"Пробуждение - Хроники империи."
Год выпуска игры: 2000
Жанр: ММОРПГ
Разработчик: Viragames
Издательство: Viragames
Платформа: PC
Системные требования:
Браузер:
Internet Explroler 6 или выше, оперативная память 256 мб, процессор 800мгц
У игры есть клиент, но можно играть и без него.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Сайт: awakening.ru
Браузерная онлайн игра аналогов которой нет, она не похожа ни на БК, ни треоцарствие, ни на Хадаан, ни на что либо другое. Бой напоминает Fallout.
Некоторая информация по боевому балансу:
Информация для обывателей:
На данный момент, средний урон, проносимый по защищаемуся персонажу атакующим, зависит от 26 параметров обоих персонажей. Разработан алгоритм и создана математическая модель, позволяющая выводить зависимости определяющие вклад параметра в средний урон. Количество хитов персонажа разбито на области, которым сопоставлена степень опасности противника. Модель дает возможность проанализировать как конечные результаты, так и промежуточные, и предоставляет администрации проекта удобные интерфейсы для корректировки степень опасности персонажа одного класса для другого. На данный момент зависимости для среднего урона получены для пары силач – одинокий волк 10 уровня.
Информация для технарей.
Модель выполнена в пакете MatLab и включает в себя более 100 подсистем. В модели задействованы математический аппараты для систем нечеткого вывода Fuzzy Logic и адаптивных систем нейро-нечеткого вывода ANFIS (Adaptive Neuro-Fuzzy Inference System), Дополнительно прописан mat-файл, который возвращает матрицу коэффициентов регрессионной модели. Термы лингвистической переменной 'damage’ (unimportant, average, important, dreadful ) для каждой пары билдов определяются администрацией. При дефаззификации выходных переменных для нечеткого вывода используется алгоритм Сугено (Sugeno), что позволяет выводить итоговое количественное значения выходной лингвистической переменной в форме действительного числа, которое будет использоваться, в том числе, для корректировки цен эквипа в имеющихся конструкторах.
Так по крайней мере было пол года назад, хз что щас там намудили.
Особенности:
3 пути развития (Воин, Лучник, Амазонка)
18 классов оружия
42 навыка и 6 статов, дают возможность прокачать своего собственного персонажа
на 8 уровне 11 классов персонажей. на 25 уровне около 20 классов
Бои проходят в ситеме координат ХУ, т.е. можно бегать вперед, назад, влево и вправо
Также учитываеться положение противника: В переди, позади или с боку.
Есть возможность управлять питомцами.
Существует система крафта.
Игра бесплатная.
Установка клиента:
Установка клиентской части проекта "Awakening"
-1 распаковать папку "client" в любом удобном для вас месте.
-2 Необходимо установить TortoiseSVN (или svn client, который вы предпочитаете)
-2.1 Скачиваеть TortoiseSVN можно по адресу:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
-2.2 При установке Вам требуется Windows Installer version 3.1
Если он не установлен:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
-2.3 После установки правый клик на папке client, -> выбираете опцию SVN Update.
-2.4 Ожидаете загрузки графики, это может занять некоторое время.
-2.5 Запускаете awakening.html
Зы. в архиве лежит клиент на 13.02.09 + Тортойз для 32битной ОС
Ccылко на Юнн
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide" У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
Зы. Движек честно собственной, нигде не тыренный, при мне с PhP на Java приезжали