| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Я тут новенький 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2007 
				
				
                                Пол: М 
                                
				
					Сообщений: 9
				 
				 
	Поблагодарил: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может у кого нибудь запылилась на полке??? 
		
		
		
		
		
		
			Разработчик: Metropolis Games Издатель: JoWooD Productions Локализатор в России: Revolt Games Издатель в России: Руссобит-М Статус: в официальной продаже с января 2003 года Российский статус: в официальной продаже с 2003 года ISO статус: релиз состоялся 17 октября 2002 года Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Multiplayer: Отсутствует Ехал человек по заснеженной дороге, никого не трогал, на крутом повороте врезался в грузовик, бац! — проснулся в глухом средневековье архангелом с классической формой амнезии. Голая представительница Небесной канцелярии познакомила его с Главным, сообщила приятную новость ("Ты — избранный, Майкл!"), выдала ослепительно яркий меч, нещадно пожирающий "ману", и отправила на зачистку окрестной деревни от демонов. Дальнейшие события неплохо описываются термином "мочилово". Трудно сказать, что в Archangel много фонтанирующей крови и разлетающихся конечностей (их тут, по большому счету, совсем нет), но вот сам процесс туп до безумия. Сторилайн предпочитает лишний раз не высовываться наружу, проявляясь лишь в куцых диалогах и предсказуемых поворотах сюжета (основное правило сценария — если кто-то поставил перед вами задачу избавить/защитить кого-либо от демонов, существует 99%-ная вероятность того, что квестодатель сам окажется исчадием ада), зато монстры прут толпами. Послушать предсмертные вопли поверженной твари сбегается весь уровень, заставляя нас судорожно метаться по окрестным кустам и периодически одаривать вражин тычками в филейную часть. Убийства вознаграждаются некой "essence" (в миру — "experience points"), что, несомненно, подогревает здоровое желание вырезать всех и вся: от зубастых колобков-на-лапках до полуголых зомби женского пола с сиськами унд арбалетами наперевес. Последние, кстати, достаточно сообразительны, и в ближнем бою предпочитают бить оппонента кинжалом. "Экспа", получаемая не только за уничтожение агрессивно настроенных зверушек, но и за выполнение "квестов" ("Майкл, достань для меня Цветы жизни!", "Майкл, вынеси 10 демонов"… тьфу!), затрачивается на повышение... умений. Статистики нет, — отсюда и наше нежелание причислить Archangel к лику action/RPG. Умения Майкла Травински носят чисто защитный характер: бесшумная ходьба, инфразрение, невидимость, гипноз, "святая броня" и регенерация маны. О том, что архангелы обладают боевой магией, напоминают лишь Holy Flame да возможность трансформироваться в накачанный адреналином клон Дарта Мола из Episode I (впрочем, если в начале игры вы выбрали призрачную Ghost Form, о превращении в красномордого уродца можете забыть). Монстры не "репопятся", расценки на апгрейд просто драконовские, посему проблема взращивания навыков подручного не отпустит вас вплоть до самого финала. С другой стороны, толка от них — кот наплакал. Системные требования Pentium III 600 128 Mб 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium 4 1500 256 Мб памяти GeForce 2 и выше 
				__________________ 
		
		
		
		
	Смерть не самое страшное в жизни... Страшнеее когда хочешь умереть, но не можешь...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |