Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Online (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/online/)
-   -   Awakening / Пробуждение (2000, Viragames) (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/online/42657-awakening-probuzhdenie-2000-viragames.html)

Чупа 15.02.2009 03:27

Awakening / Пробуждение (2000, Viragames)
 
"Пробуждение - Хроники империи."
Год выпуска игры: 2000
Жанр: ММОРПГ
Разработчик: Viragames
Издательство: Viragames
Платформа: PC
Системные требования:
Браузер: Internet Explroler 6 или выше, оперативная память 256 мб, процессор 800мгц
У игры есть клиент, но можно играть и без него.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Сайт: awakening.ru
Браузерная онлайн игра аналогов которой нет, она не похожа ни на БК, ни треоцарствие, ни на Хадаан, ни на что либо другое. Бой напоминает Fallout.

Некоторая информация по боевому балансу:

Информация для обывателей:
На данный момент, средний урон, проносимый по защищаемуся персонажу атакующим, зависит от 26 параметров обоих персонажей. Разработан алгоритм и создана математическая модель, позволяющая выводить зависимости определяющие вклад параметра в средний урон. Количество хитов персонажа разбито на области, которым сопоставлена степень опасности противника. Модель дает возможность проанализировать как конечные результаты, так и промежуточные, и предоставляет администрации проекта удобные интерфейсы для корректировки степень опасности персонажа одного класса для другого. На данный момент зависимости для среднего урона получены для пары силач – одинокий волк 10 уровня.


Информация для технарей.

Модель выполнена в пакете MatLab и включает в себя более 100 подсистем. В модели задействованы математический аппараты для систем нечеткого вывода Fuzzy Logic и адаптивных систем нейро-нечеткого вывода ANFIS (Adaptive Neuro-Fuzzy Inference System), Дополнительно прописан mat-файл, который возвращает матрицу коэффициентов регрессионной модели. Термы лингвистической переменной 'damage’ (unimportant, average, important, dreadful ) для каждой пары билдов определяются администрацией. При дефаззификации выходных переменных для нечеткого вывода используется алгоритм Сугено (Sugeno), что позволяет выводить итоговое количественное значения выходной лингвистической переменной в форме действительного числа, которое будет использоваться, в том числе, для корректировки цен эквипа в имеющихся конструкторах.
Так по крайней мере было пол года назад, хз что щас там намудили.

Особенности:
3 пути развития (Воин, Лучник, Амазонка)
18 классов оружия
42 навыка и 6 статов, дают возможность прокачать своего собственного персонажа
на 8 уровне 11 классов персонажей. на 25 уровне около 20 классов
Бои проходят в ситеме координат ХУ, т.е. можно бегать вперед, назад, влево и вправо
Также учитываеться положение противника: В переди, позади или с боку.
Есть возможность управлять питомцами.
Существует система крафта.

Игра бесплатная.

Скрины:
Изображение персов
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Карта боя
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Установка клиента:
Установка клиентской части проекта "Awakening"

-1 распаковать папку "client" в любом удобном для вас месте.
-2 Необходимо установить TortoiseSVN (или svn client, который вы предпочитаете)
-2.1 Скачиваеть TortoiseSVN можно по адресу:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
-2.2 При установке Вам требуется Windows Installer version 3.1
Если он не установлен: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
-2.3 После установки правый клик на папке client, -> выбираете опцию SVN Update.
-2.4 Ожидаете загрузки графики, это может занять некоторое время.
-2.5 Запускаете awakening.html

Зы. в архиве лежит клиент на 13.02.09 + Тортойз для 32битной ОС


Ccылко на Юнн
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


Зы. Движек честно собственной, нигде не тыренный, при мне с PhP на Java приезжали :roll1:

Чупа 22.02.2009 14:56

Кстати если кто хочет получить опыт в разработке игр на Яве, то вам тудаже ) ибо щас оочень сильная нужда в кодерах ))


Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме