Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Online
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2009, 18:44   #21
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Ретроспекция (Введение)

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic была опубликована уточнённая хронология основных событий, предшествовавших подписанию Корускантского Договора, момент которого был принят за точку отсчёта. Соответственно, аббревиатура Д.К.Д. означает "до подписания Корускантского Договора", а П.К.Д. — "после подписания Корускантского Договора".

"Открытие" Силы на Тайтоне (32800 Д.К.Д.)
32800:
Философы и учёные из различных звёздных систем собрались на Тайтоне, чтобы приобщиться к мистическому знанию.
Война на Тайтоне (22140 Д.К.Д.)
22140:
Некоторые из исследователей направили свои знания о Силе на то, чтобы захватить власть. Разразился конфликт, в результате которого Тайтону был нанесён колоссальный ущерб.


Образование Ордена Джедаев (22130 Д.К.Д.)
22130:
Миролюбивые учёные и монахи, выжившие после разрушительной войны на Тайтоне, покинули планету и основали Орден Джедаев.


Основание Республики (21400 Д.К.Д.)
21400:
Изобретение гиперпространственного двигателя позволило расширить границы известного пространства. Ради сохранения порядка несколько звёздных систем образовали демократический союз.


Джедаи присоединяются к Республике (21300 Д.К.Д.)
21300:
Примерно в этот период времени Орден Джедаев, большинству пока что неизвестный, присягнул на верность Республике.


Второй Великий Раскол среди джедаев (3347 Д.К.Д.)
3347:
Когда небольшой группе джедаев удалось выяснить, что Сила таит в себе гораздо большие возможности, вспыхнул конфликт. Многие из них были изгнаны из Ордена.


Первые Тёмные Повелители Ситов на Коррибане (3247 Д.К.Д.)
3247:
Изгнанные из Ордена джедаи высадились на Коррибане и стали править ситами — аборигенными обитателями планеты. Границы их Империи постепенно расширялись.


Великая Гиперпространственная Война (1347 Д.К.Д.)
1347:
В этой масштабной войне ситы намеревались уничтожить Республику и расправиться с джедаями. Однако их ждало поражение, и лишь немногие из них уцелели.


Возрождение Империи Ситов (1251 Д.К.Д.)
1251:
После долгого путешествия по неизведанным областям космоса оставшиеся в живых ситы приступили к возрождению своего сообщества, одновременно вынашивая планы отмщения.


Война Экзара Куна (343 Д.К.Д.)
343:
Рыцарь-джедай Экзар Кун, сбившийся с пути истинного под влиянием духа древнего сита, поклялся убить — или переманить на свою сторону — всех джедаев в галактике.


Мандалорские Войны (311 Д.К.Д.)
311:
Мандалорским захватчикам удавалось одерживать верх над Республикой до тех пор, пока мятежные джедаи не ослушались приказа Совета и не вступили в войну.


Гражданская Война Джедаев (303 Д.К.Д.)
303:
Падшему джедаю Ревану удалось восстановить честь своего имени, помешав Дарту Малаку захватить власть в галактике.


Время мира в Республике (103 Д.К.Д.)
103:
Два столетия мира и процветания позволили Республике достичь политической стабильности и добиться успехов в освоении передовых технологий.


Нападение Империи Ситов (28 Д.К.Д.)
28:
После тысячелетия изоляции Империя Ситов внезапно развязала войну против джедаев и Республики.


Битва при Ботавуи (18 Д.К.Д.)
18:
Чёткая стратегия и героические самопожертвования в ходе этой легендарной битвы остановили стремительный натиск Империи Ситов и подарили Республике новую надежду.


Империя меняет стратегию (14 Д.К.Д.)
14:
Взбешённые чередой военных побед Республики имперские стратеги разработали новую тактику, которая должна была приблизить окончание войны.


Возвращение мандалорцев (8 Д.К.Д.)
8:
Новая армия мандалорцев выступила на стороне ситов и заблокировала важнейшие торговые маршруты Республики.


Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.)
7:
Там, где джедаи потерпели поражение, контрабандистов ждала удача. Колонна их кораблей прорвала мандалорскую блокаду и восстановила республиканский торговый путь.


Корускантский Договор
1:
После десятилетий войны Империя Ситов подвергла Корускант разграблению и заставила Республику подписать унизительный мирный договор.


Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 02.04.2009, 18:54   #22
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Ретроспекция (Часть 1)

События Star Wars: The Old Republic разворачиваются в уникальный для истории галактики период. Десятилетия войны завершились разорением Империей Ситов Корусканта и подписанием невыгодного для Республики мирного соглашения.


В последующие годы Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, по поручению Совета Ордена занимался пересмотрением имеющихся исторических источников в свете последних событий. Благодаря докладам Мастера Гност-Дурала была подготовлена уточнённая хронология событий, служившая источником информации об истории галактики многие годы.

В своей первой записи Мастер Гност-Дурал рассказывает о событиях, предшествовавших подписанию Корускантского Договора — поворотному моменту в истории Республики последних лет.

Текст читает актёр Лэнс Хенриксен.

Watch Timeline 1: The Treaty of Coruscant:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Перевод видео!:
"Приветствую. Я — Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев.

В связи с новыми открытиями, касающимися основания Империи Ситов, Совет поручил мне переработать имеющиеся исторические записи Ордена.

Моя задача — проследить историю конфликта между Империей и Республикой, джедаями и ситами, установив причины противостояния, отравляющего наши дни.

Начну я с наиболее значимого события последних лет — беспрецедентного мирного соглашения между Империей Ситов и Галактической Республикой, известного как Корускантский Договор.

Три столетия спустя после гибели Дарта Малака и окончания Гражданской Войны Джедаев представители истинной Империи Ситов впервые возвратились из глубин космоса и атаковали республиканские миры, развязав войну, какой ещё не знала история.

Война не прекращалась десятилетиями. Сотни джедаев и ситов пали, бесчисленное множество звёздных систем было разорено.

Несмотря на то, что половина галактики оказалась под его властью, нетерпение Императора Ситов росло, ведь он жаждал полного триумфа уже сейчас.

Внезапно члены Императорского Тёмного Совета обратились к Сенату Республики с предложением мира. Это была возможность перевести дух, отказаться от которой Республика не могла.

Главный республиканский торговый путь всё ещё не был полностью восстановлен после мандалорской блокады, что существенно затрудняло военное снабжение Внешних Территорий и доставку сырья в миры Ядра.

Совет Джедаев призвал Сенат отнестись к предложению ситов с осторожностью. Но даже джедаи были вынуждены признать, что ни одной из сторон не под силу победить в этой войне, а потому единственная надежда — на мир.

Республиканские и имперские дипломаты собрались на Алдераане, чтобы обсудить общегалактическое прекращение огня.

Но за ситами оставался ещё один ход.

Имперский флот неожиданно атаковал Корускант, столицу Республики. Поверхность планеты-города подверглась орбитальной бомбардировке, после чего её устремлённые в небо башни были взяты штурмом.

Нейтрализовав силы обороны Корусканта, имперцы разрушили Храм Джедаев и захватили башню Сената. Целая планета оказалась в заложниках.

Республиканским дипломатам на Алдераане не оставалось ничего другого, кроме как согласиться на неблагоприятные для Республики условия и подписать Корускантский Договор.

С полей сражений по всей галактике началось отступление джедаев и республиканских войск. Очень скоро оставленные ими звёздные системы были поглощены Империей Ситов.

На Корусканте вернувшихся джедаев ожидали лишь руины Храма и разгневанные сенаторы, винившие во всех бедах Республики Орден.

Помня об обязательстве защищать Республику, джедаи отправились на планету Тайтон, свою древнюю родину, чтобы отдохнуть, придаться медитации и испросить совета у Силы.

Таким был период затишья: джедаи восстанавливали утраченную связь с прошлым, Республика залечивала раны, ситы укрепляли власть, а галактика была разделена меж Светом и Тьмой.

Как становится понятно сейчас, подобный исход был неизбежен, и всё это могло случиться даже раньше, если бы не некоторые скромные союзники Республики. Вскоре я расскажу об этом предположении подробнее."


Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 02.05.2009, 20:25   #23
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цена доступа к SWTOR будет зависеть от "отраслевого стандарта"

Представители BioWare сказали, что бизнес-модель игры «Star Wars: The Old Republic» будет зависеть от уже сложившихся стандартов, принятых в сфере MMO. Скорее всего, это означает, что на Западе игра будет распространяться по подписке.

«Размышляя над этим, мы задавались вопросом: „Что на данный момент является стандартом?“ Конечно, работа ещё не завершена. Нам предстоит сделать ещё много. Но мы находимся в сильной зависимости от того, каким будет рынок», — сказал глава компании, Грег Зещук, выступая на Game Developer Conference 2009.

И Зещук, и соучредитель BioWare Рэй Музыка всячески старались подчеркнуть, что до окончательного объявления бизнес-плана игры ещё далеко.

Компания EA ранее сообщала, что эта MMO, дата релиза которой ещё не объявлена, будет международным проектом

Источник: vg247.com
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 02.05.2009, 20:27   #24
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Орд Мантелл: создание образа

Пылающие «ходоки», разрушенный мост, беженцы, столпившиеся возле крупной республиканской базы… Вот лишь некоторые из примет, которые дают понять, что вы находитесь на Орд Мантелле — планете, разорённой войной. Однако, перед тем, как любой из этих элементов появился в игре, он проделал долгий путь от замысла до воплощения на бумаге.

Разрабатывая образ Орд Мантелла, мы вначале хотели придумать историю о планете, где даже после подписания Корускантского Договора не утихает война между Империей и Республикой. Однако на заключительной стадии разработки появилась фракция сепаратистов, которая борется за независимость против ослабевшей Республики и мантеллианских правительственных войск. Их война — это реакция на коррупцию в правительстве Орд Мантелла и кажущееся им нежелание Республики защищать какой-либо отличный от Корусканта мир.

В одном из наших самых ранних дизайн-проектов Орд Мантелла нам виделось, что контроль над планетой находится в руках Империи, которая периодически отбивает атаки повстанцев, поддерживаемых джедаями. Как видите, этот вариант существенно отличается от контролируемой Республикой планеты, которую мы имеем в итоге.

Как всегда бывает при работе над проектом, есть множество причин тому, почему изменилась наша концепция Орд Мантелла. Нам нужно было принимать во внимание требования к сюжетной составляющей каждого индивидуального класса и ко всей игре в целом. Мы внесли изменения в дизайн остальных планет, чтобы наилучшим образом приспособить их к той центральной теме, которую мы изначально планировали: «Имперцы против повстанцев». Орд Мантелл по нашей задумке является республиканским миром, где живут выходцы с Кореллии и криминальные авторитеты, поэтому по многим причинам Орд Мантелл наилучшим образом подходил на роль «мятежной» планеты, остающейся под контролем Республики. Эта новая версия Орд Мантелла также позволила создать уникальную атмосферу, где сосуществуют республиканские порядки и законы преступного мира. На таких планетах, как Тайтон и Хатта, этого нет — там явно преобладает либо одно, либо другое.

Все эти судьбоносные решения были приняты ещё до того, как для планеты был написан первый квест и нарисован первый образец концепт-арта.
Скрин:

__________________

Последний раз редактировалось Anry; 02.05.2009 в 20:31.
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 02.05.2009, 20:31   #25
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Орд Мантелл: создание образа - Разработка сюжета

Разработка сюжета:
Как только мы утвердились в своём видении Орд Мантелла, пришла пора подумать о деталях. В ходе коллективных обсуждений мы говорили о персонажах и локациях, которые нам хотелось бы увидеть, о сюжетах, которые захотелось бы проиграть и о заданиях, которые хотелось бы выполнить. В подобном режиме мозгового штурма мы обсуждаем каждый из наших миров: эта практика служит отличным индикатором того, есть ли у предыстории того или иного мира достаточно «мяса на костях». Если уж авторы не позаботятся о том, чтобы описать это с должным вдохновением, то и геймеры не вдохновятся такой игрой.

История Орд Мантелла просто фонтанировала безудержными идеями: республиканские войска на грани истощения, только и ждущие приказа об отправке домой; действующие тайком криминальные авторитеты, которые в расчёте на быструю прибыль продают оружие и создают искусственный дефицит самых необходимых товаров; беженцы, оставившие свои дома и отчаянно надеющиеся попасть на борт какого-либо из немногочисленных шаттлов, покидающих планету; местное правительство, старающееся сохранить в своих руках власть и поддержать хоть какой-то порядок; коррумпированные чиновники, подлые пираты, рьяные сепаратисты — этот список можно продолжать без конца.

Конечно, было множество идей, которые не подошли — в основном, в силу своего характера. Мы по нескольку раз тщательно всё пересматривали, чтобы в точности быть уверенными, что соблюдаем должный баланс между беспечными и ловкими персонажами и более серьёзными в эмоциональном плане вещами. Юмор — важная составляющая «Звёздных войн»; мы хотим, чтобы в нашей игре было много забавных моментов, но мы должны были избегать весёлостей там, где это оказалось бы неуместным или попросту глупым. Мы также должны были удостовериться, что из-за военной тематики игра не сделалась слишком мрачной. Война в «Звёздных войнах» вообще имеет больше сходства со Второй Мировой из голливудских фильмов сороковых годов, чем с военными фильмами, появившимися во времена «холодной войны» — более жёсткими и натуралистичными. В «Звёздных войнах» есть двойственные в нравственном плане персонажи, но основной конфликт состоит в противостоянии света и тьмы, а герои — подобно Хану Соло из «Новой надежды» — обычно делают свой выбор в конце фильма. В этом смысле «Звёздные войны» в большей степени «Касабланка», чем «Апокалипсис сегодня».

Другие идеи не подошли ещё и потому, что они были повторением нами уже использованных. Когда над созданием квестов работает несколько авторов, то некоторые идеи неизбежно будут повторяться. Для Орд Мантелла почти все авторы предлагали по крайней мере один квест, связанный с лекарством или врачом. Многие из этих идей были очень хороши, но для нас было важным показать все стороны того мира, который мы изображаем.


Орд Мантелл: создание образа - Квесты и создание персонажа

Квесты и создание персонажа:
Как только у нас появились идеи для сюжета, мы должны были превратить их в увлекательные и интересные квесты, раскрывающие предысторию Орд Мантелла, дающие игрокам шанс исследовать мир и, в то же время, позволяющие им создать свою собственную эпическую историю путём принятия тех или иных решений. В соответствии с традициями «Звёздных войн», Орд Мантелл полон возможностей для того, чтобы игрок мог стать либо святым, либо отпетым негодяем; но, хотя «Звёздные войны» и предполагают борьбу между тёмным и светлым, это не означает, что здесь нет места полутонам. И на Орд Мантелле у вас будет много случаев, когда требуется принять непростое решение.

Я написала большую часть контента об Орд Мантелле и в процессе написания обнаружила, что история этой планеты — это не только история войны, но также и история «простого человека». Эта история лежит в основе Орд Мантелла, и неважно, о ком идёт речь: о беженце, о рядовом, сталкивающимся с суровым моральным выбором, о голодном ребёнке, о пацифисте, о торговце, лишившемся бизнеса из-за войны или о враче. разрывающемся между обязанностью перед людьми и военной службой. Орд Мантелл — это мир, в котором нам предстоит увидеть, какое воздействие война оказала на простых людей, которым нет никакого дела до идеологической борьбы между джедаями и ситами или до военного противостояния между Республикой и Империей.

Орд Мантелл: путёвка в жизнь

Ну вот, квесты придуманы и расписаны, и авторы могут считать дело сделанным. Хотя нет: за этим следует череда бесчисленных игровых тестирований и переписываний текста и весь тот восторг и ужас, который охватывает вас, когда вы видите, как придуманное вами воплощается в жизнь благодаря стараниям игростроителей и художников. Зачастую им удаётся сделать то, что мы придумали, ещё более удивительным. Иногда они демонстрируют нам ужасные картины, которые дают понять, что мысль уронить одну из лун Орд Мантелла на его поверхность — не очень хорошая идея (эта история приведена просто для примера).

В процессе тестирования игры и всесторонней оценки содержания мы видим, что получилось, а что — нет, и решаем, нужно ли выкинуть данный квест или можно его просто переписать. Мы также обнаруживаем те области планеты, которые оказались незадействованными, или значимые объекты, которые так и просят придумать для них историю. Мы видим скрытые области, в которых небольшой сюжетный элемент может послужить наградой за исследование.

Наши путешествия по Орд Мантеллу сейчас являются по большей части забавой, однако в процессе мы всегда получаем важные замечания и предложения и работаем над тем, чтобы сделать игру лучше. Несмотря на то, что мы трудимся над проектом уже столько времени, всегда случаются моменты, которые могут застать нас врасплох или заставить ужаснуться — но это, на мой взгляд, означает, что мы идём по верному пути.


Ребекка Харвик, автор
Источник: swtor.com
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Dartmax (17.05.2009), Decadence (09.08.2009)
Старый 02.05.2009, 21:26   #26
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Многообразие миров

Величественные леса, ядовитые болота, пустынные пейзажи, полные опасностей зоны боевых действий... Каждый из миров во вселенной "Звёздных войн" обладает индивидуальными чертами и собственной сюжетной линией. Во втором видеосюжете из цикла "Developer Dispatch" - "Diverse Worlds" - нам покажут изнанку производственного процесса и расскажут, как создавались Тайтон, Коррибан, Хатта и Орд Мантелл - лишь некоторые из множества доступных игроку планет в "Star Wars: The Old Republic".

Новое видео:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Палево:
Hа 4 минуте вроде, там весить бумаШка с надписью "WARNING
Dates in calendar are closer than they appear" - "Дата релиза гораздо ближе чем ты думаеш", дословно немного подругому но смысл тотже.
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Dartmax (17.05.2009), Decadence (09.08.2009)
Старый 06.05.2009, 17:36   #27
Приятель
 
Аватар для Hank44
 
Регистрация: 23.05.2007
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 153
Поблагодарил: 89
Поблагодарили 59 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Скорее бы вышла. Ток надеюсь игра будет не как SW Galaxy
__________________
http://forum.friends.nnov.ru/image.php?type=sigpic&userid=3109&dateline=1217976  685
Hank44 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:23   #28
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Да уж эт точно Но если все выйдет как задуманно у биовариков, то думаю игра обскочит даже ВоВ...
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 10:07   #29
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Солдат

Официальный сайт представил новый игровой класс — Солдат (Trooper). Ниже — краткое представление о классе, опубликованное на swtor.com.



Честь, долг и защита Республики

Не все герои носят световые мечи. У некоторых есть только отвага.

На протяжении десятков лет вооруженные силы Галактической Республики защищали свой мир от Империи Ситов — полностью победить которую, кажется, не представляется возможным. Несмотря на бесчисленные поражения, солдаты Республики никогда не отступали — пока Сенат не приказывал им сделать это. Эти отважные души и по сей день готовы положить свои жизни на алтарь войны.


После подписания Корускантского Договора вооруженные силы, осознавая, что рано или поздно наступит день, когда война с Империей Ситов начнется снова, начали изыскивать резервы в собственных рядах. Так были созданы отряды бойцов особого назначения, снаряженные по последнему слову техники. В эти первоклассные ударные группы входят только самые способные и дисциплинированные солдаты. Это — новое поколение элитных Республиканских Солдат.

Эти солдаты — олицетворение самых дерзких начинаний в республиканской армии и самая передовая боевая сила в галактике. Их экипировка позволяет им противостоять любому противнику, в условиях любой окружающей среды, однако не это делает их крутыми парнями. Главное оружие солдат — несгибаемый дух, безоговорочное чувство долга, верность братьям по оружию и преданность идеалам Республики. В нынешние времена ставки как никогда высоки: Республика должна победить, или ей грозит уничтожение. Судьба галактики находится в руках обычных людей, которые становятся прославленными героями. Таков путь республиканского солдата.

Взаимоотношения с джедаями

Рыцари Ордена Джедаев в течение многих поколений защищали Республику, но сражались они не в одиночку. На стороне джедаев было бесчисленное множество безымянных героев — обычных людей, достаточно смелых для того, чтобы бросить вызов тем же опасностям, с которыми сталкиваются джедаи, не обладая при этом джедайскими способностями, чтобы защитить себя. Джедаи отдают должное мужеству этих героев. Мужчины и женщины республиканских вооруженных сил пользуются уважением и почестями со стороны Ордена, равно как и со стороны политических лидеров Республики.

За время, прошедшее с момента подписания Корускантского Договора, большинство джедаев переселилось на родную для них планету Тайтон. И, хотя они еще сохраняют значимое присутствие в вооруженных силах Республики, всё уже не так, как было во время войны. По этой и по другим причинам свежесозданным отрядам республиканских элитных бойцов пришлось взять на себя ответственность за обороноспособность Республики. А уж когда солдаты объединяются с джедаями, то превращаются в силу, с которой придется считаться на любом поле боя.

Cкрины:




Концепт:





Источник: swtor.com
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Dartmax (17.05.2009), Decadence (09.08.2009)
Старый 18.05.2009, 20:01   #30
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Ретроспекция (Часть 2)

Прорыв мандалорской блокады (7 Д.К.Д.)

Продолжая анализировать важнейшие события в истории галактики последних лет, Мастер Гност-Дурал, Хранитель Архивов Джедаев, рассказывает о том, как группе контрабандистов во главе с загадочной Хайло Висз удалось невозможное — прорвать мандалорскую блокаду и доставить населению Корусканта необходимые товары.


Видео!:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Перевод.:
Текст читает актёр Лэнс Хенриксен.


«После разграбления Корусканта Совет Джедаев вынужден был признать, что Республика была неготова к смелому стратегическому ходу Империи Ситов.

Детальный анализ, тем не менее, показал, что это событие было не столько закономерным завершением имперской военной кампании, сколько рискованным манёвром, решение прибегнуть к которому было принято после завершения неудачей всех остальных попыток.

На этот шаг ситы решились лишь после того, как на помощь Республике пришли неожиданные союзники — контрабандисты, прорвавшие мандалорскую блокаду.

Блокадой был парализован чрезвычайно важный торговый путь, использовавшийся для снабжения республиканских войск во Внешних Территориях и доставки сырья из колоний на планеты Ядра, чьи запасы жизненно важных товаров после установления блокады стремительно истощались.

Особенно страдали от голода жители нижних уровней Корусканта, и вскоре беспорядки охватили всю планету. Обсуждения в Сенате всё чаще сводились к необходимости полной капитуляции перед Империей Ситов.

Но контрабандистка с планеты Мириал по имени Хайло Висз усмотрела в сложившейся ситуации прекрасный шанс для себя и своих коллег хорошо заработать.

Зная, что Республика готова заплатить любую цену за необходимые товары, Хайло предложила предельно простой план — прорвать мандалорскую блокаду.

Заполнив огромные транспортные корабли всевозможными товарами, которыми были богаты Внешние Территории, контрабандисты оставили их на расстоянии парсека от флота мандалорцев, отвлекая тем самым их внимание.

Когда же из гиперпространства неожиданно появилось множество небольших звёздных кораблей, открывших огонь по мандалорцам, те поначалу растерялись.

Завязался бой. Лёгкие истребители контрабандистов значительно превосходили в манёвренности мандалорские крейсеры, но положение Хайло Висз и её команды всё равно было критическим.

К счастью, республиканские военные знали о происходящем, и из близлежащих систем на выручку контрабандистам были отправлены истребители. С их помощью мандалорцы были быстро побеждены.

Блокада была прорвана, жители Корусканта получили необходимые товары, а Хайло Висз — богатство, о котором и мечтать не могла.

Но она даже не явилась на торжественную церемонию, в ходе которой её должны были наградить медалью, — Хайло уже была далеко. По слухам, через год Хайло Висз была убита за попытку обмануть хаттов.

