее
essty вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 10:31   #15
Приятель
 
Аватар для Чужой
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Сообщений: 168
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от essty Посмотреть сообщение
радиатор охлаждения...он там явно не штатный!...ведь турбовый мотор надо охлаждать сильнее
имеешь ввиду интеркуллер???? ведь если все делать по уму, вместе с улиткой нужно ставить интеркуллер. Если установить большой производительности, то можно отделаться стоковым радиатором охлаждения.
Но радиатор, не самая дорогая вещь в турбовом двигателе...

Последний раз редактировалось Чужой; 18.04.2007 в 10:34.
Чужой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 10:40   #16
Приятель
 
Аватар для essty
 
Регистрация: 22.09.2006
Пол: Ж
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 154
Поблагодарил: 224
Поблагодарили 117 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

нет просто радиатор охлаждения.. интеркулер воздух остужает(интеркулер ставится в зависимости от степени наддува).... я тебя уверяю что такой радиатор стоит от 10000 руб, и это дорого для просто радиатора....(для T. Carina стоит 5000)... а при малейшем столкновении он пострадает в первую очередь)))
essty вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 10:52   #17
Приятель
 
Аватар для Чужой
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Сообщений: 168
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от essty Посмотреть сообщение
нет просто радиатор охлаждения.. интеркулер воздух остужает(интеркулер ставится в зависимости от степени наддува).... я тебя уверяю что такой радиатор стоит от 10000 руб, и это дорого для просто радиатора....(для T. Carina стоит 5000)... а при малейшем столкновении он пострадает в первую очередь)))
ну ты знаешь, если ставят турбкит за 70 000 ре и потом вкладываеют деньги навсе остально (подвеска, тормоза, кузов), то мне кажеться 10 000 или 15 000 рэ роли не играют... честно говоря не видал турбовый аппарат без интеркуллера
Чужой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 17:30   #18
Приятель
 
Аватар для Dani
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 138
Поблагодарил: 82
Поблагодарили 6 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

)
Dani вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 00:02   #19
Приятель
 
Регистрация: 17.02.2007
Пол: М
Сообщений: 102
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 60 раз в 33 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Все равно смысл один. Наш автопром в жопе, особенно ВАЗ со своими инновациями и приорами из дешевого пластика. Сам вот проклинаю ваз. Лучше купил бы велосипед, вместо девятки. На нем хоть в пробках стоять не будешь
FleXo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 00:08   #20
Товарищ
 
Аватар для d0wn
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: Старт Телеком
Сообщений: 272
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 110 раз в 54 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

весь этот онанизьм от того , что руки у людей чешутся. Заставь их на севрисе каждый день крестовины менять или шестерни с маховика сколачивать - подумали бы наверное перед тем как что то апдейтить.
d0wn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.