|
|
#11 |
|
Знакомый
Регистрация: 12.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 67
Поблагодарил: 126
Поблагодарили 32 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
GLOBAL S.T.A.L.K.E.R. MOD V1.01
Цель мода сделать из сотни модов один большой. В мод вошли модификации: Trader Mod v1.1 ADD-ON TO S.T.A.L.K.E.R (Full Final Version) Dream Mod ver.0.2b FLOAT32 Stories revival mod by Red75 (beta 0.52) M BCCF Full 2.0 Final Stalker Faiakes Mod v1.9beta (No sounds) More wheather v1.2 пулемет Гаусса Полуавтоматический пистолет Беретта m93R и другие. Изменения: - Стандартная погода в следующих локациях: Припять, Янтарь, Радар, Темная Долина, Чаэс. - Функция сна главного героя. - Количество монстров увеличено. - Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. - Интегрированы восстановленные монстры во все локации. - Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома. - В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры. - В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее. - Сбалансирован урон восстановленных монстров. - Сбалансирован обзор восстановленных монстров. - Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Увеличена меткость NPC. - Во время боя ночью противники выключают фонарики. - Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие. - Сталкеры обходят аномалии. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. - Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. - Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа. - Изменена система репутации. - Добавлено больше крови, паника людей и мутантов. - Изменена статистика убийств. - Появилась возможность вступить в группировку "Долг". - Появилась возможность вступить в группировку "Свобода". - Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота). - У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все). - Все цены увеличены. - Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. - Патроны можно купить у сталкеров. - Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму). - Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). - Изменены урон и точность оружия. - Немного изменен вес медикаментов и еды. - Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев. - Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.). - Уменьшен износ у отечественного оружия. - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). - Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. - Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг. - Со снайперской винтовкой в руках можно бегать. - Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать. - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. - Радиация уходит медленнее. - Голод приходит чаще. - Раны наносят больший урон. - Раны заживают медленнее. - PDA более компактный. - Увеличен рост главное героя. - Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов. - Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)" - При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма). - Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. - В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). - В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев. - При входе в убежища торговцев оружие не убирается. - Добавлены Шейдеры из FLOAT32. - В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней. - Пулемет на базе винтовки Гаусса. - Полуавтоматический пистолет Беретта m93R. - Байки у костра. - Переработаны звуки стрельбы оружия. - Сталкеры играют на гармошке. Наши дороботки: - тачки стоят на локациях: Кордон, Свалка, Аграпром, Тёмная долина. И многое другое... GLOBAL S.T.A.L.K.E.R. MOD V1.0 path 1.01 Изменения: - Убран SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED. - Устранён вылет на "Ростке" связанный с ак101 - Добавлено описание новых пушек. - Сайга и АК 101 доступны у Сидоровича. - Новая музыка в гловном меню (реальность рулит!). - Добавлен MAIN FUHRER 1.0 (Бюрер - Фюрер). - Добавлен S.T.A.L.K.E.R.Better.Headlamp-v1.1 (Сильный фонарь). - Добавлена водка "Немиров" (текстура). Мод предназначен для версии 1.0003 (rus) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
|
|