Как бы там ни было, её героический поступок предоставил Республике возможность перевести дух и собраться с силами.

В то время большинство считало, что за мандалорской блокадой стояла Империя Ситов. Но мои исследования привели меня к несколько иным выводам.

Я расскажу о них в следующей записи.»


Источник материала: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________

Последний раз редактировалось Anry; 18.05.2009 в 20:02.
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 18.05.2009, 20:13   #31
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Веб-комикс

Неожиданная атака

Акт 1: Корускантский Договор, выпуск № 1



Представляем вашему вниманию первый выпуск веб-комикса «Опасный мир». Перевод на русский язык для вас подготовили Delta13 и -v

Ком!:


1 стр.:


2 стр.:


3 стр.:
__________________

Последний раз редактировалось Anry; 18.05.2009 в 22:23.
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 18.05.2009, 22:23   #32
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Агрессивные переговоры

Акт 1: Корускантский Договор, выпуск № 2



1 cтр.:


2 стр.:


3 стр.:
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 01.06.2009, 12:16   #33
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Республиканский Солдат

О том, как проходила работа над таким классом персонажей как республиканский Солдат, от идеи до реализации, разработчики Star Wars: The Old Republic рассказали в новом видеоматериале, представленном на официальном сайте игры

Cсыль:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 02.06.2009, 14:46   #34
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Первый анимационный трейлер!



Разорение Корусканта. Блестящее достижение военной стратегии Империи Ситов. Событие, навсегда изменившее историю Старой Республики. Вы уже читали о нём в веб-комиксе «Опасный мир», но высокодетализированный анимационный трейлер, представленный разработчиками Star Wars: The Old Republic на Electronic Entertainment Expo 2009, заставит вас ощутить драматизм момента в полной мере!

Видос:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Decadence (09.08.2009)
Старый 04.06.2009, 14:01   #35
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Star Wars: The Old Republic Эксклюзивное интервью – класс Контрабандист (The Smuggler) и E3 2009

Нам удалось получить эксклюзивные подробности о профессии Контрабандист, а также новую информацию о готовящейся к выходу многопользовательской онлайн игре по вселенной "Star Wars".

В то время, как многопользовательские онлайн игры становятся все более рутинными (приходится снова и снова убивать одних и тех же монстров, чтобы персонаж смог потянуть монcтров уровнем выше), Star Wars: The old Republic пойдет совершенно по другому пути. Игра будет в определенной мере зависеть от сюжетной части, а ваша роль будет в свою очередь зависеть от класса вашего персонажа и выбора, который прийдется делать по ходу игры. Нам стали доступны подробности о Контрабандисте, а также планы на грядущую конференцию E3, и все это благодаря сеньор концепт-продюсеру Далласу Дикинсону (senior concept producer Dallas Dickinson), ведущему сценаристу Даниэлю Эриксону (principal lead writer Dallas Dickinson) и ведущему системному дизайнеру Дамиону Шуберту (lead system designer Damion Schubert).


GS: Не можем дождаться The Old Republic на E3. Расскажите нам вкратце, что вы планируете показать на конференции.

DD: Мы покажем на Е3 массу новшеств в MMO. Самое значительное из них – тот факт, что наша игра первая, которая полностью озвучена (и игроки, и нпц будут полноценно «звучать» в игре). Это один из крупнейших проектов с такой озвучкой за всю историю компьютерных игр. Мы ставим подачу сюжета на совершенно новый уровень - больше реализма и кинематографичности. Также мы покажем парочку классов непосредственно в игре (The Bounty Hunter и The Smuggler) и несколько планет (Hutta и Ord Mantell). Класс контрабандист умеет пользоваться динамической системой укрытий, что также применяется впервые в сфере MMO. И, наконец, мы продемонстрируем один из наших «флешпоинтов», чтобы показать, какое обилие вариантов выбора для игрока приготовлено в The Old Republic.

GS: Мы рады возможности узнать о классе Контрабандист побольше. Расскажите об этой профессии в общих чертах.

DD: Предполагается, что этот класс вызывает ассоциацию с образом Хана Соло. Его история, внешний вид, сам персонаж и способ ведения боя – все это вдохновлялось образом Хана Соло (Han Solo), Ландо Калриссиана (Lando Calrissian) и других известных контрабандистов из вселенной Star Wars. В роли контрабандиста вам прийдется быстро соображать и полагаться на обаяние, удачу и способность перехитрить остальных. В отличие от такого крепкого, мощновооруженного парня, как десантник (trooper), контрабандист должен всегда быть в бою на шаг впереди. Собственно, для этого мы и ввели в игру систему укрытий. Чтобы победить, контрабандист должен оглушать противника, стрелять из-за угла, и, главное – стрелять первым.

GS: Хотя политика имеет значение в мире The Old Republic, похоже что контрабандисты неохотно в нее ввязываются. Впрочем, когда запахнет жареным, они предпочитают быть на одной стороне с Республикой. Как это будет выглядеть на практике?

