Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Action
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2008, 00:20   #1
Крестный отец
 
Аватар для The Godfather
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
24 Всего


По умолчанию S.T.A.L.K.E.R Clear Sky / S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо (2008, GSC Game Publishing)

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky



Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game Publishing
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует

Описание:
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения.
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок.
* Возможность играть и привести к победе любую группировку.
* Доработанная система симуляции жизни.
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
* Использование гранат NPC.
* Fast Travel.
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
* Новая система апгрейдов оружия и брони.
* Ремонт оружия и брони.
* Переработанный HUD и PDA.
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер.
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
* Инверсная кинематика.
* Новый анимационный движок.

Системные требования:
Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.


Скриншоты:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Ссылки:
1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
5. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Юнн:
1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
5. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
6. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
7. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
8. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
9. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Патч 1.5.04 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Таблетка на 1.5.04: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Патч 1.5.05: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
таблетка 1.5.05: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Установка и запуск игры
1. Скачайте архивы, распакуйте (.rar архивы)
2. Монтируйте образ в Daemon Tools или запишите на болванку (не забыв патч и таблетку)
3. Уставновите игру
4. Скачайте патч, установите
5. Скачайте архив таблетки. Распакуйте архив в папку игры /bin заменив существующие файлы
6 Играть и ждать последующих патчей
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать.

Последний раз редактировалось Renegade; 03.10.2008 в 16:11.
The Godfather вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 88 пользователя(ей) сказали Спасибо The Godfather за это полезное сообщение:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших

Старый 31.08.2008, 10:39   #21
Дружище
 
Аватар для G-Killah
 
Регистрация: 26.04.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 692
Поблагодарил: 263
Поблагодарили 801 раз в 260 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
76 Всего


По умолчанию

Прошёл игру. Баги были конечно, но мало. Два раза вылетело, один раз скриптового персонажа не оказалось на месте. В целом неплохая игра, довольно интересный сюжет, да и выглядит неплохо. Совсем не понравилась скорость игры на дх10. Крайзис намного лучше шёл с дх10.
__________________

G-Killah вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо G-Killah за это полезное сообщение:
jostik (31.08.2008)
Старый 31.08.2008, 12:33   #22
Заслуженные
 
Аватар для Renegade
 
Регистрация: 16.01.2007
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,300
Поблагодарил: 393
Поблагодарили 554 раз в 259 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
10 Всего


По умолчанию

насколько знаю на 64-битных системах STCS работает намного быстрее
ещё кое что:
Цитата:
Как известно CS является крайне прожорливой в плане системных требований и таже топовые,в частности двух и более ядерные компы иногда выдают в ней ужасающее количество кадров в секунду.Часть этой проблемы заключается в том что чистое небо не работает с двумя и более ядрами(или плохо оптимизировано для работы с ними).Поэтому на самой высокой графике играть почти невозможно.

Решением является толковая прога CPU-Control,которая позволит переложить нагрузку на остальные ядра.На моем компе(AMD Phenom X3 8650(три ядра), ATI 4850 512 mb ,4 Gb Ram ,Vista Sp1) прирост производительности был огромен, полностью(!) исчезли тормоза на кордоне,ТД,агропроме и дугих старых локациях. На новых локациях вроде болота полностью исчезли даже любые подтормаживания,игра просто летает.Играю на ДХ10 все настройки и эффекты на максимуме(включая сглаживание).
На другем компе,друга(ставшего невольным тестером) со следующим конфигом Intel Core 2 Duo E8750 ,8600 GT 512 mb,2 Gb ОЗУ ,XP Sp2 прирост был просто потрясающий если раньше на кордоне и др старых локациях было просто слайд-шоу,фпс стал стабильно высокий играть стало комфортно.Друг играет на ДХ9,улучшенной динамике все настройки на макс(включая сглаживание).
Программу легко можно скачать вбив название в гугл,ссылки на софт-порталы по понятным причинам на сайте размещать не хочу.Интерфейс интуитивно понятен ,разберется и ребенок.Еще раз напоминаю что предназначена исключительно для многоядерных процессоров(2-х и более).Для появления существенного эффекта рекомендую играть на высоких или максимальных настройках.
Надеюсь ее использование поможет форумчанам с мощным железом насладиться графой ЧН без тормозов.Если кто-то подскажет команду для вывода фпс на экран в ЧН,готов представить подтверждение своим словам.
Проверяли - действительно на 2 проца работает
у одного комрада xp64 + CPUСontrol = всё почти на максимум с динамическим освещением
запускаем прогу - запускаем сталкера. сворачиваем (желательтно до загрузки локации), в программе на процесс сталкера - xrEngine.exe на правую - CPU1+CPU2. справа - Mode - Automatic

