Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Наши хобби и увлечения > Авто и мото
Забыли пароль? Регистрация



Авто и мото Всё о мотоциклах и автомобилях


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 13:53   #161
Ourselves alone
 
Аватар для zheka
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,940 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Страховая компания «РОСНО» составила рейтинг самых угоняемых автомобилей в России по итогам первого полугодия 2009 года. Лидером рейтинга оказалась модель Mitsubishi Lancer.

Как говорится в сообщении, опубликованном на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], по предварительным данным, за первое полугодие 2009 год «РОСНО» выплатила по угнанным автомобилям, застрахованным по каско, 91 млн рублей.

Согласно статистическим данным компании, за прошедшее полугодие наиболее угоняемыми автомобилями стали следующие марки и модели:

1. Mitsubishi Lancer – 13,6 % от общего числа урегулированных убытков по угонам;
2. Honda CR-V – 7,2%;
3. Mazda 3 – 4,5%;
4. Honda Civic – 3,6%;
5. Mitsubishi Outlander – 3,6%;
6. Suzuki Grand Vitara – 3,6%.

«Кроме того, по итогам полугодия к категории угоняемых транспортных средств относятся Mazda 6, Chevrolet Lanos, Lexus GS, – отмечается в сообщении. – Самые крупные выплаты в «РОСНО» за 6 месяцев 2009 года были по угнанным Volvo FM Truck 6×4 (5 млн руб.), BMW Х5 (3,8 млн руб.), «КамАЗ» 6520 (2,7 млн руб.)».
__________________
zheka вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zheka за это полезное сообщение:
DarkKnight (28.07.2009), indeec (01.08.2009)
Старый 30.07.2009, 15:31   #162
Ourselves alone
 
Аватар для zheka
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,940 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Ближайшей осенью Госдума РФ планирует рассмотреть ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях, предполагающих ужесточение наказания за нарушение правил дорожного движения – вплоть до пожизненного лишения водительских прав.

Как рассказал газете «Ведомости» председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин, в начале следующей сессии комитет обобщит все предложения и внесет пакет поправок.

В свою очередь, первый заместитель конституционного комитета Госдумы Александр Москалец сообщил, что среди предлагаемых нововведений – ужесточение ответственности за превышение скорости (сейчас – штраф от 100 до 2500 руб. или лишение прав на срок до шести месяцев), за проезд на красный сигнал светофора (штраф – 700 руб.), выезд на встречную полосу (лишение прав на 4-6 месяцев), а также за вождение в нетрезвом виде (лишение прав на 1,5-2 года). По словам депутата, в случае неоднократного нарушения этих пунктов ПДД может быть введено пожизненное лишение прав, а также конфискация транспортного средства: «Это будет серьезным ограничением для тех, кто лихачит на дорогих машинах», – отметил Москалец.

Ожидается, что МВД РФ поддержит идею увеличения штрафов после дополнительного анализа и необходимых обсуждений. Об этом изданию сообщил сотрудник центрального аппарата министерства.





На Украине разбился грузовик с пивом [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Как сообщает Житомир.info со ссылкой на пресс-службу УМВД Украины в Житомирской области, 29 июля в Житомирский райотдел милиции обратился житель поселка Решетиловка Полтавской области, 1962 г. р., с заявлением о том, что 28 июля примерно в 05:30 автодороге Киев - Чоп, поблизости села Вересы, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля «МАЗ» с полуприцепом, в котором перевозились металлические бочки с пивом.

В период с 06:00 до 10:00 неизвестными было похищено 37 бочек пива емкостью 50 л каждая. Общая сумма ущерба составляет 50 тыс. гривен (чуть более 204 тыс. рублей).

На место происшествия выезжала следственно-оперативная группа, которая начала первоочередные действия по установлению всех обстоятельств преступления, говорится в сообщении. Подробности аварии пока не сообщаются.
__________________
zheka вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zheka за это полезное сообщение:
DarkKnight (30.07.2009), indeec (01.08.2009)
Старый 01.08.2009, 18:51   #163
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Шинная компания Kumho разработала внедорожник



Южнокорейская шинная фирма Kumho представила проект собственного внедорожника, получившего название Fortis и оснащенного электрической силовой установкой. Как говорится в официальном пресс-релизе, внешность автомобиля была разработана дизайнером Kumho и бывшим сотрудником туринского дизайн-центра итальянского концерна Fiat Робом Долтоном (Rob Dolton).

Бамперы, двери, капот, передние крыльях и задняя часть кузова автомобиля изготовлены из переработанного шинного каучука, а в движение внедорожник приводится четырьмя электродвигателями мощностью 100 лошадиных сил каждый, которые расположены в колесах. Как говорится в сообщении Kumho, такая конструкция позволяет использовать только два любых электродвигателя, делая Fortis передне- или заднеприводным, или все агрегаты вместе. Энергию электромоторы получают от комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом в центральной части машины.

Планов выпускать собственный внедорожник у компании Kumho нет. Автомобиль был создан для демонстрации экспериментальных покрышек, рисунок протектора у которых может изменяться по желанию водителя, нажатием кнопки в салоне. Для лучшего сцепления с покрытием на бездорожье центральная часть протектора будет слегка опускаться, открывая металлические "зубы". На асфальтовом покрытии шипы будут убираться обратно.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
DarkKnight (01.08.2009), zheka (01.08.2009)
Старый 04.08.2009, 20:57   #164
Я тут новенький
 
Регистрация: 22.07.2009
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

согласно предложению чиновников, обладатель старой машины, которой уже исполнилось более 10 лет, при сдаче своего транспортного средства в утиль будет получать сертификат на 50 000 руб. Его он может использовать при приобретении новой машины. А ,как и где можно нолучить ЭТОТ сертификат.Подскажите ...
Neil76 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:06   #165
Приятель
 
Аватар для Hatake
 
Регистрация: 09.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 71 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neil76 Посмотреть сообщение
А ,как и где можно нолучить ЭТОТ сертификат.Подскажите ...
пока, вроде как, у нас утвердили только сдачу Волг с последующей покупкой новой Волги.
Hatake вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Hatake за это полезное сообщение:
Neil76 (05.08.2009)
Старый 05.08.2009, 19:19   #166
Я тут новенький
 
Регистрация: 22.07.2009
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hatake Посмотреть сообщение
пока, вроде как, у нас утвердили только сдачу Волг с последующей покупкой новой Волги.
Ну это меня устраивает,т.к. у меня Газ 3102,а хочу 31105,только опять же где?
Neil76 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 05:57   #167
Приятель
 
Аватар для Hatake
 
Регистрация: 09.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 71 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

из газеты [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
Цитата:
В России вопрос о введении премии за утилизацию обсуждается несколько месяцев, но конкретных решений нет. По последней информации, Минпромторг готовит пилотный проект программы к началу 2010 года. Предполагается следующая схема: старый автомобиль сдается в утиль в обмен на сертификат, который принимается дилером в счет нового автомобиля, сообщил Алексей Рахманов. По его словам, размер компенсации обсуждается. Раньше свое предложение по этому поводу озвучивало Минприроды: за сдачу в утиль автомобиля старше 10 лет выдавать сертификат на сумму 50 тысяч рублей. В “АСМ-холдинге” считают, что сумма “утилизационного бонуса” должна составлять не менее 75 тысяч рублей. В любом случае реализация этой программы обойдется государству недешево. В Германии, например, ее бюджет на этот год исчисляется пятью миллиардами евро. К тому же Европа не просто так решила предоставлять “утилизационные бонусы”, говорит Игорь Коровкин. “На протяжении десятилетия там создавалась инфраструктура, которой у нас нет, — поясняет он. — Нам надо в кратчайший срок создавать инфраструктуру или складировать утилизируемые автомобили с последующим их рециклингом. Вопрос нужно решать в самое ближайшее время...”
это из газеты за 6-е августа, а в прошлом номере было это:
Цитата:
ЛЬГОТЫ: Обмен с доплатой
Правительство Нижегородской области готово дотировать приобретение новых автомобилей Горьковского автозавода при условии продажи старых.


Об этом министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев сообщил на пресс-конференции 22 июля. По его словам, в этот же день состоялось совещание в правительстве Нижегородской области, где обсуждалась возможность выделения дотации в размере до 50 тыс. рублей лицам, желающим продать старый автомобиль производства ГАЗа и приобрести новый. “Думаем, такое субсидирование сыграет свою роль в ситуации с ГАЗом”, — сказал министр.
Hatake вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Hatake за это полезное сообщение:
Neil76 (09.08.2009)
Старый 11.08.2009, 16:47   #168
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Versace Представляет Родстер Lamborghini



Для создания родстера дизайнеры Versace объединились со специалистами Lamborghini. Салон нового автомобиля Murcielago LP 640 Versace выполнен из натуральной кожи белого цвета, украшенной характерным греческим орнаментом.


Родстер впервые представлен с прозрачной панелью, через которую виден двигатель V12. Под капотом Lamborghini Murcielago LP640 Versace скрывается 640-сильный 6,5-литровый агрегат, который позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и иметь максимальную скорость свыше 330 км/ч.


Автомобиль оснащен набором эксклюзивных аксессуаров от Versace, в числе которых чемоданы, дорожная сумка, обувь и перчатки...
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
zheka (16.08.2009)
Старый 16.08.2009, 13:19   #169
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Aston Martin Rapid полностью рассекретили



Первая информация об этом автомобиле появилась еще в 2006 году, когда Rapid был представлен на Детройтском автосалоне в качестве концепта.

«Мы просто хотели создать самый красивый четырехдверный автомобиль на свете», – без лишних объяснений заявил Марек Райхман, главный дизайнер Aston Martin. К заветной цели его команде удалось подойти очень близко.


Четырехдверных Aston Martin не было давно. Если вспоминать, на ум приходят только эксцентричный Aston Martin Lagonda 1980 года и прототип Lagonda Vignale с не менее спорным дизайном, появившийся в 1993 году. Эта марка ассоциируется исключительно с двухдверными моделями, хотя Aston Martin выпускал малыми сериями и на заказ четырехдверные седаны и даже универсалы в течение 80-х и в начале 90-х годов. Четыре двери имел и проект Atom, положивший в 1939 году начало традиции легких пространственных кузовных конструкций британской компании.


Сегодня, когда перед модой на спортивные четырехдверные «купе» один за другим склоняются самые именитые производители, подобный Aston Martin появиться был просто обязан. И на Детройтском автосалоне был представлен концепт Rapide. Первое впечатление – красавца DB9 просто растянули и врезали лишнюю пару дверей, и оно недалеко от истины. Rapide имеет в основе ту же оригинальную платформу VH (Vertical/Horizontal), на которой построен и DB9, и «маленький» V8 Vantage. Кузовные панели из алюминия и композитных материалов крепятся на пространственный алюминиевый каркас.


Ближайшее техническое родство разных моделей встречается сегодня сплошь и рядом, но Rapide и внешне дословно повторяет DB9. Дизайн передней части совершенно не изменился (светотехника на диодах не в счет), вплоть до геометрии воздухозаборников и вентиляционных прорезей. Форма профиля и боковин тоже позаимствованы у купе. И в данном случае явное сходство – это комплимент. Сохранив традиционный изгиб подоконной линии и знакомый абрис кузова Aston Martin, Райхман максимально замаскировал задние двери (и появившиеся треугольные косыночки на передних) и заставил длинный седан смотреться ничуть не хуже атлетичного DB9. Кстати, как интересно подметил сам Райхман, если DB9 – бегун-спринтер, напрягшийся перед стартом, то идея Rapide другая, он должен стать стайером, летящим на длинном шаге по трассе – трансамериканскому хайвэю, немецкому автобану или шоссе вдоль Лазурного Берега. Там и видят создатели среду обитания своего концепта.


А вот еще сюрприз: Rapide – не седан, а 5-дверный хэтчбэк. И Aston Martin нисколько этого не стесняется, более того, охотно применяет данный термин в официальных пресс-релизах и напоминает, что и современный Vantage, и исторический DB2/4 из далекого 1952 года также являются по сути хэтчбэками. «Если есть простор, необходимо обеспечить доступ к этому простору, иначе будет просто нечестно»,– резонно утверждает Райхман. Между прочим, у Rapide не только есть большая пятая дверь, у него еще и задние сиденья можно по отдельности сложить.

Простор, о котором говорит дизайнер, – это результат увеличения длины автомобиля на 30 см по сравнению с DB9, теперь она составляет 5 м. Ясно, что прибавка целиком зачислена на счет задних пассажиров, которым вместо «остаточных» мест полагаются теперь шикарные индивидуальные кресла. Но, похоже, садиться на них все равно не слишком удобно – задние двери довольно узкие, хорошо, что стекла без рамок.


Высота автомобиля увеличилась не столь значительно (седоки располагаются на 4 см выше), зато почти вся площадь крыши – это прозрачные поликарбонатные панели. В числе других элементов роскоши можно назвать почти каждую деталь в салоне – он отделан светлой кожей отменной выделки, натуральным деревом и полированным алюминием. В подголовниках передних кресел – мультимедийные экраны, под рукой у задних пассажиров – пульты управления «климатом» и аудиосистемой. В багажнике – изысканный несессер с шахматным набором и бокалами для шампанского.



Дизайн интерьера хранит традиции, но и отвечает требованиям жанра: приборная панель сфокусирована на водителе, а центральная консоль – уже на пассажирах. Примечательная деталь – в центре большого информационного дисплея обрамленного полированными кнопками и ручками находятся… аналоговые часы. И не простые, а легендарной швейцарской марки Jaeger-LeCoultre, которая разрабатывала шкалы приборов для Aston Martin начиная с 1929 года.

Увлечение внутренним простором и роскошью сделало Rapide на 140 кг тяжелее DB9. Но и 5,9 литровый V12 прибавил достаточно сил – 30, мощность достигла 480 л.с. Так что в динамике новинка практически не должна уступать купе. Для лучшей развесовки трансмиссия ZF Touchtronic (рычага КПП нет, а есть подрулевые переключатели) перенесена, как и на всех моделях с платформой VH, к задней оси, а карданный вал выполнен из углепластика. Впервые на Aston Martin применены карбоновые тормоза.

Aston Martin небезосновательно рассчитывает на серьезный успех Rapide у публики. Ведь желанная ниша уже открылась, но наполниться еще не успела. Ближайшие конкуренты – Porsche и Lamborghini.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
Specter (17.08.2009), zheka (16.08.2009)
Старый 17.08.2009, 00:13   #170
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Aston Martin Rapid полностью рассекретили
И зачем только такой авто нужен?
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 14:29   #171
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: http://mskjapan.ru
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 18
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 12 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Lamborghini хороша
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
LRF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:43   #172
меня нет и не будет.
 
Аватар для Pernатый
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: чистый и дружелюбный город
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 726
Поблагодарил: 344
Поблагодарили 10,516 раз в 470 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
40,655 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
И зачем только такой авто нужен?

что бы дефачаггг вазить и пальцы гнуть
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Pernатый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:39   #173
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pernатый Посмотреть сообщение
что бы дефачаггг вазить и пальцы гнуть
Девчата прыгут и более дешевые, симпотичные авто. И пальцы из них не хуже гнуться.
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 22:56   #174
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Тайны Британского автомобильного двора


Елизавета II официально отказалась использовать правительственный лимузин Rolls-Royce и пересела на японский автомобиль Toyota Prius.


Причиной этого неожиданного решения стала отнюдь не экономия средств на расходы монаршего Дома. Елизавета II уже неоднократно заявляла о своей обеспокоенности состоянием окружающей среды. Кроме того, королева стремится показать пример всему британскому обществу, которое в последние годы переживает всплеск интереса к проблемам экологии. Интересно, что автомобиль Toyota Prius является экологически чистым гибридным автомобилем с двойным электрическим и традиционным бензиновым двигателем. По версии Forbes он вошел в десятку автомобилей, которые «изменили мир».


Известно, что сейчас идут консультации с руководством японской компании Toyota о создании для Елизаветы II особой модификации "королевской" Toyota Prius.


Сейчас в гараже Букингемского дворца находится 8 государственных лимузинов: три автомобиля Rolls-Royce, три Daimler и два Bentley , кроме того, несколько автомобилей Jaguar, Vauxhall и немецких Volkswagen, а также несколько автобусов.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
bags (23.08.2009), zheka (23.08.2009)
Старый 03.09.2009, 15:17   #175
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Skoda показала первые фотографии универсала Superb



Компания Skoda распространила первые официальные фотографии-тизеры версии модели Superb с кузовом "универсал". Новинка получит в названии традиционную приставку Combi и будет представлена широкой публике на моторшоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 27 сентября текущего года.

На данный момент компания Skoda не распространила детальной информации о гамме двигателей или размере и объеме багажного отделения. Предполагается, что на европейском рынке универсал Superb получит ту же гамму моторов, что и флагманский седан: три бензиновых агрегата объемом 1,4, 1,8 и 3,6 литра, развивающие 122, 160 и 260 лошадиных сил, а также три дизеля мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. Также ожидается, что для новинки будет доступна и система полного привода.

