30.03.2007, 23:14 | #1 |
Приятель
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 244
Поблагодарил: 242
Поблагодарили 264 раз в 107 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
kkrieger
Зацените игруху
- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster. - 512MB of RAM (or more) - A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM. - Some kind of sound hardware - DirectX 9.0b размер (99844 байт) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
Этот пользователь сказал Спасибо DarDemon за это полезное сообщение: |
Dreik (19.10.2007)
|
09.04.2007, 19:49 | #2 | |
Знакомый
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Russia
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 64
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 26 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Последний раз редактировалось DeadMan; 09.04.2007 в 20:08. |
|
|
13.04.2007, 23:38 | #4 |
Знакомый
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: Russia
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 64
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 26 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
|
|
04.10.2007, 22:10 | #5 |
Хороший Друг
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 397
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 171 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
.kkrieger (2004, .theprodukkt)
Супер-Шутер размером 96 Кб! Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.
И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. ССЫЛКА:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Я реально опупел!!!!На моем стареньком четвертом пеньке тормозит((((( |
|
05.10.2007, 00:13 | #6 |
Дружище
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Да, я тоже, когда увидел - не поверил своим глазам... Это чудо минимализма должны заценить все, кто хоть отдалённо представляет себе, что такое 96 килобайт...
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу |
|
05.10.2007, 00:16 | #7 |
Товарищ
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 325
Поблагодарил: 20
Поблагодарили 59 раз в 35 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Насколько мне известно , занимает так мало места , ибо в ней использовались флеш техноглогии
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
05.10.2007, 03:20 | #8 |
Дружище
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Хм... Флеш? Какой флеш? Динамически генерируемые текстуры? - да. Плотная работа с шейдерами? - да. Флеш? - хм....
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу |
|
05.10.2007, 08:36 | #9 |
Хороший Друг
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 397
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 171 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
А мне кажеться что игруха весит так мало из за того что нимузыки ни видео в ней нет, плюс при запуске вы видите полосу загрузки может она сама себя распаковывает, а потом сжимает! кто знает?
|
|
05.10.2007, 09:44 | #10 | |
Дружище
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Цитата:
Попробуй для примера взять какую-нить небольшую 3D игруху, удали из неё всю музыку и видео, сожми самым распрекрасным архиватором и сравни её размер с .kkrieger. Поделись потом результатом, если не трудно...
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу |
|
|
05.10.2007, 10:34 | #11 |
Приятель
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 244
Поблагодарил: 242
Поблагодарили 264 раз в 107 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
Если у кого нибудь из вас все таки пашет норм то тогда советую посмотреть этот демо ролик [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо DarDemon за это полезное сообщение: |
pagud (25.10.2007)
|
05.10.2007, 12:48 | #12 |
Expiated
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Щербинки
Пол: M
Сообщений: 444
Поблагодарил: 429
Поблагодарили 445 раз в 156 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
Например программулька KGB Archiver умудряется сжимать майкрософт офис до 1,5 мб. Как вариант - игрушка распаковывается в оперативку - ее ой как много надо для сего чуда.
__________________
Я - увеличившаяся от чрезмерного употребления пива почка Стива |
|
05.10.2007, 14:02 | #13 | ||
Огненный Бог Марранов
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Пьяный Угол
Пол: M
Сообщений: 508
Поблагодарил: 328
Поблагодарили 874 раз в 326 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 464 Всего |
Там дело не в сжатии (архивации), а в совершенно новом способе "рисования" текстур и 3D моделей. В F.A.Q. к игре об этом написано довольно туманно... очевидно, разработчики не хотят раскрывать свои секреты.
Цитата:
Цитата:
__________________
Любители потрековых lossless релизов — на самом деле латентные lossy-филы. |
||
|
05.10.2007, 16:41 | #14 |
Дружище
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Попробую перевести (за качество перевода прошу не пинать) -
- Мы не используем некие волшебные способы сжатия данных для утискивания сотен мегабайт текстур и звуков в 96 килобайт. Мы просто сохранили индивидуальные методы, используемые художниками, чтобы сгенерировать текстуры и поверхности очень компактным способом. Это позволило нам получить гораздо большую плотность данных, чем ту, что была бы достижима нормальными методами сжатия данных, за минусом некоторых дополнительных издержек в виде ограниченной артистической свободы? и увеличенного времени загрузки. - .kkrieger написан не на ассемблере. Как и большинство игровых проектов разрабатываемых сегодня, .kkrieger был написан на С++ с небольшими ассемблерными вставками (ММХ оптимизации в генераторе текстур). - Килобайт - это 1024 (2^10) байт, а не 1000. Поэтому .kkrieger игра размером 96 килобайт, или 98304 байт. - Принцип работы генератора текстур/поверхностей был разработан fiver2. Мы не утверждаем, что методы, при помощи которых мы разрабатывали .kkrieger, - это что-то новое. Скорее это был выбор нужных функций и их параметров, для оптимизации результата.
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу Последний раз редактировалось ReDmit; 05.10.2007 в 16:46. |
|
06.10.2007, 19:01 | #15 |
Дружище
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Разве в "спасибо" счастье?
Как пел (с) ШурА - Твори добро на всей земле Твори добро другим во благо Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом... p.s. Сорри за оффтоп...
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу |
|
Этот пользователь сказал Спасибо ReDmit за это полезное сообщение: |
Teodolit (26.05.2008)
|
06.10.2007, 20:34 | #16 | |
Огненный Бог Марранов
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Пьяный Угол
Пол: M
Сообщений: 508
Поблагодарил: 328
Поблагодарили 874 раз в 326 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 464 Всего |
Плус адын к ReDmit. Лично для меня .kkrieger не новинка, поэтому я и не говорил "спасибо"... может, для остальных тоже.
Один мой европейский знакомый по поводу этой игры (или лучше сказать самой идеи компактной игры) сказал: Цитата:
__________________
Любители потрековых lossless релизов — на самом деле латентные lossy-филы. |
|
|
06.10.2007, 23:32 | #17 |
Знакомый
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Автозавод
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 96
Поблагодарил: 25
Поблагодарили 70 раз в 48 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Прикольная весч, играл ещё в 2004 году как вышла, ща всю прошёл прикольно, но чуть притормаживает на 2600xt
__________________
"Надо жить так, как будто этот день последний, и когда-нибудь ты не ошибёшься." |
|
11.10.2007, 13:04 | #18 |
Знакомый
Регистрация: 25.03.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 88
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 177 раз в 59 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Апокалипсиc размером в 177 кб от создателей незабвенного шутера-легковеса .kkrieger
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] а есть у кого-нить полная версия .kkrieger? |
|
12.10.2007, 10:13 | #19 |
Товарищ
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: местный я
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 289
Поблагодарил: 154
Поблагодарили 170 раз в 91 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Все текстуры в ней генерятся процессором, звук, модельки тоже. Кто-нибдуь видел когда-нибудь демки/демо сцены/demo scenes которые тоже не менее красивы и весят от 64кило в среднем. Думаю, технология одинаковая, или почти одинаковая.
У меня на Атлоне2500 и видео Гф5900 было играбельно. Но, почему то, застревал в одном месте, почти в самом начале, в дверях, не мог перепрыгнуть через что-то (не помню уже, забыл), на другом компе всё было нормально.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|