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Renegade вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Renegade за это полезное сообщение:
borskiy (01.09.2008), RuSnnov (31.08.2008), russ men (31.08.2008)
Старый 01.09.2008, 21:03   #23
Заслуженные
 
Аватар для Sappfire
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: в машине
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,914
Поблагодарил: 489
Поблагодарили 1,060 раз в 492 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,592 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Single, выполняю када бабло нужно и все ок!
эх и жесть была када мост на лиманск надо было опустить...
Sappfire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 21:55   #24
Приятель
 
Аватар для russ men
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: ВП
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 99
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 50 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sappfire Посмотреть сообщение
эх и жесть была када мост на лиманск надо было опустить...
а что там такого жестокого было?? По моему не самое смертельное задание) когда ходишь без брони, стадо снорков - самое страшное что может быть
russ men вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 22:09   #25
Заслуженные
 
Аватар для Sappfire
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: в машине
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,914
Поблагодарил: 489
Поблагодарили 1,060 раз в 492 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,592 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

дааа ну вот и прошел я его... тож прикол на аэс выдали гаусса и фт 4 раза стрельнул по стрелку и гейм овер!
Sappfire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 22:23   #26
Заблокирован

Причина бана:
Тебе не нужен форум?! ты форуму ТОЖЕ НЕ НУЖЕН!
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 215
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 23 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

игра отличная жаль что багов много, НО патч значительно улучшает стабильность. без патча через 30 минут вылет и так постоянно. quicksave как говорится спасет ваши задницы и всё остальные подвижные части тела. жду amk mod для этой части.
ZasalameL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 23:00   #27
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

установил-прошел-удалил-забыл
на самом деле я понял, что в игре нет баланса когда у меня не грузился сейв при переходе из складов в рыжий лес - скачал сейвы там у чувака только АК и з-301, пара бинтов аптечек/нет броньки, сложность - сталкер (вроде). отсутствие улучшенного оружия и брони я почти не ощутил ... прошел с обычным АК (или АС) без прицелов и подствольников.. умер где-т 2 раза. Самое большое разочарование - ЧАЭС.. вообще никакой уровень.. видимо разрабам было сильно впадлу делать последний уровень, они тупо дали пушку, засунули на мост и дали задание стрелять стрелка.. все вспоминая последний уровень ТЧ, я как дурак запасся 50тью бинтами, антирадами и штук 30-40 аптечек.. а тут такое облом .. вертолет - это вообще какое-то недоразумение

имо игра на 1 раз война группировок интересно только в начале..потом становиться все крайне однообразно артефактов мало и их за***шься искать . хоррора по сравнению с ТЧ стало меньше (подвал Агропрома - единственное место, которое "пытается" вас напугать - и то не удачно) беганье толпой по Янтарю - Имо сосево.
вот впечатлений лично у меня от ТЧ было намного больше

Последний раз редактировалось Stirliz; 01.09.2008 в 23:02.
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 23:08   #28
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
что за вертолёт ?
ну или как там эта фигня в госпитале называется?
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 23:13   #29
Заблокирован

Причина бана:
Тебе не нужен форум?! ты форуму ТОЖЕ НЕ НУЖЕН!
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 215
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 23 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

сколько людей столько и мнений, но по моемУ некоторые перебивают палку.
2штирлиц: уровень сложности поставь мастер. ходи без брони и патронов чтобы к трупам подбегать за патронами каждый раз. и БЕЗ СЭЙВОВ ну если только уже выключаешь. назовем это hardcore-zadrot edition.
попробуй станет интересно. если комп не разобьешь...
относительно поиска артефактов очень оригинально. конечно тем кто привык к ТЧ где ар. лежали на земле бери не хочу сложно.

и ещё совсем забыл. если хочешь чтобы было сложнее делай как команда амк. возьми и сделай свой мод. и не забудь добавить все территории тч для полноты картины. и убери загрузки. и вот когда это всё сделаешь тогда я скажу что был не прав а ты крУт и точка. А коли не умеешь делать сам, зачем чужую работу портить?

