| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Я тут новенький 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2008 
				
				
                                Пол: M 
                                Провайдер: ВТ 
				
					Сообщений: 21
				 
				 
	Поблагодарил: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 58 раз в 9 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 2 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			S.T.A.L.K.E.R. жертва THQ (издателя) по их вине игру разрубили на 2 части), хотя сталкер был готов уже в 2004 с графикой лучше чем в тенях чернобыля. А вместо загрузки уровней была подгрузка пространств. А зона была 50 км. и ещё много чего.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Знакомый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2008 
				
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: ВТ 
				
					Сообщений: 76
				 
				 
	Поблагодарил: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 176 раз в 39 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 275 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Хороший Друг 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2007 
				Адрес: Дзержинск 
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: Билайн 
				
					Сообщений: 439
				 
				 
	Поблагодарил: 377 
	
		
			
				Поблагодарили 254 раз в 94 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 585 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вначале игра называлась Oblivion Lost, и рассказывала о приключениях группы ученых в параллельных мирах(этот билд). Затем GSC посетили ЧАЭС в качестве источника вдохновения(2001 или 2002 год). После этого старая концепция игры полетеа ко всем чертям - местом действия стала Зона. Поэтому этот билд так сильно отличается от игры. Дальше: графика в билдах и тем более на скринах до выхода игры никогда не будет такой же как и в финалке(билды - значительно хуже, скрины почти всегда обрабатывают в фотошопе) 
		
		
		
		
		
		
		
	З.Ы. я не защищаю GSC и согласен, что, несмотря на долгий срок разработки, игра вышла достаточно сырой. Но, вследствие возможности модификаций, в игру вернули многое(код-то остался). А также после пары-тройки патчей в нее можно играть. З.З.Ы. сам прошел сталкера ТЧ несколько раз - в оригинале, и неск. раз с установленным АМК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |