|
![]() |
#1 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic была опубликована уточнённая хронология основных событий, предшествовавших подписанию Корускантского Договора, момент которого был принят за точку отсчёта. Соответственно, аббревиатура Д.К.Д. означает "до подписания Корускантского Договора", а П.К.Д. — "после подписания Корускантского Договора".
"Открытие" Силы на Тайтоне (32800 Д.К.Д.) 32800: 22140: Образование Ордена Джедаев (22130 Д.К.Д.) 22130: Основание Республики (21400 Д.К.Д.) 21400: Джедаи присоединяются к Республике (21300 Д.К.Д.) 21300: Второй Великий Раскол среди джедаев (3347 Д.К.Д.) 3347: Первые Тёмные Повелители Ситов на Коррибане (3247 Д.К.Д.) 3247: Великая Гиперпространственная Война (1347 Д.К.Д.) 1347: Возрождение Империи Ситов (1251 Д.К.Д.) 1251: Война Экзара Куна (343 Д.К.Д.) 343: Мандалорские Войны (311 Д.К.Д.) 311: Гражданская Война Джедаев (303 Д.К.Д.) 303: Время мира в Республике (103 Д.К.Д.) 103: Нападение Империи Ситов (28 Д.К.Д.) 28: Битва при Ботавуи (18 Д.К.Д.) 18: Империя меняет стратегию (14 Д.К.Д.) 14: Возвращение мандалорцев (8 Д.К.Д.) 8: Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.) 7: Корускантский Договор 1: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
![]() |
#2 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
События Star Wars: The Old Republic разворачиваются в уникальный для истории галактики период. Десятилетия войны завершились разорением Империей Ситов Корусканта и подписанием невыгодного для Республики мирного соглашения.
В последующие годы Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, по поручению Совета Ордена занимался пересмотрением имеющихся исторических источников в свете последних событий. Благодаря докладам Мастера Гност-Дурала была подготовлена уточнённая хронология событий, служившая источником информации об истории галактики многие годы. В своей первой записи Мастер Гност-Дурал рассказывает о событиях, предшествовавших подписанию Корускантского Договора — поворотному моменту в истории Республики последних лет. Текст читает актёр Лэнс Хенриксен. Watch Timeline 1: The Treaty of Coruscant: Перевод видео!: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
![]() |
#3 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Цена доступа к SWTOR будет зависеть от "отраслевого стандарта"
Представители BioWare сказали, что бизнес-модель игры «Star Wars: The Old Republic» будет зависеть от уже сложившихся стандартов, принятых в сфере MMO. Скорее всего, это означает, что на Западе игра будет распространяться по подписке. «Размышляя над этим, мы задавались вопросом: „Что на данный момент является стандартом?“ Конечно, работа ещё не завершена. Нам предстоит сделать ещё много. Но мы находимся в сильной зависимости от того, каким будет рынок», — сказал глава компании, Грег Зещук, выступая на Game Developer Conference 2009. И Зещук, и соучредитель BioWare Рэй Музыка всячески старались подчеркнуть, что до окончательного объявления бизнес-плана игры ещё далеко. Компания EA ранее сообщала, что эта MMO, дата релиза которой ещё не объявлена, будет международным проектом Источник: vg247.com
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
![]() |
#4 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Орд Мантелл: создание образа
Пылающие «ходоки», разрушенный мост, беженцы, столпившиеся возле крупной республиканской базы… Вот лишь некоторые из примет, которые дают понять, что вы находитесь на Орд Мантелле — планете, разорённой войной. Однако, перед тем, как любой из этих элементов появился в игре, он проделал долгий путь от замысла до воплощения на бумаге. Разрабатывая образ Орд Мантелла, мы вначале хотели придумать историю о планете, где даже после подписания Корускантского Договора не утихает война между Империей и Республикой. Однако на заключительной стадии разработки появилась фракция сепаратистов, которая борется за независимость против ослабевшей Республики и мантеллианских правительственных войск. Их война — это реакция на коррупцию в правительстве Орд Мантелла и кажущееся им нежелание Республики защищать какой-либо отличный от Корусканта мир. В одном из наших самых ранних дизайн-проектов Орд Мантелла нам виделось, что контроль над планетой находится в руках Империи, которая периодически отбивает атаки повстанцев, поддерживаемых джедаями. Как видите, этот вариант существенно отличается от контролируемой Республикой планеты, которую мы имеем в итоге. Как всегда бывает при работе над проектом, есть множество причин тому, почему изменилась наша концепция Орд Мантелла. Нам нужно было принимать во внимание требования к сюжетной составляющей каждого индивидуального класса и ко всей игре в целом. Мы внесли изменения в дизайн остальных планет, чтобы наилучшим образом приспособить их к той центральной теме, которую мы изначально планировали: «Имперцы против повстанцев». Орд Мантелл по нашей задумке является республиканским миром, где живут выходцы с Кореллии и криминальные авторитеты, поэтому по многим причинам Орд Мантелл наилучшим образом подходил на роль «мятежной» планеты, остающейся под контролем Республики. Эта новая версия Орд Мантелла также позволила создать уникальную атмосферу, где сосуществуют республиканские порядки и законы преступного мира. На таких планетах, как Тайтон и Хатта, этого нет — там явно преобладает либо одно, либо другое. Все эти судьбоносные решения были приняты ещё до того, как для планеты был написан первый квест и нарисован первый образец концепт-арта. Скрин:
__________________
![]() Последний раз редактировалось Anry; 02.05.2009 в 20:31. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
![]() |
#6 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Да уж эт точно
![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Солдат
Официальный сайт представил новый игровой класс — Солдат (Trooper). Ниже — краткое представление о классе, опубликованное на swtor.com. ![]() Честь, долг и защита Республики Не все герои носят световые мечи. У некоторых есть только отвага. На протяжении десятков лет вооруженные силы Галактической Республики защищали свой мир от Империи Ситов — полностью победить которую, кажется, не представляется возможным. Несмотря на бесчисленные поражения, солдаты Республики никогда не отступали — пока Сенат не приказывал им сделать это. Эти отважные души и по сей день готовы положить свои жизни на алтарь войны. После подписания Корускантского Договора вооруженные силы, осознавая, что рано или поздно наступит день, когда война с Империей Ситов начнется снова, начали изыскивать резервы в собственных рядах. Так были созданы отряды бойцов особого назначения, снаряженные по последнему слову техники. В эти первоклассные ударные группы входят только самые способные и дисциплинированные солдаты. Это — новое поколение элитных Республиканских Солдат. Эти солдаты — олицетворение самых дерзких начинаний в республиканской армии и самая передовая боевая сила в галактике. Их экипировка позволяет им противостоять любому противнику, в условиях любой окружающей среды, однако не это делает их крутыми парнями. Главное оружие солдат — несгибаемый дух, безоговорочное чувство долга, верность братьям по оружию и преданность идеалам Республики. В нынешние времена ставки как никогда высоки: Республика должна победить, или ей грозит уничтожение. Судьба галактики находится в руках обычных людей, которые становятся прославленными героями. Таков путь республиканского солдата. Взаимоотношения с джедаями Рыцари Ордена Джедаев в течение многих поколений защищали Республику, но сражались они не в одиночку. На стороне джедаев было бесчисленное множество безымянных героев — обычных людей, достаточно смелых для того, чтобы бросить вызов тем же опасностям, с которыми сталкиваются джедаи, не обладая при этом джедайскими способностями, чтобы защитить себя. Джедаи отдают должное мужеству этих героев. Мужчины и женщины республиканских вооруженных сил пользуются уважением и почестями со стороны Ордена, равно как и со стороны политических лидеров Республики. За время, прошедшее с момента подписания Корускантского Договора, большинство джедаев переселилось на родную для них планету Тайтон. И, хотя они еще сохраняют значимое присутствие в вооруженных силах Республики, всё уже не так, как было во время войны. По этой и по другим причинам свежесозданным отрядам республиканских элитных бойцов пришлось взять на себя ответственность за обороноспособность Республики. А уж когда солдаты объединяются с джедаями, то превращаются в силу, с которой придется считаться на любом поле боя. Cкрины: Концепт: Источник: swtor.com
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.)
Продолжая анализировать важнейшие события в истории галактики последних лет, Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, рассказывает о том, как группе контрабандистов во главе с загадочной Хайло Висз удалось невозможное — прорвать мандалорскую блокаду и доставить населению Корусканта необходимые товары. Видео!: Перевод.: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
![]() Последний раз редактировалось Anry; 18.05.2009 в 20:02. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
![]() |
#9 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Неожиданная атака
Акт 1: Корускантский Договор, выпуск № 1 ![]() Представляем вашему вниманию первый выпуск веб-комикса «Опасный мир». Перевод на русский язык для вас подготовили Delta13 и -v Ком!: 1 стр.: 2 стр.: 3 стр.:
__________________
![]() Последний раз редактировалось Anry; 18.05.2009 в 22:23. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
![]() |
#10 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Агрессивные переговоры
Акт 1: Корускантский Договор, выпуск № 2 ![]() 1 cтр.: 2 стр.: 3 стр.:
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
![]() |
#12 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Подборка деталей с E3
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Внимание! Выдержки из обзоров являются впечатлениями видевших/пробовавших демо журналистов, плюс немного из их утверждений со слов разработчиков. Информация может быть искажённой, человеческий фактор. Пост будет дополняться при появлении новых обзоров и деталей в них. -По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера. -Дали побегать Ситхом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету. - Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно. - Бой близок к классическому, но быстрее. - Автоатака отсутствует. - В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь. - Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать. - Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается. - БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля. - Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову. - У Ситха в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника. - Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения и на начисляемые очки Тёмной/Светлой стороны(может повлиять и на лут). В демо flashpoint "The Taking of the Black Talon" Ситх и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем. -Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Ситх взял его меч во вторую руку. -В игре есть система уровней. Ситх был 8-го/10-го уровня на момент окончания демо(у разных тестеров). Противники не появляются из воздуха, открывают двери,лезут в люки. -После окончания демо представители Bioware заявили, что: Star Wars: The Old Republic создаётся со всеми аспектами ММО: Full PvP, группы, рейды, гильдии, аукционы и крафт будут играть важные роли в игровом дизайне и заставят использовать игроков свои ресурсы для галактической войны Update: - Есть отражение выстрелов световым мечом. Судя по обзору, автоматическое(на момент сражения с боссом Джедаем). - Действие в инстансе дополняется насыщенной жизнью в окружении: влетают шаттлы,высаживая солдат и постреливая, происходит массированная перестрелка между кораблями, вокруг защитники сражаются с нападающими. - Присутствуюет очень сильное ощущение сопричастности, ролевой игры,благодаря проработке деталей. - Графика слегка анимационная, близко к cell-shading, но не оно. Разработчики назвали ее "Прорисованной"(Painterly). Персонажи слегка великоваты, но не мультяшны. Update: - БХ не просто стреляет с расстояния из бластера, он свободно движется при этом. - Летящие заряды из бластеров иногда попадают прямо в камеру. - В интерфейсе присутствуют и прочие стандарты: миникарта, кнопки менюшек. - Появление новых скиллов у форсюзеров частично зависит от очков стороны Силы. Дальше в Тёмную сторону-ближе к её мощным возможностям. Тёмные не смогут выучить некоторые скиллы Светлых, и наоборот. - Дизайн персонажей разработчики называют "стилизованным реализмом". - Хореография боёв на мечах впечатляет. Похожа на показанную в трейлере. Update -------- - Игрока часто будут атаковать группы врагов. Для акцента на "героические бои". - У выбора в сюжетных вилках могут быть последствия не только в настоящем, но и в будущем. - Упомянута некая система одновременного участия членов группы в разговоре с NPC, они смогут вставлять свои реплики/ответы. Как точно будет реализовано пока не рассказывают. Update kotaku Bioware пришлось провести длительный кастинг, чтобы подобрать актёров для полной озвучки(каждая сцена,ветка диалога,каждый разговор). Старались брать не очень знаменитых и занятых,т.к. актёрам придётся включаться в работу ещё долгое время(видимо, если доп. контент появится). Но есть относительно известные поклонникам sci-fi. Например, из сериала Battlestar Galactica. Сама команда уже одурела и не понимает, как много часов озвучили. Эриксон рассказал, что после примерно трети проделанной работы по озвучке команда по звуку сообщила, что они превысили по масштабу весь звуковой материал, всех 6 сезонов,86 серий сериала "Клан Сопрано" Update joystiq - У каждого класса своя сюжетка,тянущаяся всю его жизнь: спец. история класса+серия отдельных цепочек, набитая тонной связанных друг с другом квестов и инстансов. - Квесты настолько привязаны к личной истории, что один и тот же у двух классов не появится. Игра заново другим классом в связи с этим будет умопомрачительной. Update видеоинтервью g4tv - Прохождение сюжетной линии класса может занять несколько сотен часов. - В игре будут даваться в награду наборы PvP экипировки(брони?) для высокоуровневых персонажей. Отсюда имеем эндгейм ПвП контент.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Знакомый
Регистрация: 26.12.2006
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 44
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 6 Всего |
![]()
Ребят, а почему ничего нового не пишем? Т__Т У меня на работе только сюда доступ открыт, поэтому офф сайт проверить не могу, может что-нибудь новое появилось? Напишите пожалуйста.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - Всем владельцам автомобилей посвящается! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
!FFF cr3w
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: В диком аду
Пол: M
Сообщений: 1,039
Поблагодарил: 437
Поблагодарили 272 раз в 197 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
__________________
по Дэткору, пацаны |
![]() |
![]() |