Цитата:
вобщем это дело кадого...у самого сейчас корыто от таза...да и в разы хуже по всем показателям... все же в цену упирается... |
Samira
А что рассказал если не секрет, поделись с народом? )) |
Цитата:
|
Moonman, рассказал как они их собирают:D то есть в каком состоянии бывает))) поэтому ни нада удивляться если там чего-то наоборот прикручено или отвалилось маленько))))))) с душой ведь люди делают, с душой)))))))
|
была у мну 12ка, помню )
|
Лада С симпотная. Прогресс!!
|
Наш авто пром брали, берут и будут брать!!! сколько бы они не стоили!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То ли я не заметил, то ли что...... а год запуска какой?
|
вроде у неё колесики маленькие какие-то и клюв большой! )))))))
|
Есть же возможности, почему бы конкретно не заняться качеством и дизайном авто целого ряда... чтобы они могли конкурировать с другими марками на ровне? ведь если выпустить ,российский, достойный авто по всем параметрам - будут брать, ведь обслуживание его будет на много дешевле, чем у иностранных производителей и люди в России будут покупать именно эту марку. Например ориентироватсься на средний класс и выпускать красивые качественные автомобили в пределах 300-400 тыщ руб.
|
Цитата:
|
Похожу на нисан примеру и тойоту королу
|
Неплохо неплохо.........:)
|
На автосалоне в Петербурге свои стенды имели не только Toyota, Honda, Peugeot и другие компании. Приехал в Северную столицу и «АВТОВАЗ», который привез сразу несколько интересных автомобилей. Ничего принципиально нового в Питере, правда, не показали. Однако все с интересом рассматривали 5-дверный хэтчбек Priora, «заряженную» Lada Kalina R2, а также Kalina в кузове универсал. Про Kalina R2 мы уже рассказывали. Что касается универсала, то его показали в Петербурге не просто так – 24 октября в Тольятти началась сборка установочной партии универсалов Lada Kalina. А это говорит о том, что «АВТОВАЗ» уже практически готов к серийному производству данной модели – до конца года Волжский автозавод сделает 200 универсалов, которые поступят в продажу.
Но все же главным «шоу-стопером» был белый автомобиль «Проект С». Именно он в 2010-2012 году придет на смену Priora и станет флагманом компании. Ранее все были уверены, что новую машину будут делать совместно с канадской компанией Magna, однако сейчас представители «АВТОВАЗа» уже не так оптимистично смотрят на перспективы сотрудничества с Magna – не исключено, что «Проект С» Волжскому автозаводу придется выпускать самостоятельно или с каким-нибудь новым партнером. По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер! «Проект С» уже показывали на выставке в Москве. Однако в Петербурге журналисты получили возможность подробно рассмотреть салон этого автомобиля. И, надо сказать, внутри новый российский автомобиль выглядит очень даже неплохо. В дизайне здесь нет ничего революционного. Все сделано в классическом консервативном стиле. Базовая комплектация модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. В качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Хеч приору топку......12 рулит.....:)
|
За несколько дней до Нового года в Тольятти состоялась презентация нового 5-дверного хэтчбека семейства «Проект С», который получил кодовое обозначение «2118», передает издание «Волжский автостроитель». Интересно, что новый хэтчбек является не просто «тушкой». Это настоящий автомобиль, который может ездить – во время презентации новая Lada сделала несколько кругов вокруг корпуса управления экспериментального производства НТЦ. «В новом образце изменения были по деталям кузова, интерьера и светотехники. В сборке прототипа принимали участие многие специалисты, среди них – Виктор Складчиков, Валерий Спасский, Сергей Медведев, Алексей Киреев, Владимир Унжаков, Андрей Смирнов, Сергей Матонин. Сборка проведена в кратчайшие сроки. Хочется поблагодарить специалистов НТЦ и особенно наш коллектив за такой самоотверженный труд», - заявил начальник участка цеха №3184 Сергей Тарасов.
Напомним, что ранее публике уже был представлен новый седан «Проекта С» (кодовое обозначение «2116»). Предполагается, что этот автомобиль появится на конвейере в 2010 году. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
я понять не могу...на уя она нужна будет в 2010 году......еслиб ща начали выпускать то да...она может и пользовалась бы спросом......но в 2010 году я сомневаюсь.....
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме