Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Action (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/action/)
-   -   S.T.A.L.K.E.R Clear Sky / S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо (2008, GSC Game Publishing) (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/action/28823-s-t-l-k-e-r-clear-sky-s-t-l-k-e-r-chistoe-nebo-2008-gsc-game-publishing.html)

Sappfire 02.09.2008 07:54

вертолет то легкий! из за угла по нему пострелял из винтаря лесника и все! а кстати фриплэй здесь есть?

russ men 02.09.2008 13:20

Штирлиз, ты наверное в первую часть не играл? как может быть другая концовка в "Чистом небе"?

Stirliz 02.09.2008 14:16

russ men, знаешь, играл :) и если внимательно вчитаться - ты поймешь, что меня огорчил не сам факт такой концовки, а ее исполнение

ZasalameL 02.09.2008 14:30

штирлиц ты лучше скажи что тебе понравилось в игре? из того что не было в тч. Не подумай что я не играл в тч. я играл и стоит до сих пор:) плюс амк мод текстурки новые и прочие моды.

Stirliz 02.09.2008 15:18

ZasalameL, сюжетная линия, апгрейды, графика

ZasalameL 02.09.2008 15:27

Графика в игре нормальная)) если хочешь хорошую графику выкручивай всё на макс:rofl3: сам я не пробовал ибо машина не позволяет включить многие фичи)):thumbdown:
upgrades на уровне тут всё как надо) пока не принёс флешку не будет эксклюзива)) обычную броню самый первый берил прокачал пока хватает)) думаю хапнуть армейский бронежилет, который продают на базе долга)) но не хватает денежку:(... вот я сейчас иду в темную долину за апгрейдом(( винторез)) правда дороговато, но про деньги... нельзя сказать что их не хватает у меня 30тыс и норм)) арты искать надо))) а если тебе лень зарабатывать деньги)) и надо всё на блюдечке тогда тебе не сюда а в тЧ.:)

Stirliz 02.09.2008 15:53

ZasalameL,
Цитата:

если хочешь хорошую графику выкручивай всё на макс
вкрутил =) конечно дозабугорных фпсов не дотягивает, но вполне симпотично
Цитата:

а если тебе лень зарабатывать деньги)) и надо всё на блюдечке тогда тебе не сюда а в тЧ.
да мне лень :) спасибо, за годы игры во всякие мморпг не хватало мне еще и тут, в соло игре фармить =) опять же повторюсь - не ощутил особой разницы между обычными стволами/одеждой и грейженными, баланса нет - факт :(
еще раз повторюсь - gsc выпустили недоделанную игру, да в нее можно играть, но править им еще много.. но жажда денег оказалась сильнее...

MilaN 03.09.2008 12:20

Ответы разработчиков
 
Чистое Небо: Вопросы-ответы (с официального сайта)

Oleg Yavorsky (GSC):


Приветствую всех!

Как обещалось, мы заводим отдельную закрытую ветку, где будем помещать ответы на часто задаваемые вопросы по ЧН. Итак, первая группа вопросов-ответов вашему вниманию:

Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели
трудно было оттестить по-нормальному?

Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры.

Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64?

Ответ: Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система. Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найденных ошибках производителям драйверов, но исправление некоторых из них не зависит от нас. Мы бы порекомендовали не играть на Vista64, на Vista32 игра работает гораздо стабильнее. Все, что зависит от нас, будем исправлять.

Вопрос: Почему NPC не обучены видеть аномалии?

Ответ: NPC видят аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее.

Вопрос: Почему аномалий так мало?

Ответ: Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся.

Вопрос: Почему в Зоне монстров меньше, чем людей.

Ответ: Такова была изначальная концепция Войны группировок. Планировалось, что в дневное время игроку будут встречаться в основном сталкеры, а в ночное - мутанты.
На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко.

Вопрос: Почему оружие без апгрейдов настолько бесполезно?

Ответ: Мы так не считаем. Конечно, если сравнивать эффективность оружия в S.T.A.L.K.E.R. с оружием в других играх, то в нашей игре оно и стреляет менее точно, и повреждений наносит меньше. Однако, это наш вариант баланса. Мы не претендуем на то, что он наилучший среди всех игр, но, по нашему мнению, для S.T.A.L.K.E.R. он подходит лучше всего.
Изначально перед нами стоял выбор: мы могли сделать различие в силе поражения между оружием или в баллистике. Мы решили сделать так, что оружие с одинаковым патроном имеет одинаковый урон, и различается лишь скорострельностью, дисперсией и так далее.

Вопрос: Почему артефакты настолько бесполезные?

Ответ: Это спорное утверждение. Многие игроки действительно считают их бесполезными, другие же наоборот. Причем вторых существенно больше. В ЧН мы постарались убрать из артефактов отрицательные свойства, чтобы повысить их использование. Также теперь артефакты не предназначаются для защиты от пуль и монстров. Их основная цель - защита от аномального воздействия и дополнительные бонусы: регенерация энергии, заживление ран.

Вопрос: Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять?

Ответ: Вид от третьего лица был внедрен исключительно для отладки и не предусматривался в релизной версии игры. S.T.A.L.K.E.R. – шутер от первого лица.


Ответы от 2.09.08

Вопрос: Если положить оружие с апгрейдами (улучшениями) в ящик и
отойти от него (например, от базы нейтралов до остановки) и вернуться
обратно, апгрейды исчезают.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04


Вопрос: Нет анимации помпового дробовика - нет вылетающих гильз и пламени

Ответ: Оружие так расположено, что там не может быть видно вылетающих гильз. Пламя из ствола вылетает, как и положено. Возможно, эта ошибка как-то связана с модификацией дробовика. Просим прислать нам сейв или более подробно описать, какое оружие и в каком случае стреляет без пламени из дула.


Вопрос: Персонажи не принимают второстепенные квесты в 30 % случаев.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04


Вопрос: Когда стоит ждать второй патч?
Будет ли он совместим со старыми сейвами?

Ответ: Мы планируем выпустить новый патч 5 сентября 2008 г. К сожалению, совместимость сейвов сохранить не удалось.

Вопрос: почему вырезанны некоторые старые локации?

Ответ: Они не вырезаны. Мы изначально не планировали делать их в ЧН. Причины для каждой локации свои. Так, например выжигатель мозгов во время событий ЧН является непреодолимой преградой. Территорию вокруг бара 100 рентген, а также дикую территорию решили не включать по сюжетным соображениям.


Вопрос: Еще почему то нет новых монстров, химеры даже нет, фантомов тоже НЕТ, схалтурели разработчики!

Ответ: При добавлении новых монстров, мы прежде всего думаем о том, чтобы сделать их уникальными. К сожалению, АI монстров на текущий момент намного уступает АI сталкеров. А просто так добавлять одинаковых по поведению монстров с разными визуалами мы не хотели.


Вопрос: Почему в игре нет нормального a-life ? группировки воюют, это хорошо. Но было бы куда интереснее если бы хотя бы 15% сталкеров просто одиночками гуляли бы по Зоне, разве это так трудно было сделать? Именно без таких мелочей атмосфера игры меняется ...

Ответ: Есть два подхода к реализации a-life. В ЧН мы решили показать полноценную войну группировок. Поэтому мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях.

Вопрос: Сделайте нормальную работу с тайниками/трупами на предмет перекладывания предметов в них (в трупы/тайники из рюкзака ГГ)(хотя бы как в ТЧ). Ибо то, что есть сейчас - это издевательство. Перетаскивать по одной коробке патронов через весь экран - это полный аут, сделайте, чтобы это хотя бы по клику переносилось. Спасибо.

Ответ: Мы постараемся это улучшить в ближайшем патче.

Вопрос: Обещание сделать торговлю снятыми с трупа стволами невыгодной разработчики так и не выполнили. Стоимость продажи б\у ствола должна стать меньше в 2-3 раза. Вот модифицированные как то получше должны торговаться

Ответ: Мнение большинства фанатов как раз обратное. Многие считают, что текущие стоимости стволов на продажу – нереалистичные и их нужно повысить. Мы же считаем, что здесь лучше оставить все как есть.

Вопрос: Зачем такая необоснованная сложность игры, даже на уровне "Новичок"?! Это же игра! Само слово игра подразумевает приятное времяпровождение, отдых, а не стресс длинной в весь игровой процесс!

Ответ: Наша игра не рассчитана на прохождение в стиле Doom 3. Здесь нужно прятаться от врагов, избегать сражений с 5 противниками одновременно. Плейтесты показали, что даже у начинающих игроков не возникало проблем, как только они приспосабливались к геймплею сталкера. Впрочем, мы будем следить за отзывами игроков и вносить соответствующие коррективы.


Вопрос: Почему нельзя было несколько раз самим пройти свое "детище", прежде, чем выпускать на рынок, иногда в игре создается впечатление, что ее доделывали буквально в последний день.

Ответ: Последние несколько месяцев у нас проходили в режиме постоянного тестирования игры всей командой, которая не была занята в исправлении ошибок.. Кроме этого штат тестеров из 16 человек тестировали игру на протяжении 6 месяцев. К сожалению, ряд критических ошибок был выявлен уже после того, как игра ушла в печать.


Вопрос: Зачем было изменять некоторые места в зоне (стены лаборатории ученых, лестница в водонапорной башне в деревне, и прочие мелочи), если между событиями "Чистого неба" и "Тени Чернобыля" всего год? Неужели за год кто - то отодрал всю плитку из бункера ученых, и заменил лестницу в водонапорной башне с обычной на винтовую? И как за год Долг и Свобода успели сменить лагеря?

Ответ: Год - достаточное время для серьезных изменений. Тем более в условиях Зоны.

Вопрос: Почему все торговцы в Зоне покупают оружие и снаряжение у игрока по просто шуточным ценам?! Как можно продать пистолет за, скажем 15 рублей?! Это же абсурд! Или бронежилет за 100?! Неужели нельзя, что бы торговцы покупали вещи у игрока хотя бы за две третьих стоимости? В Тени Чернобыля их расценки и то были выше.

Ответ: Если бы они покупали оружие по нормальным ценам, то мы бы столкнулись со следующими проблемами: или деньги некуда было бы девать, или же собирать стволы – стало бы обязательным занятием. Поэтому мы решили не делать продажу лута – основным источником дохода.


Вопрос: В пропаганде Долга игроку постоянно говорят о том, что вступивший в Долг получает "оружие и отличное снаряжение", а на деле - нет. Что сложного было выдать игроку Долговский костюм при вступлении в группировку?

Ответ: В патче 1.5.03 мы исправили ошибку с выдачей снаряжения при вступлении в группировку.

Вопрос: Часто вы встречаете людей, выживших после нескольких огнестрельных ранений в голову? А в Сталкере они повсюду. И это касается не только людей, но и большинства монстров.

Ответ: Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи. Обычно это или мощные мутанты с твердым черепом (кабаны, плоти) или бронированные NPC.

Oleg Yavorsky

zheka 03.09.2008 20:43

А у меня глюк,я этому шматку влил бутылку водки,дык он у меня 3 день ходит пьяный,сейчас иду на Янтарь,а он еще под шафе! Прицел ходуном ходит,попасть не могу!Че делать не знаю.Я уж и хлебушком закусывал и колбаской,ничего не помогает.

Sappfire 03.09.2008 21:42

кто нибудь скачивал патч 1,5,04?

а у кого сколько раз происходил выброс не считая первого и который на станции! у меня один раз был у дома лесника появилось предупреждение но дальше выключили свет и не сог посмотреть что будет!

кстати бульдог кто нибудь находил? я его нашел но не помню где в шахте вроде а какойто свалился в рыжем лесу

Renegade 03.09.2008 22:09

в Лиманске бульдог был.. и ещё офигенный тайник 6 обычных зарядов к нему и 2 мощных

MilaN 05.09.2008 20:15

Обновление до версии 1.5.04
 
Что нового в версии 1.5.04::


Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру.

ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Изменения:
- в HUD добавлена полоска выносливости.
- добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
- добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
- добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
- добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
- добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
- убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
- во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
- понижена устойчивость монстров к гранатам.
- исправлены цены на патроны и броню.

Исправления:
- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
- исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
- исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
- исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
- исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
- исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
- исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
- исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
- исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
- исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
- исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
- исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
- исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
- исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
- исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
- исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
- исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
- исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
- исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.



Cсылка для скачивания: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Butch 06.09.2008 00:56

кто знает чё за фиггня? короче на кордоне нашёл армейца без оружия под мостом в туннеле, которому ещё если ствол дать он стрельнёт пару раз и побежит. он дал задание взять кпк из трупа в туннеле на ж/д... там я как подхожу к тунелю у меня белый экран и отбрасывает назад всё время) чё делать кто знает? чё за аномалия такая?

Sappfire 06.09.2008 12:57

а он у меня дробью в лоб получил и отлетел метров на 5!:rofl3::rofl3:
попробуй обойти ее этой фигни в лиманске полно!

Снорк 07.09.2008 00:49

Цитата:

Сообщение от Japan_xpeH (Сообщение 508480)
кто знает чё за фиггня? короче на кордоне нашёл армейца без оружия под мостом в туннеле, которому ещё если ствол дать он стрельнёт пару раз и побежит. он дал задание взять кпк из трупа в туннеле на ж/д... там я как подхожу к тунелю у меня белый экран и отбрасывает назад всё время) чё делать кто знает? чё за аномалия такая?

Видел черную дыру на мосту, который новички захватили? Прыгай в нее и телепортнешся в тунель.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме