01.02.2009, 13:23 | #1 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Star Wars: The Old Republic
История Star Wars™: The Old Republic™
Галактическая Республика (The Galactic Republic) «Сердце мира и прогресса, Более двадцати тысяч лет Галактическая Республика была самой цивилизованной и передовой силой в известных частях галактики. Управляемая Галактическим Сенатом, а также представителями сотен звездных систем и планет, Республика была сердцем мира и прогресса, светлым маячком во тьме глубин космоса. Почтенный Орден Джедаев поклялся защищать Республику, бороться с тьмой и принести мир и равновесие в великую галактику. Джедаи тысячелетиями самоотверженно служили своему делу, и к тому времени они заслужили восхищение в глазах своих союзников и ненависть у своих врагов.светлый маячок во тьме…» Менее века назад величайшие из тех врагов вернулись… Внезапное нападение Империи Ситхов застало Республику и Джедаев врасплох, и в течение длительной и изнурительной войны Республика раскололась. Затем столица Республики, Корусант, была разорена имперскими силами Ситхов, Высший Канцлер и Сенат были вынуждены подписать гнетущий Договор Корусанта, который требовал отказа Республики от поддержки некоторых надежных союзников, включая преданных Ботанов. Борясь с волной сдачи звездных систем, непреодолимого кризиса с поставками, беспорядков на улицах Корусанта, Сенат оказался скованным на годы после подписания договора. Бедственное и разрозненное величие Ближних Миров оспаривает каждое решение, разрушая нравственность уже разочарованных граждан Республики. Обвиняя Джедаев в ошибках, приведших к господству Империи, Сенат отрекся от легендарных стражей Республики. Джедаи остаются преданными защите Республики, но Совет Джедаев вынужден был перебраться с Корусанта на древнюю родину Джедаев – Тайфон. Республика обучила новые отряды Спецсил, дисциплинированных команд, способных работать вместе с почти стопроцентной эффективностью. Эти элитные солдаты до сих пор часто работают совместно с Джедаями, но во многих местах солдаты сыграли заметную роль в поддержании безопасности Республики. Несмотря на послевоенное экономическое ослабление и продолжающееся расширение влияния ее врагов, дух Республики остается независимым, храбрым и сильным. Новые лидеры не сдаются даже сейчас, чтобы противостоять темной Империи Ситхов, освободить галактику и вернуть Республике прежнюю славу. Империя Ситхов (The Sith Empire) «Свирепая и умелая сила мести, предопределенная для господства над галактикой…» Истинное происхождение Ситхов до сих пор остается загадкой. Фактически, раса Ситхов была почти незаметной и маловажной вплоть до того, как три тысячи лет назад изгнанный Темный Джедай не прибыл на Коррибан и не подчинил Ситхов, их власть и философию. С течением лет, Темный Джедай породнился с Ситхами, а спустя некоторые поколения, слово «Ситх» нашло свое новое значение. Эта могущественная цивилизация начала быстро расширяться, благодаря росту населения честолюбивых обладателей темной Силы. Полторы тысячи лет назад границы цивилизации Ситхов достигли границ Республики, и началась Великая Гиперпространственная Война. Темный Лорд Ситхов Нага Садоу ввел свои армии в агрессивную кампанию для уничтожения Галактической Республики. Хотя Ситхам сопутствовала удача вначале, Орден Джедаев сплотился чтобы победить своих темных двойников, систематически уничтожая цивилизацию Ситхов на Коррибане. Однако, без ведома Джедаев последнему Императору Ситхов удалось сбежать с кровавой резни и улететь в далекий космос с самыми верными ему Темными Лордами. Эти выжившие Ситхи начали заново строить свое общество на далекой планете, надеясь когда-нибудь вернуться ради мести. На протяжении всего следующего тысячелетия Империя Ситхов восстанавливала свою мощь. Император создал огромную Имперскую армию, флот усовершенствованных боевых кораблей и ввел в использование темные ритуалы, которым он посвятил всю свою жизнь и свою бесспорную власть. Когда пришло время мести, Ситхи начали проникать в звездные системы Дальнего Рубежа, сеять вражду и подписывать соглашения с местными преступниками и главами армий. Благодаря всем этим ухищрениям, Ситхи начали грандиозное наступление, поймавшее Джедаев врасплох. Первая волна атаки привела Ситхов к захвату контроля нескольких звездных систем на Внешнем Рубеже, уничтожая Республиканские кораблестроительные заводы в секторе Слуис, и к давлению на известный торговый путь Римма. После начального разгрома гениальные стратегии Императора продолжились, и свирепая сила Имперской армии наносила удары по Республике раз за разом, от глубоких колодцев на Утапау до высоких лесов Агамара. Хотя казалось, Империя была способна вести войну бесконечно, Император ошеломил Республику еще раз. Пока Темный Совет Императора был занят разговорами с лидерами Республики, несколько Лордов Ситхов и элитная Имперская армия разграбила Республиканскую столицу. Разрушив Храм Джедаев и взяв под контроль планету, Ситхи не оставили лидерам Республики выбора, кроме как сдать несколько отдаленных звездных систем, подписав тем самым Договор Корусанта. С тех пор как договор был подписан, Император покинул Империю, чтобы достичь своих загадочных целей, дав временную власть Темному Совету, и установив площадку для зверской борьбы за власть. В политическом вакууме сильнейшие и хитрейшие Ситхи и лидеры Империи восстают, чтобы принять власть, укрепить господство Империи и разбить своих врагов. Орден Джедаев (The Jedi Order) Нет чувства, есть мир. Джедаи были благородными хранителями мира и дипломатами в Галактической Республике на протяжении 22,000 лет. Пока законопослушные граждане восхищались ими и смотрели на них с уважением и вдохновением, враги Галактической Республики относились к Джедаям с недоверием, страхом и ненавистью.Нет неведения, есть знание. Нет страсти, есть спокойствие, Нет смерти, есть Сила. - Кодекс Джедаев Успех военной кампании Империи Ситхов в течение Великой Войны привел к смерти тысячей Джедаев. Во время разграбления Корусанта, шесть Мастеров Джедаев из Совета Джедаев были убиты, и с тех пор Ситхи начали свою вербальную кампанию по поиску чувствительных к Силе детей по всей галактике. Эти катастрофы сильно подорвали веру Галактической Республики в своих легендарных защитников, но они еще не побеждены. Сокрушенные, но бесстрашные, Джедаи вернулись на свою родину Тайфон для повторного рассмотрения своих вечных принципов и взглянуть в будущее, в надежде восстановить баланс Силы, мира и справедливости в галактике. Несмотря на свои усилия, надежда Ордена Джедаев найти спокойствие на Тайфоне не осуществилась. Среди древних руин Тайфониан изобиловала загадочная энергия Силы, и наследие давно забытой тьмы вернулось. С появлением клана Тви’лекских пилигримов, поселившихся на Тайфоне в перерез закону Галактической Республики, появилось тонкое и опасное испытание для Падаванов в их обучении и для самого Ордена. Лорды Ситхов (The Sith Lords) Мир – это ложь, есть только страсть. Через страсть я получаю мощь. Через мощь я получаю власть. Через власть я получаю победу. Через победу рушатся мои цепи. Сила освободит меня. - Кодекс Ситхов Истинные Ситхи потратили века, накапливая свою мощь в глубинах неизведанного пространства. Император Ситхов терпеливо планировал тот час, когда Империя Ситхов отплатит Джедаям за оскорбительные поражения в прошлом. В это время, целые поколения Ситхов сменялись, усердно работая и посвящая свои жизни мечте о мести. Благодаря темной дисциплине и дотошным казням, первая атака Ситхов на своих врагов удалась почти идеально. Они прорвались сквозь Джедаев и их оборону, как будто их там и не было. Хотя их агрессивное продвижение было заторможено – разграбление Корусанта поставило несколько вопросов о том, где Ситхи добились успеха. Спустя несколько лет после подписания договора Темный Совет, состоящий из двенадцати Ситхов, наблюдал за консолидацией новых Имперских владений и их реструктуризацией для передачи исполнительной власти в руки Имперской армии, чтобы Лорды Ситхов могли спокойно смотреть в будущее. Теперь взор Лордов Ситхов был обращен на вербовку и обучение новых прислужников для увеличения мощи Империи. Когда пришло время для финальной битвы с Джедаями, Лорды Ситхов были во всеоружии. Пощады не будет. В сводчатых залах Академии Ситхов на Коррибане и в глубоких гробницах великих Темных Лордов прошлого, потенциальные Ситхи должны столкнуться с трудными испытаниями, чтобы доказать свою пригодность. Даже если они выживут в этом смертельном обучении, их величайшее испытание состоит в жестоком соревновании с их друзьями, такими же прислужниками как и они, где они должны соперничать по милости их хозяев. В конечном счете, только сильнейший станет Ситхом, остальные просто умрут пытаясь. Тайфон (Tython) Астрографическое положение: центр галактики Тысячелетие назад загадочные ученые собрались на суровом и таинственном Тайфоне, чтобы приступить к первым изучениям Силы, но противоречия, возникшие между учеными, привели к катаклизму, который чуть не уничтожил планету. Небольшая группа выживших улетела в другую солнечную систему, оставив свое темное прошлое за спиной, и основали Орден Джедаев.Преданность: Галактическая Республика Статус: практически неразведанный Рельеф: Горы и леса Важные факты: древняя родина Джедаев Прошли тысячи лет, и истинное наследие Тайфона было забыто. Открыв планету вновь в начале Великой Войны, современные Джедаи начали исследовать загадки истории Тайфона, и они многое выяснили о первых обладателях Силы. Когда Империя разграбила Корусант и разрушила Древний Храм, Совет Джедаев решил восстановить Храм на Тайфоне и воспитать новое поколение Джедаев для борьбы с угрозой Ситхов. Однако, они вскоре узнали, что загадочная сила Тайфона хранит в себе темное наследие, распространяющуюся инфекцию неизвестного происхождения… Коррибан (Korriban) Астрографическое положение: Дальний Рубеж, контролируемый Империей С течением времени новая Империя Ситхов позабыла о Коррибане, но несколько веков назад его посетило несколько Джедаев, вернувшихся с Мандалорианских войн. Перешедшие на Темную сторону, Реван и Малак, попытались восстановить наследие Ситхов в известных частях галактики, но пошли друг против друга.Преданность: Империя Ситхов Статус: Сильный контроль Ситхов Рельеф: Красная, горная пустыня Важные факты: Родина Ситхов Истинная Империя Ситхов, управляемая тысячелетним старцем Императором, мудро выжидала, и вернулась в галактику только тогда, когда была полностью готова победить Джедаев и Республику. Взяв святую планету Коррибан опять за ключевую, Ситхи вновь признали прославленную Академию и начали обучать новое поколение Ситхов, чтобы унаследовать их темное учение и завладеть неотъемлемым правом быть хозяевами галактики. Хутта (Hutta) Астрографическое положение: космос хаттов В Хуттесе, название переводится как «Великолепное Сокровище», на планете, обычно называемой Нал Хутта, находится рай ненасытных Хаттов. Хотя для остальных эта планета настоящий кошмар – ужасное, опасное и неприемлемое место для жизни. На слэнге нынешнего преступного мира название сократилось до «Хутты» - места, куда более цивилизованные люди угрожают послать своих непослушных детей.Преданность: нейтралы Статус: индустриальные, экологические загрязнения Рельеф: болота, индуствиальные пустоши Важные факты: также известна как «Нал Хутта» До создания Республики, Хутта контролировалась аборигенами Эвочи, относительно примитивной расой, которая совершила ошибку, приняв участие в обширном бизнесе с Хаттами, игнорируя слухи об их легендарной жадности. Веками позже, Эвочи поняли свою ошибку, но слишком поздно – вся их цивилизация была заложена. Когда родина Хаттов, Варл, позже стала загрязненной и непригодной для жилья, Хатты, разбогатевшие на долгах Эвочи, стали правителями планеты. В течение дальнейших тысячелетий, Эвочи были рабами Хаттов – они жили в неволе и нищете, пока ненасытная погоня Хаттов за богатством не загрязнила планету. Хутта стала рассадником для могущественных семей Хаттов, которые контролировали конкурентные преступные картели, действующие по всей галактике. Хотя, мелкие междоусобицы держали их в постоянном конфликте друг с другом, Хатты держались в нейтралитете на протяжении долгой войны между Республикой и Империей Ситхов, храня свой мир в таком виде, в каком он был. Умалишенное общество Хутты, находящееся под властью Хаттов, а также другие расы, и даже официальные иноземные агенты являются пушечным мясом во вздутых, червеподобных глазах Хаттов. Даже самые бесславные охотники за головами колеблются, рисковать ли на скачках в гостях у Хаттов, и ни один нормальный человек не придет к Хатам по своей воле без самой критической нужды. Игровые скрины: Wallpapers: Фан - сайт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Офф - сайт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Последний раз редактировалось Anry; 23.02.2009 в 11:45. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Dartmax (07.02.2009), olecberezina (08.02.2009)
|
01.02.2009, 13:30 | #2 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали первый выпуск "Посланий Разработчиков". Это видео посвящено созданию планеты Tython, базы джедаев. Просмотрев его, вы увидите не только множество игровых сцен локаций этой планеты, но и весь процесс создания ландшафта от концепт-артов до размещения объектов в редакторе
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (внешка)
__________________
|
|
01.02.2009, 13:51 | #3 |
Хороший Друг
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Молитовго
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 517
Поблагодарил: 295
Поблагодарили 85 раз в 54 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
смысл так рано начинать следить за игрой? Она выйдет не раньше 2010 года.
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Shikoff за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
04.02.2009, 19:38 | #4 |
Приятель
Регистрация: 23.05.2007
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 153
Поблагодарил: 89
Поблагодарили 59 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Мне было интересно глянуть видео, спасибо.
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Hank44 за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
08.02.2009, 10:47 | #5 |
Я тут новенький
Регистрация: 08.02.2009
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Star Wars: The Old Republic
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Тоже с нетерпением жду релиза данной игрухи
__________________
Мы знаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
Этот пользователь сказал Спасибо olecberezina за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
14.02.2009, 18:28 | #6 |
Товарищ
Регистрация: 23.03.2007
Пол: М
Сообщений: 383
Поблагодарил: 158
Поблагодарили 237 раз в 97 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 305 Всего |
Скрины какие-то мультяшные... совсем не впечатлили
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо T-34 за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
15.02.2009, 18:28 | #7 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Описание планеты Nal Hutta
Официальный сайт Star Wars: The Old Republic пополнился описанием планеты Nal Hutta, являющейся местом обитания печально известной рассы Хаттов (Hutt). Из текста можно узнать, что на самом деле эта планета (чье название часто просто сокращают до Hutta) отобрана у расы Evocii и является не родным миром Хаттов и ряд других подробностей.
К текcту прилагаются подборки скриншотов.
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
15.02.2009, 19:17 | #8 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Первый ролик по игре с комментариями разработчиков (русс.версия РС-Игры) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
22.02.2009, 21:56 | #9 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Второй ролик с комментариями разработчиков (англ. версия)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
22.02.2009, 22:47 | #10 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали на официальном сайте проекта новую порция концепт-арта и форумных аватаров. Весь вошедший в подборку арт (последний образец которого является, скорее, рендером) мы приводим ниже, тогда как в поисках аватаров вам стоит просмотреть оригинальную заметку [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться](внешка)
__________________
|
|
25.02.2009, 20:44 | #11 |
Негодяй
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Страна Гордеевка
Пол: M
Сообщений: 887
Поблагодарил: 3,178
Поблагодарили 3,493 раз в 525 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7,702 Всего |
Когда выйдет кто-нибудь знает? Примерно хотя бы.
__________________
Главгрузтакси - glavgruzoperevozki.ru |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Dartmax за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
25.02.2009, 21:04 | #12 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Не официальные данные:
На сайте GameShadow.com опубликовали дату выхода нашей ожидаемой игры MMORPG [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. По их данным, игра выходит 20 октября 2009 года! Не совсем понятно с какого пупа они взяли эту дату, ибо на официальном сайте еще ничего не анонсировано, поэтому можно ожидать только на выставке E3 анонса даты выхода игры. Но отдать на тестирование онлайновой игры 6 месяцев (а сейчас она в стадии бета-версии) мало. П.С А так возможно в 2010 г
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
25.02.2009, 21:17 | #13 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Как делается игра.
Чем же конкретно занимается главный контент-продюсер, вы можете спросить? Моя задача заключается в том, чтобы следить за целостностью разных групп по созданию контента, за их правильным взаимодействием и фокусировки на одной цели. Это выражается во множестве планируемых встреч, дополняемых сортировкой багов, и мы должны убедиться, что мы проработали все самые важные баги для создания плавного геймплея.
Как понять, что самый крупный игровой проект BioWare/LucasArts выйдет вовремя, и на том уровне качества, на каком его ожидают от BioWare? Разные члены нашей команды уже рассказали об этом прессе, но мне кажется, что народ имеет общее мнение, что мы ведем себя довольно робко в этом плане. Позвольте на чистоту. Мы не шутим. Создание Звездных Войн: Старая республика – это по существу создание Звездных Войн: Рыцари Старой Республики (KOTOR) с 3-й по 10-ую часть и соединение их воедино. Здесь такой же большой объем контента, как и во всех играх BioWare вместе взятых. Представьте себе, что этот контент будет создан, протестирован и отрегулирован, и все это с наклоном на массивный геймплей – это требует освещения и фокусировки каждого из команды сценаристов, чтобы все это возродить в жизнь. Вообще-то, наша контент-команда состоит из многих подкоманд: писатели, конструкторы игрового мира, сценаристы, художники миров, дизайнеры боя, художники боя (анимация и f/x), программисты боя, дизайнеры систем геймплея, художники UI, программисты систем геймплея, звукоинженеры и конечно отдел гарантии качества. Каждая из этих команд имеет огромную долю работы, и всем им нужно координировать. Мы очень преданны ранней пригодности для игры и тестированию, чтобы убедиться, что мы делаем интересную и завершенную игру. Например, планета Коррибан (родина Ситхов) прошла через следующие процессы: * Сначала команда писателей исследовала каждую отдельную деталь о Коррибане. Имея в своем распоряжении ведущего дизайнера KOTOR в роли нашего ведущего дизайнера, мы сделали большую работу, но с тех пор о планете было написано множество фантастических сценариев, и очень важно для наших писателей, что мы были точны и охватили все наследие великих создателей контента, которые были до нас. * Стопки истории и множество документов в руках команда писателей отправила на создание основных историй и квестов для планет. Это затронуло первый высокоуровневый обзорный документ, который точно детализировал, что происходило в политической и социальной жизни на планете, а также, что было нужно игрокам и какими классами они хотели бы играть. * После подготовительной работы подошло время самого написания, переписывания, ревью и дальнейшего переписывания, до тех пор, пока мы не поняли, что Коррибан оказался точно таким, каким мы его хотели увидеть. Хорошее написание истории приходит из постоянных переписываний, и такое же бесстрашное обязательство к качеству, а не к эго, было у нашей команды разработчиков. Хотя мы и знали, что возможно будут новые изменения позже, теперь у нас было с чего начать