Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Arcade / Logic / Mini games (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/arcade-logic-mini-games/)
-   -   .kkrieger (2004, .theprodukkt) (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/arcade-logic-mini-games/12650-kkrieger-2004-theprodukkt.html)

DarDemon 30.03.2007 23:14

kkrieger
 
Зацените игруху

- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
- 512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b

размер (99844 байт)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

DeadMan 09.04.2007 19:49

Цитата:

Сообщение от DarDemon (Сообщение 36578)
Зацените игруху

- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
- 512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b

размер (99844 байт)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Играли знаем ))))) Помню на атлошке 3000+, Жифорс 5600, 512 Рамы, тормозила жутко. Эт игруха типа синтетики (кароче там паходу тока програмный код, никаких те текстур в виде бмп и т.д.) все текстуры обрабатываются толи в видяхе толи х.з. где и кароче паентому она и весит 100 Кб

PooZoo 13.04.2007 12:27

у меня игрок к столбам в ней прилипает!

DeadMan 13.04.2007 23:38

Цитата:

Сообщение от PooZoo (Сообщение 42387)
у меня игрок к столбам в ней прилипает!

ога, есть такое дело =) а ты это....остерегайся столбов ))))) оббегай их чтоли

Las_vegas 04.10.2007 22:10

.kkrieger (2004, .theprodukkt)
 
Вложений: 1
Супер-Шутер размером 96 Кб! Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.

И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами.

ССЫЛКА:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Я реально опупел!!!!На моем стареньком четвертом пеньке тормозит(((((

ReDmit 05.10.2007 00:13

Да, я тоже, когда увидел - не поверил своим глазам... Это чудо минимализма должны заценить все, кто хоть отдалённо представляет себе, что такое 96 килобайт... :)

Flechette 05.10.2007 00:16

Насколько мне известно , занимает так мало места , ибо в ней использовались флеш техноглогии:)

ReDmit 05.10.2007 03:20

Цитата:

Сообщение от Flechette (Сообщение 195096)
Насколько мне известно , занимает так мало места , ибо в ней использовались флеш техноглогии:)

Хм... Флеш? Какой флеш? Динамически генерируемые текстуры? - да. Плотная работа с шейдерами? - да. Флеш? - хм....

Las_vegas 05.10.2007 08:36

А мне кажеться что игруха весит так мало из за того что нимузыки ни видео в ней нет, плюс при запуске вы видите полосу загрузки может она сама себя распаковывает, а потом сжимает! кто знает?

ReDmit 05.10.2007 09:44

Цитата:

Сообщение от Las_vegas (Сообщение 195319)
А мне кажеться что игруха весит так мало из за того что нимузыки ни видео в ней нет, плюс при запуске вы видите полосу загрузки может она сама себя распаковывает, а потом сжимает! кто знает?

:roll1:
Попробуй для примера взять какую-нить небольшую 3D игруху, удали из неё всю музыку и видео, сожми самым распрекрасным архиватором и сравни её размер с .kkrieger.
Поделись потом результатом, если не трудно... :)

DarDemon 05.10.2007 10:34

Если у кого нибудь из вас все таки пашет норм то тогда советую посмотреть этот демо ролик [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] :D

Black Dahlia 05.10.2007 12:48

Цитата:

Сообщение от ReDmit (Сообщение 195372)
:roll1:
Попробуй для примера взять какую-нить небольшую 3D игруху, удали из неё всю музыку и видео, сожми самым распрекрасным архиватором и сравни её размер с .kkrieger.
Поделись потом результатом, если не трудно... :)

Например программулька KGB Archiver умудряется сжимать майкрософт офис до 1,5 мб. Как вариант - игрушка распаковывается в оперативку - ее ой как много надо для сего чуда.

Gentle_Giant 05.10.2007 14:02

Там дело не в сжатии (архивации), а в совершенно новом способе "рисования" текстур и 3D моделей. В F.A.Q. к игре об этом написано довольно туманно... очевидно, разработчики не хотят раскрывать свои секреты.
Цитата:

.kkrieger requires a relatively high-end machine to run properly. To be
precise:

- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
- 512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b
Цитата:

- We do .not. have some kind of magical data compression machine that is able to squeeze
hundreds of megabytes of mesh/texture and sound data into 96k. We merely store the
individual steps employed by the artists to produce their textures and meshes, in a very
compact way. This allows us to get .much. higher data density than is achievable with
normal data compression techniques, at some expense in artistic freedom and loading times.
- .kkrieger is not written in 100% assembler/machine language. Not even nearly. Like the
vast majority of game projects being developed today, .kkrieger was mostly written in
C++, with some tiny bits of assembler where it is actually advantageous (notably, there
are a lot of MMX optimisations in the texture generator).
- A kilobyte is, historically, defined to be 1024 (2^10) bytes, not 1000. Thus .kkrieger is
a game in 96k even though it's actually 98304 bytes.
- The concept of the texture/mesh generators was developed by fiver2. We do .not. want to
claim that the techniques we used to develop .kkrieger are new inventions. It┤s rather a
selection of useful operations and their parameters to optimise the results.
Ах, да... это демо. ;)

ReDmit 05.10.2007 16:41

Попробую перевести (за качество перевода прошу не пинать) -

- Мы не используем некие волшебные способы сжатия данных для утискивания сотен мегабайт текстур и звуков в 96 килобайт. Мы просто сохранили индивидуальные методы, используемые художниками, чтобы сгенерировать текстуры и поверхности очень компактным способом. Это позволило нам получить гораздо большую плотность данных,
чем ту, что была бы достижима нормальными методами сжатия данных, за минусом некоторых дополнительных издержек в виде ограниченной артистической свободы? и увеличенного времени загрузки.
- .kkrieger написан не на ассемблере. Как и большинство игровых проектов разрабатываемых сегодня, .kkrieger был написан на С++ с небольшими ассемблерными вставками (ММХ оптимизации в генераторе текстур).
- Килобайт - это 1024 (2^10) байт, а не 1000. Поэтому .kkrieger игра размером 96 килобайт, или 98304 байт.
- Принцип работы генератора текстур/поверхностей был разработан fiver2. Мы не утверждаем, что методы, при помощи которых мы разрабатывали .kkrieger, - это что-то новое. Скорее это был выбор нужных функций и их параметров, для оптимизации результата.

ReDmit 06.10.2007 19:01

Цитата:

Сообщение от Las_vegas (Сообщение 198144)
И НИ ОДНОГО СПАСИБО((((((

Разве в "спасибо" счастье? :)

Как пел (с) ШурА -

Твори добро на всей земле
Твори добро другим во благо
Не за красивое спасибо
Услышавшего тебя рядом... :)

p.s. Сорри за оффтоп...

Gentle_Giant 06.10.2007 20:34

Плус адын к ReDmit. ;) Лично для меня .kkrieger не новинка, поэтому я и не говорил "спасибо"... может, для остальных тоже.
Один мой европейский знакомый по поводу этой игры (или лучше сказать самой идеи компактной игры) сказал:
Цитата:

Вот что значит европейцы, пусть даже среди них есть 3 типажа с явно бельгийскими фамилиями. Просто и функционально, без всяких этих никому не нужных американских ура-ура наподобие Windows.
// Бельгийцы для остальных европейце что-то типа как чукчи для русских или как канадцы для американцев. :)

DSV 06.10.2007 23:32

Прикольная весч, играл ещё в 2004 году как вышла, ща всю прошёл прикольно, но чуть притормаживает на 2600xt

ScrambleedBrain 11.10.2007 13:04

Апокалипсиc размером в 177 кб от создателей незабвенного шутера-легковеса .kkrieger
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

а есть у кого-нить полная версия .kkrieger?

wr.hunter 12.10.2007 10:13

Все текстуры в ней генерятся процессором, звук, модельки тоже. Кто-нибдуь видел когда-нибудь демки/демо сцены/demo scenes которые тоже не менее красивы и весят от 64кило в среднем. Думаю, технология одинаковая, или почти одинаковая.
У меня на Атлоне2500 и видео Гф5900 было играбельно. Но, почему то, застревал в одном месте, почти в самом начале, в дверях, не мог перепрыгнуть через что-то (не помню уже, забыл), на другом компе всё было нормально.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме