Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Online (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/online/)
-   -   Star Wars: The Old Republic (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/online/41369-star-wars-old-republic.html)

Anry 26.02.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от ZasalameL (Сообщение 710923)
в спойлер. быстро

:thumbsup::roll1:

Mr.Durden 08.03.2009 17:48

Надеюсь разработчики с качеством игры не подведут, давно ждал mmorpg по Звездным Войнам!

SIcker 13.03.2009 16:51

Интересно что из этого всего выйдет.

Anry 17.03.2009 20:48

Команда создателей «Star Wars: The Old Republic» представляет второй видеоматериал — [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

…Сюжет игры, берущей начало через 300 лет после «Рыцарей Старой Республики» и за несколько тысяч лет до появления Дарта Вейдера, использует весьма малоизученный в каноне «Звёздных войн» отрезок времени. Это даёт достаточно большой простор для фантазии и позволяет создать эпическое повествование, в рамках которого каждый геймер сможет создать для себя собственную сагу «Звёздных войн» и следовать собственным этическим мотивам.

Разработчики из LucasArts и BioWare рассказывают, как сюжет и сеттинг будут влиять на игровую атмосферу.

Видео:
http://share-nn.ru/1202216389

Anry 21.03.2009 22:49

Охотник, разведчик, наёмный убийца



На пути восхождения Империи Ситов к тотальному господству стоят бесчисленные враги. Империя не скупится на средства, чтобы устранить это препятствие, и проявляет невиданную щедрость, чтобы нанимать самых отъявленных головорезов в галактике. «Чёрная метка» от Империи означает, что вам придётся провести всю жизнь в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами обязательно вас отыщет… вопрос лишь во времени.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Охотники за головами, овеянные дурной славой и в то же время никому не известные — не просто наёмники. Они — наследники семейной традиции, древнее братство со славной историей. Слежка за ускользающей целью, ради которой приходится пересечь десятки звёздных миров — такое доступно лишь профессионалу. Особенно в тех случаях, когда объектом слежки является парень не промах, способный дать отпор и зачастую готовый принять вызов. Охотниками за головами пытаются стать любители острых ощущений из всех слоёв общества, но лишь по-настоящему крутые смогут выжить в этом смертельно опасном бизнесе, где конкуренция слишком высока.



Охотник за головами всегда идёт по лезвию ножа. Ставки всегда высоки, а у пути только два конца: к жизни в вечном ореоле дурной славы либо к бесславной кончине.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Взаимоотношения с Империей



Несмотря на то, что Империя в целом неодобрительно относится к чрезмерной независимости охотников за головами, для наиболее успешных из них сделано исключение. У немногих людей в галактике достанет ума и способностей, чтобы отличиться на той опасной стезе, где промышляют наёмные убийцы. Тем не менее, незаменимых в Империи нет — и даже самые опытные мастера должны постоянно подтверждать свою ценность. Имя в этом бизнесе — всё, и с каждым успешно выполненным заданием репутация охотника за головами растёт, а вместе с ней — и его цена.



Верность и идеалы



Охотники за головами не являются какой-то гомогенной структурой. Среди них можно встретить представителей любых биологических видов и любых социумов, и каждый следует своим путём в погоне за своей птицей счастья. Некоторые из наёмников следуют суровому мандалорскому кодексу чести, другие придерживаются исключительно собственных моральных принципов. Некоторые работают только с теми заказчиками, ценности которых разделяют, другие не видят смысла в преданности чужим идеалам.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Несмотря на почти кровные узы в среде охотников за головами, взаимная дружба среди них — вещь эфемерная. Стремление к первенству превращает коллег по бизнесу в отъявленных врагов. Особенно характерно это для представителей профессиональной элиты. Даже работодатели наёмников часто припасают в рукаве запасной вариант: как только возникают осложнения, они пытаются побить охотника его же оружием. В целом, жизнь охотника за головами состоит из череды контрактов, неиспользованных возможностей и смертельных поединков.

Источник: swtor.com

Anry 02.04.2009 18:44

Ретроспекция (Введение)
 
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic была опубликована уточнённая хронология основных событий, предшествовавших подписанию Корускантского Договора, момент которого был принят за точку отсчёта. Соответственно, аббревиатура Д.К.Д. означает "до подписания Корускантского Договора", а П.К.Д. — "после подписания Корускантского Договора".

"Открытие" Силы на Тайтоне (32800 Д.К.Д.)
32800:
Философы и учёные из различных звёздных систем собрались на Тайтоне, чтобы приобщиться к мистическому знанию.
Война на Тайтоне (22140 Д.К.Д.)
22140:
Некоторые из исследователей направили свои знания о Силе на то, чтобы захватить власть. Разразился конфликт, в результате которого Тайтону был нанесён колоссальный ущерб.


Образование Ордена Джедаев (22130 Д.К.Д.)
22130:
Миролюбивые учёные и монахи, выжившие после разрушительной войны на Тайтоне, покинули планету и основали Орден Джедаев.


Основание Республики (21400 Д.К.Д.)
21400:
Изобретение гиперпространственного двигателя позволило расширить границы известного пространства. Ради сохранения порядка несколько звёздных систем образовали демократический союз.


Джедаи присоединяются к Республике (21300 Д.К.Д.)
21300:
Примерно в этот период времени Орден Джедаев, большинству пока что неизвестный, присягнул на верность Республике.


Второй Великий Раскол среди джедаев (3347 Д.К.Д.)
3347:
Когда небольшой группе джедаев удалось выяснить, что Сила таит в себе гораздо большие возможности, вспыхнул конфликт. Многие из них были изгнаны из Ордена.


Первые Тёмные Повелители Ситов на Коррибане (3247 Д.К.Д.)
3247:
Изгнанные из Ордена джедаи высадились на Коррибане и стали править ситами — аборигенными обитателями планеты. Границы их Империи постепенно расширялись.


Великая Гиперпространственная Война (1347 Д.К.Д.)
1347:
В этой масштабной войне ситы намеревались уничтожить Республику и расправиться с джедаями. Однако их ждало поражение, и лишь немногие из них уцелели.


Возрождение Империи Ситов (1251 Д.К.Д.)
1251:
После долгого путешествия по неизведанным областям космоса оставшиеся в живых ситы приступили к возрождению своего сообщества, одновременно вынашивая планы отмщения.


Война Экзара Куна (343 Д.К.Д.)
343:
Рыцарь-джедай Экзар Кун, сбившийся с пути истинного под влиянием духа древнего сита, поклялся убить — или переманить на свою сторону — всех джедаев в галактике.


Мандалорские Войны (311 Д.К.Д.)
311:
Мандалорским захватчикам удавалось одерживать верх над Республикой до тех пор, пока мятежные джедаи не ослушались приказа Совета и не вступили в войну.


Гражданская Война Джедаев (303 Д.К.Д.)
303:
Падшему джедаю Ревану удалось восстановить честь своего имени, помешав Дарту Малаку захватить власть в галактике.


Время мира в Республике (103 Д.К.Д.)
103:
Два столетия мира и процветания позволили Республике достичь политической стабильности и добиться успехов в освоении передовых технологий.


Нападение Империи Ситов (28 Д.К.Д.)
28:
После тысячелетия изоляции Империя Ситов внезапно развязала войну против джедаев и Республики.


Битва при Ботавуи (18 Д.К.Д.)
18:
Чёткая стратегия и героические самопожертвования в ходе этой легендарной битвы остановили стремительный натиск Империи Ситов и подарили Республике новую надежду.


Империя меняет стратегию (14 Д.К.Д.)
14:
Взбешённые чередой военных побед Республики имперские стратеги разработали новую тактику, которая должна была приблизить окончание войны.


Возвращение мандалорцев (8 Д.К.Д.)
8:
Новая армия мандалорцев выступила на стороне ситов и заблокировала важнейшие торговые маршруты Республики.


Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.)
7:
Там, где джедаи потерпели поражение, контрабандистов ждала удача. Колонна их кораблей прорвала мандалорскую блокаду и восстановила республиканский торговый путь.


Корускантский Договор
1:
После десятилетий войны Империя Ситов подвергла Корускант разграблению и заставила Республику подписать унизительный мирный договор.


Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Anry 02.04.2009 18:54

Ретроспекция (Часть 1)
 
События Star Wars: The Old Republic разворачиваются в уникальный для истории галактики период. Десятилетия войны завершились разорением Империей Ситов Корусканта и подписанием невыгодного для Республики мирного соглашения.


В последующие годы Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, по поручению Совета Ордена занимался пересмотрением имеющихся исторических источников в свете последних событий. Благодаря докладам Мастера Гност-Дурала была подготовлена уточнённая хронология событий, служившая источником информации об истории галактики многие годы.

В своей первой записи Мастер Гност-Дурал рассказывает о событиях, предшествовавших подписанию Корускантского Договора — поворотному моменту в истории Республики последних лет.

Текст читает актёр Лэнс Хенриксен.

Watch Timeline 1: The Treaty of Coruscant:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Перевод видео!:
"Приветствую. Я — Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев.

В связи с новыми открытиями, касающимися основания Империи Ситов, Совет поручил мне переработать имеющиеся исторические записи Ордена.

Моя задача — проследить историю конфликта между Империей и Республикой, джедаями и ситами, установив причины противостояния, отравляющего наши дни.

Начну я с наиболее значимого события последних лет — беспрецедентного мирного соглашения между Империей Ситов и Галактической Республикой, известного как Корускантский Договор.

Три столетия спустя после гибели Дарта Малака и окончания Гражданской Войны Джедаев представители истинной Империи Ситов впервые возвратились из глубин космоса и атаковали республиканские миры, развязав войну, какой ещё не знала история.

Война не прекращалась десятилетиями. Сотни джедаев и ситов пали, бесчисленное множество звёздных систем было разорено.

Несмотря на то, что половина галактики оказалась под его властью, нетерпение Императора Ситов росло, ведь он жаждал полного триумфа уже сейчас.

Внезапно члены Императорского Тёмного Совета обратились к Сенату Республики с предложением мира. Это была возможность перевести дух, отказаться от которой Республика не могла.

Главный республиканский торговый путь всё ещё не был полностью восстановлен после мандалорской блокады, что существенно затрудняло военное снабжение Внешних Территорий и доставку сырья в миры Ядра.

Совет Джедаев призвал Сенат отнестись к предложению ситов с осторожностью. Но даже джедаи были вынуждены признать, что ни одной из сторон не под силу победить в этой войне, а потому единственная надежда — на мир.

Республиканские и имперские дипломаты собрались на Алдераане, чтобы обсудить общегалактическое прекращение огня.

Но за ситами оставался ещё один ход.

Имперский флот неожиданно атаковал Корускант, столицу Республики. Поверхность планеты-города подверглась орбитальной бомбардировке, после чего её устремлённые в небо башни были взяты штурмом.

Нейтрализовав силы обороны Корусканта, имперцы разрушили Храм Джедаев и захватили башню Сената. Целая планета оказалась в заложниках.

Республиканским дипломатам на Алдераане не оставалось ничего другого, кроме как согласиться на неблагоприятные для Республики условия и подписать Корускантский Договор.

С полей сражений по всей галактике началось отступление джедаев и республиканских войск. Очень скоро оставленные ими звёздные системы были поглощены Империей Ситов.

На Корусканте вернувшихся джедаев ожидали лишь руины Храма и разгневанные сенаторы, винившие во всех бедах Республики Орден.

Помня об обязательстве защищать Республику, джедаи отправились на планету Тайтон, свою древнюю родину, чтобы отдохнуть, придаться медитации и испросить совета у Силы.

Таким был период затишья: джедаи восстанавливали утраченную связь с прошлым, Республика залечивала раны, ситы укрепляли власть, а галактика была разделена меж Светом и Тьмой.

Как становится понятно сейчас, подобный исход был неизбежен, и всё это могло случиться даже раньше, если бы не некоторые скромные союзники Республики. Вскоре я расскажу об этом предположении подробнее."


Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Anry 02.05.2009 20:25

Цена доступа к SWTOR будет зависеть от "отраслевого стандарта"

Представители BioWare сказали, что бизнес-модель игры «Star Wars: The Old Republic» будет зависеть от уже сложившихся стандартов, принятых в сфере MMO. Скорее всего, это означает, что на Западе игра будет распространяться по подписке.

«Размышляя над этим, мы задавались вопросом: „Что на данный момент является стандартом?“ Конечно, работа ещё не завершена. Нам предстоит сделать ещё много. Но мы находимся в сильной зависимости от того, каким будет рынок», — сказал глава компании, Грег Зещук, выступая на Game Developer Conference 2009.

И Зещук, и соучредитель BioWare Рэй Музыка всячески старались подчеркнуть, что до окончательного объявления бизнес-плана игры ещё далеко.

Компания EA ранее сообщала, что эта MMO, дата релиза которой ещё не объявлена, будет международным проектом

Источник: vg247.com

Anry 02.05.2009 20:27

Орд Мантелл: создание образа

Пылающие «ходоки», разрушенный мост, беженцы, столпившиеся возле крупной республиканской базы… Вот лишь некоторые из примет, которые дают понять, что вы находитесь на Орд Мантелле — планете, разорённой войной. Однако, перед тем, как любой из этих элементов появился в игре, он проделал долгий путь от замысла до воплощения на бумаге.

Разрабатывая образ Орд Мантелла, мы вначале хотели придумать историю о планете, где даже после подписания Корускантского Договора не утихает война между Империей и Республикой. Однако на заключительной стадии разработки появилась фракция сепаратистов, которая борется за независимость против ослабевшей Республики и мантеллианских правительственных войск. Их война — это реакция на коррупцию в правительстве Орд Мантелла и кажущееся им нежелание Республики защищать какой-либо отличный от Корусканта мир.

В одном из наших самых ранних дизайн-проектов Орд Мантелла нам виделось, что контроль над планетой находится в руках Империи, которая периодически отбивает атаки повстанцев, поддерживаемых джедаями. Как видите, этот вариант существенно отличается от контролируемой Республикой планеты, которую мы имеем в итоге.

Как всегда бывает при работе над проектом, есть множество причин тому, почему изменилась наша концепция Орд Мантелла. Нам нужно было принимать во внимание требования к сюжетной составляющей каждого индивидуального класса и ко всей игре в целом. Мы внесли изменения в дизайн остальных планет, чтобы наилучшим образом приспособить их к той центральной теме, которую мы изначально планировали: «Имперцы против повстанцев». Орд Мантелл по нашей задумке является республиканским миром, где живут выходцы с Кореллии и криминальные авторитеты, поэтому по многим причинам Орд Мантелл наилучшим образом подходил на роль «мятежной» планеты, остающейся под контролем Республики. Эта новая версия Орд Мантелла также позволила создать уникальную атмосферу, где сосуществуют республиканские порядки и законы преступного мира. На таких планетах, как Тайтон и Хатта, этого нет — там явно преобладает либо одно, либо другое.

Все эти судьбоносные решения были приняты ещё до того, как для планеты был написан первый квест и нарисован первый образец концепт-арта.
Скрин:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Anry 02.05.2009 20:31

Орд Мантелл: создание образа - Разработка сюжета

Разработка сюжета:
Как только мы утвердились в своём видении Орд Мантелла, пришла пора подумать о деталях. В ходе коллективных обсуждений мы говорили о персонажах и локациях, которые нам хотелось бы увидеть, о сюжетах, которые захотелось бы проиграть и о заданиях, которые хотелось бы выполнить. В подобном режиме мозгового штурма мы обсуждаем каждый из наших миров: эта практика служит отличным индикатором того, есть ли у предыстории того или иного мира достаточно «мяса на костях». Если уж авторы не позаботятся о том, чтобы описать это с должным вдохновением, то и геймеры не вдохновятся такой игрой.

История Орд Мантелла просто фонтанировала безудержными идеями: республиканские войска на грани истощения, только и ждущие приказа об отправке домой; действующие тайком криминальные авторитеты, которые в расчёте на быструю прибыль продают оружие и создают искусственный дефицит самых необходимых товаров; беженцы, оставившие свои дома и отчаянно надеющиеся попасть на борт какого-либо из немногочисленных шаттлов, покидающих планету; местное правительство, старающееся сохранить в своих руках власть и поддержать хоть какой-то порядок; коррумпированные чиновники, подлые пираты, рьяные сепаратисты — этот список можно продолжать без конца.

Конечно, было множество идей, которые не подошли — в основном, в силу своего характера. Мы по нескольку раз тщательно всё пересматривали, чтобы в точности быть уверенными, что соблюдаем должный баланс между беспечными и ловкими персонажами и более серьёзными в эмоциональном плане вещами. Юмор — важная составляющая «Звёздных войн»; мы хотим, чтобы в нашей игре было много забавных моментов, но мы должны были избегать весёлостей там, где это оказалось бы неуместным или попросту глупым. Мы также должны были удостовериться, что из-за военной тематики игра не сделалась слишком мрачной. Война в «Звёздных войнах» вообще имеет больше сходства со Второй Мировой из голливудских фильмов сороковых годов, чем с военными фильмами, появившимися во времена «холодной войны» — более жёсткими и натуралистичными. В «Звёздных войнах» есть двойственные в нравственном плане персонажи, но основной конфликт состоит в противостоянии света и тьмы, а герои — подобно Хану Соло из «Новой надежды» — обычно делают свой выбор в конце фильма. В этом смысле «Звёздные войны» в большей степени «Касабланка», чем «Апокалипсис сегодня».

Другие идеи не подошли ещё и потому, что они были повторением нами уже использованных. Когда над созданием квестов работает несколько авторов, то некоторые идеи неизбежно будут повторяться. Для Орд Мантелла почти все авторы предлагали по крайней мере один квест, связанный с лекарством или врачом. Многие из этих идей были очень хороши, но для нас было важным показать все стороны того мира, который мы изображаем.


Орд Мантелл: создание образа - Квесты и создание персонажа

Квесты и создание персонажа:
Как только у нас появились идеи для сюжета, мы должны были превратить их в увлекательные и интересные квесты, раскрывающие предысторию Орд Мантелла, дающие игрокам шанс исследовать мир и, в то же время, позволяющие им создать свою собственную эпическую историю путём принятия тех или иных решений. В соответствии с традициями «Звёздных войн», Орд Мантелл полон возможностей для того, чтобы игрок мог стать либо святым, либо отпетым негодяем; но, хотя «Звёздные войны» и предполагают борьбу между тёмным и светлым, это не означает, что здесь нет места полутонам. И на Орд Мантелле у вас будет много случаев, когда требуется принять непростое решение.

Я написала большую часть контента об Орд Мантелле и в процессе написания обнаружила, что история этой планеты — это не только история войны, но также и история «простого человека». Эта история лежит в основе Орд Мантелла, и неважно, о ком идёт речь: о беженце, о рядовом, сталкивающимся с суровым моральным выбором, о голодном ребёнке, о пацифисте, о торговце, лишившемся бизнеса из-за войны или о враче. разрывающемся между обязанностью перед людьми и военной службой. Орд Мантелл — это мир, в котором нам предстоит увидеть, какое воздействие война оказала на простых людей, которым нет никакого дела до идеологической борьбы между джедаями и ситами или до военного противостояния между Республикой и Империей.

Орд Мантелл: путёвка в жизнь

Ну вот, квесты придуманы и расписаны, и авторы могут считать дело сделанным. Хотя нет: за этим следует череда бесчисленных игровых тестирований и переписываний текста и весь тот восторг и ужас, который охватывает вас, когда вы видите, как придуманное вами воплощается в жизнь благодаря стараниям игростроителей и художников. Зачастую им удаётся сделать то, что мы придумали, ещё более удивительным. Иногда они демонстрируют нам ужасные картины, которые дают понять, что мысль уронить одну из лун Орд Мантелла на его поверхность — не очень хорошая идея (эта история приведена просто для примера).

В процессе тестирования игры и всесторонней оценки содержания мы видим, что получилось, а что — нет, и решаем, нужно ли выкинуть данный квест или можно его просто переписать. Мы также обнаруживаем те области планеты, которые оказались незадействованными, или значимые объекты, которые так и просят придумать для них историю. Мы видим скрытые области, в которых небольшой сюжетный элемент может послужить наградой за исследование.

Наши путешествия по Орд Мантеллу сейчас являются по большей части забавой, однако в процессе мы всегда получаем важные замечания и предложения и работаем над тем, чтобы сделать игру лучше. Несмотря на то, что мы трудимся над проектом уже столько времени, всегда случаются моменты, которые могут застать нас врасплох или заставить ужаснуться — но это, на мой взгляд, означает, что мы идём по верному пути.


Ребекка Харвик, автор
Источник: swtor.com

Anry 02.05.2009 21:26

Многообразие миров

Величественные леса, ядовитые болота, пустынные пейзажи, полные опасностей зоны боевых действий... Каждый из миров во вселенной "Звёздных войн" обладает индивидуальными чертами и собственной сюжетной линией. Во втором видеосюжете из цикла "Developer Dispatch" - "Diverse Worlds" - нам покажут изнанку производственного процесса и расскажут, как создавались Тайтон, Коррибан, Хатта и Орд Мантелл - лишь некоторые из множества доступных игроку планет в "Star Wars: The Old Republic".

Новое видео:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Палево:
Hа 4 минуте вроде, там весить бумаШка с надписью "WARNING
Dates in calendar are closer than they appear" - "Дата релиза гораздо ближе чем ты думаеш", дословно немного подругому но смысл тотже.

Hank44 06.05.2009 17:36

Скорее бы вышла. Ток надеюсь игра будет не как SW Galaxy :)

Anry 06.05.2009 18:23

Да уж эт точно:) Но если все выйдет как задуманно у биовариков, то думаю игра обскочит даже ВоВ...:-X

Anry 09.05.2009 10:07

Солдат

Официальный сайт представил новый игровой класс — Солдат (Trooper). Ниже — краткое представление о классе, опубликованное на swtor.com.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Честь, долг и защита Республики

Не все герои носят световые мечи. У некоторых есть только отвага.

На протяжении десятков лет вооруженные силы Галактической Республики защищали свой мир от Империи Ситов — полностью победить которую, кажется, не представляется возможным. Несмотря на бесчисленные поражения, солдаты Республики никогда не отступали — пока Сенат не приказывал им сделать это. Эти отважные души и по сей день готовы положить свои жизни на алтарь войны.


После подписания Корускантского Договора вооруженные силы, осознавая, что рано или поздно наступит день, когда война с Империей Ситов начнется снова, начали изыскивать резервы в собственных рядах. Так были созданы отряды бойцов особого назначения, снаряженные по последнему слову техники. В эти первоклассные ударные группы входят только самые способные и дисциплинированные солдаты. Это — новое поколение элитных Республиканских Солдат.

Эти солдаты — олицетворение самых дерзких начинаний в республиканской армии и самая передовая боевая сила в галактике. Их экипировка позволяет им противостоять любому противнику, в условиях любой окружающей среды, однако не это делает их крутыми парнями. Главное оружие солдат — несгибаемый дух, безоговорочное чувство долга, верность братьям по оружию и преданность идеалам Республики. В нынешние времена ставки как никогда высоки: Республика должна победить, или ей грозит уничтожение. Судьба галактики находится в руках обычных людей, которые становятся прославленными героями. Таков путь республиканского солдата.

Взаимоотношения с джедаями

Рыцари Ордена Джедаев в течение многих поколений защищали Республику, но сражались они не в одиночку. На стороне джедаев было бесчисленное множество безымянных героев — обычных людей, достаточно смелых для того, чтобы бросить вызов тем же опасностям, с которыми сталкиваются джедаи, не обладая при этом джедайскими способностями, чтобы защитить себя. Джедаи отдают должное мужеству этих героев. Мужчины и женщины республиканских вооруженных сил пользуются уважением и почестями со стороны Ордена, равно как и со стороны политических лидеров Республики.

За время, прошедшее с момента подписания Корускантского Договора, большинство джедаев переселилось на родную для них планету Тайтон. И, хотя они еще сохраняют значимое присутствие в вооруженных силах Республики, всё уже не так, как было во время войны. По этой и по другим причинам свежесозданным отрядам республиканских элитных бойцов пришлось взять на себя ответственность за обороноспособность Республики. А уж когда солдаты объединяются с джедаями, то превращаются в силу, с которой придется считаться на любом поле боя.

Cкрины:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Концепт:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Источник: swtor.com

Anry 18.05.2009 20:01

Ретроспекция (Часть 2)
 
Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.)

Продолжая анализировать важнейшие события в истории галактики последних лет, Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, рассказывает о том, как группе контрабандистов во главе с загадочной Хайло Висз удалось невозможное — прорвать мандалорскую блокаду и доставить населению Корусканта необходимые товары.


Видео!:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Перевод.:
Текст читает актёр Лэнс Хенриксен.


«После разграбления Корусканта Совет Джедаев вынужден был признать, что Республика была неготова к смелому стратегическому ходу Империи Ситов.

Детальный анализ, тем не менее, показал, что это событие было не столько закономерным завершением имперской военной кампании, сколько рискованным манёвром, решение прибегнуть к которому было принято после завершения неудачей всех остальных попыток.

На этот шаг ситы решились лишь после того, как на помощь Республике пришли неожиданные союзники — контрабандисты, прорвавшие мандалорскую блокаду.

Блокадой был парализован чрезвычайно важный торговый путь, использовавшийся для снабжения республиканских войск во Внешних Территориях и доставки сырья из колоний на планеты Ядра, чьи запасы жизненно важных товаров после установления блокады стремительно истощались.

Особенно страдали от голода жители нижних уровней Корусканта, и вскоре беспорядки охватили всю планету. Обсуждения в Сенате всё чаще сводились к необходимости полной капитуляции перед Империей Ситов.

Но контрабандистка с планеты Мириал по имени Хайло Висз усмотрела в сложившейся ситуации прекрасный шанс для себя и своих коллег хорошо заработать.

Зная, что Республика готова заплатить любую цену за необходимые товары, Хайло предложила предельно простой план — прорвать мандалорскую блокаду.

Заполнив огромные транспортные корабли всевозможными товарами, которыми были богаты Внешние Территории, контрабандисты оставили их на расстоянии парсека от флота мандалорцев, отвлекая тем самым их внимание.

Когда же из гиперпространства неожиданно появилось множество небольших звёздных кораблей, открывших огонь по мандалорцам, те поначалу растерялись.

Завязался бой. Лёгкие истребители контрабандистов значительно превосходили в манёвренности мандалорские крейсеры, но положение Хайло Висз и её команды всё равно было критическим.

К счастью, республиканские военные знали о происходящем, и из близлежащих систем на выручку контрабандистам были отправлены истребители. С их помощью мандалорцы были быстро побеждены.

Блокада была прорвана, жители Корусканта получили необходимые товары, а Хайло Висз — богатство, о котором и мечтать не могла.

Но она даже не явилась на торжественную церемонию, в ходе которой её должны были наградить медалью, — Хайло уже была далеко. По слухам, через год Хайло Висз была убита за попытку обмануть хаттов.

Как бы там ни было, её героический поступок предоставил Республике возможность перевести дух и собраться с силами.

В то время большинство считало, что за мандалорской блокадой стояла Империя Ситов. Но мои исследования привели меня к несколько иным выводам.

Я расскажу о них в следующей записи.»


Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме