Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > О Форуме > Наша жизнь > О нас
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2008, 00:03   #361
Я тут новенький
 
Аватар для Poker_Face
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: НиНо
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 36 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezhik Посмотреть сообщение
Оффтоп
Poker_Face, а на каток не ходишь случаем?
Оффтоп



Цитата:
Сообщение от Ezhik Посмотреть сообщение
Кстати я так понимаю фотки с магазина какого-то?Просто ценников куча на дверях,да и дверей много,на второй фотке сборная конструкция видна ^^

Не работаешь случаем там?
__________________

неее)))в гости к магазину заехали)))
это в максидоме вроде....точно не помню....ну короче новый какой то....хотя это не столь важно)))))
Poker_Face вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 00:37   #362
Приятель
 
Аватар для ugly
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Соцгород 2
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 133
Поблагодарил: 175
Поблагодарили 149 раз в 54 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
117 Всего


По умолчанию

Poker_Face, а в покер не играешь?
ugly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 00:45   #363
кто-то другой
 
Аватар для upoke3
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
104 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Оффтоп
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
upoke3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 00:51   #364
Я тут новенький
 
Аватар для Poker_Face
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: НиНо
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 36 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Оффтоп
Poker_Face вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 00:52   #365
Таракан в голове!
 
Аватар для NaTaXaXa
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: НиНо, дом
Пол: Ж
Сообщений: 397
Поблагодарил: 287
Поблагодарили 426 раз в 194 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
306 Всего


По умолчанию

Оффтоп

Цитата:
надеюсь хорошую знакомую))))
хорошую конечно, плохих не помним...верней не запоминаем
__________________
Ангел Ясный, приносящий удачу

Последний раз редактировалось NaTaXaXa; 14.12.2008 в 00:53.
NaTaXaXa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 01:00   #366
Я тут новенький
 
Аватар для Poker_Face
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: НиНо
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 36 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NaTaXaXa Посмотреть сообщение
хорошую конечно, плохих не помним...верней не запоминаем
ну и правильно)))

люблю я эту фоту))
Изображения
Тип файла: jpg Фото082.jpg (53.9 Кб, 127 просмотров)
Poker_Face вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Poker_Face за это полезное сообщение:
b00ze (23.12.2008), Edward7 (25.03.2009), Estariol (15.12.2008), Ezhik (14.12.2008), Rok идеолог (17.12.2008)
Старый 14.12.2008, 02:01   #367
Мега Друг
 
Аватар для Ezhik
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: когда как...
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,307
Поблагодарил: 544
Поблагодарили 330 раз в 184 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

у Патрика тока глаза тупые
__________________

Последний раз редактировалось Ezhik; 14.12.2008 в 02:12.
Ezhik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 02:51   #368
Заслуженные
 
Аватар для Kernel Panic
 
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugly Посмотреть сообщение
Poker_Face, а в покер не играешь?
Цитата:
Сообщение от upoke3 Посмотреть сообщение
Оффтоп
я не понял смысл твоего стеба! по-мойму, это вполне логично спросить человека с ником poker face, относительно покера
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Kernel Panic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 11:14   #369
Мега Друг
 
Аватар для Ezhik
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: когда как...
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,307
Поблагодарил: 544
Поблагодарили 330 раз в 184 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

просто я с пустого места спросил у нее не катается ли она на коньках

соответсвтенно Ирокез и меня подстебнуть решил.
__________________
Ezhik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 11:40   #370
absolutely irresistible
 
Аватар для Fantasy
 
Регистрация: 13.06.2006
Пол: Ж
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 5,347
Поблагодарил: 279
Поблагодарили 1,037 раз в 697 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
686 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kernel Panic Посмотреть сообщение
я не понял смысл твоего стеба! по-мойму, это вполне логично спросить человека с ником poker face, относительно покера
а меня вот сразу ассоциация с одноименной песенкой Lady Gaga

собственно песенка

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________

Побредем по сонным дворикам,
По безлюдным площадям.
Улыбаться будем дворникам,
Будто найденным друзьям. ( В.Тушнова, А.Дулов)

Moxito~babe

Последний раз редактировалось Fantasy; 14.12.2008 в 11:48.
Fantasy вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Fantasy за это полезное сообщение:
Poker_Face (14.12.2008)
Старый 14.12.2008, 13:18   #371
Приятель
 
Аватар для ugly
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Соцгород 2
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 133
Поблагодарил: 175
Поблагодарили 149 раз в 54 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
117 Всего


По умолчанию

Kernel Panic, +1

я же всё таки не про очко спрашивал)
ugly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 17:45   #372
Товарищ
 
Аватар для Pavlin
 
Регистрация: 01.12.2008
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 261
Поблагодарил: 103
Поблагодарили 238 раз в 76 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
245 Всего


По умолчанию

Блин спалился
Фиг с вами
Палево =):

Последний раз редактировалось Pavlin; 14.12.2008 в 17:53.
Pavlin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 18:04   #373
Я тут новенький
 
Аватар для Poker_Face
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: НиНо
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 36 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezhik Посмотреть сообщение
у Патрика тока глаза тупые
зато он милый))))


Цитата:
Сообщение от Samira Посмотреть сообщение
а меня вот сразу ассоциация с одноименной песенкой Lady Gaga
меня раскусили))))
Poker_Face вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 18:20   #374
Я тут новенький
 
Аватар для Poker_Face
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: НиНо
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 36 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

в покер не играю
и кстати ниче ужасного в вопросах нет,у каждого свои ассоциации с каким либо ником))))уж лучше пусть спрашивают,чем начинают сами фантазировать)))
Poker_Face вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Poker_Face за это полезное сообщение:
ugly (14.12.2008)
Старый 14.12.2008, 18:25   #375
FRINGEфэн %)
 
Аватар для Ishtar
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Печёры
Пол: Ж
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,036
Поблагодарил: 2,870
Поблагодарили 5,709 раз в 1,571 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,301 Всего


По умолчанию

а мою морду лица в этой теме засветить надо? или уже видели в общей галерее?
тьфу ёпт.... на аватаре ж тоже я )))))) забылась маленько)))
__________________
Ishtar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 20:46   #376
ДОМКРАТ!
 
Аватар для Willey B
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: звездинко-стрит
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 803
Поблагодарил: 1,112
Поблагодарили 2,092 раз в 446 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию

__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Willey B вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо Willey B за это полезное сообщение:
b00ze (23.12.2008), Estariol (15.12.2008), eugene_one (15.12.2008), Ezhik (14.12.2008), Fantasy (14.12.2008), Genius (26.12.2008), Kernel Panic (14.12.2008), Lombaerts (14.12.2008), Maniac (14.12.2008), NaTaXaXa (14.12.2008), Ne_dolphin (31.03.2009), Poker_Face (15.12.2008), Rok идеолог (14.12.2008), s1Paris (15.12.2008), VAdekvate (14.12.2008), vozduh (15.12.2008), просто Я (15.12.2008), Шорох (18.12.2008)
Старый 15.12.2008, 21:40   #377
у корытцу машек
 
Аватар для Rok идеолог
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Центровее не куда
Пол: M
Сообщений: 1,034
Поблагодарил: 1,578
Поблагодарили 635 раз в 434 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Кину свою старую фотку здесь у меня даже волос поменьше подпись закрасил по эстетическим сооброжениям
Хлоп:
__________________
Я ещё поскачу козлом,
Так, что станет чертям тошно!

Последний раз редактировалось Rok идеолог; 15.12.2008 в 21:42.
Rok идеолог вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Rok идеолог за это полезное сообщение:
Старый 16.12.2008, 12:33   #378
Я тут новенький
 
Аватар для Poker_Face
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: НиНо
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 36 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Рок Идеолог, блин,кстати есть сходство с авой!!!!
Poker_Face вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 12:37   #379
у корытцу машек
 
Аватар для Rok идеолог
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Центровее не куда
Пол: M
Сообщений: 1,034
Поблагодарил: 1,578
Поблагодарили 635 раз в 434 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Poker_Face, это с Батхедом что ли?
__________________
Я ещё поскачу козлом,
Так, что станет чертям тошно!
Rok идеолог вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 12:48   #380
Я тут новенький
 
Аватар для Poker_Face
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: НиНо
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 36 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Рок Идеолог, ага)))выражение лица прям точь в точь))
Poker_Face вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Poker_Face за это полезное сообщение:
Rok идеолог (16.12.2008)
Ответ

Метки
approach, bankoboev, boot, challenging, footwear, foto, jester, replica, uggs, брови, будет, вообще, встретиться, добавлено, когда, наградили, ношу, просто, себе, сейчас, такая, теме, форума, хватает


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.