|  25.12.2008, 04:06 | #1 | 
| Приятель Регистрация: 19.01.2009 Адрес: НН Московский район Пол: M Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 221
				 Поблагодарил: 725 
		
			
				Поблагодарили 575 раз в 141 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 1,419 Всего |  мои проги 
			
			выкладываю программки, когда-то написанные в Delphi7 приколы: летающая кнопка ПУСК (движется по экрану, пока не выйдет за пределы) Клякса (любой клик мышью превращается в кляксу на экране, после десятка клякс всё приходит в норму ) Разместите в папке автозагрузки у товарища  [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] миниигры: классическая змейка (кстати у меня есть змейка для игры вдвоем нужно не только не врезаться в стены или в себя, но и в противника. А противника можно подрезать и зажимать. Правда работает только с англ. раскладкой клавиатуры. Как нибудь исправлю эту оплошность и выложу) кирпичи (нужно поставить 4 квадратика в ряд или по диагонали быстрее, чем это сделает комп) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] рисовалка типа Paint, но более наворочена [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ----------------------------------------------- Хочу добавить программки, сделанные во Flash. Программки предназначались для подготовки ребёнка в школу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Последний раз редактировалось ibitsa; 25.12.2008 в 04:21. Причина: добавить | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ibitsa за это полезное сообщение: | 
 The Godfather (26.12.2008),  Циничная сволочь (26.12.2008) | 
|  26.12.2008, 06:33 | #2 | 
| Регистрация: 29.08.2008 Адрес: Россия, Нижний Новгород. Пол: M Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 2,362
				 Поблагодарил: 542 
		
			
				Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 4 Всего |   
			
			Молодец. Было бы любопытно взглянуть на исходники. Если не жалко - заливай. P.S. В "кляксе" какая-то беда с кодировкой. Так задумано или это баг?  Скриншот 
				__________________ | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 23:37 | #3 | 
| Приятель Регистрация: 19.01.2009 Адрес: НН Московский район Пол: M Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 221
				 Поблагодарил: 725 
		
			
				Поблагодарили 575 раз в 141 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 1,419 Всего |   
			
			В кляксе надпись "Я наблюдаю за тобой...." Причина не ясна, у меня всё отображается нормально Исходники (Delphi) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ibitsa за это полезное сообщение: | 
 The Godfather (26.12.2008) | 
|  27.12.2008, 00:19 | #4 | 
| Регистрация: 29.08.2008 Адрес: Россия, Нижний Новгород. Пол: M Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 2,362
				 Поблагодарил: 542 
		
			
				Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 4 Всего |   
			
			ibitsa, жалко, что ты не учитывал "горячие клавиши" в "рисовалке", к которым все привыкли, а это <Ctrl>+<Z> и <Ctrl>+<Y> и многие другие. И ещё хорошо бы прикрутить процедуру выхода из формы с предложением сохранить файл. Фильтры сам писал или надыбал где? Понравилось то, что при сохранении можно регулировать уровень сжатия. Молодец! P.S. С кодировкой по-прежнему беда. Картинка   
				__________________ | 
|   |   | 
|  27.12.2008, 01:26 | #5 | ||
| Приятель Регистрация: 19.01.2009 Адрес: НН Московский район Пол: M Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 221
				 Поблагодарил: 725 
		
			
				Поблагодарили 575 раз в 141 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 1,419 Всего |   Цитата: 
 фильтры надёргал из интернета находятся они в -дополнительные функции/Foo3_Paint.pas {Рисование инструментом Спрей} procedure Spray(Canvas: TCanvas; x, y, r: Integer; Color: TColor); {ЭФфект БЛОКИ} procedure Blocks(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver, MaxOffset: Integer; BackColor: TColor); {Эффект Мозаика (пикселизация)} procedure PixelsEffect(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver: Word); {Эффект Иней (разброс)} procedure Disorder(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver: Integer; BackColor: TColor); {Эффект Волны (синусоидальные, вид сбоку)} procedure WaveSin(Bitmap: TBitmap; Frequency, Length: Integer; Hor: Boolean; BackColor: TColor); {Замена всех цветов на оттенки одного} procedure ModColors(Bitmap: TBitmap; Color: TColor); {добавляем шум} procedure AddNoise(Bitmap: TBitmap; Amount: Integer; Mono: Boolean); Цитата: 
 Насчёт кодировки - ещё никто не жаловался. Почему у тебя выводятся каракули не пойму.   | ||
|   |   | 
|  28.12.2008, 12:15 | #7 | 
| Приятель Регистрация: 19.01.2009 Адрес: НН Московский район Пол: M Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 221
				 Поблагодарил: 725 
		
			
				Поблагодарили 575 раз в 141 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 1,419 Всего |  миникалькулятор 
			
			Как-то попал на форум, где обсуждали, как создать минимальное приложение. Не помню до скольки байтов дошли, но я решил написать минимальный калькулятор на javascript <INPUT onBlur=script:alert(eval(this.value))> получилось 45 байт 
 Если лень, то возьмите отсюда [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Как пользоваться: 
 Примеры выражений, которые можно вычислять 
 Если вы знакомы с javascript, то можно использовать свойства и методы объекта Math Math.cos(number) косинус Math.sin(number) синус Math.sqrt(number) квадратный корень Math.PI число Пи и др. Проверил в 
 | 
|   |   | 
|  30.12.2008, 16:00 | #8 | 
| Приятель Регистрация: 19.01.2009 Адрес: НН Московский район Пол: M Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 221
				 Поблагодарил: 725 
		
			
				Поблагодарили 575 раз в 141 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 1,419 Всего |  Распознание символов 
			
			Распознание символов Представляю прогу, распознающую нарисованный символ Прога обучается, поэтому через некоторое время делает мало ошибок.  Прога не имеет практической ценности, потому-что служила для проверки алгоритма распознания. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] P.S. Хотел написать FineReader | 
|   |   | 
|  21.02.2009, 23:28 | #9 | 
| Приятель Регистрация: 04.04.2007 Адрес: Гордеевка Сити Пол: М Провайдер: АДС ADSL 
					Сообщений: 99
				 Поблагодарил: 80 
		
			
				Поблагодарили 105 раз в 28 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 9 Всего |   
			
			на чем написана последняя прога? если на Delphi, то можно залить исходники?
		 
				__________________ Земля квадратная - за углом встретимся... | 
|   |   | 
|  21.02.2009, 23:43 | #10 | 
| Мега Друг Регистрация: 12.07.2007 Адрес: Underground town Пол: М Провайдер: Билайн 
					Сообщений: 1,062
				 Поблагодарил: 168 
		
			
				Поблагодарили 352 раз в 202 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 260 Всего |   
			
			Мне лично всё равно на чём она написана... залей сорцы если можно... глянуть было бы в самый кайф...
		 
				__________________  Get a motherfucking life | 
|   |   | 
|  22.02.2009, 08:22 | #11 | 
| Приятель Регистрация: 19.01.2009 Адрес: НН Московский район Пол: M Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 221
				 Поблагодарил: 725 
		
			
				Поблагодарили 575 раз в 141 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 1,419 Всего |  исходники 
			
			Прога была написана в Delphi 7 Делал я её, изучая ООП, поэтому создавал классы. Куча файлов, комментариев никаких, поэтому вы вряд ли разберётесь в алгоритме. Сейчас поставлю Delphi, откоментирую, посмотрю зависимости и выложу, так что подождите. А что бы небыло скучно, вот вам исходники проги, удаляющей саму себя (Delphi 7) (это было задание в конкурсе, проводимом журналом ][акер) Прога откомпилирована, так что если вы её запустите и нажмете кнопку, то второй экземпляр в папке тест  [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
|  22.02.2009, 11:15 | #12 | 
| Мега Друг Регистрация: 12.07.2007 Адрес: Underground town Пол: М Провайдер: Билайн 
					Сообщений: 1,062
				 Поблагодарил: 168 
		
			
				Поблагодарили 352 раз в 202 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 260 Всего |   
			
			Ну да... тока самоудаление через батник не так интересно как распознование образов... и к тому же сложнее разобраться в алгоритме и сорцах когда у тебя ваще их нет    
				__________________  Get a motherfucking life | 
|   |   | 
|  23.02.2009, 01:42 | #13 | 
| Приятель Регистрация: 19.01.2009 Адрес: НН Московский район Пол: M Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 221
				 Поблагодарил: 725 
		
			
				Поблагодарили 575 раз в 141 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 1,419 Всего |  исходники 
			
			Извиняюсь за задержку, весь в делах Вот помог MC Spud найти ошибку в его проге  В исходниках изначально использовались пара моих компонентов, которые благополучно потерялись, так что пришлось внести поправки. Написал небольшую справку, что бы было проще понять алгоритм. Вот справка + исходники [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Есть вопросы, пишите в личку краткое описание алгоритма:   | 
|   |   |