![]() |
Цитата:
|
Надеюсь разработчики с качеством игры не подведут, давно ждал mmorpg по Звездным Войнам!
|
Интересно что из этого всего выйдет.
|
Команда создателей «Star Wars: The Old Republic» представляет второй видеоматериал — [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
…Сюжет игры, берущей начало через 300 лет после «Рыцарей Старой Республики» и за несколько тысяч лет до появления Дарта Вейдера, использует весьма малоизученный в каноне «Звёздных войн» отрезок времени. Это даёт достаточно большой простор для фантазии и позволяет создать эпическое повествование, в рамках которого каждый геймер сможет создать для себя собственную сагу «Звёздных войн» и следовать собственным этическим мотивам. Разработчики из LucasArts и BioWare рассказывают, как сюжет и сеттинг будут влиять на игровую атмосферу. Видео: |
Охотник, разведчик, наёмный убийца
На пути восхождения Империи Ситов к тотальному господству стоят бесчисленные враги. Империя не скупится на средства, чтобы устранить это препятствие, и проявляет невиданную щедрость, чтобы нанимать самых отъявленных головорезов в галактике. «Чёрная метка» от Империи означает, что вам придётся провести всю жизнь в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами обязательно вас отыщет… вопрос лишь во времени. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Охотники за головами, овеянные дурной славой и в то же время никому не известные — не просто наёмники. Они — наследники семейной традиции, древнее братство со славной историей. Слежка за ускользающей целью, ради которой приходится пересечь десятки звёздных миров — такое доступно лишь профессионалу. Особенно в тех случаях, когда объектом слежки является парень не промах, способный дать отпор и зачастую готовый принять вызов. Охотниками за головами пытаются стать любители острых ощущений из всех слоёв общества, но лишь по-настоящему крутые смогут выжить в этом смертельно опасном бизнесе, где конкуренция слишком высока. Охотник за головами всегда идёт по лезвию ножа. Ставки всегда высоки, а у пути только два конца: к жизни в вечном ореоле дурной славы либо к бесславной кончине. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Взаимоотношения с Империей Несмотря на то, что Империя в целом неодобрительно относится к чрезмерной независимости охотников за головами, для наиболее успешных из них сделано исключение. У немногих людей в галактике достанет ума и способностей, чтобы отличиться на той опасной стезе, где промышляют наёмные убийцы. Тем не менее, незаменимых в Империи нет — и даже самые опытные мастера должны постоянно подтверждать свою ценность. Имя в этом бизнесе — всё, и с каждым успешно выполненным заданием репутация охотника за головами растёт, а вместе с ней — и его цена. Верность и идеалы Охотники за головами не являются какой-то гомогенной структурой. Среди них можно встретить представителей любых биологических видов и любых социумов, и каждый следует своим путём в погоне за своей птицей счастья. Некоторые из наёмников следуют суровому мандалорскому кодексу чести, другие придерживаются исключительно собственных моральных принципов. Некоторые работают только с теми заказчиками, ценности которых разделяют, другие не видят смысла в преданности чужим идеалам. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Несмотря на почти кровные узы в среде охотников за головами, взаимная дружба среди них — вещь эфемерная. Стремление к первенству превращает коллег по бизнесу в отъявленных врагов. Особенно характерно это для представителей профессиональной элиты. Даже работодатели наёмников часто припасают в рукаве запасной вариант: как только возникают осложнения, они пытаются побить охотника его же оружием. В целом, жизнь охотника за головами состоит из череды контрактов, неиспользованных возможностей и смертельных поединков. Источник: swtor.com |
Ретроспекция (Введение)
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic была опубликована уточнённая хронология основных событий, предшествовавших подписанию Корускантского Договора, момент которого был принят за точку отсчёта. Соответственно, аббревиатура Д.К.Д. означает "до подписания Корускантского Договора", а П.К.Д. — "после подписания Корускантского Договора".
"Открытие" Силы на Тайтоне (32800 Д.К.Д.) 32800: 22140: Образование Ордена Джедаев (22130 Д.К.Д.) 22130: Основание Республики (21400 Д.К.Д.) 21400: Джедаи присоединяются к Республике (21300 Д.К.Д.) 21300: Второй Великий Раскол среди джедаев (3347 Д.К.Д.) 3347: Первые Тёмные Повелители Ситов на Коррибане (3247 Д.К.Д.) 3247: Великая Гиперпространственная Война (1347 Д.К.Д.) 1347: Возрождение Империи Ситов (1251 Д.К.Д.) 1251: Война Экзара Куна (343 Д.К.Д.) 343: Мандалорские Войны (311 Д.К.Д.) 311: Гражданская Война Джедаев (303 Д.К.Д.) 303: Время мира в Республике (103 Д.К.Д.) 103: Нападение Империи Ситов (28 Д.К.Д.) 28: Битва при Ботавуи (18 Д.К.Д.) 18: Империя меняет стратегию (14 Д.К.Д.) 14: Возвращение мандалорцев (8 Д.К.Д.) 8: Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.) 7: Корускантский Договор 1: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Ретроспекция (Часть 1)
События Star Wars: The Old Republic разворачиваются в уникальный для истории галактики период. Десятилетия войны завершились разорением Империей Ситов Корусканта и подписанием невыгодного для Республики мирного соглашения.
В последующие годы Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, по поручению Совета Ордена занимался пересмотрением имеющихся исторических источников в свете последних событий. Благодаря докладам Мастера Гност-Дурала была подготовлена уточнённая хронология событий, служившая источником информации об истории галактики многие годы. В своей первой записи Мастер Гност-Дурал рассказывает о событиях, предшествовавших подписанию Корускантского Договора — поворотному моменту в истории Республики последних лет. Текст читает актёр Лэнс Хенриксен. Watch Timeline 1: The Treaty of Coruscant: Перевод видео!: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цена доступа к SWTOR будет зависеть от "отраслевого стандарта"
Представители BioWare сказали, что бизнес-модель игры «Star Wars: The Old Republic» будет зависеть от уже сложившихся стандартов, принятых в сфере MMO. Скорее всего, это означает, что на Западе игра будет распространяться по подписке. «Размышляя над этим, мы задавались вопросом: „Что на данный момент является стандартом?“ Конечно, работа ещё не завершена. Нам предстоит сделать ещё много. Но мы находимся в сильной зависимости от того, каким будет рынок», — сказал глава компании, Грег Зещук, выступая на Game Developer Conference 2009. И Зещук, и соучредитель BioWare Рэй Музыка всячески старались подчеркнуть, что до окончательного объявления бизнес-плана игры ещё далеко. Компания EA ранее сообщала, что эта MMO, дата релиза которой ещё не объявлена, будет международным проектом Источник: vg247.com |
Орд Мантелл: создание образа
Пылающие «ходоки», разрушенный мост, беженцы, столпившиеся возле крупной республиканской базы… Вот лишь некоторые из примет, которые дают понять, что вы находитесь на Орд Мантелле — планете, разорённой войной. Однако, перед тем, как любой из этих элементов появился в игре, он проделал долгий путь от замысла до воплощения на бумаге. Разрабатывая образ Орд Мантелла, мы вначале хотели придумать историю о планете, где даже после подписания Корускантского Договора не утихает война между Империей и Республикой. Однако на заключительной стадии разработки появилась фракция сепаратистов, которая борется за независимость против ослабевшей Республики и мантеллианских правительственных войск. Их война — это реакция на коррупцию в правительстве Орд Мантелла и кажущееся им нежелание Республики защищать какой-либо отличный от Корусканта мир. В одном из наших самых ранних дизайн-проектов Орд Мантелла нам виделось, что контроль над планетой находится в руках Империи, которая периодически отбивает атаки повстанцев, поддерживаемых джедаями. Как видите, этот вариант существенно отличается от контролируемой Республикой планеты, которую мы имеем в итоге. Как всегда бывает при работе над проектом, есть множество причин тому, почему изменилась наша концепция Орд Мантелла. Нам нужно было принимать во внимание требования к сюжетной составляющей каждого индивидуального класса и ко всей игре в целом. Мы внесли изменения в дизайн остальных планет, чтобы наилучшим образом приспособить их к той центральной теме, которую мы изначально планировали: «Имперцы против повстанцев». Орд Мантелл по нашей задумке является республиканским миром, где живут выходцы с Кореллии и криминальные авторитеты, поэтому по многим причинам Орд Мантелл наилучшим образом подходил на роль «мятежной» планеты, остающейся под контролем Республики. Эта новая версия Орд Мантелла также позволила создать уникальную атмосферу, где сосуществуют республиканские порядки и законы преступного мира. На таких планетах, как Тайтон и Хатта, этого нет — там явно преобладает либо одно, либо другое. Все эти судьбоносные решения были приняты ещё до того, как для планеты был написан первый квест и нарисован первый образец концепт-арта. Скрин: |
Орд Мантелл: создание образа - Разработка сюжета
Разработка сюжета: Орд Мантелл: создание образа - Квесты и создание персонажа Квесты и создание персонажа: Ребекка Харвик, автор Источник: swtor.com |
Многообразие миров
Величественные леса, ядовитые болота, пустынные пейзажи, полные опасностей зоны боевых действий... Каждый из миров во вселенной "Звёздных войн" обладает индивидуальными чертами и собственной сюжетной линией. Во втором видеосюжете из цикла "Developer Dispatch" - "Diverse Worlds" - нам покажут изнанку производственного процесса и расскажут, как создавались Тайтон, Коррибан, Хатта и Орд Мантелл - лишь некоторые из множества доступных игроку планет в "Star Wars: The Old Republic". Новое видео: Палево: |
Скорее бы вышла. Ток надеюсь игра будет не как SW Galaxy :)
|
Да уж эт точно:) Но если все выйдет как задуманно у биовариков, то думаю игра обскочит даже ВоВ...:-X
|
Солдат
Официальный сайт представил новый игровой класс — Солдат (Trooper). Ниже — краткое представление о классе, опубликованное на swtor.com. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Честь, долг и защита Республики Не все герои носят световые мечи. У некоторых есть только отвага. На протяжении десятков лет вооруженные силы Галактической Республики защищали свой мир от Империи Ситов — полностью победить которую, кажется, не представляется возможным. Несмотря на бесчисленные поражения, солдаты Республики никогда не отступали — пока Сенат не приказывал им сделать это. Эти отважные души и по сей день готовы положить свои жизни на алтарь войны. После подписания Корускантского Договора вооруженные силы, осознавая, что рано или поздно наступит день, когда война с Империей Ситов начнется снова, начали изыскивать резервы в собственных рядах. Так были созданы отряды бойцов особого назначения, снаряженные по последнему слову техники. В эти первоклассные ударные группы входят только самые способные и дисциплинированные солдаты. Это — новое поколение элитных Республиканских Солдат. Эти солдаты — олицетворение самых дерзких начинаний в республиканской армии и самая передовая боевая сила в галактике. Их экипировка позволяет им противостоять любому противнику, в условиях любой окружающей среды, однако не это делает их крутыми парнями. Главное оружие солдат — несгибаемый дух, безоговорочное чувство долга, верность братьям по оружию и преданность идеалам Республики. В нынешние времена ставки как никогда высоки: Республика должна победить, или ей грозит уничтожение. Судьба галактики находится в руках обычных людей, которые становятся прославленными героями. Таков путь республиканского солдата. Взаимоотношения с джедаями Рыцари Ордена Джедаев в течение многих поколений защищали Республику, но сражались они не в одиночку. На стороне джедаев было бесчисленное множество безымянных героев — обычных людей, достаточно смелых для того, чтобы бросить вызов тем же опасностям, с которыми сталкиваются джедаи, не обладая при этом джедайскими способностями, чтобы защитить себя. Джедаи отдают должное мужеству этих героев. Мужчины и женщины республиканских вооруженных сил пользуются уважением и почестями со стороны Ордена, равно как и со стороны политических лидеров Республики. За время, прошедшее с момента подписания Корускантского Договора, большинство джедаев переселилось на родную для них планету Тайтон. И, хотя они еще сохраняют значимое присутствие в вооруженных силах Республики, всё уже не так, как было во время войны. По этой и по другим причинам свежесозданным отрядам республиканских элитных бойцов пришлось взять на себя ответственность за обороноспособность Республики. А уж когда солдаты объединяются с джедаями, то превращаются в силу, с которой придется считаться на любом поле боя. Cкрины: Концепт: Источник: swtor.com |
Ретроспекция (Часть 2)
Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.)
Продолжая анализировать важнейшие события в истории галактики последних лет, Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, рассказывает о том, как группе контрабандистов во главе с загадочной Хайло Висз удалось невозможное — прорвать мандалорскую блокаду и доставить населению Корусканта необходимые товары. Видео!: Перевод.: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме