|
|
|
|
#1 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 07.09.2008
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 58 раз в 9 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
S.T.A.L.K.E.R. жертва THQ (издателя) по их вине игру разрубили на 2 части), хотя сталкер был готов уже в 2004 с графикой лучше чем в тенях чернобыля. А вместо загрузки уровней была подгрузка пространств. А зона была 50 км. и ещё много чего.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Знакомый
Регистрация: 18.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 76
Поблагодарил: 88
Поблагодарили 176 раз в 39 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 275 Всего |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Хороший Друг
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 439
Поблагодарил: 377
Поблагодарили 254 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 585 Всего |
Вначале игра называлась Oblivion Lost, и рассказывала о приключениях группы ученых в параллельных мирах(этот билд). Затем GSC посетили ЧАЭС в качестве источника вдохновения(2001 или 2002 год). После этого старая концепция игры полетеа ко всем чертям - местом действия стала Зона. Поэтому этот билд так сильно отличается от игры. Дальше: графика в билдах и тем более на скринах до выхода игры никогда не будет такой же как и в финалке(билды - значительно хуже, скрины почти всегда обрабатывают в фотошопе)
З.Ы. я не защищаю GSC и согласен, что, несмотря на долгий срок разработки, игра вышла достаточно сырой. Но, вследствие возможности модификаций, в игру вернули многое(код-то остался). А также после пары-тройки патчей в нее можно играть. З.З.Ы. сам прошел сталкера ТЧ несколько раз - в оригинале, и неск. раз с установленным АМК |
|
|
|