02.04.2009, 18:44 | #21 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Ретроспекция (Введение)
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic была опубликована уточнённая хронология основных событий, предшествовавших подписанию Корускантского Договора, момент которого был принят за точку отсчёта. Соответственно, аббревиатура Д.К.Д. означает "до подписания Корускантского Договора", а П.К.Д. — "после подписания Корускантского Договора".
"Открытие" Силы на Тайтоне (32800 Д.К.Д.) 32800: 22140: Образование Ордена Джедаев (22130 Д.К.Д.) 22130: Основание Республики (21400 Д.К.Д.) 21400: Джедаи присоединяются к Республике (21300 Д.К.Д.) 21300: Второй Великий Раскол среди джедаев (3347 Д.К.Д.) 3347: Первые Тёмные Повелители Ситов на Коррибане (3247 Д.К.Д.) 3247: Великая Гиперпространственная Война (1347 Д.К.Д.) 1347: Возрождение Империи Ситов (1251 Д.К.Д.) 1251: Война Экзара Куна (343 Д.К.Д.) 343: Мандалорские Войны (311 Д.К.Д.) 311: Гражданская Война Джедаев (303 Д.К.Д.) 303: Время мира в Республике (103 Д.К.Д.) 103: Нападение Империи Ситов (28 Д.К.Д.) 28: Битва при Ботавуи (18 Д.К.Д.) 18: Империя меняет стратегию (14 Д.К.Д.) 14: Возвращение мандалорцев (8 Д.К.Д.) 8: Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.) 7: Корускантский Договор 1: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
02.04.2009, 18:54 | #22 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Ретроспекция (Часть 1)
События Star Wars: The Old Republic разворачиваются в уникальный для истории галактики период. Десятилетия войны завершились разорением Империей Ситов Корусканта и подписанием невыгодного для Республики мирного соглашения.
В последующие годы Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, по поручению Совета Ордена занимался пересмотрением имеющихся исторических источников в свете последних событий. Благодаря докладам Мастера Гност-Дурала была подготовлена уточнённая хронология событий, служившая источником информации об истории галактики многие годы. В своей первой записи Мастер Гност-Дурал рассказывает о событиях, предшествовавших подписанию Корускантского Договора — поворотному моменту в истории Республики последних лет. Текст читает актёр Лэнс Хенриксен. Watch Timeline 1: The Treaty of Coruscant: Перевод видео!: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
02.05.2009, 20:25 | #23 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цена доступа к SWTOR будет зависеть от "отраслевого стандарта"
Представители BioWare сказали, что бизнес-модель игры «Star Wars: The Old Republic» будет зависеть от уже сложившихся стандартов, принятых в сфере MMO. Скорее всего, это означает, что на Западе игра будет распространяться по подписке. «Размышляя над этим, мы задавались вопросом: „Что на данный момент является стандартом?“ Конечно, работа ещё не завершена. Нам предстоит сделать ещё много. Но мы находимся в сильной зависимости от того, каким будет рынок», — сказал глава компании, Грег Зещук, выступая на Game Developer Conference 2009. И Зещук, и соучредитель BioWare Рэй Музыка всячески старались подчеркнуть, что до окончательного объявления бизнес-плана игры ещё далеко. Компания EA ранее сообщала, что эта MMO, дата релиза которой ещё не объявлена, будет международным проектом Источник: vg247.com
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
02.05.2009, 20:27 | #24 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Орд Мантелл: создание образа
Пылающие «ходоки», разрушенный мост, беженцы, столпившиеся возле крупной республиканской базы… Вот лишь некоторые из примет, которые дают понять, что вы находитесь на Орд Мантелле — планете, разорённой войной. Однако, перед тем, как любой из этих элементов появился в игре, он проделал долгий путь от замысла до воплощения на бумаге. Разрабатывая образ Орд Мантелла, мы вначале хотели придумать историю о планете, где даже после подписания Корускантского Договора не утихает война между Империей и Республикой. Однако на заключительной стадии разработки появилась фракция сепаратистов, которая борется за независимость против ослабевшей Республики и мантеллианских правительственных войск. Их война — это реакция на коррупцию в правительстве Орд Мантелла и кажущееся им нежелание Республики защищать какой-либо отличный от Корусканта мир. В одном из наших самых ранних дизайн-проектов Орд Мантелла нам виделось, что контроль над планетой находится в руках Империи, которая периодически отбивает атаки повстанцев, поддерживаемых джедаями. Как видите, этот вариант существенно отличается от контролируемой Республикой планеты, которую мы имеем в итоге. Как всегда бывает при работе над проектом, есть множество причин тому, почему изменилась наша концепция Орд Мантелла. Нам нужно было принимать во внимание требования к сюжетной составляющей каждого индивидуального класса и ко всей игре в целом. Мы внесли изменения в дизайн остальных планет, чтобы наилучшим образом приспособить их к той центральной теме, которую мы изначально планировали: «Имперцы против повстанцев». Орд Мантелл по нашей задумке является республиканским миром, где живут выходцы с Кореллии и криминальные авторитеты, поэтому по многим причинам Орд Мантелл наилучшим образом подходил на роль «мятежной» планеты, остающейся под контролем Республики. Эта новая версия Орд Мантелла также позволила создать уникальную атмосферу, где сосуществуют республиканские порядки и законы преступного мира. На таких планетах, как Тайтон и Хатта, этого нет — там явно преобладает либо одно, либо другое. Все эти судьбоносные решения были приняты ещё до того, как для планеты был написан первый квест и нарисован первый образец концепт-арта. Скрин:
__________________
Последний раз редактировалось Anry; 02.05.2009 в 20:31. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
02.05.2009, 20:31 | #25 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Орд Мантелл: создание образа - Разработка сюжета
Разработка сюжета: Орд Мантелл: создание образа - Квесты и создание персонажа Квесты и создание персонажа: Ребекка Харвик, автор Источник: swtor.com
__________________
|
|
02.05.2009, 21:26 | #26 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Многообразие миров
Величественные леса, ядовитые болота, пустынные пейзажи, полные опасностей зоны боевых действий... Каждый из миров во вселенной "Звёздных войн" обладает индивидуальными чертами и собственной сюжетной линией. Во втором видеосюжете из цикла "Developer Dispatch" - "Diverse Worlds" - нам покажут изнанку производственного процесса и расскажут, как создавались Тайтон, Коррибан, Хатта и Орд Мантелл - лишь некоторые из множества доступных игроку планет в "Star Wars: The Old Republic". Новое видео: Палево:
__________________
|
|
06.05.2009, 18:23 | #28 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Да уж эт точно Но если все выйдет как задуманно у биовариков, то думаю игра обскочит даже ВоВ...
__________________
|
|
09.05.2009, 10:07 | #29 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Солдат
Официальный сайт представил новый игровой класс — Солдат (Trooper). Ниже — краткое представление о классе, опубликованное на swtor.com. Честь, долг и защита Республики Не все герои носят световые мечи. У некоторых есть только отвага. На протяжении десятков лет вооруженные силы Галактической Республики защищали свой мир от Империи Ситов — полностью победить которую, кажется, не представляется возможным. Несмотря на бесчисленные поражения, солдаты Республики никогда не отступали — пока Сенат не приказывал им сделать это. Эти отважные души и по сей день готовы положить свои жизни на алтарь войны. После подписания Корускантского Договора вооруженные силы, осознавая, что рано или поздно наступит день, когда война с Империей Ситов начнется снова, начали изыскивать резервы в собственных рядах. Так были созданы отряды бойцов особого назначения, снаряженные по последнему слову техники. В эти первоклассные ударные группы входят только самые способные и дисциплинированные солдаты. Это — новое поколение элитных Республиканских Солдат. Эти солдаты — олицетворение самых дерзких начинаний в республиканской армии и самая передовая боевая сила в галактике. Их экипировка позволяет им противостоять любому противнику, в условиях любой окружающей среды, однако не это делает их крутыми парнями. Главное оружие солдат — несгибаемый дух, безоговорочное чувство долга, верность братьям по оружию и преданность идеалам Республики. В нынешние времена ставки как никогда высоки: Республика должна победить, или ей грозит уничтожение. Судьба галактики находится в руках обычных людей, которые становятся прославленными героями. Таков путь республиканского солдата. Взаимоотношения с джедаями Рыцари Ордена Джедаев в течение многих поколений защищали Республику, но сражались они не в одиночку. На стороне джедаев было бесчисленное множество безымянных героев — обычных людей, достаточно смелых для того, чтобы бросить вызов тем же опасностям, с которыми сталкиваются джедаи, не обладая при этом джедайскими способностями, чтобы защитить себя. Джедаи отдают должное мужеству этих героев. Мужчины и женщины республиканских вооруженных сил пользуются уважением и почестями со стороны Ордена, равно как и со стороны политических лидеров Республики. За время, прошедшее с момента подписания Корускантского Договора, большинство джедаев переселилось на родную для них планету Тайтон. И, хотя они еще сохраняют значимое присутствие в вооруженных силах Республики, всё уже не так, как было во время войны. По этой и по другим причинам свежесозданным отрядам республиканских элитных бойцов пришлось взять на себя ответственность за обороноспособность Республики. А уж когда солдаты объединяются с джедаями, то превращаются в силу, с которой придется считаться на любом поле боя. Cкрины: Концепт: Источник: swtor.com
__________________
|
|
18.05.2009, 20:01 | #30 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Ретроспекция (Часть 2)
Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.)
Продолжая анализировать важнейшие события в истории галактики последних лет, Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, рассказывает о том, как группе контрабандистов во главе с загадочной Хайло Висз удалось невозможное — прорвать мандалорскую блокаду и доставить населению Корусканта необходимые товары. Видео!: Перевод.: Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Последний раз редактировалось Anry; 18.05.2009 в 20:02. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
18.05.2009, 20:13 | #31 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Веб-комикс
Неожиданная атака
Акт 1: Корускантский Договор, выпуск № 1 Представляем вашему вниманию первый выпуск веб-комикса «Опасный мир». Перевод на русский язык для вас подготовили Delta13 и -v Ком!: 1 стр.: 2 стр.: 3 стр.:
__________________
Последний раз редактировалось Anry; 18.05.2009 в 22:23. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
18.05.2009, 22:23 | #32 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Агрессивные переговоры
Акт 1: Корускантский Договор, выпуск № 2 1 cтр.: 2 стр.: 3 стр.:
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
01.06.2009, 12:16 | #33 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Республиканский Солдат
О том, как проходила работа над таким классом персонажей как республиканский Солдат, от идеи до реализации, разработчики Star Wars: The Old Republic рассказали в новом видеоматериале, представленном на официальном сайте игры Cсыль:
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
02.06.2009, 14:46 | #34 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Первый анимационный трейлер!
Разорение Корусканта. Блестящее достижение военной стратегии Империи Ситов. Событие, навсегда изменившее историю Старой Республики. Вы уже читали о нём в веб-комиксе «Опасный мир», но высокодетализированный анимационный трейлер, представленный разработчиками Star Wars: The Old Republic на Electronic Entertainment Expo 2009, заставит вас ощутить драматизм момента в полной мере! Видос:
__________________
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение: |
Decadence (09.08.2009)
|
04.06.2009, 14:01 | #35 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Star Wars: The Old Republic Эксклюзивное интервью – класс Контрабандист (The Smuggler) и E3 2009
Нам удалось получить эксклюзивные подробности о профессии Контрабандист, а также новую информацию о готовящейся к выходу многопользовательской онлайн игре по вселенной "Star Wars". В то время, как многопользовательские онлайн игры становятся все более рутинными (приходится снова и снова убивать одних и тех же монстров, чтобы персонаж смог потянуть монcтров уровнем выше), Star Wars: The old Republic пойдет совершенно по другому пути. Игра будет в определенной мере зависеть от сюжетной части, а ваша роль будет в свою очередь зависеть от класса вашего персонажа и выбора, который прийдется делать по ходу игры. Нам стали доступны подробности о Контрабандисте, а также планы на грядущую конференцию E3, и все это благодаря сеньор концепт-продюсеру Далласу Дикинсону (senior concept producer Dallas Dickinson), ведущему сценаристу Даниэлю Эриксону (principal lead writer Dallas Dickinson) и ведущему системному дизайнеру Дамиону Шуберту (lead system designer Damion Schubert). GS: Не можем дождаться The Old Republic на E3. Расскажите нам вкратце, что вы планируете показать на конференции. DD: Мы покажем на Е3 массу новшеств в MMO. Самое значительное из них – тот факт, что наша игра первая, которая полностью озвучена (и игроки, и нпц будут полноценно «звучать» в игре). Это один из крупнейших проектов с такой озвучкой за всю историю компьютерных игр. Мы ставим подачу сюжета на совершенно новый уровень - больше реализма и кинематографичности. Также мы покажем парочку классов непосредственно в игре (The Bounty Hunter и The Smuggler) и несколько планет (Hutta и Ord Mantell). Класс контрабандист умеет пользоваться динамической системой укрытий, что также применяется впервые в сфере MMO. И, наконец, мы продемонстрируем один из наших «флешпоинтов», чтобы показать, какое обилие вариантов выбора для игрока приготовлено в The Old Republic. GS: Мы рады возможности узнать о классе Контрабандист побольше. Расскажите об этой профессии в общих чертах. DD: Предполагается, что этот класс вызывает ассоциацию с образом Хана Соло. Его история, внешний вид, сам персонаж и способ ведения боя – все это вдохновлялось образом Хана Соло (Han Solo), Ландо Калриссиана (Lando Calrissian) и других известных контрабандистов из вселенной Star Wars. В роли контрабандиста вам прийдется быстро соображать и полагаться на обаяние, удачу и способность перехитрить остальных. В отличие от такого крепкого, мощновооруженного парня, как десантник (trooper), контрабандист должен всегда быть в бою на шаг впереди. Собственно, для этого мы и ввели в игру систему укрытий. Чтобы победить, контрабандист должен оглушать противника, стрелять из-за угла, и, главное – стрелять первым. GS: Хотя политика имеет значение в мире The Old Republic, похоже что контрабандисты неохотно в нее ввязываются. Впрочем, когда запахнет жареным, они предпочитают быть на одной стороне с Республикой. Как это будет выглядеть на практике? Daniel Erickson: Контрабандист – сам себе хозяин. Направляется, куда подсказывает чутье и так же выбирает себе союзников. Играя за контрабандиста, вы сможете избегать войны намного дольше остальных классов, но рано или поздно война затронет всех. Но даже тогда контрабандист сам решает, как вести себя в конфликте, мотивируя свои действия патриотизмом или же просто желанием нажиться. GS: Понятное дело, что доставлять контрабанду из пункта А в пункт B он будет чаще, чем метать световой меч. Можно парочку примеров миссий, доступных обычному контрабандисту? DE: Их интересует только одна вещь – кредиты. Не важно, контрабанда ли это, люди, потерянные сокровища или свирепые звери с того края галактики. Если за это заплатят и оно помещается на корабле – контрабандист уже заинтересован. GS: Зная как контрабандисты увлечены обогащением, скажите, что успешные представители этой профессии будут делать с горой кредитов после успешных незаконных операций? DE: Потратят на хорошую одежду, новое оружие, а также апгрейды с которыми добывать кредиты станет еще проще. Все от игрока зависит. Ведь кредиты нужны, чтобы их тратить – в конце концов, контрабандист же не на пенсию откладывает, а стремиться жить на широкую ногу прямо сейчас. GS: Как мы понимаем, один из важнейших навыков будет... личное обаяние? Как это вообще работает? DE: «Общественный характер» всегда был важной частью игр BioWare, а данный персонаж в этом плане отлично подходит на роль главного героя. Вы парень и хотите заигрывать с принцессой, приводя в ужас аристократию? Вы девушка и хотите похлопать ресничками перед тем, как прострелить колено конкуренту и посмеяться над его наивностью? Да и вообще, если вы ликуете от удачной аферы с перестрелкой и любите быть мерзавцем – контрабандист ваше все. Разумеется, в The Old Republic есть возможность выбора, и если вы хотите сделать своего персонажа неряшливым nerfherder'ом с пистолетом, то скверное поведение и привычка сперва стрелять, а потом спрашивать, приведут именно к этому результату. Только не ждите, что линия поведения, использующая флирт, окажется для вас такой же легкой. GS: Как мы понимаем, эта профессия должна хорошо себя проявлять применительно к разведке. Какие навыки и способности есть в распоряжении у контрабандиста? Damion Schubert: Навыки позволят ему находить укрытия на поле боя, которые просто недоступны остальным классам. Еще у него хорошо получается незаметно перемещаться и со смертельным эффектом использовать элемент неожиданности. GS: Как мы понимаем, контрабандист, как правило, не путешествует по галактике в тяжелой броне, как десантник, например, и полагается скорее на быструю реакцию, чем на мощное оружие. Какое снаряжение сможет использовать обычный контрабандист, когда начнут возникать трудности? DS: Что касается оружия, то любой контрабандист знает, что бластер на поясе куда надежнее старинного оружия и сомнительных верований. Что касается брони, то они предпочитают легкую экипировку, дополняющую их боевую технику и не портящую их стиль. Видите ли, многие контрабандисты по-настоящему привлекательны, в отличие от классов с такой же внешностью – вспомните Ландо в Cloud City. Говоря об экипировке, мы ссылаемся на так называемое “Bling” снаряжение – высокоуровневый комплект для PvP. GS: Если дело дойдет до драки, как будет вести бой контрабандист? Не будет ли случаем навыка «Всегда стреляю первый»? DS: Контрабандист вынужден полагаться на свои скромные возможности, так как он не владеет силой подобно джедаю и не имеет тяжелого вооружения десантника. Да, он стреляет первым, стреляет в спину и пользуется укрытиями, но не более того. Также он в некотором смысле мастер по улепетыванию, если шансы явно не в его пользу. У него есть средства, чтобы убраться подальше и сменить условия боя на более благоприятные. GS: Ну и наконец, если ли что то еще, что вы хотели бы добавить о контрабандисте или о Star Wars: The Old Republic? DE: С точки зрения сюжета, контрабандисты – это всегда колоритные персонажи, безумные приключения, бурные романы, да и просто жизнь сегодняшним днем. Если вы всегда хотели пожить жизнью Хана Соло – этот класс ваш. Cкриншоты из DEMO-E3 Картинко:
__________________
|
|
05.06.2009, 15:17 | #37 |
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Подборка деталей с E3
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Внимание! Выдержки из обзоров являются впечатлениями видевших/пробовавших демо журналистов, плюс немного из их утверждений со слов разработчиков. Информация может быть искажённой, человеческий фактор. Пост будет дополняться при появлении новых обзоров и деталей в них. -По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера. -Дали побегать Ситхом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету. - Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно. - Бой близок к классическому, но быстрее. - Автоатака отсутствует. - В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь. - Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать. - Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается. - БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля. - Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову. - У Ситха в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника. - Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения и на начисляемые очки Тёмной/Светлой стороны(может повлиять и на лут). В демо flashpoint "The Taking of the Black Talon" Ситх и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем. -Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Ситх взял его меч во вторую руку. -В игре есть система уровней. Ситх был 8-го/10-го уровня на момент окончания демо(у разных тестеров). Противники не появляются из воздуха, открывают двери,лезут в люки. -После окончания демо представители Bioware заявили, что: Star Wars: The Old Republic создаётся со всеми аспектами ММО: Full PvP, группы, рейды, гильдии, аукционы и крафт будут играть важные роли в игровом дизайне и заставят использовать игроков свои ресурсы для галактической войны Update: - Есть отражение выстрелов световым мечом. Судя по обзору, автоматическое(на момент сражения с боссом Джедаем). - Действие в инстансе дополняется насыщенной жизнью в окружении: влетают шаттлы,высаживая солдат и постреливая, происходит массированная перестрелка между кораблями, вокруг защитники сражаются с нападающими. - Присутствуюет очень сильное ощущение сопричастности, ролевой игры,благодаря проработке деталей. - Графика слегка анимационная, близко к cell-shading, но не оно. Разработчики назвали ее "Прорисованной"(Painterly). Персонажи слегка великоваты, но не мультяшны. Update: - БХ не просто стреляет с расстояния из бластера, он свободно движется при этом. - Летящие заряды из бластеров иногда попадают прямо в камеру. - В интерфейсе присутствуют и прочие стандарты: миникарта, кнопки менюшек. - Появление новых скиллов у форсюзеров частично зависит от очков стороны Силы. Дальше в Тёмную сторону-ближе к её мощным возможностям. Тёмные не смогут выучить некоторые скиллы Светлых, и наоборот. - Дизайн персонажей разработчики называют "стилизованным реализмом". - Хореография боёв на мечах впечатляет. Похожа на показанную в трейлере. Update -------- - Игрока часто будут атаковать группы врагов. Для акцента на "героические бои". - У выбора в сюжетных вилках могут быть последствия не только в настоящем, но и в будущем. - Упомянута некая система одновременного участия членов группы в разговоре с NPC, они смогут вставлять свои реплики/ответы. Как точно будет реализовано пока не рассказывают. Update kotaku Bioware пришлось провести длительный кастинг, чтобы подобрать актёров для полной озвучки(каждая сцена,ветка диалога,каждый разговор). Старались брать не очень знаменитых и занятых,т.к. актёрам придётся включаться в работу ещё долгое время(видимо, если доп. контент появится). Но есть относительно известные поклонникам sci-fi. Например, из сериала Battlestar Galactica. Сама команда уже одурела и не понимает, как много часов озвучили. Эриксон рассказал, что после примерно трети проделанной работы по озвучке команда по звуку сообщила, что они превысили по масштабу весь звуковой материал, всех 6 сезонов,86 серий сериала "Клан Сопрано" Update joystiq - У каждого класса своя сюжетка,тянущаяся всю его жизнь: спец. история класса+серия отдельных цепочек, набитая тонной связанных друг с другом квестов и инстансов. - Квесты настолько привязаны к личной истории, что один и тот же у двух классов не появится. Игра заново другим классом в связи с этим будет умопомрачительной. Update видеоинтервью g4tv - Прохождение сюжетной линии класса может занять несколько сотен часов. - В игре будут даваться в награду наборы PvP экипировки(брони?) для высокоуровневых персонажей. Отсюда имеем эндгейм ПвП контент.
__________________
|
|
24.07.2009, 10:35 | #38 |
Знакомый
Регистрация: 26.12.2006
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 44
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 6 Всего |
Ребят, а почему ничего нового не пишем? Т__Т У меня на работе только сюда доступ открыт, поэтому офф сайт проверить не могу, может что-нибудь новое появилось? Напишите пожалуйста.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - Всем владельцам автомобилей посвящается! |
|