Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Arcade / Logic / Mini games
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2007, 23:14   #1
Приятель
 
Аватар для DarDemon
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 244
Поблагодарил: 242
Поблагодарили 264 раз в 107 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


Хорошо kkrieger

Зацените игруху

- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
- 512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b

размер (99844 байт)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
DarDemon вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DarDemon за это полезное сообщение:
Dreik (19.10.2007)
Старый 09.04.2007, 19:49   #2
Знакомый
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Russia
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 64
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 26 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarDemon Посмотреть сообщение
Зацените игруху

- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
- 512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b

размер (99844 байт)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Играли знаем ))))) Помню на атлошке 3000+, Жифорс 5600, 512 Рамы, тормозила жутко. Эт игруха типа синтетики (кароче там паходу тока програмный код, никаких те текстур в виде бмп и т.д.) все текстуры обрабатываются толи в видяхе толи х.з. где и кароче паентому она и весит 100 Кб

Последний раз редактировалось DeadMan; 09.04.2007 в 20:08.
DeadMan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 12:27   #3
Я тут новенький
 
Регистрация: 25.03.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 17
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

у меня игрок к столбам в ней прилипает!
PooZoo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 23:38   #4
Знакомый
 
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Russia
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 64
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 26 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Счастье

Цитата:
Сообщение от PooZoo Посмотреть сообщение
у меня игрок к столбам в ней прилипает!
ога, есть такое дело а ты это....остерегайся столбов ))))) оббегай их чтоли
DeadMan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 22:10   #5
Хороший Друг
 
Аватар для Las_vegas
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 397
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 171 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию .kkrieger (2004, .theprodukkt)

Супер-Шутер размером 96 Кб! Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.

И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами.

ССЫЛКА:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Я реально опупел!!!!На моем стареньком четвертом пеньке тормозит(((((
Изображения
Тип файла: jpg 1189146600_screenshot3.jpg (26.8 Кб, 21 просмотров)
Las_vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Las_vegas за это полезное сообщение:
Dreik (19.10.2007), yliaden (07.10.2007)
Старый 05.10.2007, 00:13   #6
Дружище
 
Аватар для ReDmit
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Да, я тоже, когда увидел - не поверил своим глазам... Это чудо минимализма должны заценить все, кто хоть отдалённо представляет себе, что такое 96 килобайт...
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу
ReDmit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 00:16   #7
Товарищ
 
Аватар для Flechette
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 325
Поблагодарил: 20
Поблагодарили 59 раз в 35 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Насколько мне известно , занимает так мало места , ибо в ней использовались флеш техноглогии
__________________

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Flechette вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 03:20   #8
Дружище
 
Аватар для ReDmit
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flechette Посмотреть сообщение
Насколько мне известно , занимает так мало места , ибо в ней использовались флеш техноглогии
Хм... Флеш? Какой флеш? Динамически генерируемые текстуры? - да. Плотная работа с шейдерами? - да. Флеш? - хм....
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу
ReDmit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 08:36   #9
Хороший Друг
 
Аватар для Las_vegas
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 397
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 171 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию

А мне кажеться что игруха весит так мало из за того что нимузыки ни видео в ней нет, плюс при запуске вы видите полосу загрузки может она сама себя распаковывает, а потом сжимает! кто знает?
Las_vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 09:44   #10
Дружище
 
Аватар для ReDmit
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Las_vegas Посмотреть сообщение
А мне кажеться что игруха весит так мало из за того что нимузыки ни видео в ней нет, плюс при запуске вы видите полосу загрузки может она сама себя распаковывает, а потом сжимает! кто знает?

Попробуй для примера взять какую-нить небольшую 3D игруху, удали из неё всю музыку и видео, сожми самым распрекрасным архиватором и сравни её размер с .kkrieger.
Поделись потом результатом, если не трудно...
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу
ReDmit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 10:34   #11
Приятель
 
Аватар для DarDemon
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 244
Поблагодарил: 242
Поблагодарили 264 раз в 107 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию

Если у кого нибудь из вас все таки пашет норм то тогда советую посмотреть этот демо ролик [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
DarDemon вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DarDemon за это полезное сообщение:
pagud (25.10.2007)
Старый 05.10.2007, 12:48   #12
Expiated
 
Аватар для Black Dahlia
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Щербинки
Пол: M
Сообщений: 444
Поблагодарил: 429
Поблагодарили 445 раз в 156 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReDmit Посмотреть сообщение

Попробуй для примера взять какую-нить небольшую 3D игруху, удали из неё всю музыку и видео, сожми самым распрекрасным архиватором и сравни её размер с .kkrieger.
Поделись потом результатом, если не трудно...
Например программулька KGB Archiver умудряется сжимать майкрософт офис до 1,5 мб. Как вариант - игрушка распаковывается в оперативку - ее ой как много надо для сего чуда.
__________________
1193029479
Я - увеличившаяся от чрезмерного употребления пива почка Стива
Black Dahlia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 14:02   #13
Огненный Бог Марранов
 
Аватар для Gentle_Giant
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Пьяный Угол
Пол: M
Сообщений: 508
Поблагодарил: 328
Поблагодарили 874 раз в 326 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
464 Всего


По умолчанию

Там дело не в сжатии (архивации), а в совершенно новом способе "рисования" текстур и 3D моделей. В F.A.Q. к игре об этом написано довольно туманно... очевидно, разработчики не хотят раскрывать свои секреты.
Цитата:
.kkrieger requires a relatively high-end machine to run properly. To be
precise:

- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
- 512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b
Цитата:
- We do .not. have some kind of magical data compression machine that is able to squeeze
hundreds of megabytes of mesh/texture and sound data into 96k. We merely store the
individual steps employed by the artists to produce their textures and meshes, in a very
compact way. This allows us to get .much. higher data density than is achievable with
normal data compression techniques, at some expense in artistic freedom and loading times.
- .kkrieger is not written in 100% assembler/machine language. Not even nearly. Like the
vast majority of game projects being developed today, .kkrieger was mostly written in
C++, with some tiny bits of assembler where it is actually advantageous (notably, there
are a lot of MMX optimisations in the texture generator).
- A kilobyte is, historically, defined to be 1024 (2^10) bytes, not 1000. Thus .kkrieger is
a game in 96k even though it's actually 98304 bytes.
- The concept of the texture/mesh generators was developed by fiver2. We do .not. want to
claim that the techniques we used to develop .kkrieger are new inventions. It┤s rather a
selection of useful operations and their parameters to optimise the results.
Ах, да... это демо.
__________________
Любители потрековых lossless релизов — на самом деле латентные lossy-филы.
Gentle_Giant вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 16:41   #14
Дружище
 
Аватар для ReDmit
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Попробую перевести (за качество перевода прошу не пинать) -

- Мы не используем некие волшебные способы сжатия данных для утискивания сотен мегабайт текстур и звуков в 96 килобайт. Мы просто сохранили индивидуальные методы, используемые художниками, чтобы сгенерировать текстуры и поверхности очень компактным способом. Это позволило нам получить гораздо большую плотность данных,
чем ту, что была бы достижима нормальными методами сжатия данных, за минусом некоторых дополнительных издержек в виде ограниченной артистической свободы? и увеличенного времени загрузки.
- .kkrieger написан не на ассемблере. Как и большинство игровых проектов разрабатываемых сегодня, .kkrieger был написан на С++ с небольшими ассемблерными вставками (ММХ оптимизации в генераторе текстур).
- Килобайт - это 1024 (2^10) байт, а не 1000. Поэтому .kkrieger игра размером 96 килобайт, или 98304 байт.
- Принцип работы генератора текстур/поверхностей был разработан fiver2. Мы не утверждаем, что методы, при помощи которых мы разрабатывали .kkrieger, - это что-то новое. Скорее это был выбор нужных функций и их параметров, для оптимизации результата.
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу

Последний раз редактировалось ReDmit; 05.10.2007 в 16:46.
ReDmit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 19:01   #15
Дружище
 
Аватар для ReDmit
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Las_vegas Посмотреть сообщение
И НИ ОДНОГО СПАСИБО((((((
Разве в "спасибо" счастье?

Как пел (с) ШурА -

Твори добро на всей земле
Твори добро другим во благо
Не за красивое спасибо
Услышавшего тебя рядом...

p.s. Сорри за оффтоп...
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу
ReDmit вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ReDmit за это полезное сообщение:
Teodolit (26.05.2008)
Старый 06.10.2007, 20:34   #16
Огненный Бог Марранов
 
Аватар для Gentle_Giant
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Пьяный Угол
Пол: M
Сообщений: 508
Поблагодарил: 328
Поблагодарили 874 раз в 326 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
464 Всего


По умолчанию

Плус адын к ReDmit. Лично для меня .kkrieger не новинка, поэтому я и не говорил "спасибо"... может, для остальных тоже.
Один мой европейский знакомый по поводу этой игры (или лучше сказать самой идеи компактной игры) сказал:
Цитата:
Вот что значит европейцы, пусть даже среди них есть 3 типажа с явно бельгийскими фамилиями. Просто и функционально, без всяких этих никому не нужных американских ура-ура наподобие Windows.
// Бельгийцы для остальных европейце что-то типа как чукчи для русских или как канадцы для американцев.
__________________
Любители потрековых lossless релизов — на самом деле латентные lossy-филы.
Gentle_Giant вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 23:32   #17
Знакомый
 
Аватар для DSV
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Автозавод
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 96
Поблагодарил: 25
Поблагодарили 70 раз в 48 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Прикольная весч, играл ещё в 2004 году как вышла, ща всю прошёл прикольно, но чуть притормаживает на 2600xt
__________________
"Надо жить так, как будто этот день последний, и когда-нибудь ты не ошибёшься."
DSV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 13:04   #18
Знакомый
 
Аватар для ScrambleedBrain
 
Регистрация: 25.03.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 88
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 177 раз в 59 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Апокалипсиc размером в 177 кб от создателей незабвенного шутера-легковеса .kkrieger
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

а есть у кого-нить полная версия .kkrieger?
ScrambleedBrain вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 10:13   #19
Товарищ
 
Аватар для wr.hunter
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: местный я
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 289
Поблагодарил: 154
Поблагодарили 170 раз в 91 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Все текстуры в ней генерятся процессором, звук, модельки тоже. Кто-нибдуь видел когда-нибудь демки/демо сцены/demo scenes которые тоже не менее красивы и весят от 64кило в среднем. Думаю, технология одинаковая, или почти одинаковая.
У меня на Атлоне2500 и видео Гф5900 было играбельно. Но, почему то, застревал в одном месте, почти в самом начале, в дверях, не мог перепрыгнуть через что-то (не помню уже, забыл), на другом компе всё было нормально.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
wr.hunter вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.