Последний раз редактировалось The Godfather; 01.09.2008 в 23:22.
ZasalameL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 23:37   #30
Заблокирован

Причина бана:
Тебе не нужен форум?! ты форуму ТОЖЕ НЕ НУЖЕН!
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 215
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 23 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

её 3 арт. на игру. я в начале сразу нашел один фигня плюс ещё щас три. главное уметь искать и чтобы глаза были и детектор хороший. я со вторым бегаю пока прошел маловато. ну я же не ною. ой как трудно искать арты
1 достал пистолет нажал о английскую и ходишь ждешь пока не откликнется а в тч артопоиск туфта вышел взял продал. тчк.
относительно нервов. жизнь такая что поделать и наконец последнее ожидания что обещали то и сделали.
ZasalameL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 07:54   #31
Заслуженные
 
Аватар для Sappfire
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: в машине
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,914
Поблагодарил: 489
Поблагодарили 1,060 раз в 492 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,592 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

вертолет то легкий! из за угла по нему пострелял из винтаря лесника и все! а кстати фриплэй здесь есть?
Sappfire вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 13:20   #32
Приятель
 
Аватар для russ men
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: ВП
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 99
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 50 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Штирлиз, ты наверное в первую часть не играл? как может быть другая концовка в "Чистом небе"?
russ men вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 14:16   #33
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

russ men, знаешь, играл и если внимательно вчитаться - ты поймешь, что меня огорчил не сам факт такой концовки, а ее исполнение
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 14:30   #34
Заблокирован

Причина бана:
Тебе не нужен форум?! ты форуму ТОЖЕ НЕ НУЖЕН!
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 215
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 23 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

штирлиц ты лучше скажи что тебе понравилось в игре? из того что не было в тч. Не подумай что я не играл в тч. я играл и стоит до сих пор плюс амк мод текстурки новые и прочие моды.
ZasalameL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 15:18   #35
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

ZasalameL, сюжетная линия, апгрейды, графика
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 15:27   #36
Заблокирован

Причина бана:
Тебе не нужен форум?! ты форуму ТОЖЕ НЕ НУЖЕН!
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 215
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 23 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Графика в игре нормальная)) если хочешь хорошую графику выкручивай всё на макс сам я не пробовал ибо машина не позволяет включить многие фичи))
upgrades на уровне тут всё как надо) пока не принёс флешку не будет эксклюзива)) обычную броню самый первый берил прокачал пока хватает)) думаю хапнуть армейский бронежилет, который продают на базе долга)) но не хватает денежку... вот я сейчас иду в темную долину за апгрейдом(( винторез)) правда дороговато, но про деньги... нельзя сказать что их не хватает у меня 30тыс и норм)) арты искать надо))) а если тебе лень зарабатывать деньги)) и надо всё на блюдечке тогда тебе не сюда а в тЧ.
ZasalameL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 15:53   #37
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

ZasalameL,
Цитата:
если хочешь хорошую графику выкручивай всё на макс
вкрутил конечно дозабугорных фпсов не дотягивает, но вполне симпотично
Цитата:
а если тебе лень зарабатывать деньги)) и надо всё на блюдечке тогда тебе не сюда а в тЧ.
да мне лень спасибо, за годы игры во всякие мморпг не хватало мне еще и тут, в соло игре фармить опять же повторюсь - не ощутил особой разницы между обычными стволами/одеждой и грейженными, баланса нет - факт
еще раз повторюсь - gsc выпустили недоделанную игру, да в нее можно играть, но править им еще много.. но жажда денег оказалась сильнее...
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 12:20   #38
Знакомый
 
Аватар для MilaN
 
Регистрация: 31.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 78
Поблагодарил: 451
Поблагодарили 206 раз в 47 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
276 Всего


По умолчанию Ответы разработчиков

Чистое Небо: Вопросы-ответы (с официального сайта)

Oleg Yavorsky (GSC):


Приветствую всех!

Как обещалось, мы заводим отдельную закрытую ветку, где будем помещать ответы на часто задаваемые вопросы по ЧН. Итак, первая группа вопросов-ответов вашему вниманию:

Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели
трудно было оттестить по-нормальному?

Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры.

Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64?

Ответ: Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система. Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найденных ошибках производителям драйверов, но исправление некоторых из них не зависит от нас. Мы бы порекомендовали не играть на Vista64, на Vista32 игра работает гораздо стабильнее. Все, что зависит от нас, будем исправлять.

Вопрос: Почему NPC не обучены видеть аномалии?

Ответ: NPC видят аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее.

Вопрос: Почему аномалий так мало?

Ответ: Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся.

Вопрос: Почему в Зоне монстров меньше, чем людей.

Ответ: Такова была изначальная концепция Войны группировок. Планировалось, что в дневное время игроку будут встречаться в основном сталкеры, а в ночное - мутанты.
На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко.

Вопрос: Почему оружие без апгрейдов настолько бесполезно?

Ответ: Мы так не считаем. Конечно, если сравнивать эффективность оружия в S.T.A.L.K.E.R. с оружием в других играх, то в нашей игре оно и стреляет менее точно, и повреждений наносит меньше. Однако, это наш вариант баланса. Мы не претендуем на то, что он наилучший среди всех игр, но, по нашему мнению, для S.T.A.L.K.E.R. он подходит лучше всего.
Изначально перед нами стоял выбор: мы могли сделать различие в силе поражения между оружием или в баллистике. Мы решили сделать так, что оружие с одинаковым патроном имеет одинаковый урон, и различается лишь скорострельностью, дисперсией и так далее.

Вопрос: Почему артефакты настолько бесполезные?

Ответ: Это спорное утверждение. Многие игроки действительно считают их бесполезными, другие же наоборот. Причем вторых существенно больше. В ЧН мы постарались убрать из артефактов отрицательные свойства, чтобы повысить их использование. Также теперь артефакты не предназначаются для защиты от пуль и монстров. Их основная цель - защита от аномального воздействия и дополнительные бонусы: регенерация энергии, заживление ран.

Вопрос: Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять?

Ответ: Вид от третьего лица был внедрен исключительно для отладки и не предусматривался в релизной версии игры. S.T.A.L.K.E.R. – шутер от первого лица.


Ответы от 2.09.08

Вопрос: Если положить оружие с апгрейдами (улучшениями) в ящик и
отойти от него (например, от базы нейтралов до остановки) и вернуться
обратно, апгрейды исчезают.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04


Вопрос: Нет анимации помпового дробовика - нет вылетающих гильз и пламени

Ответ: Оружие так расположено, что там не может быть видно вылетающих гильз. Пламя из ствола вылетает, как и положено. Возможно, эта ошибка как-то связана с модификацией дробовика. Просим прислать нам сейв или более подробно описать, какое оружие и в каком случае стреляет без пламени из дула.


Вопрос: Персонажи не принимают второстепенные квесты в 30 % случаев.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04


Вопрос: Когда стоит ждать второй патч?
Будет ли он совместим со старыми сейвами?

Ответ: Мы планируем выпустить новый патч 5 сентября 2008 г. К сожалению, совместимость сейвов сохранить не удалось.

Вопрос: почему вырезанны некоторые старые локации?

Ответ: Они не вырезаны. Мы изначально не планировали делать их в ЧН. Причины для каждой локации свои. Так, например выжигатель мозгов во время событий ЧН является непреодолимой преградой. Территорию вокруг бара 100 рентген, а также дикую территорию решили не включать по сюжетным соображениям.


Вопрос: Еще почему то нет новых монстров, химеры даже нет, фантомов тоже НЕТ, схалтурели разработчики!

Ответ: При добавлении новых монстров, мы прежде всего думаем о том, чтобы сделать их уникальными. К сожалению, АI монстров на текущий момент намного уступает АI сталкеров. А просто так добавлять одинаковых по поведению монстров с разными визуалами мы не хотели.


Вопрос: Почему в игре нет нормального a-life ? группировки воюют, это хорошо. Но было бы куда интереснее если бы хотя бы 15% сталкеров просто одиночками гуляли бы по Зоне, разве это так трудно было сделать? Именно без таких мелочей атмосфера игры меняется ...

Ответ: Есть два подхода к реализации a-life. В ЧН мы решили показать полноценную войну группировок. Поэтому мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях.

Вопрос: Сделайте нормальную работу с тайниками/трупами на предмет перекладывания предметов в них (в трупы/тайники из рюкзака ГГ)(хотя бы как в ТЧ). Ибо то, что есть сейчас - это издевательство. Перетаскивать по одной коробке патронов через весь экран - это полный аут, сделайте, чтобы это хотя бы по клику переносилось. Спасибо.

Ответ: Мы постараемся это улучшить в ближайшем патче.

Вопрос: Обещание сделать торговлю снятыми с трупа стволами невыгодной разработчики так и не выполнили. Стоимость продажи б\у ствола должна стать меньше в 2-3 раза. Вот модифицированные как то получше должны торговаться

Ответ: Мнение большинства фанатов как раз обратное. Многие считают, что текущие стоимости стволов на продажу – нереалистичные и их нужно повысить. Мы же считаем, что здесь лучше оставить все как есть.

Вопрос: Зачем такая необоснованная сложность игры, даже на уровне "Новичок"?! Это же игра! Само слово игра подразумевает приятное времяпровождение, отдых, а не стресс длинной в весь игровой процесс!

Ответ: Наша игра не рассчитана на прохождение в стиле Doom 3. Здесь нужно прятаться от врагов, избегать сражений с 5 противниками одновременно. Плейтесты показали, что даже у начинающих игроков не возникало проблем, как только они приспосабливались к геймплею сталкера. Впрочем, мы будем следить за отзывами игроков и вносить соответствующие коррективы.


Вопрос: Почему нельзя было несколько раз самим пройти свое "детище", прежде, чем выпускать на рынок, иногда в игре создается впечатление, что ее доделывали буквально в последний день.

Ответ: Последние несколько месяцев у нас проходили в режиме постоянного тестирования игры всей командой, которая не была занята в исправлении ошибок.. Кроме этого штат тестеров из 16 человек тестировали игру на протяжении 6 месяцев. К сожалению, ряд критических ошибок был выявлен уже после того, как игра ушла в печать.


Вопрос: Зачем было изменять некоторые места в зоне (стены лаборатории ученых, лестница в водонапорной башне в деревне, и прочие мелочи), если между событиями "Чистого неба" и "Тени Чернобыля" всего год? Неужели за год кто - то отодрал всю плитку из бункера ученых, и заменил лестницу в водонапорной башне с обычной на винтовую? И как за год Долг и Свобода успели сменить лагеря?

Ответ: Год - достаточное время для серьезных изменений. Тем более в условиях Зоны.

Вопрос: Почему все торговцы в Зоне покупают оружие и снаряжение у игрока по просто шуточным ценам?! Как можно продать пистолет за, скажем 15 рублей?! Это же абсурд! Или бронежилет за 100?! Неужели нельзя, что бы торговцы покупали вещи у игрока хотя бы за две третьих стоимости? В Тени Чернобыля их расценки и то были выше.

Ответ: Если бы они покупали оружие по нормальным ценам, то мы бы столкнулись со следующими проблемами: или деньги некуда было бы девать, или же собирать стволы – стало бы обязательным занятием. Поэтому мы решили не делать продажу лута – основным источником дохода.


Вопрос: В пропаганде Долга игроку постоянно говорят о том, что вступивший в Долг получает "оружие и отличное снаряжение", а на деле - нет. Что сложного было выдать игроку Долговский костюм при вступлении в группировку?

Ответ: В патче 1.5.03 мы исправили ошибку с выдачей снаряжения при вступлении в группировку.

Вопрос: Часто вы встречаете людей, выживших после нескольких огнестрельных ранений в голову? А в Сталкере они повсюду. И это касается не только людей, но и большинства монстров.

Ответ: Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи. Обычно это или мощные мутанты с твердым черепом (кабаны, плоти) или бронированные NPC.

Oleg Yavorsky
__________________
--------------------------------------------------
MilaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MilaN за это полезное сообщение:
belial (03.09.2008), I_444 (03.09.2008), russ men (03.09.2008)
Старый 03.09.2008, 20:43   #39
Ourselves alone
 
Аватар для zheka
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,940 Всего


По умолчанию

А у меня глюк,я этому шматку влил бутылку водки,дык он у меня 3 день ходит пьяный,сейчас иду на Янтарь,а он еще под шафе! Прицел ходуном ходит,попасть не могу!Че делать не знаю.Я уж и хлебушком закусывал и колбаской,ничего не помогает.
__________________
zheka вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zheka за это полезное сообщение:
The Godfather (03.09.2008), Кот_бодяжник (06.09.2008)
Старый 03.09.2008, 21:42   #40
Заслуженные
 
Аватар для Sappfire
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: в машине
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,914
Поблагодарил: 489
Поблагодарили 1,060 раз в 492 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,592 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

кто нибудь скачивал патч 1,5,04?

а у кого сколько раз происходил выброс не считая первого и который на станции! у меня один раз был у дома лесника появилось предупреждение но дальше выключили свет и не сог посмотреть что будет!

кстати бульдог кто нибудь находил? я его нашел но не помню где в шахте вроде а какойто свалился в рыжем лесу

Последний раз редактировалось The Godfather; 04.09.2008 в 09:17.
Sappfire вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
патч


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.