Daniel Erickson: Контрабандист – сам себе хозяин. Направляется, куда подсказывает чутье и так же выбирает себе союзников. Играя за контрабандиста, вы сможете избегать войны намного дольше остальных классов, но рано или поздно война затронет всех. Но даже тогда контрабандист сам решает, как вести себя в конфликте, мотивируя свои действия патриотизмом или же просто желанием нажиться.

GS: Понятное дело, что доставлять контрабанду из пункта А в пункт B он будет чаще, чем метать световой меч. Можно парочку примеров миссий, доступных обычному контрабандисту?

DE: Их интересует только одна вещь – кредиты. Не важно, контрабанда ли это, люди, потерянные сокровища или свирепые звери с того края галактики. Если за это заплатят и оно помещается на корабле – контрабандист уже заинтересован.


GS: Зная как контрабандисты увлечены обогащением, скажите, что успешные представители этой профессии будут делать с горой кредитов после успешных незаконных операций?

DE: Потратят на хорошую одежду, новое оружие, а также апгрейды с которыми добывать кредиты станет еще проще. Все от игрока зависит. Ведь кредиты нужны, чтобы их тратить – в конце концов, контрабандист же не на пенсию откладывает, а стремиться жить на широкую ногу прямо сейчас.

GS: Как мы понимаем, один из важнейших навыков будет... личное обаяние? Как это вообще работает?

DE: «Общественный характер» всегда был важной частью игр BioWare, а данный персонаж в этом плане отлично подходит на роль главного героя. Вы парень и хотите заигрывать с принцессой, приводя в ужас аристократию? Вы девушка и хотите похлопать ресничками перед тем, как прострелить колено конкуренту и посмеяться над его наивностью? Да и вообще, если вы ликуете от удачной аферы с перестрелкой и любите быть мерзавцем – контрабандист ваше все. Разумеется, в The Old Republic есть возможность выбора, и если вы хотите сделать своего персонажа неряшливым nerfherder'ом с пистолетом, то скверное поведение и привычка сперва стрелять, а потом спрашивать, приведут именно к этому результату. Только не ждите, что линия поведения, использующая флирт, окажется для вас такой же легкой.

GS: Как мы понимаем, эта профессия должна хорошо себя проявлять применительно к разведке. Какие навыки и способности есть в распоряжении у контрабандиста?

Damion Schubert: Навыки позволят ему находить укрытия на поле боя, которые просто недоступны остальным классам. Еще у него хорошо получается незаметно перемещаться и со смертельным эффектом использовать элемент неожиданности.

GS: Как мы понимаем, контрабандист, как правило, не путешествует по галактике в тяжелой броне, как десантник, например, и полагается скорее на быструю реакцию, чем на мощное оружие. Какое снаряжение сможет использовать обычный контрабандист, когда начнут возникать трудности?

DS: Что касается оружия, то любой контрабандист знает, что бластер на поясе куда надежнее старинного оружия и сомнительных верований. Что касается брони, то они предпочитают легкую экипировку, дополняющую их боевую технику и не портящую их стиль. Видите ли, многие контрабандисты по-настоящему привлекательны, в отличие от классов с такой же внешностью – вспомните Ландо в Cloud City. Говоря об экипировке, мы ссылаемся на так называемое “Bling” снаряжение – высокоуровневый комплект для PvP.


GS: Если дело дойдет до драки, как будет вести бой контрабандист? Не будет ли случаем навыка «Всегда стреляю первый»?

DS: Контрабандист вынужден полагаться на свои скромные возможности, так как он не владеет силой подобно джедаю и не имеет тяжелого вооружения десантника. Да, он стреляет первым, стреляет в спину и пользуется укрытиями, но не более того. Также он в некотором смысле мастер по улепетыванию, если шансы явно не в его пользу. У него есть средства, чтобы убраться подальше и сменить условия боя на более благоприятные.

GS: Ну и наконец, если ли что то еще, что вы хотели бы добавить о контрабандисте или о Star Wars: The Old Republic?

DE: С точки зрения сюжета, контрабандисты – это всегда колоритные персонажи, безумные приключения, бурные романы, да и просто жизнь сегодняшним днем. Если вы всегда хотели пожить жизнью Хана Соло – этот класс ваш.

Cкриншоты из DEMO-E3
Картинко:


__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Alex_fed (05.07.2009), Decadence (30.08.2009)
Старый 05.06.2009, 12:25   #36
Приятель
 
Регистрация: 27.04.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 138
Поблагодарил: 75
Поблагодарили 134 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Вы бы копирайты оставляли...
likon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 15:17   #37
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Подборка деталей с E3
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Внимание! Выдержки из обзоров являются впечатлениями видевших/пробовавших демо журналистов, плюс немного из их утверждений со слов разработчиков. Информация может быть искажённой, человеческий фактор.
Пост будет дополняться при появлении новых обзоров и деталей в них.

