15.02.2009, 03:27 | #1 | |
Товарищ
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Ленинский р-н
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 250
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 26 раз в 17 сообщениях
Открыли хайд
:
2 в этом сообщении 2 Всего |
Awakening / Пробуждение (2000, Viragames)
"Пробуждение - Хроники империи."
Год выпуска игры: 2000 Жанр: ММОРПГ Разработчик: Viragames Издательство: Viragames Платформа: PC Системные требования: Браузер: Internet Explroler 6 или выше, оперативная память 256 мб, процессор 800мгц У игры есть клиент, но можно играть и без него. Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Сайт: awakening.ru Браузерная онлайн игра аналогов которой нет, она не похожа ни на БК, ни треоцарствие, ни на Хадаан, ни на что либо другое. Бой напоминает Fallout. Некоторая информация по боевому балансу: На данный момент, средний урон, проносимый по защищаемуся персонажу атакующим, зависит от 26 параметров обоих персонажей. Разработан алгоритм и создана математическая модель, позволяющая выводить зависимости определяющие вклад параметра в средний урон. Количество хитов персонажа разбито на области, которым сопоставлена степень опасности противника. Модель дает возможность проанализировать как конечные результаты, так и промежуточные, и предоставляет администрации проекта удобные интерфейсы для корректировки степень опасности персонажа одного класса для другого. На данный момент зависимости для среднего урона получены для пары силач – одинокий волк 10 уровня. Информация для обывателей: Информация для технарей. Модель выполнена в пакете MatLab и включает в себя более 100 подсистем. В модели задействованы математический аппараты для систем нечеткого вывода Fuzzy Logic и адаптивных систем нейро-нечеткого вывода ANFIS (Adaptive Neuro-Fuzzy Inference System), Дополнительно прописан mat-файл, который возвращает матрицу коэффициентов регрессионной модели. Термы лингвистической переменной 'damage’ (unimportant, average, important, dreadful ) для каждой пары билдов определяются администрацией. При дефаззификации выходных переменных для нечеткого вывода используется алгоритм Сугено (Sugeno), что позволяет выводить итоговое количественное значения выходной лингвистической переменной в форме действительного числа, которое будет использоваться, в том числе, для корректировки цен эквипа в имеющихся конструкторах. Так по крайней мере было пол года назад, хз что щас там намудили. Особенности: 3 пути развития (Воин, Лучник, Амазонка) 18 классов оружия 42 навыка и 6 статов, дают возможность прокачать своего собственного персонажа на 8 уровне 11 классов персонажей. на 25 уровне около 20 классов Бои проходят в ситеме координат ХУ, т.е. можно бегать вперед, назад, влево и вправо Также учитываеться положение противника: В переди, позади или с боку. Есть возможность управлять питомцами. Существует система крафта. Игра бесплатная. Скрины: Установка клиента: Ccылко на Юнн
Зы. Движек честно собственной, нигде не тыренный, при мне с PhP на Java приезжали
__________________
С вопросами о глюках из под Винды от Зверева и Моисеева обращайтесь к авторам. Телепатов тут нет. |
|
|
22.02.2009, 14:56 | #2 |
Товарищ
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Ленинский р-н
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 250
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 26 раз в 17 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
Кстати если кто хочет получить опыт в разработке игр на Яве, то вам тудаже ) ибо щас оочень сильная нужда в кодерах ))
__________________
С вопросами о глюках из под Винды от Зверева и Моисеева обращайтесь к авторам. Телепатов тут нет. |
|