остальной процесс. * Далее художники рисовали концепт-арты для всех самых главных мест на планете. Каждый отдельный кусок Коррибана, от мебели до комнат допроса, имел точечный взгляд, и команда художников работала неустанно, пока не убедилась, что уловила всю сущность Империи Ситхов, и какой должна быть их священная планета. * Пока разрабатывался концепт, команда сценаристов подключала сюжеты и квесты в основу, для того, чтобы первый круг отклика был оценен. Проверки были сделаны для наведения и структуры. Интерактивное написание сюжета – это больше, чем просто написание диалогов, и на каждом уровне нам приходится переоценивать, как все будет на самом деле. * Как только мы стали радоваться, когда написали тестовый уровень, команда конструкторов мира игры разместила простую версию планеты на наш игровой движок (основной вид, надлежащий план и размер), пробежалась через серый мир, чтобы спроектировать течение игры и визуализацию сюжета. И опять же, было сделано много проверок целых секций Коррибана, которые нуждались в перестройке, потому что они не прошли испытания. Только тогда они все передали художникам миров. * Художники миров затем взяли эту простую серую планету и любовно ее изрисовали, наполнили ее объектами, создали рельеф и возродили ее в жизнь, в конечном итоге осветив, таким образом, как это было на концепт-артах. * Затем пришел черед команды создателей систем боя (дизайнеры, художники и программисты) построить и протестировать все классы персонажей (способности, эффекты боя, переход, отношения с NPC и т.д.), которые будут на Коррибане, и удостовериться, что они будут хорошо управляться на планете, которую только что построили. Спауны были удалены, скилы настроены, чтобы проверить геймплей во всей красе. * В то же время команда создателей систем геймплея (дизайнеры, художники UI и программисты) построили комплекс RPG систем, который вы и ожидаете (мародерство, инвентарь, журнал квестов, карты и т.д.), что сделает из этого завершенную игру. * Как все запустилось, как и ожидалось, команда звукоинженеров вступила в работу и добавила звуковых эффектов и музыку, которые дали Коррибану свое настроение и стиль. * И наконец, команда контроля за качеством протестировала всю игру на каждом отдельном шаге и убедилась, что она так же хорошо функционирует как и выглядит – несмотря на то, что все команды выше все протестировали вдоль и поперек. Это огромная работа по своей сути. Мы даже не брали в счет ту работу, над которой трудились программисты Клиента и Сервера для добавления новых особенностей, для оптимизации течения игры, и для убеждения, что игра выглядит хорошо и идет быстро со всеми ограничениями, присущими всем ММО со своей технологией. И все это произошло, по существу, в одно и то же время, и все должно быть сделано следующим путем: 1) никто не наступает на ноги никому 2) конечный результат – это завершенный, играбельный процесс, и мы не чувствуем неловкости, когда даем игру на тест людям, которые не участвовали в разработке игры. И упоминал ли я, что это только одна планета? У нас множество планет, над которыми мы работали все это время, и поэтому у нас есть постоянный поток тестируемого контента, который сопровождается внутренним тестированием каждые несколько недель. Это то, что влечет за собой моя работа. К счастью, это также означает, что мне «приходится» играть в игру очень много. Я взволнован, будучи частью компании с наследием качества BioWare. И, в конце концов, работать над проектом–приемником KOTOR – это как сахарная глазурь на пироге. Dallas Dickinson Главный контент-продюсер
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
25.02.2009, 21:19 | #14 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
С почтением к классике
О том, как создаётся сюжетное наполнение для Star Wars: The Old Republic, рассказал в блоге BioWare на официальном сайте игры главный сценарист и редактор проекта Алекс Фрид.
При написании истории для Star Wars: The Old Republic наша команда сценаристов столкнулась с целым рядом трудностей. Ведь мы не просто должны создать интересную историю и сделать её интерактивной и подходящей для многопользовательской игры. Главное, она должна отвечать духу «Звёздных войн». И если этот последний пункт не соблюдён, значит мы со своей работой не справились. Как мы, сценаристы SW: TOR, справляемся с этим? Читайте далее. Основа основ Что нам приходит в голову при словах «Звёздные войны»? Джедаи, ситы, Сила, дроиды, световые мечи и звездолёты; темы героизма, искупления вины, дружбы и становления личности; история из трёх частей, названия которых навеяны книжными заголовками, и т.д. Это основные элементы, которые использует команда сценаристов для построения сюжетной линии, имеющей местом действия вселенную «Звёздных войн». Ту самую фантастическую вселенную, в которой разворачивается действие кинофильмов. Конечно, не каждая такая история требует наличия кантины или старого мудрого наставника, но именно фильмы являются основой основ всего, что мы делаем. Если в нашей истории не будет хотя бы нескольких из этих ключевых элементов, то это будут уже совсем не «Звёздные войны», правда? Оригинальная Star Wars: Knights of the Old Republic служит отличным примером правильной истории в мире «Звёздных войн». Да, там нет Люка и Лейи, но есть история о джедаях, ситах и искуплении, которая разворачивается на фоне экзотических планет и их фантастических обитателей. Строительный материал Но мы не ограничиваемся только материалом фильмов. Книги, комиксы и телевизионные сериалы Расширенной Вселенной «Звёздных войн» предоставляют нам огромное количество интереснейшей информации (как та же SW: KotOR). Не будь Расширенной Вселенной, не было бы мандалорцев, Империи Ситов и даже самого временного периода Старой Республики! Мы бы ничего не узнали о храме, в котором укрывались повстанцы на Явине-4, и о том, к каким расам принадлежат невероятные гости дворца Джаббы. Так что если этот строительный материал соответствует фундаменту, мы его используем. А ещё не боимся сами придумывать новые места действия, расы и технологии, которые, само собой, основаны на классических. Такое привнесение нового в существующий мир — один из самых захватывающих моментов в нашей работе. Главное — сделать так, чтобы в каждом нововведении чувствовался неуловимый... Дух«Звёздных войн» У отдаления от фильмов есть и обратная сторона. Это постоянная необходимость следить за тем, чтобы нововведения не разрушали такую хрупкую и неосязаемую субстанцию как дух «Звёздных войн». Некоторые из таких неподходящих элементов выявить легко. К примеру, путешествия во времени и измерениях, которые вполне обычны в научной фантастике, для истории в мире «Звёздных войн» совсем не годятся. Бывают и достаточно спорные моменты, например, касающиеся мифологии Силы (особенно при введении новых способностей Силы). При написании диалогов мы часто задаёмся вопросом: «А мог ли джедай такое сказать?» Частенько споры сценаристов о том, вписывается ли какой-либо элемент во вселенную «Звёздных войн», распространяются по всему офису. Так что задача сохранения духа Саги — одна из самых непростых для нас. А ведь надо задумываться и о будущем. Непрерывность истории Это одно из последних больших испытаний при написании хорошей истории по «Звёздным войнам». Даже если эта история основана на ключевых элементах кинофильмов, привносит нечто новое и захватывающее и несомненно соответствует духу вселенной, этого ещё не достаточно. Потому что она должна органично вписаться в хронологию, создававшуюся на протяжении тридцати лет на экранах телевизоров и страницах книг и комиксов. СобытияSW: TOR разворачиваются почти за четыре тысячи лет до событий фильмов, и это существенно снижает возможность ошибки. Но мы всё равно должны быть предельно внимательны, помня о том, когда случился первый контакт с расой X, а когда была изобретена технология Y. Мы делаем всё, чтобы наша история не противоречила сформировавшейся хронологии. Даже к давно позабытой серии комиксов от Marvel мы относимся с большим уважением. Да, мы не первые и не последние авторы, работающие со вселенной «Звёздных войн». Но мы, конечно же, очень хотим оставить заметный след в истории этого мира и будем рады видеть, как другие авторы продолжают и расширяют то, что было создано нами. Алекс Фрид, главный сценарист и редактор Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Последний раз редактировалось Anry; 25.02.2009 в 21:20. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
26.02.2009, 19:12 | #15 |
Заблокирован
Причина бана: Тебе не нужен форум?! ты форуму ТОЖЕ НЕ НУЖЕН! Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 215
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 23 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
в спойлер. быстро
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ZasalameL за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
26.02.2009, 19:18 | #16 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
08.03.2009, 17:48 | #17 |
Продавец мыла
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 551
Поблагодарил: 273
Поблагодарили 1,231 раз в 173 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2,104 Всего |
Надеюсь разработчики с качеством игры не подведут, давно ждал mmorpg по Звездным Войнам!
__________________
_________________________________________________ "Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу."
|
|
13.03.2009, 16:51 | #18 |
Знакомый
Регистрация: 14.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 43
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Интересно что из этого всего выйдет.
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо SIcker за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|
17.03.2009, 20:48 | #19 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Команда создателей «Star Wars: The Old Republic» представляет второй видеоматериал — [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
…Сюжет игры, берущей начало через 300 лет после «Рыцарей Старой Республики» и за несколько тысяч лет до появления Дарта Вейдера, использует весьма малоизученный в каноне «Звёздных войн» отрезок времени. Это даёт достаточно большой простор для фантазии и позволяет создать эпическое повествование, в рамках которого каждый геймер сможет создать для себя собственную сагу «Звёздных войн» и следовать собственным этическим мотивам. Разработчики из LucasArts и BioWare рассказывают, как сюжет и сеттинг будут влиять на игровую атмосферу. Видео:
__________________
|
|
21.03.2009, 22:49 | #20 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Охотник, разведчик, наёмный убийца
На пути восхождения Империи Ситов к тотальному господству стоят бесчисленные враги. Империя не скупится на средства, чтобы устранить это препятствие, и проявляет невиданную щедрость, чтобы нанимать самых отъявленных головорезов в галактике. «Чёрная метка» от Империи означает, что вам придётся провести всю жизнь в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами обязательно вас отыщет… вопрос лишь во времени. Охотники за головами, овеянные дурной славой и в то же время никому не известные — не просто наёмники. Они — наследники семейной традиции, древнее братство со славной историей. Слежка за ускользающей целью, ради которой приходится пересечь десятки звёздных миров — такое доступно лишь профессионалу. Особенно в тех случаях, когда объектом слежки является парень не промах, способный дать отпор и зачастую готовый принять вызов. Охотниками за головами пытаются стать любители острых ощущений из всех слоёв общества, но лишь по-настоящему крутые смогут выжить в этом смертельно опасном бизнесе, где конкуренция слишком высока. Охотник за головами всегда идёт по лезвию ножа. Ставки всегда высоки, а у пути только два конца: к жизни в вечном ореоле дурной славы либо к бесславной кончине. Взаимоотношения с Империей Несмотря на то, что Империя в целом неодобрительно относится к чрезмерной независимости охотников за головами, для наиболее успешных из них сделано исключение. У немногих людей в галактике достанет ума и способностей, чтобы отличиться на той опасной стезе, где промышляют наёмные убийцы. Тем не менее, незаменимых в Империи нет — и даже самые опытные мастера должны постоянно подтверждать свою ценность. Имя в этом бизнесе — всё, и с каждым успешно выполненным заданием репутация охотника за головами растёт, а вместе с ней — и его цена. Верность и идеалы Охотники за головами не являются какой-то гомогенной структурой. Среди них можно встретить представителей любых биологических видов и любых социумов, и каждый следует своим путём в погоне за своей птицей счастья. Некоторые из наёмников следуют суровому мандалорскому кодексу чести, другие придерживаются исключительно собственных моральных принципов. Некоторые работают только с теми заказчиками, ценности которых разделяют, другие не видят смысла в преданности чужим идеалам. Несмотря на почти кровные узы в среде охотников за головами, взаимная дружба среди них — вещь эфемерная. Стремление к первенству превращает коллег по бизнесу в отъявленных врагов. Особенно характерно это для представителей профессиональной элиты. Даже работодатели наёмников часто припасают в рукаве запасной вариант: как только возникают осложнения, они пытаются побить охотника его же оружием. В целом, жизнь охотника за головами состоит из череды контрактов, неиспользованных возможностей и смертельных поединков. Источник: swtor.com
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Kotik364 (24.01.2011)
|