жесткий кк рулеzzzz!!!хачу дёрт или стрит!!!
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 0 секунд Цитата:
И про бестолковку понравилось:) Я знаю какие есть шлемаки и в принципе скорее на два типа делятся(просто второй тип либо вместе с фулл фэйсом либо без него и тупо шлем).Да вот если тебя машина собьет я думаю,что если не сильно,то шлем от пары царапин спасет тока,а коли сильно так ничего не спасет,если ты тока не столб бетионный,хотя в таком случае что ты делаешь на велосипеде и в шлеме???!!! Там кто-то "свыше" писал уже про столкновение лоб в лоб,один без шлема другой в фуллке вроде и шлем обоим навредил!тож интересно...че с машиной тогда...какой там шлем... |
Ты на чем катался до 14 лет? Наверняка на обычном веле типа кросса:) Для полноты ощущений от мтб этого маловато..
Добавлено через 5 минут 19 секунд Короче, люди, предлагаю прекратить начинающуюся грызню:) Стилей катания много, говорить о преимуществе одного на другим нельзя, кому то нравится одно, кому то-другое.. Главное-мы катаемся, а как-личное дело каждого. О как:) |
Ну если грызню прекратить,то суть форума потеряется.Потом это не грызьня,а дискуссия(спор если вам угодно).Я с 10 лет до 14 катался на горном в относительном понимании этого слова(на МТВ),так что я же говорю,у меня навалом ощущений и опыта на велосипедах(хотел бы еще на триальном попробовать постоять и на хорошем даунхильном покататься).Так что не говори если не знаешь на чем я сидел,а на чем нет.
|
круто у меня у одного есть шлем...
особо часто не одеваю...если только иду жечь жестко!!!!тогда одеваю свой фул...спасал много раз... мне кажется особо он не нужен...только на соревнованиях нацепить или оч жестко покатать |
Цитата:
Ты когда-нибудь задумывался о том, что когда ты обгоняешь пешехода со спины, он тебя не видит и в метре перед тобой может неожиданно сделать шаг в сторону. Кроме того, по собственным ощущениям могу сказать, что когда сбоку от тебя очень близко и неожиданно пролетает велосипедист, приятного в этом мало. Велосипедисты часто ругаются, что автомобилисты их за участников движения не считают, что не уважают, не пропускают... Но при этом сами велосипедисты нередко точно также относятся к пешеходам. Хотя, пешеходы порой тоже откровенно тупые попадаются, но всё же... Побольше уважения к людям, ребята, и может быть когда-нибудь оно к вам вернётся. З.Ы. Это оффтоп, так что, если кто-то захочет в ответ на это что-то сказать, пишите в беседке. Сообщение из этой темы вполне можно процитировать и там. Цитата:
Цитата:
Цитата:
По теме: Шлема у меня нет, покупать его пока не планирую, но и не зарекаюсь, что не буду. Не считаю шлем бесполезным элементом, но я не особо экстримально катаюсь, поэтому и шлем пока покупать не тороплюсь (хотя, не думаю, что он был бы лишним). А вот на голени, колени и локти защиту надо бы купить... (это я про себя) |
Ну правильно...Раз в год наш модератор отпишет тут понимаешь:)Но если уж пишет...так прям сочинение.
|
Каско нужно! Не знаешь где упадешь, я заработал сотрясение- купил.....:)
|
:blink: самое интересное что в шлеме сотряс получить оч легко:wacko: да и убиться можно так же запросто...
вот в одной рекламе шлемов для мотобайков производитель обещает что в случае аварии вас похоронят в открытом гробу... :unsure: так что не понятно мне зачем нужна каска в кк... в фр и дх хоть морду лица от вышибания зубов защищает... |
Зависит от того куда едем, как далеко, от времени суток, от состояния погоды и т. д. По совокупности каждый из этих факторов прибавляет или убавляет вероятность возникновения какой нить нехорошей бяки. Например если намечается дневная покатушка по городу, то вероятность быть сбитым повышается на столько, на сколько долго/дальше мы собираемся ехать. Однако, в тоже время суток, т.е. днём, катаясь по лесу, вероятность возникновения чегото нехорошего падает, за отсутствием бибизик (с учётом того, что мы не будем умышленно жечь). Но в тёмное время суток, вероятность происшествия резко возрастает в обоих случаях. В первом нас могут просто не заметить и наехать, а во втором уже мы можем не заметить ветку дерева и т.п. Эти травматические малоприятные вероятности можно уменьшить путём одевания в яркие цвета, использование передних и задних фонарей, катафот. А подстраховка - шлем. Можно ещё очень много придумать различных ситуаций с учётом погоды, подготовленности велосепедиста и т.д. и т.п. Но проведя обобщение и отойдя в тоже время от лишних параноидальностей мы получим следующее:
- Чем дальше/дольше мы собираемся ехать, особенно если в маршруте преобладают городские условия, тем нужнее шлем. - Если мы собираемся ехать в тёмное время суток, неважно где, шлем обязателен. - Если ожидется экстрим, т.е. умышленное подвергание себя риску получить по балде чем нибудь, то здесь всё зависит от личных качеств велосипедиста, от его опыта. И уже после всего этого решается вопрос - покупать или нет. Зависит от того, как человек катается, и от народного "авось". Правда не смотря ни на что, риск быть сбитым есть всегда, даже днём, водителем, который во время разговора по сотовому, просто нас не заметил, когда мы возвращались из булочной. Также и шлем ессно не 100% залог безопасности. Ктото говорил, что шлем нужен для того, чтобы после удара мозги все в кучке были, и от асфальта не пришлось бы ничего отшкрябывать. Но были реальные случаи, когда после удара на шлеме оставалась здоровенная трещина, которая могла остаться на черепе, будучи без этого защитного девайса. Вот. :blink: |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме