![]() |
Цитата:
а вот у меня не лачетти и не акцент, поэтому я то как раз не пиарю, а реально смотрю на вещи ;) Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы: какой смысл спорить с человеком(у которого новая лачетти) про лачетти? Ты же не отступишься, потому что тебе машина самому нравится, и из кожи вылезешь и будешь доказывать "какая она классная".... почитайте спец форумы и отзывы про лачетти, там её хают как могут (причём множество владельцев), особенно 1,4. на сем данный бредовый спор с тобой считаю законченным. |
Цитата:
Цитата:
мне лично плевать что кто купит - денег с этого я не увижу, просто сам стоял перед аналогичным выбором и высказал свое мнение, заметте я не говорил что лачетти лучше/хуже - я лишь рекомендовал записаться на тест-драйв. Цитата:
ТО3 45000 = 9500р ТО4 60000 - 20000р Цитата:
|
Цитата:
"красива - некрасива", это слова автора, я их только поддержал. ( а что скажешь акцент красивый? :rofl3: ) о акценте/ланосе/лачетти/альмере имею опытные представления, т.к. ездил на этих машинах месяцами, а уж что там тагазовцы заявляют - мне НАПЛЕВАТЬ, я так сказать опытом делюсь. я заметь тоже не сказал, что лачетти хуже ;) она просто ничего из себя не представляет с 1,4 в дешёвой комплектации, вот и всё. Был бы там 1,6 - другое дело, я был бы обеими руками "за", но там уже другие цены и выбор есть среди других авто. просто при наличии такой суммы денег логичнее взять акцент и не париться (почему несколькими постами выше объяснил). Цитата:
все цены на ТО и прочее узнавались не по бумажкам, а по реальным деньгам, у диллеров. Цитата:
ну если оценивать машину только по тесно/комфортно, то удачи. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
в мегане смутило обилие электроники и репутация французких авто. а в лачетти цены на ТО, да и честно говоря после шкоды садится в лачетти было несколько противно )) В общем: предлагаю нам обоим заткнуться автор, прости что мы тут настрочили, в принципе, не по теме, хотя почитав, возможно, ты и подчеркнёшь для себя полезную инфу. grazzt достаточно, мы не согласимся друг с другом, т.к. оба упираемся в свои, но всёже факты ;) |
Цитата:
ЗЫ так и думал что купил тур... ну тут нечего и говорить, есть как говорится такие люди... |
Ребят, давайте без негатива, хорошо ?? Вы как никаки зашли наверное человеку пожсказать, что выбрать, а не в морду друг другу тыкать где ТО дороже и т.д.
Моя позиция по выбору авто в определённую сумму такова...В первую очередь определить минимум необходимого и на какую сумму у каких авто оно тянет. А уж дальше (елси для Вас комфорт всеже важнее), смотреть на дизайн и улучшения. Акцент за 370000 может иметь: Двигатель 1.5 DOHC - 16 клапанов, 102 л.с. Трансмиссия: Автоматическая 4-ступенчатая КП Кондиционер Гидроусилитель рулевого управления Рулевая колонка с регулировкой угла наклона Тахометр приложив сюда30-40 тысяч можно поставиьт на учет, застраховать и взять колесики зимние. Шевроле, почемуто за 434,220 не удосужилась автомобилю дать хотябы кондиционер ( [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ). Двигатели на этих авто стоят примерно равные, единственно НО, у Лачетти 94 лошади, у Акцента - 102 - западло по налогам. Хотя наичная смотреть дальше приходим к вывыоду, что лачетти приятна на внешность, но с ТЗ коморта (не сидел не знаю, говорю об общем комфорте) - лачетти не выход - всеже жара у нас бывает. Едем дальше, безопасность...в минималках у акцента нет подушек, у лачетти 1. Едем дальше. за 455000 у лачетти появляется АБС и Музыка. Все тоже самое у Акцента появляется за 402 тысячи, НО там по прежнему автомат. Ну на мой взгляд как бы и все. Лично мой выбор ( без обид только) остался бы за Акцентом, хотя бы ввиду того, что какой бы автомат не был, а пробок у нас с каждым годом в разы больше, но это опять тема на которую спорят много и бесполезно. Вообщем акцент берет ценой+Аавтома, проигрывает налогом. Лачетти выигрывает налогом, в остальном минус. Решайте, автор темы - надеюсь мои соображения чем либо Вам помогут. Всем удачи P.S. Импортые двигатели 1,4 очень хороши, что по крутящему моменты что по лошадям, так что не делайте из них убогих недоносков ;-) |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
комплектации цены на лачетти X5XB55C0 1,4 / МТ SX 459 020,00 руб Кондиционер с воздушным фильтром Фронтальные подушки безопасности 2 ABS Задний спойлер в цвет кузова Противотуманные фары Центральная консоль между передними сиденьями Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками Центральный замок с дистанционным управлением CD/mp3-проигрыватель Управление аудиосистемой на руле х/з на сайте цена такая есть)) но реально может и не быть кстати про ТО как выяснилось у акцента ТО на 2, 10, 20, 30, 40, 50... тысячах так что СИЛЬНО сомневаюсь что с такой переодичностью ТО выйдет дешевле чем лачетти где только 15, 30, 45... итп :blink: |
grazzt, на мой взгляд для нового двигателя 15 тысяч первое ТО это жесть ! Первые 3 тысячи обкатки все равно должны быть убраны с отсатками притирки деталей, маслом, фильтрами. НУ это исключительно моё мнение.
Кстати мы обошли стороной Lanos Sedan ! Максимальная стоит 320. Из нужного нет тока АБС, ну и она на механике. Зато в эту сумму можно поставить хорошую(по вкусу) музыку, купить литье, хорошие зимние колеса. Чехлы. 86 лошадей (нет проблем с налогами). Сюда даже спокойно влезет КАСКО ~ 30 тысяч. |
Цитата:
Цитата:
Ездил на ланосе 2007 года 4 месяца безвылазно, машинка неплохая, но акцент и тише внутри и неровности глотает лучше и жрёт меньше (удивительно, но ланос при своих скромных 1,5 и 86 hp, с мкпп кушает 12 литров на сотню(вот тут никто меня не переубедит), а по заявлению производителя 10-11) |
Цитата:
просто то что уже подпадает под разряд НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль (а не супер эконом-класс) прохидит обкатку на заводе. и посути ТО1 - это уже не первое ТО :ae: Ланосы собирают кахлы - это наводи на нехорошие мысли :thumbdown: Цитата:
|
ой господа, что то я уже в ваших дебатах запутался, подведите кто нибудь более или менее жирную черту для итога?)))
|
Цитата:
а про компетентность мою заявлять, не веря тому, что я проверял неоднократно на одном экземпляре акцента с Вашей стороны неправильно. и язычок (:ae:) спрячь ;) Mad_Maxxx, Я и DRX считаем что акцент более логичный вариант....а вообще grazzt в чём-то прав. Возьми на тест-драйв эти машины. |
Цитата:
|
nat168, ты бы еще эту предложил [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Автор же написал что хочет НОВУЮ машину, где никто до него в сиденья не пукал))))
2 автор- покатайся по салонам, посиди пощупай, покрути и прокатись на тесте, желательно в этот же день, что бы не забыть ощущения. Поброди по авто.ру(отзывы), что больше понравится то и бери. Удачи;) |
Mad_Maxxx, не мучь себе мозг. Какие акценты и всякая шелупонь?
Вариантов масса!!!!! Фокус 2(АТ), Альмера, Элантра, Рио, Тиида, 206 пежо, Лансер 9, спектра, тот же сайбер. Все тачки с автоматом. Хундаи даж не смотри. Бери япа!!!:D |
Цитата:
|
Цитата:
за 480 тыр получаешь и автомат и полный фарш :yahoo: единственное что бензинчик ням ням любит)) ну то все таки здоровый автомобиль + автомат, и получается 15 литров по городу против акцентовских 12, при том что акцент вдвое меньше))) Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
|
Brine, на вкус и цвет, как говорится.:)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме