06.11.2007, 11:44 | #2 |
Хороший Друг
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 397
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 171 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Читал?
|
|
06.11.2007, 22:29 | #4 |
Хороший Друг
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 397
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 171 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
Rollcage Stage 2
Разработчик: Attention to Detail
Издатель: Psygnosis Статус: в официальной продаже с 2000 года ISO статус: релиз состоялся 29 марта 2000 года Жанры: Action / Arcade / Racing (Futuristic) / 3D Похожие игры: Extreme-G 2, Rollcage Multiplayer: (4) split-screen, модем, LAN, Internet Системные требования Pentium 200 32 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 7 Glide Описание Итак, долгожданное продолжение культовых аркадных автогонок наконец вышло. Девизом Rollcage II стало "Больше, больше, больше": больше машин, больше трасс, больше игровых. Рассмотрим подробнее каждое из перечисленных "больше". Машины Количество доступных машин увеличилось в три раза по сравнению с оригинальным Rolcage, теперь их 20. Появилось интересное новшество - в зависимости от уровня сложности игры каждый из них окрашен по-разному. Плюс к этому на каждой трассе есть скрытые призы, дающие доступ к дополнительным окраскам. Но рассмотреть детали окраски можно лишь на повторе гонки, на тех скоростях, на которых проходят соревнования уже не до красот пейзажа, а тем более автомобиля. Трассы Rollcage II содержит 65 трасс, 20 из которых являются абсолютно новыми. Учитывая пожелания игроков, создатели Rollcage II сделали трассы более длинными. Говоря о трассах, не следует забывать, что практически каждый режим игры проводится на собственном наборе трасс, а большинство трасс имеют не один вариант прохождения. Режимы Часть режимов унаследована из первой версии игры практически без изменений, часть претерпели изменения, еще часть являются новыми. При этом дальнейшее развитие получили мультиплеерные режимы, чего стоит, например, режим разделения экрана на четыре части. К сожалению, в мультиплеере компьютерные оппоненты отсутствуют как класс, что немного обедняет гонки при малом количестве соперников-людей, но об этом чуть ниже. Основные изменения коснулись чемпионата. Его прохождение возможно в двух режимах. Первый, так называемый Type II, придется по вкусу любителям разрушений. Теперь использование оружия не только помогает опередить соперников, но и вносит свой вклад в копилку чемпионата. Было немного странно, почему создатели игры, дав возможность разрушать объекты на трассе, не учитывали масштаб повреждений. В Rollcage II этот недостаток устранен. Каждое разрушенное здание, каждое попадание в соперника оценивается, так что недостаточно просто прийти к финишу первым, потому что Вас могут переиграть по очкам. Хочу успокоить поклонников "чистого" соревнования - классический тип гонок, в которых побеждает сильнейший, тоже остался. Он так и называется - Classic. Интереснейшее нововведение, появившееся в RS2 - режим Scramble. Суть его проста (за минимальное время проехать предложенную трассу), но за этой простотой скрывается увлекательное времяпрепровождение. Не так-то просто проехать трассу, висящую в пустоте, изобилующую сужениями и крутыми поворотами, спусками и подъемами, ухабами и разрывами и тому подобными "прелестями". Каждая трасса требует уникального подхода. К сожалению, разработчики не учли возможность "срезания" трассы. На многоуровневой трассе ничего не стоит в нужном месте спрыгнуть на нижний уровень и придти к финишу с многократным улучшением предполагаемого лучшего времени. После того как открыты все 20 трасс чемпионата, становится доступным другой любопытный режим игры - All tracks. Нужно проехать по одному кругу на каждой трассе с минимальным временем. Победитель определяется по сумме времен каждой трассы, без учета места на финише. В Demolition от игрока требуется всего лишь разрушить все объекты на трассе за минимально возможное время. Из мультиплеерных режимов интереса заслуживают Rubble soccer и Pursuit. Первый - это футбол каменными глыбами на круглом поле с использованием оружия. Нужно сказать, что загнать "мяч" в ворота не так-то просто даже, если никто не мешает - слишком велика скорость автомобиля. Суть второго (к сожалению, недоступного в режиме разделения экрана) заключается в следующем. Два игрока помещаются точно на половине пути друг от друга на замкнутой трассе. Необходимо догнать и обогнать соперника. Три специально разработанных трассы спроектированы так, чтобы оппоненты видели друг друга в ключевых точках. После перечисления новшеств и достоинств игры принято упоминать и недостатки. Дойдя до этого места в своем обзоре, я попал в затруднительное положение. Я не знаю о чем писать! Единственное, что приходит на ум - игра стала более требовательной к "железу", а именно, к видео акселератору. Voodoo2 уже не справляется. Особенно это заметно при включенных зеркале заднего вида и кинематографической камере, а также при попадании в зону взрыва. Во всех остальных отношениях Rollcage Stage II заслуживает только положительной оценки. По непонятным причинам не могу выложить скрины Последний раз редактировалось Las_vegas; 06.11.2007 в 22:31. |
|
11.11.2007, 14:26 | #6 |
Крестный отец
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 24 Всего |
Braza, раз нашел, значит залей, поделись со всеми
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать. |
|