Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Arcade / Logic / Mini games (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/arcade-logic-mini-games/)
-   -   World of Goo (2008, 2D Boy) (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/arcade-logic-mini-games/33642-world-goo-2008-2d-boy.html)

Gote 06.01.2009 00:16

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 642338)
Gote, дальше все - конец уровня

так это разве эпилог? Просто после разговоров уровень не заканчивается. :blink: Да и зачем там внизу эти шарики... :unsure:

The Godfather 06.01.2009 09:26

Цитата:

Сообщение от Gote (Сообщение 643043)
Просто после разговоров уровень не заканчивается. Да и зачем там внизу эти шарики...

Там надо говорить на тему спама если выбор есть.
А шарики прост отак, не нужны они

Gote 26.01.2009 00:53

Русик (по просьбе трудящихся) :) перезалит
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Gote 27.01.2009 10:58

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Zews 17.02.2009 02:03

World of Goo + RUS
 
Вложений: 3
Жанр: Паззл/Логика
Мультиплеер: Есть
Разработчик: 2Dboy
Издатель: Nintendo, 2Dboy
Дата выхода: 13 октября 2008
Официальный сайт игры: 2dboy.com/games.php
Минимальные требования: 800 МГц, 256 Мб, 32 Мб видео
Рекомендуемые требования: 1 ГГц, 512 Мб, 64 Мб видео


Описание...:
В родном городе автора этой статьи вот уже двадцать два года строят мост через Волгу. Если бы ответственные за проект люди воспользовались формулой из игры World of Goo, дела наверняка пошли бы куда быстрее. Было бы примерно так: мост готов за день, торжественная процессия проезжает с одного берега на другой, а в момент, когда последняя машина под аплодисменты достигает большой земли, мост тут же рассыпается до последней заклепки. World of Goo нельзя рекомендовать как пособие начинающим инженерам. Строят тут отнюдь не на века.

World of Goo — призер Фестиваля независимых игр (IGF-2008), победитель в двух номинациях: за инновационный дизайн и техническое исполнение. Это строительная головоломка, основанная на физике. Наша задача — построить устойчивую конструкцию из верещащих комочков, которые зовутся Goo Balls. Правила очень просты, хотя их очень трудно описать человеческим языком. Суть примерно в следующем: каждый Goo Ball — это узловая точка нашего сооружения. Мы хватаем мышкой один из комков, подносим его к уже существующему фундаменту, и он тут же скрепляется с двумя-тремя соседними точками. Вспомните, как выглядят опоры для линий электропередач: между вертикальными сваями крест-накрест идет обеспечивающая жесткость арматура. Нечто подобное предстоит создавать и здесь. Конечная цель — дотянуться до трубы, которая засасывает все Goo Balls, не использованные для строительства нашей башни.

При этом, будучи даже профессиональным архитектором, стабильную конструкцию создать не получится. Мало того что ее расшатывает ветер, так еще и те самые Goo Balls не могут усидеть на месте — они карабкаются вверх, выводя все сооружение из равновесия. Рано или поздно этот колосс точно рухнет, поэтому действовать нужно максимально быстро, следя за тем, сколько комочков осталось в нашем распоряжении — в трубу должно попасть не меньше определенного минимума, иначе результат не будет засчитан.

Для того чтобы контролировать перемещения Goo Balls, придуман гениальный инструмент. Нажав левую кнопку мыши, мы издаем курсором соловьиные трели, от которых наши подопечные тут же теряют волю. Падкие до музыки, они тут же устремляются к источнику звука. Таким образом можно хоть как-то стабилизировать эту пизанскую башню.

На этой конструкции разработчики построили без малого пятьдесят уровней. По мере прохождения мы встретим самых разных Goo Balls — летающих, липких, взрывающихся и многих других. Условия, в которых приходится действовать, тоже постоянно меняются: то приходится уворачиваться от вращающихся шестеренок, то стараться не попасть в огонь, а то и вовсе использовать ветер, волны или каменные блоки, чтобы подобраться к заветной трубе поближе.

Разработчики почти не повторяются и не перестают нас удивлять. Большинство уровней выполнено в уникальном графическом стиле: есть уровни жизнерадостные и мрачные, действие может происходить на поверхности земли, в пещерах, на водной глади и даже в недрах компьютера. Это очень здорово мотивирует к прохождению — каждого нового этапа ждешь как праздника. Мало того, мир игры живой, в нем постоянно что-то происходит. В основном, конечно, этот эффект создают наши герои: они мельтешат, ползают по возводимой нами конструкции, пищат, повизгивают и хлопают глазами. Эффект, который они производят на игроков, можно сравнить с гениальной LocoRoco — вы завороженно смотрите на экран и не можете оторваться, пока не пройдете все уровни до единого.

Взято с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

alien 30.04.2009 16:51

перезалил
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме