|  21.09.2008, 18:24 | #2 | 
| Крестный отец Регистрация: 17.04.2007 Адрес: Нижний Новгород Пол: M Провайдер: Билайн 
					Сообщений: 4,908
				 Поблагодарил: 1,384 
		
			
				Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 24 Всего |   
			
			prg, опиши подробнее
		 
				__________________ Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать. | 
|   |   | 
|  21.09.2008, 18:45 | #3 | 
| Знакомый Регистрация: 15.03.2007 Пол: М Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 91
				 Поблагодарил: 335 
		
			
				Поблагодарили 57 раз в 19 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			Компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.  Программа позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при дизартрии, дислалии, ринолалии, заикании, а также при вторичных речевых нарушениях. Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи учебного материала и веселый ведущий Тигренок - все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям. Применение программы “Игры для Тигры” способствует индивидуализации и повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса. В программе более 50 упражнений, объединенных в четыре тематических блока, представляющих основные направления коррекционной работы: "Фонематика", "Просодика", "Лексика" и "Звукопроизношение". Основные принципы, положенные в основу построения программы “Игры для Тигры”: системный и деятельностный подход к коррекции нарушений речевого развития; игровая форма обучения; интерактивность; полисенсорное воздействие, при котором слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль, что позволяет задействовать сохранные анализаторы и способствует активизации компенсаторных механизмов; дифференцированный подхода к обучению. Программа содержит различные по сложности или объему варианты заданий и имеет возможность индивидуальной настройки; объективность. Программа позволяет зафиксировать начальные данные состояния корригируемой функции, ее состояние в процессе работы и конечные данные; создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей. | 
|   |   | 
|  30.01.2009, 23:26 | #4 | 
| Я тут новенький Регистрация: 22.05.2008 Адрес: Павлово Пол: Ж Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 17
				 Поблагодарил: 39 
		
			
				Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			я тоже очень ищу эту игру!
		 | 
|   |   |