Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Горные лыжи и сноуборд (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/zimnie-vidy-sporta/gornye-lyzhi-i-snoubord/)
-   -   лыжи....обычные... (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/zimnie-vidy-sporta/gornye-lyzhi-i-snoubord/19840-lyzhi-obychnye.html)

cfc 23.11.2007 20:06

лыжи....обычные...

помогите пожалуйста выбрать креплеия и боты для лыж....

я чайник превый рахз хочу встать на лыжи так что посоветуйте ,что лучше купить какие крепления и боты....

спасибо...

и какие магазины лучше выбрать для этого??!!!

h99 24.11.2007 13:03

тоже хочу беговые лыжы прикупить. те же вопросы. а также - где вообще покататься в верхней части мона? нашол вот лыжную базу на сенной покачто и все.
лыжи и экипировка скорее всего в спортмастере есть в наличии.

ipDana 01.12.2007 01:03

Цитата:

Сообщение от h99 (Сообщение 312980)
тоже хочу беговые лыжы прикупить. те же вопросы. а также - где вообще покататься в верхней части мона? нашол вот лыжную базу на сенной покачто и все.
лыжи и экипировка скорее всего в спортмастере есть в наличии.

в магазине вам должны помочь с выбором. Хотя для начала я бы посоветовала взять в прокат хотя бы на разок. А то вдруг купите и поймете что это не ваше... Еще советую посмотреть в Триале лыжи. Там может еще есть лыжи с распродаж - намного дешевле только из-за того, что они прошлосезонные.

rvkos 24.04.2008 00:29

cfc,
Покупайте б/у, и дешево, и сердито.
А по поводу подбора - не важно, вы не почувствуете разницы:) Ботинки - чтобы удобно было.

pelot 05.12.2008 01:24

Цитата:

Сообщение от cfc (Сообщение 311963)
помогите пожалуйста выбрать креплеия и боты для лыж....

я чайник превый рахз хочу встать на лыжи так что посоветуйте ,что лучше купить какие крепления и боты....

спасибо...

и какие магазины лучше выбрать для этого??!!!

Ок. Давай конструктивно.

Определяемся что нужно сразу:
1. Стиль катания - конек, классика, и то и другое.