-По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера.
-Дали побегать Ситхом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету.
- Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно.
- Бой близок к классическому, но быстрее.
- Автоатака отсутствует.
- В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь.
- Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать.
- Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается.
- БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля.
- Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову.
- У Ситха в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника.
- Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения и на начисляемые очки Тёмной/Светлой стороны(может повлиять и на лут). В демо flashpoint "The Taking of the Black Talon" Ситх и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем.
-Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Ситх взял его меч во вторую руку.
-В игре есть система уровней. Ситх был 8-го/10-го уровня на момент окончания демо(у разных тестеров).
Противники не появляются из воздуха, открывают двери,лезут в люки.

-После окончания демо представители Bioware заявили, что:
Star Wars: The Old Republic создаётся со всеми аспектами ММО: Full PvP, группы, рейды, гильдии, аукционы и крафт будут играть важные роли в игровом дизайне и заставят использовать игроков свои ресурсы для галактической войны

Update:
- Есть отражение выстрелов световым мечом. Судя по обзору, автоматическое(на момент сражения с боссом Джедаем).
- Действие в инстансе дополняется насыщенной жизнью в окружении: влетают шаттлы,высаживая солдат и постреливая, происходит массированная перестрелка между кораблями, вокруг защитники сражаются с нападающими.
- Присутствуюет очень сильное ощущение сопричастности, ролевой игры,благодаря проработке деталей.
- Графика слегка анимационная, близко к cell-shading, но не оно. Разработчики назвали ее "Прорисованной"(Painterly). Персонажи слегка великоваты, но не мультяшны.

Update:
- БХ не просто стреляет с расстояния из бластера, он свободно движется при этом.
- Летящие заряды из бластеров иногда попадают прямо в камеру.
- В интерфейсе присутствуют и прочие стандарты: миникарта, кнопки менюшек.
- Появление новых скиллов у форсюзеров частично зависит от очков стороны Силы. Дальше в Тёмную сторону-ближе к её мощным возможностям. Тёмные не смогут выучить некоторые скиллы Светлых, и наоборот.
- Дизайн персонажей разработчики называют "стилизованным реализмом".
- Хореография боёв на мечах впечатляет. Похожа на показанную в трейлере.

Update --------
- Игрока часто будут атаковать группы врагов. Для акцента на "героические бои".
- У выбора в сюжетных вилках могут быть последствия не только в настоящем, но и в будущем.
- Упомянута некая система одновременного участия членов группы в разговоре с NPC, они смогут вставлять свои реплики/ответы. Как точно будет реализовано пока не рассказывают.

Update kotaku
Bioware пришлось провести длительный кастинг, чтобы подобрать актёров для полной озвучки(каждая сцена,ветка диалога,каждый разговор). Старались брать не очень знаменитых и занятых,т.к. актёрам придётся включаться в работу ещё долгое время(видимо, если доп. контент появится). Но есть относительно известные поклонникам sci-fi. Например, из сериала Battlestar Galactica.
Сама команда уже одурела и не понимает, как много часов озвучили. Эриксон рассказал, что после примерно трети проделанной работы по озвучке команда по звуку сообщила, что они превысили по масштабу весь звуковой материал, всех 6 сезонов,86 серий сериала "Клан Сопрано"

Update joystiq
- У каждого класса своя сюжетка,тянущаяся всю его жизнь: спец. история класса+серия отдельных цепочек, набитая тонной связанных друг с другом квестов и инстансов.
- Квесты настолько привязаны к личной истории, что один и тот же у двух классов не появится. Игра заново другим классом в связи с этим будет умопомрачительной.

Update видеоинтервью g4tv
- Прохождение сюжетной линии класса может занять несколько сотен часов.

- В игре будут даваться в награду наборы PvP экипировки(брони?) для высокоуровневых персонажей. Отсюда имеем эндгейм ПвП контент.
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Dartmax (09.06.2009), Decadence (09.08.2009), Faron (09.06.2009)
Старый 24.07.2009, 10:35   #38
Знакомый
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 26.12.2006
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 44
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
6 Всего


По умолчанию

Ребят, а почему ничего нового не пишем? Т__Т У меня на работе только сюда доступ открыт, поэтому офф сайт проверить не могу, может что-нибудь новое появилось? Напишите пожалуйста.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - Всем владельцам автомобилей посвящается!
Leon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 19:41   #39
Знакомый
 
Аватар для Ленор
 
Регистрация: 10.04.2009
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 37
Поблагодарил: 41
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

А ГДЕ ЕЁ МОЖНО СКАЧАТЬ
Ленор вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 19:52   #40
Хороший Друг
 
Аватар для Shikoff
 
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Молитовго
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 517
Поблагодарил: 295
Поблагодарили 85 раз в 54 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ленор,
в школе ))
Shikoff вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.