В продажу универсал Skoda Superb поступит в конце текущего года.





Новый Nissan мощностью 1900 «Лошадей»



Этой осенью на треке Санта-Под в Великобритании пройдут гонки, в которых примет участие уникальный драгстер Project Zed, созданный на базе спортивного автомобиля Nissan 350Z. В первую очередь этот спорткар примечателен тем, что, по предварительным данным, разгон 0-100 км/ч занимает у него всего 1,2 секунды, а чтобы уложить стрелку спидометра на отметку в 270 км/ч, ему достаточно 4,1 секунды. Однако пока это только цифры, которые машине еще предстоит доказать на деле.


Project Zed станет единственным автомобилем, оснащенным двигателем японского производства, в состязании, в котором традиционно принимают участие «американцы». Драгстер укомплектован V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л и мощностью аж 1900 л.с., произведенной автокомпанией Nissan.

Создатель Project Zed – гонщик Джон Брэдшоу, который и примет участие в сентябрьских соревнованиях. Как заявил пилот, разработчики и сами не ожидали, что спорткар будет таким мощным, и ему не терпится попробовать машину в деле. Отметим, что Брэдшоу и компании не впервой создавать супермощные автомобили: построенный на базе модели Nissan Skyline драгстер Project GTST до сих пор считался самым быстрым японским автомобилем в Европе.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
zheka (03.09.2009)
Старый 16.09.2009, 12:03   #176
Дружище
 
Аватар для verzond
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 634
Поблагодарил: 794
Поблагодарили 1,671 раз в 299 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4,540 Всего


По умолчанию

Депутаты Госдумы предложили смягчить наказание для водителей за выезд на полосу встречного движения и заменить лишение прав на штраф в размере пяти тысяч рублей. Соответствующие поправки в статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) были разработаны членом комитета по экономической политике и предпринимательству Кириллом Черкасовым, комитета по конституционному законодательству и госстроительству Игорем Лебедевым и комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергеем Ивановым. Об этом сообщает "Газета" ( GZT.RU ).

В соответствии с законопроектом, лишение прав может быть заменено на штраф по решению суда в случае, если водитель впервые совершили подобное правонарушение или же пересек сплошную линию разметки по неосторожности, не успев закончить обгон по прерывистой полосе или объехав неправильно припаркованный автомобиль. Отметим, что в апреле текущего года депутаты уже предлагали смягчить наказание за "встречку", однако тогда в качестве штрафа планировалось установить сумму в 5-10 тысяч рублей.

Ранее с аналогичным предложением о введение штрафа за выезд на встречную полосу также высказывались Подмосковное ГИБДД и глава российской Госавтоинспекци Виктор Кирьянов. По их мнению, штрафовать за "встречку" можно только в том случае, если это нарушение заснято системами автоматической видеофиксации. Если же за такое же нарушение остановит инспектор, то водителю по-прежнему будет грозить "лишение".

Как сообщалось ранее, соответствующие поправки в КоАП, разработанные ГИБДД Подмосковья, уже внесены на рассмотрение в Мособлдуму. Если они получат одобрение, то затем отправятся в Госдуму.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
СПАСИБО не кусается. Жми не бойся!
verzond вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо verzond за это полезное сообщение:
zheka (23.09.2009)
Старый 01.10.2009, 23:19   #177
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Транспортный налог вырастет в два раза

Российское правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают серьезно увеличение базовых ставок транспортного налога (окончательные цифры по-прежнему будут утверждать региональные власти).

Напомним, что сейчас так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.



При этом каждый регион имеет вправе уменьшить или увеличить эту ставку в пять раз. В результате, например, жители Москвы и Санкт-Петербурга при наличии автомобиля с мотором мощностью более 250 л.с. платят по 150 руб. за каждую «лошадку» (то есть обладатель новенькой 580-сильной Audi RS6 ежегодно перечисляет в бюджет по 87 000 руб.).

Новые базовые ставки, которые начнут действовать с 2010 году, будут увеличены ровно в два раза. Правда, властям регионов позволят при желании уменьшать их аж в десять раз (поднимать можно будет по-прежнему лишь в пять). Кроме того, регионам позволят дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска и экологической чистоты автомобиля. То есть можно рассчитывать на то, что обладатели старых «помоек на колесах» скоро будут платить больше, чем владельцы новеньких машин, которые практически не загрязняют окружающую среду.
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Specter за это полезное сообщение:
bags (02.10.2009), zheka (03.10.2009)
Старый 02.10.2009, 19:21   #178
Я тут новенький
 
Аватар для Serega_bk
 
Регистрация: 09.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 8 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

мда, подсчет с Audi RS6 вообще шокирует. В этом плане жигули лучше )))
Serega_bk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 13:05   #179
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Не успел навести шороху на автомобилистов новый технический регламент, недавно опубликованный официальными СМИ, как следом за ним яростные споры вызвал административный регламент, обсуждение которого состоялось между депутатами и представителями МВД. Заседание Комитета Госдумы прошло по конституционному законодательству и госстроительству, в результате которого депутаты оспорили ряд положений нового административного регламента регулирующего действия сотрудников ГИБДД на дорогах. Этот документ был утвержден приказом министра внутренних дел Рашида Нургалиева 2 марта 2009 года и вступил в силу 1 сентября. В письме депутатов на имя замглавы МВД Николая Овчинникова, было отмечено, что в некоторых пунктах регламента заложено грубое неравенство между правами сотрудников ГИБДД и участников дорожного движения.

В своем обращении депутаты указали обширный список претензий к регламенту. Ранее недовольство к новому законопроекту выражала и Генпрокуратура, со стороны которой, нынешним летом в Госавтоинспекцию поступило требование изменить регламент в месте, где говорилось об общении инспекторов с должностными лицами, выполняющими определенные государственные функции. Под данную категорию “неприкасамых” попали: прокурорские работники, судьи, депутаты и сенаторы, а также лица, обладающие дипломатическим иммунитетом. Изначально новый административный регламент разрешал инспекторам проверять документы у данной категории граждан, а при нарушении правил ПДД, составлять протоколы и отстранять от управления автомобилем, в случае если водитель оказывался пьян. Но подобный пункт вызвал возмущение высоких чинов и в ГИБДД решили удовлетворить запрос Генпрокуратуры, тем самым ограничить права инспекторов, в части общения с прокурорами и чиновниками.

По требованию прокуратуры также было отменено положение регламента, согласно которому автоинспектор для контроля за движением имеет право использовать “естественные и искусственные укрытия” (то есть кусты, деревья и автомобили). По словам заместителя главы ГИБДД Владимира Кузина, измененный порядок действует уже с 19 сентября, но проект приказа об изменении регламента еще готовится. Также он предложил депутатам еще раз проработать все детали своего обращения, после чего направить его в МВД. В результате было решено, что депутаты доработают документ, после чего снова вынесут его для обсуждения.

Президент “Коллегии правовой защиты автовладельцев” Виктор Травин считает, что депутатам нужно было вначале ознакомиться с ранее принятом ими Кодексом об административных нарушениях, поскольку ряд пунктов, которые они сейчас оспаривают, четко там определены. В том числе, это касается права милиционеров конфисковать световые приборы (фары и мигалки), не соответствующие основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. “Такое ощущение, что левая рука у депутатов не знает, что написала правая, - комментирует ситуацию Виктор Травин. - Что касается запрета для инспекторов использовать укрытия, то здесь будет трудно доказать, прятался ли он там или же случайно остановился в этом месте. Ну а претензии депутатов к пункту позволяющим сотрудникам ДПС остановить машину без серьезных на то оснований, вполне правильны. Но здесь у инспектора дорожного движения в запасе может быть аргумент, что, по его мнению, остановленный автомобиль был похож на угнанный. Так что спорить здесь просто бессмысленно. А тот факт, что депутатам сохранили статус неприкосновенности на дорогах, не может не наводить на грустные мысли. Ведь если они так ратуют за права простых автомобилистов, то и начинали бы сначала защищать их, а не себя”.

А президент “Ассоциации защиты прав автомобилистов” и депутат Государственной думы РФ Виктор Черепков, считает, что крайне низкая организация движения на дорогах, слабая подготовка и дисциплина на дорогах водителей, коррупция в системе ГИБДД, где занимаются поборами, а не безопасностью движения являются одними из главных причин высокой смертности на российских дорогах. “Неравенство водителей перед законом, - тоже попадает в список причин высокой статистики ДТП, - говорит Виктор Черепков. - Милиционеры, судьи, депутаты, сенаторы и все те, кто оборудовал свои начальствующие автомобили мигалками и пугалками, самые злостные нарушители скоростных режимов на дорогах, создающие опасность для себя и окружающих”.

По мнению президента “Ассоциации защиты прав автомобилистов”, необходимо уравнять касту “неприкасаемых” и простых автомобилистов. Виктор Черепков считает, что необходимо устанавливать на все автомобили при регистрации, не только номерные знаки, но и спутниковый датчик с кодом соответствующий данному номеру. Это позволит через спутник не только находить угнанный автомобиль в любое время, но и фиксировать все нарушения и подавать сведения на компьютеры, осуществляющие составление протоколов, штрафов и соответствующих документов для наказания. “Такой шаг полностью исключит поборы на дорогах, сократит количество сотрудников и коррупцию во властных структурах ГИБДД”, - считает депутат.

Никита Афанасьев, Михаил Богораз

источник: autonews.ru
__________________
Моя реклама в личке Заходи!

Последний раз редактировалось Specter; 03.10.2009 в 13:11.
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Specter за это полезное сообщение:
DarkKnight (03.10.2009), zheka (07.10.2009)
Старый 08.10.2009, 23:02   #180
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Немного о будущим





Под сводами Франкфуртского мотор-шоу одной из самых ярких звёзд будет бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics. Компактный спорткар причудливой формы, вышедший из-под руки Адриана ван Хойдонка, по словам самих же создателей — концентрат высоких технологий, добытых баварцами. Vision призван показать нам будущее, в котором бал будут править экономия с экологией. Свойственный машинам BMW спортивный дух сыграет тоже не последнюю партию.
Концепт Vision — спортивное купе с посадочной формулой 2+2, возведённое на алюминиевом шасси с алюминиевой же подвеской. Кузов соткан из углепластика, а некоторые его части — крыша и стёкла — из поликарбонатного стекла-хамелеона, которое при ярком свете самозатемняется.

Автомобиль приводится в движение сразу тремя моторами и новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Основной — 163-сильный (290 Н•м) трёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,5 л. Ему помогает крутить заднюю ось электромотор мощностью 51 л.с. (290 Н•м), а ещё один электродвигатель приводит в движение переднюю ось.
Последний развивает 80 л.с., но стоит придавить акселератор на 30 секунд, и мощность вырастает до 112 л.с. При следующем нажатии — до 139, правда, всего на 10 секунд. После нехитрых подсчётов получается, что максимальная мощность прототипа внушительная — 356 л.с. Крутящий момент — 800 Н•м.

При этом Vision способен проехать на одной лишь электротяге не более 50 км. Зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки (220 вольт) займёт всего 2,5 часа. Если же вам удастся раздобыть сеть с напряжением в 380 вольт, данная процедура отнимет всего 44 минуты. Частично заряд помогает сохранить система рекуперации энергии при торможении.
Кроме того, за оптимальное распределение энергии и готовность автомобиля отвечает специальный компьютер. Он при помощи различных систем (навигация, start/stop, датчик дождя, камера ночного видения, активный круиз-контроль) анализирует ситуацию на дороге и сводит к минимуму эффект неожиданности, подготавливая автомобиль к возможным дорожным ситуациям.
Что касается дизеля, то он расходует жалкие 3,76 л на 100 км. И хотя бак вмещает всего 25 л, создатели уверяют, что при полной заправке и максимальном заряде батарей Vision сможет проехать 690 км, выбрасывая при этом каждые 100 км пути всего 99 г CO2.

Ну а теперь — о самом вкусном для большей части публики, которой плевать на все технологии, чистоту выхлопа и скромные аппетиты. Для тех, кто сомневается в пригодности подобных автомобилей и смеётся над приставкой «спорт». Речь о динамике. И она тут очень высока. Разгон до сотни занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч
Получается, что на Vision возможно всё: гонять, заряжать, экономить, беречь природу и самого себя. Единственное, чего пока нельзя, так это приобрести автомобиль. Баварцы, однако, обещают, что в 2012 году они выпустят ограниченное количество серийных версий. Цена неизвестна, но вряд ли высокие технологии будут дёшевы. Тем же, кто купить Vision не сможет или не успеет, предлагаем не расстраиваться — все подобные примочки уже начали разбегаться по широченному модельному ряду BMW.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Моя реклама в личке Заходи!

Последний раз редактировалось Specter; 08.10.2009 в 23:05.
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Specter за это полезное сообщение:
bags (09.10.2009), zheka (11.10.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.