|
|
|
|
#1 |
|
Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Подборка деталей с E3
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Внимание! Выдержки из обзоров являются впечатлениями видевших/пробовавших демо журналистов, плюс немного из их утверждений со слов разработчиков. Информация может быть искажённой, человеческий фактор. Пост будет дополняться при появлении новых обзоров и деталей в них. -По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера. -Дали побегать Ситхом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету. - Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно. - Бой близок к классическому, но быстрее. - Автоатака отсутствует. - В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь. - Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать. - Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается. - БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля. - Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову. - У Ситха в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника. - Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения и на начисляемые очки Тёмной/Светлой стороны(может повлиять и на лут). В демо flashpoint "The Taking of the Black Talon" Ситх и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем. -Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Ситх взял его меч во вторую руку. -В игре есть система уровней. Ситх был 8-го/10-го уровня на момент окончания демо(у разных тестеров). Противники не появляются из воздуха, открывают двери,лезут в люки. -После окончания демо представители Bioware заявили, что: Star Wars: The Old Republic создаётся со всеми аспектами ММО: Full PvP, группы, рейды, гильдии, аукционы и крафт будут играть важные роли в игровом дизайне и заставят использовать игроков свои ресурсы для галактической войны Update: - Есть отражение выстрелов световым мечом. Судя по обзору, автоматическое(на момент сражения с боссом Джедаем). - Действие в инстансе дополняется насыщенной жизнью в окружении: влетают шаттлы,высаживая солдат и постреливая, происходит массированная перестрелка между кораблями, вокруг защитники сражаются с нападающими. - Присутствуюет очень сильное ощущение сопричастности, ролевой игры,благодаря проработке деталей. - Графика слегка анимационная, близко к cell-shading, но не оно. Разработчики назвали ее "Прорисованной"(Painterly). Персонажи слегка великоваты, но не мультяшны. Update: - БХ не просто стреляет с расстояния из бластера, он свободно движется при этом. - Летящие заряды из бластеров иногда попадают прямо в камеру. - В интерфейсе присутствуют и прочие стандарты: миникарта, кнопки менюшек. - Появление новых скиллов у форсюзеров частично зависит от очков стороны Силы. Дальше в Тёмную сторону-ближе к её мощным возможностям. Тёмные не смогут выучить некоторые скиллы Светлых, и наоборот. - Дизайн персонажей разработчики называют "стилизованным реализмом". - Хореография боёв на мечах впечатляет. Похожа на показанную в трейлере. Update -------- - Игрока часто будут атаковать группы врагов. Для акцента на "героические бои". - У выбора в сюжетных вилках могут быть последствия не только в настоящем, но и в будущем. - Упомянута некая система одновременного участия членов группы в разговоре с NPC, они смогут вставлять свои реплики/ответы. Как точно будет реализовано пока не рассказывают. Update kotaku Bioware пришлось провести длительный кастинг, чтобы подобрать актёров для полной озвучки(каждая сцена,ветка диалога,каждый разговор). Старались брать не очень знаменитых и занятых,т.к. актёрам придётся включаться в работу ещё долгое время(видимо, если доп. контент появится). Но есть относительно известные поклонникам sci-fi. Например, из сериала Battlestar Galactica. Сама команда уже одурела и не понимает, как много часов озвучили. Эриксон рассказал, что после примерно трети проделанной работы по озвучке команда по звуку сообщила, что они превысили по масштабу весь звуковой материал, всех 6 сезонов,86 серий сериала "Клан Сопрано" Update joystiq - У каждого класса своя сюжетка,тянущаяся всю его жизнь: спец. история класса+серия отдельных цепочек, набитая тонной связанных друг с другом квестов и инстансов. - Квесты настолько привязаны к личной истории, что один и тот же у двух классов не появится. Игра заново другим классом в связи с этим будет умопомрачительной. Update видеоинтервью g4tv - Прохождение сюжетной линии класса может занять несколько сотен часов. - В игре будут даваться в награду наборы PvP экипировки(брони?) для высокоуровневых персонажей. Отсюда имеем эндгейм ПвП контент.
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Знакомый
Регистрация: 26.12.2006
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 44
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 6 Всего |
Ребят, а почему ничего нового не пишем? Т__Т У меня на работе только сюда доступ открыт, поэтому офф сайт проверить не могу, может что-нибудь новое появилось? Напишите пожалуйста.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - Всем владельцам автомобилей посвящается! |
|
|
|