|
|
|
|
#1 |
|
Знакомый
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 101 Всего |
Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м. ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя: Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров) Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч. 4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO. Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее. Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён. Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721. Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Cytroose за это полезное сообщение: |
Сеня (16.04.2007)
|
|
|
#2 | |
|
Приятель
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Сообщений: 168
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
А вообще, не помню сайт чуваков, но помню, что продают комплекты на ваз, где мощность достигает 280 и выше кобыл. Под такую мощь, от ТАЗА родного из механики ваще ничего не остается, кроме кузова и салона)) Подумайте, стоит ли владывать в ТАЗ такие деньги????? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Знакомый
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 101 Всего |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 04.04.2007
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 13
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 5 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
не понимаю, зачем из говна конфетку делать! один хрен говенная получится! для быстрой и комфортной езды существуют специальные автомобили, а пытаться сделать дома из кучки жестянок и подручных средств "реальную тачку", на мой взгляд, не только не выгодно, не модно, и не интересно, но и не безопасно, т.к. отечественный автопром сами знаете где, а по сему сами понимаете что он может выпускать. вспомним, например, автомобиль-убийцу(лада-калина).
|
|
|
|