fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 15:17   #37
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Подборка деталей с E3
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Внимание! Выдержки из обзоров являются впечатлениями видевших/пробовавших демо журналистов, плюс немного из их утверждений со слов разработчиков. Информация может быть искажённой, человеческий фактор.
Пост будет дополняться при появлении новых обзоров и деталей в них.

-По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера.
-Дали побегать Ситхом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету.
- Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно.
- Бой близок к классическому, но быстрее.
- Автоатака отсутствует.
- В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь.
- Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать.
- Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается.
- БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля.
- Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову.
- У Ситха в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника.
- Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения и на начисляемые очки Тёмной/Светлой стороны(может повлиять и на лут). В демо flashpoint "The Taking of the Black Talon" Ситх и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем.
-Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Ситх взял его меч во вторую руку.
-В игре есть система уровней. Ситх был 8-го/10-го уровня на момент окончания демо(у разных тестеров).
Противники не появляются из воздуха, открывают двери,лезут в люки.

-После окончания демо представители Bioware заявили, что:
Star Wars: The Old Republic создаётся со всеми аспектами ММО: Full PvP, группы, рейды, гильдии, аукционы и крафт будут играть важные роли в игровом дизайне и заставят использовать игроков свои ресурсы для галактической войны

Update:
- Есть отражение выстрелов световым мечом. Судя по обзору, автоматическое(на момент сражения с боссом Джедаем).
- Действие в инстансе дополняется насыщенной жизнью в окружении: влетают шаттлы,высаживая солдат и постреливая, происходит массированная перестрелка между кораблями, вокруг защитники сражаются с нападающими.
- Присутствуюет очень сильное ощущение сопричастности, ролевой игры,благодаря проработке деталей.
- Графика слегка анимационная, близко к cell-shading, но не оно. Разработчики назвали ее "Прорисованной"(Painterly). Персонажи слегка великоваты, но не мультяшны.

Update:
- БХ не просто стреляет с расстояния из бластера, он свободно движется при этом.
- Летящие заряды из бластеров иногда попадают прямо в камеру.
- В интерфейсе присутствуют и прочие стандарты: миникарта, кнопки менюшек.
- Появление новых скиллов у форсюзеров частично зависит от очков стороны Силы. Дальше в Тёмную сторону-ближе к её мощным возможностям. Тёмные не смогут выучить некоторые скиллы Светлых, и наоборот.
- Дизайн персонажей разработчики называют "стилизованным реализмом".
- Хореография боёв на мечах впечатляет. Похожа на показанную в трейлере.

Update --------
- Игрока часто будут атаковать группы врагов. Для акцента на "героические бои".
- У выбора в сюжетных вилках могут быть последствия не только в настоящем, но и в будущем.
- Упомянута некая система одновременного участия членов группы в разговоре с NPC, они смогут вставлять свои реплики/ответы. Как точно будет реализовано пока не рассказывают.

Update kotaku
Bioware пришлось провести длительный кастинг, чтобы подобрать актёров для полной озвучки(каждая сцена,ветка диалога,каждый разговор). Старались брать не очень знаменитых и занятых,т.к. актёрам придётся включаться в работу ещё долгое время(видимо, если доп. контент появится). Но есть относительно известные поклонникам sci-fi. Например, из сериала Battlestar Galactica.
Сама команда уже одурела и не понимает, как много часов озвучили. Эриксон рассказал, что после примерно трети проделанной работы по озвучке команда по звуку сообщила, что они превысили по масштабу весь звуковой материал, всех 6 сезонов,86 серий сериала "Клан Сопрано"

Update joystiq
- У каждого класса своя сюжетка,тянущаяся всю его жизнь: спец. история класса+серия отдельных цепочек, набитая тонной связанных друг с другом квестов и инстансов.
- Квесты настолько привязаны к личной истории, что один и тот же у двух классов не появится. Игра заново другим классом в связи с этим будет умопомрачительной.

Update видеоинтервью g4tv
- Прохождение сюжетной линии класса может занять несколько сотен часов.

- В игре будут даваться в награду наборы PvP экипировки(брони?) для высокоуровневых персонажей. Отсюда имеем эндгейм ПвП контент.
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Anry за это полезное сообщение:
Dartmax (09.06.2009), Decadence (09.08.2009), Faron (09.06.2009)